Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2009

Тойота Калдина 2009 — отзыв владельца

, Омск
1709
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.8
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 газа л/100км
Руль: Правый
Машина самой овощной комплектации, правда установлен дополнтельный динамик на стороне пассажира с нормальными колонками пионер и магнитоллы той же фирмы. По началу конечно непривычно было садиться в такую, но надо зреть в корень. Вначале смотрел на филдер от 2007 года, уж больно он мне нравиться в этом кузове, особенно с линзами в фарах. Потом смотрел на пробоксы, но как-то больно они убогие внешне, да и передний бампер сделан неудачно(упираешься бампером - гнет оба крыла). Очень нравиться toyota vista ardeo, но с полным приводом и двигателем без прямого впрыска их не было на момент покупки. Глубоко убежден, что машины с 2000 года уже не те по качеству. Искал машину несколько месяцев, честно говоря уже терял надежду, что можно найти что-то до 250 тысяч такое чтобы ездило. В итоге ненастным днем решил посмотреть последнее объявление без фотографии - и вот она.

Что нравится в машине. Передний и задний бампер, они некрашенные, для меня это плюс. Бампера задраны вверх. Ну их цена не может не радовать. Сочетание постоянного полного привода с объемом в два литра это просто здорово, особенно зимой, со светофоров уходишь первым. Машина хорошо едет по грязи и снегу, только не надо ждать от нее супер проходимости. Первых раз когда садился в нее, думал что управляю маленьким сарайчиком, но потом быстро обвыкся. В нее лезет ВСЕ. То что база длинная это явный плюс в управлении, очень уверенно едет по трассе, при торможении не заносит попу. Рессоры за 13 лет явно просели и при двух пассажирах сзади пробивает, честно говоря не ожидал, что рессоры могут настолько устать. После покупки сразу же поставил газ, выяснилось, что у данной модификации 3s-fe нет датчика положения распред вала, поэтому форсунки работают не попарно на впрыск а все 4 разом. Наверное, поэтому у нее всего 135 кобыл, а не 140 как у стоечной. Заднее сиденье сделано явно не для людей, угол наклона на дальние поездки не годится, да еще и без подголовников. По расходу всегда выходит четко 14 литров газа в смешанном режиме, чисто по трассе еще не проверял. На бензине проехал первые 500км, выходило 11-12. Затем заменил кислородный датчик и дальше ездил только на газу. Газовики говорят, что нашему двигателю этот датчик особого значения не имеет, поэтому его обычно и не подключают к оборудованию. Балон встал на место запаски, оказалось, что бензобак над запаской, поэтому балон держиться только на стандартном креплении, без жесткой прив Машина сразу же покупалась с расчером перевод на газ, 3S двигатель простой, поэтому говорят, что ходит нормально.  Огромный плюс для меня - это ее рабочий салон, в него не боишься положить мешки с цементом, мебельные щиты, ленолеум как-то возил 4х метровый, только пришлось снять пассажирское сиденье.
Еще большой плюс - это сзади МОСТ!  Когда покупал даже и не думал как тут сделан полный привод. Это не привода с вискомуфтами, у которых после 150 тысяч пробега начинаются проблемы. Единственное замечено, что на морозе подвесной подшипник на кардане подвывает. С мостом и рессорами машина на кочках иногда подпрыгивает и немного теряет управление. Честно говоря не заценил я рессоры.
Пусть даже и прежний хозяин нормально относился к машине, как я понял делал все на сервисе, но машина требует вложений. Как никак 13 лет, замена рессор, передние пружины тоже потеряли жесткость. Прежний хозяин заливал в машину масло Eneos 5w50 по совету на сервисе, думаю поэтому при пробеге 150тысяч масло Esso 5w40 кушает 1литр на 5 тысяч. Хотя в идеале туда лить 5w30. Думаю, это еще не повод, чтобы в него лезть, но вообще это повод на замену колец и сальников клапанов. По кузову надо цветет задняя дверка снутри и снаружи, хотя ее не били. Нужно подкрашивать пороги заднее крыло.
В моей комплектации сиденья с вставками из кожзама, зимой попа просто прилипает, без чехлов тут никак. Багажник закрывается на замок только с ключа. Амортизаторы  на багажнике были конченные, поставил заменители фирмы SAT, теперь багажник закрывается с усилием, правда дверка выстреливает вверх как пушка, можно в челюсть получить, если не придерживать.
При хорошем раскладе в машину хорошо бы установить багажник на крушу, фаркоп (тут правда непонятно куда его вообще крепить, буксировочных петель сзади нет), приборную панель с тахометром(в идеале оптитрон) и добавить вставки фар в заднюю дверь, как у нормальных калдин, номер оптики 21-22.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 фото бы
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
из "развозных", полусуперовых кладовок безиновая автоматно-вэдовая двуха на рессорах довольно редкий зверь, обычно это полторахи и двухи на переде Авт./Мех., да дизельки передне и полноприводные, деревяшнные дизельки в основном на мехе...
по машине : боюсь если Вы впридачу к полному багажнику будете часто практиковать есче и доп.багажник на крышу, и притом все кормя газом - каков бы изумителен не был ресурс агрегатов, но к бабке не ходить, попросится на замену и двигло, и автомат.
если хотите больше увозить за один рейс, покупайте нечто большее калды, нет на больше денег - тогда вам удачнее механика на палке, дабы на фаркопе таскать прицеп, не перегружая этим кузов, если менять авто нет возможности : ищите запасную коробку и минимальное из зол - прицеп, хоть кузов не порвёте..
по отзыву : не соглассен что качество у японских авто упало после 2000 года, на самом деле сократился сам ресурс узлов и агрегатов, материалы отделки используют более дешёвые, но качество сборки никто не ронял. ИМХО
желаю "лёгких" поездок вашей лошадке, не насилуйте её и она послужит есче на радость хозяину, дополняйте отзыв.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото бы..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...отзыв хоть и небольшой,но нормально написан...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 хороша
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на кузов ST198 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром