Ну как обычно всем привет ! много писать не буду, так самое основное. В общем купил я колдунью у товарища 1993 года 4вд постоянный суперовый салон кенгурин люк, люк правда уже не работал сломался механизм, я его хотел сделать так до него и не дошло. В общем то до покупки я с этим автомобилем уже был знаком так что взял не задумываясь хоть и многие говорили не бери мол старая намучаешься. Ну конечно для 1993 года машина уже уставала.Товарищ поставил контрактный движок, старый уже умер 3 SFE кстати легенда. Но у меня после 3-ех тысяч начал подъедать масло,а после и в обще как бензин начала есть литр на 500 км примерно. Я решил контракт не брать и отремонтировать. Брать контракт кота в мешке, а ремонт уверенность, хоть и подороже. Новые кольца вкладыши масло съемные колпачки где то 30 р вышло с работой. В общем после ремонта машину стало не узнать поехала как реактивный самолет, но я на это не поддался и обкатал ее 1200 км терпел больше 90 не ездил,расхода масла в обще не стало.Потом была поездка из Томска в Кемерово потом в Новокузнецк потом в Томск Красноярск в Омск в Казахстан и обратно в Томск. Обратно машина подвела после Татарска с начало затроила потом стала глохнуть в Татарске не одна сто не согласилась помочь, счастья им. Доехали с женой до Новосибирска там переночевали у друзей на станцию не поехали уже была ночь, утром выдвинулись и через 40 км встали.Короче, лопнула катушка зажигания добрые люди помогли и катушку найти и с ремонтом.Я правда пока понял в чем дело перематерился, бензонасос поменял, топливный фильтр,искра то была!ссука. Ну да ладно. Машина вообще сказка УПРАВЛЕНИЕ как по рельсам ПОСАДКА очень удобная ПРОХОДИМОСТЬ не до фанатизма конечно очень реальная. Зимой в любую гору хоть курить выходи под 90% потом поедешь.ТОРМОЗА дисковые перед и зад хорошо тормозят. В обще вся машина нештяк, есть недостатки конечно, поскольку она постоянный полный 4вд то ей все 4 колеса всегда крутить надо на разгон не очень резвая особенно на обгон, если резко обогнать хочешь то и педальку нажать придется. Кстати про 3SFE говорят что он шумноват, не знаю может и шумноват но двиг очень надежный.Чек стал загораться после покупки где то через месяц и повысился расход литров на 5-7, да! много хавала,заглушишь,заведешь чек тухнет,потом снова, оказался датчик дитанации купил его на разборе за 300р и все прошло. У меня проблемка была с редуктором когда заднюю включаешь, то сильный удар ссади был,заехал на яму посмотрел подушка редуктора порвалась заменил стало меньше но не прошло полностью, уже сам редуктор бил. Еще тросик бака слетал я весь салон разбирал чтобы добраться до него, поразило что машине 20 лет а железо как новое.Зимой сгорал бензонасос еще до ремонта,поставил китайский так как денег не хватило на японский на 1.5 месяца его хватило и с ново менял , потом поставил какой то яповский.Развал на калдосах 4вд если проморгаешь то схавает резину, он когда нарушается в обще не чувствуешь,едет все равно прямо и никуда не тянет.Калдина машина что надо для перевозки,отдыха,да и в обще.Стрелку ложил не удержался, ну уж очень она уверенна на дороге, к тому времени после ремонта где то тысяч 7 проехал. Очень долго хотел написать про нее так как продал уже как почти год и сильно скучаю по ней.До сих пор думаю зачем продал. Сейчас владею Премио 2002 года 1.8.1ZZ передний привод тоже хорошая но не то. Всем спасибо . Калдина 195G 3SFE легенда.