Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
12643
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: см. ниже л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Caldina 500 kg
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Самая пустая комплектация, тахометра нет, велюра нет, заднее сиденье ровное и жесткое как полка, хотя есть кондиционер. Родное радио только средние и длинные волны с 1 динамиком в водительской двери (сразу на помойку).
Кузов: Метлы нет.
Двигатель: 5E-FE; 1,5 л.; 100 л.с.
            Привет пользователям и ценителям автомобиля «Сaldinа». По моему убеждению, нет более функционального, более адаптированного ко всем случаям жизни и более дружелюбного к человеку автомобиля. Такое пафосное вступление основано более чем на двухгодичном счастливом обладании данным  автомобилем.
             Причем купил я его совершенно случайно. Болтался от безделья по многочисленным Красноярским автосалонам, рассматривал все подряд машины. Вдруг какой-то пожилой перегонщик, перепутав меня  с  пришедшим чуть позднее покупателем, стал нахваливать имеющиеся у него три «Калдины». Разобравшись, что я не тот человек, перегонщик ретировался, однако я почему-то успел запомнить адрес автостоянки, где выставлены три его «Калдины». Тогда я машину вообще покупать не собирался. У меня был ТАЗ - 2107.
             Опять же от безделья я поехал, просто, чтобы посмотреть,  что там за «Калдины» такие ухоженные. Приезжаю и … «О, чудо! Одна «Калдина» на механке. Рессоры. Окна на «веслах». Совершенно «деревянная». Как раз то, что мне нравится. А нравится мне простота равно красота и функциональность». Осталось дождаться владельца, чтобы тот открыл капот и салон. Осмотр содержимого автомашины полностью отверг меня от имеющегося у меня ТАЗа-2107 (вот уже 2 года данный ТАЗ гниет во втором гараже. Я даже смотреть на него не хочу. Что с ним - не знаю). и повернул лицом в сторону Японии. Теперь я точно знаю, что двигатель 5E-FE - 1,5 литров, есть самый надежный и самый экономичный из 100 сильных двигателей. Однако не исключено, что  экономичность достигается тандемом «Двигатель-МКПП».  
             Машина была просто в изумительном техническом состоянии. Без пробега по РФ, в Красноярск приехала "бутербродом". На спидометре 83 000 км. Я предполагаю, что тысяч 20 скрутили. ГРМ и другие ремни – новые, тормозные колодки – новые, воздушный фильтр – новый, на японских свечах я, до их замены, проехал 40 тыс. км. Не вероятно !!! Даже масло в картере было новое (тогда я подумал, что хотят подсунуть перегретый двигатель и перед продажей заменили масло). Я очень благодарен японцу, который сделал всю эту предпродажку. За два года эксплуатации я лишь менял масло, фильтры, антифриз, свечи. Пардон, заменил рваный левый пыльник ступицы. Больше ничего! Очень повезло.
            Много чего я установил на свою «Калдину». Я заказал очень приличные чехлы на все сиденья, коврики, сигналку, затонировал стекла, установил отличную «SONY» с проигрыванием МР-3 и установил хорошую акустику.   Не смотря на то, что это грузовик, машина стала очень уютной и красивой.
Не буду писать об огромной вместимости, о грузоподъемности, о неограниченной перевозке диванов, картошки и пр. Об этом пишут все владельцы «Калдин».  Напишу о самом по моему мнению, важном, о самом полезном приобретении - об установке газобаллонного оборудования.
             Сейчас я жалею, что не установил ГБО на другой же день после приобретения автомобиля, а проездил на бензине около 6 месяцев, постоянно поглядывая на расход топлива, стоимость которого регулярно ограничивает свободу передвижения Гражданина РФ, узаконенную Конституцией страны.
               Установили ГБО на мою машину в одной из Красноярских специализированных фирм (не буду называть, чтобы не обижать другие фирмы). ГБО итальянское - «Lovato». Красный бочкообразный бак для газа вместимостью 40 литров установили под днищем машины, сняв предварительно запаску и крепление для неё. Бак встал на это место просто как родной. Бак находится гораздо выше балки и чтобы его увидеть, надо практически лечь головой на асфальт. Это очень безопасное место, смею вас уверить.  Я ни разу нигде не ударился баллоном (он ведь выше балки). В случае чего, удар придется на балку. Но и этого не было.  Именно  указанное месторасположение баллона привело меня к согласию установить ГБО. Никогда-бы я не согласился возить в салоне (а универсальный кузов «Калдины» - это один сплошной салон) баллон с газом. Сейчас же я вожу в багажнике лишь очень компактную и чистую запаску.  
                После установки ГБО, механик на несколько миллиметров повернул трамблер и сделал зажигание пораньше – для газа. Т.к. в зажигании я ни черта не понимаю, то я герметиком как карандашом сделал 2 чёрточки отметки - какое  зажигание для бензина, а какое  зажигание для газа. Однако трамблер я больше не трогал, поэтому эти отметки мне не понадобились.  
                Расход газа меня приятно поразил - 8,5 литров газа в городе на 100 км., на трассе - меньше 7 литров. Я наливаю полный бак газа (пока не сработает отсечка в баллоне) и выставляю спидометр на нули. После этого я езжу, пока машина не встанет. На газозаправку добираюсь уже на бензине. Указанный метод дает возможность очень точно определить расход газа. Время года на расход не влияет. Почему не знаю, может из-за кондиционера, или из-за открытых окон.
                 Я очень люблю ездить. Ежедневно я проезжаю около 100 км. Я везде путешествую на своей машине и практически превратился в автотуриста. Эту СВОБОДУ мне дал –ГАЗ!!!
            У нас в Красноярске стоимость 92 бензина составляет – 14 руб. 80 коп., газ же стоит – 7 руб. 50 коп. Двойная разница в стоимости этих двух видов горючего позволяет с легкостью жечь топливо и не считать километры, как я всегда делал это раньше. Стоимость ГБО – 9 300 рублей окупилась у меня за 8 месяцев (я точно подсчитал по пройденным километрам) и после этого, проезжая каждый метр пути, я получаю чистую прибыль в виде экономии на топливе.
            У газа октановое число свыше 100, поэтому двигатель работает очень ровно, тихо, без вибраций. Это очень заметно. Люди говорят: «Машина на газу тупеет!» Незначительную «тупость» я замечал первые 30 минут после установки ГБО. Через 30 минут я привык к данному ритму движения и сейчас мне кажется, что на газу машина  едет лучше. Это действительно так, я не вру!
           Кстати, интересное наблюдение. На следующий день после установки ГБО, я приехал на работу. К обеду коллеги попросили меня показать им что-да как. Ну, вышли на улицу, я завел двигатель. Смотрю, коллеги с удивлением показывают мне на выхлопную трубу. Я посмотрел и обалдел. Света белого не видно, всё в черном дыму. Понять ничего не могу, ну не может ведь газ так дымить. Оказалось, высокий октан газа очистил всё, с чем соприкоснулся в камерах сгорания (свечи, форсунки, и пр.). Кстати, после этой очистки двигатель стало не узнать. Машина на газу стала просто летать. Так и летает уже два года.
                Недавно для разнообразия и по просьбе жены решил продать «Калдину» и купить минивэн - «Ипсум», «Гаю» или «Тину». Но так и не смог расстаться со своей «пустой-деревянной» «Калдиной». Что я буду без нее делать? Буду всю жизнь вспоминать её и жалеть, что продал. Поэтому все решения совершать сделки купли-продажи на сегодняшний день  мною категорически отвергнуты.

ИТОГО: Если вернуть время назад, я сделал бы два дела:
1. Опять бы  купил эту «Калдину».
2. На другой же день установил бы ГБО.

ВСЕМ ПОКА! (Пишите если что на: evgf827@rol.ru.)

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Как новая, отлично смотрица
9
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Читаю в 2017 году. Сейчас газ в моём городе стоит около 20 руб/литр. Вот бы он сейчас столько стоил при цене 92 бензина 34 руб/литр. Я бы даже без прав на машине ездил.
 
 
Ответить
18064462
Якутск
Старый коммент. Калдинка то пережила наверно автора ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром