Брал машину специально для турбо проекта ST195W. Нормального, правильного турбо свапа. Без колхоза
Приобретен донор ST215W GTT МКПП, 2000г. Хочу построить абсолютно стоковый автомобиль, без всяких тюняшек. Просто перекину все агрегаты и ходовку.
Продолжение следует))
Лето, это пора СВАПов) Особенно если все делать самому. Начал все одновременно, разбирать 195ю и 215ю, затрудняло только, далеко расположенные друг от друга гаражи. Но эту проблему легко решили, турбо мотор и МКПП лежали рядом с 195й через 2 дня, от начала работ.
Педальный узел, кулиса, трубки радиатора МКПП и ГУРа встали как родные, на 98% все крепления присутствуют.( 2% отсутствие отверстий, или закладных гаек ) Так же для установки Турбо кардана нужно отсверлить от распила второе крепление подвесного, на 195й кардан весит на одном....
Захотелось немного освежить салончик, но оптитрон в этом автомобиле мне кажется не к месту. Решил что этот вариант наилучший
Подвернулись японские тормозные диски с насечками, поставил тут же. Состояние новых!
http://www.dixcel.co.jp/en/rotor/
Машинка построена для удовольствия, по этому потихоньку ставлю ништяки
1. Стойки Стойки TRD WayDoo
2. Спойлер TRD
3. Шильдики TRD
1. Диски Celica GT — Four, рестаил R16
Резина Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/50
2. Прищепки под борд Inno RH477
3. Ручка КПП TRD ( новая, оригинал )
4. Индикатор сигналки ( Оригинал )
5. Коврик в багажник ( оригинальный аксессуар )
Установил очередной нищтяк из каталога оригинальных аксессуаров на одну их своих любимиц. Стараюсь не вешать много на турбу, но на основной калдине где присутствуют почти все аксессуары ( оригинал ) сетка будет только мешать ее основным задачам. Так что поставил на турбача. Новая, оригинальная))
Подвернулась оригинальная съемная тонировка на 5ю дверь, поставил на турбоча