Калдос у меня уже 6 лет. Параллельно были и другие машины но калдос я не продавал. Это как старая собака продать которую- считай предать. Да и вряд ли я его продавать стану вообще.
Машина строилась на года. Вся проводка, детали, кузов, салон -всё сделано на совесть и совесть эта японская а японцы как известно ставят в противовес своей совести только жизнь.
Машина многое прощает. И ничего не требует взамен. Нет денег ща меня починить ? Ничо я потерплю. Как то так.
На моей машине стоит 3s-fe мотор, жуткая трещётка и проглот, ест много, шумит сильно но почти не ломаеЦо.
Есть полный привод. Реализован через муфту. Бредятина полная но иногда вытаскивает из сугробов и не требует обслуги совсем.
Кузов не гниёт и не собирается, очень толстое гальваническое покрытие под краской.
Коробас автомат- хрен знает что с ним не так, но он меня не беспокоит.
Подвеска. Стоит дорого, ходит долго, меняется не просто. Главный геморрррр это задняя подвеска- стойки, рычаги -дорогие и меняются сложно. Будете брать вэдовый калдос- смотрите заднюю подвеску- отговорки типа скину 10 забирай- не принимайте. Но в целом по деталям как новым так и на разборах -почти всё- ОООЧЕНЬ доступно и в большом ассортименте.
Есть розетка на 110 вольт и 2 прикурыша.
Машину грузил по разному - и стойки в пол были не раз- едет только ровнее и мягче.
Зимой работает только на синтетике ( не зависимо от пробега ) и новом АКБ иначе есть все шансы узнать что такой "невероятный V-образный впускной коллектор Калдины"
Проходимость. Она есть. Пока машина в движении она реально тащит не хуже паркетника.
Работа коробки. Она немного тормозная т.к. она была спроектирована очень давно но она аццки надёжная. Пожалуй даже надёжней некоторых ручных.
Руль мобилен и ставится как хочешь.
Резина R14 дешевые колеса и монтаж. Но в комплекте тока докатка.
Салон вообще не скрипит и отделан мягким качественным пластиком. За 6 лет у меня не было ни одного сверчка.
Магнитола в непонятном диапазоне, но в Москве ловит все станции, звук очень достойный для таких лет.
Управляемость. Очень много зависит от состояния рычагов- особенно тех в которых есть плавающие сайленты и от профиля резины но в целом очень достойно. Зимой много раз пытался уйти в занос ( лёгкий ) и это без проблем получалось но стоит нажать на газ и тут же подрубалась муфта и задние колёса вывозили нас обратно на дорогу.
Кардан, раздатка, муфта и сам задний мост вообще не требуют обслуги а приносят только плюшки. 4WD на калдине почти идеален, еслиб была блокировка оси то это было 5+
Пока всё что вспомнил.
Все мои затраты на авто за 6 лет и конским пробегом едва дошли до 100 тыс.......да что там до 70 наверное не дошли. И не потому что жалко а не знаешь чтоб ещё.
Вкратце: надёжна, прожорлива, красива, удобна, продумана, не прихотлива, сделана с умом.
Можно много машин привести в сравнение: лучше, быстрее, мощнее, экономичнее но они, ребята, стоят другие деньги.