Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

,
7120
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: тёмно-зелёны металлик
Цвет салона: сине-чёрный велюр
Салон: климат-контроль; раздельный свет встроенный в очёшник; регулировка паузы на дворниках; датчик дождя
Кузов: очиститель заднего стекла; ветровики алюминиевые
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 84 л.с., дизель
Давно мы собирались начать свой рассказ о Toyota Caldina в кузове СТ 190 с мотором 2С 1995 г.в. А началось всё 10 октября 2003 года… Этим солнечным октябрьским днём наша семья стала счастливыми обладателем прекрасного автомобиля тёмно-зелёного цвета с пробегом 105 тыс. км, скорее всего реальным! Приобретён он был у лихого рязанского десантника за 5’600$, который в свою очередь купил его во Владике для себя в 2001 году - таким образом, машина оказалась в г. Рязань, где мы её и забрали. Чтобы проехать без малого 80 тыс. км по «хорошим» дорогам Москвы и не только… Задним числом прошу прощения у Всех, кого обдал своим чёрным выхлопом сей автомобиль, а дымил он таки не слабо, ну да ладно, подымит ещё несколько лет, НО уже у Нового Владельца. А теперь о машине…
Калдинка в прикольной комплектации: с кнопочным климатом, автоматом с over drive, с раздельным светом в салоне, полным э/пакетом и даже очёчником под потолком в заводской комплектации радовала нас в течение полутора лет! За это время ею были израсходованы тонны солярки, несколько сотен литров масла (мотор масла не жрал - все замены происходили по регламенту, т.е. через 5000 км). Полный хронометраж замены зап. частей дать не могу, ибо сервисная книжка перешла по наследству новому владельцу, но примерно за эти 80’000 км было сделано следующее (ремень ГРМ поменял Первый Владелец на 100’000 км):

127’000 км: Поменял передние тормозные колодки, поставил тайваньские – ОТКРОВЕННОЕ ГАВНО.
149’000 км: Поменял передние колодки - поставил Kashiyama, с которыми и отдал машину с пробегом 181’000 км и остаточным ресурсом чуть больше четверти толщины. Также стойки переднего стабилизатора «кости» - отходили 20’000 км и заскрипели хуже, чем родные (за них «спасибо» корейцам).
Примерно на 160000 поменял масло в автомате DEXTRON-II, залил ZIC, кстати, и в моторе плескался ZIC 5000 п.с.
Также примерно на этом пробеге прошлой весной был приобретён комплект летней резины Bridgestone B700AQ, взамен родного Michelin, который пошёл винтом. Вот, собственно почти все траты, не считая уймы масляных фильтров (рекомендую Sacura 350 руб.) и чуть-чуть поменьше воздушных (той же фирмы). Ещё за время нашего общения мы однажды столкнулись с Совковым автосервисом по дизелям, из чего вынесли для себя следующий урок: «НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!» (Привет всем дизелистам из НАМИ, Уроды!). Но это тема отдельного разговора…

Перед продажей зашумели задние колодки, сняв барабаны, предо мной предстала картина: с каждой стороны по одной изношенной до металла колодке, вторая колодка - почти новая; так и поменял по одной с каждой стороны.
А так машинка за всё это время доставляла только удовольствие и никакого беспокойства, просто вынуждены были её продать по причине отсутствия грамотного сервиса – ну не где в этой стране нормально обслужить дизельный мотор. Впереди была плановая замена ГРМ, роликов и возможно помпы (об этом ниже).
Ну так вот «О ПОМПЕ»: 18 апреля 2005 года я решил разместить объявление в инете о продаже машины: помыл машину, сфотографировал до обеда, закинули объяву, после обеда выхожу - под машиной ЛУЖА… не сказать что большая, но всё же – спектральный анализ на вкус и цвет показал «АНТИФРИЗ». Ввиду своего разгильдяйства не предал этому значения, а вечером меня накрыла волна звонков: «Машину продаёте?» и т.д и т.п. В общем, было не до этого. Первому претенденту  на покупку моей супертачки её и пришлось отдать. Договорились, что на следующий день поеду снимать её с учёта.
С утра дождь со снегом, еду в ГАИ, холодно, включаю климат – а климат не климатит!!! БР-Р-Р! Стёкла потеют, ну я их подсушил кондиционером, а на площадке у ГАИ открываю радиатор – а там практически сухо…ТВОЮ МАТЬ!!! Долил водички из бутылочки, присел, заглянул под машинку – смотрю, капает с кожуха ремня ГРМ… Ну алес думаю, помпа потекла! Тогда было не очень смешно, а тут ещё и мои покупатели к ГАИ подходят. Конечно, я им сразу говорить не стал (чтобы их не травмировать), спокойно (на сколько это было возможно в данной ситуации) сняли машину с учёта, выписал справку-счёт на покупателя, а возле гаража, выгрузив своё барахло из любимой машинки открыл, как говорится, карты.
Я: «Ребята, тут такая ситуация… У машинки помпа потекла неожиданно, ну что ты будешь делать?! Ну, я Вам скидку сделаю долларов 50».
Они мрачнеют, лица становятся всё «радостней и веселей». Да деваться-то не куда – в ПТС они уже вписаны.
Они: «Ну что, мы согласны».
Отдают мне мои бабосы, садятся в машину, и моя Калдинка уезжает от меня навсегда, а напоследок я слышу звук разваливающегося подшипника помпы…

Покупатели доехали до дома (не переживайте!), только помпа потекла ручьём.
А так всё нормально: поменять ГРМ, ролики и будут ездить! Возможно…
Из всего этого хочется дать совет: по моему покупать дизельную машину в этой стране с отвратительной соляркой и никаким сервисом и уж тем более с пробегом далеко за 100’000 км - не стоит. А так Toyota Caldina – СУПЕР!
Оставила о себе исключительно хорошие воспоминания, поверьте уж, было с чем её сравнивать (и тазиков и иномарок хватало в моём гараже, в разное время). Как говорил мой знакомый: «Андрюха, ты убийца машин!!!»
P.S. Не прошло и двух месяцев и меня ошарашил чрезвычайно приятный звонок, подтверждающий, что рассказы о живучести праворуких тачек не миф – а реальность. Звонил покупатель моего автомобиля Toyota Caldina и не без гордости в голосе и с огромной радостью рассказал мне в дружеской беседе, что очень доволен покупкой. А замена помпы, роликов и ремня ГРМ чуть-чуть раньше регламентного срока произведённая им самим не смогла омрачить его удовольствие обладания столь Замечательным Автомобилем.
Олег, спасибо тебе за тёплые слова и за хорошее отношение к одной из моих любимых машин.
О моей нынешней машине, кстати, тоже японской, но с левым рулём напишу в следующий раз. Вот собственно и всё, спасибо за внимание!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1994
4.2
10797
Toyota Caldina, 1994
Саня, Первомайское
Toyota Caldina, 1994
4.7
17204
Toyota Caldina, 1994
Рамиль, Алматы
Toyota Caldina, 1994
4.6
7054
Toyota Caldina, 1994
Артем Г., Чита
Toyota Caldina, 1994
3.2
9593
Toyota Caldina, 1994
7Седьмой7, Белорецк
Toyota Caldina, 1994
4.4
11121
Toyota Caldina, 1994
Александр, Алматы

Комментарии

Критик
Первый раз вижу отзыв без фотографий и комментариев.
А "Сакуру" многие толковые дядьки предпочитают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России