Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Видное
7506
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Расход топлива по трассе: от 10 до 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: silver metall
Цвет салона: серое что то
Салон: DWPG
Двигатель: 3s-fe
Калдос у меня уже 6 лет. Параллельно были и другие машины но калдос я не продавал. Это как старая собака продать которую- считай предать. Да и вряд ли я его продавать стану вообще.
Машина строилась на года. Вся проводка, детали, кузов, салон -всё сделано на совесть и совесть эта японская а японцы как известно ставят в противовес своей совести только жизнь.
Машина многое прощает. И ничего не требует взамен. Нет денег ща меня починить ? Ничо я потерплю. Как то так.
На моей машине стоит 3s-fe мотор, жуткая трещётка и проглот, ест много, шумит сильно но почти не ломаеЦо.
Есть полный привод. Реализован через муфту. Бредятина полная но иногда вытаскивает из сугробов и не требует обслуги совсем.
Кузов не гниёт и не собирается, очень толстое гальваническое покрытие под краской.
Коробас автомат- хрен знает что с ним не так, но он меня не беспокоит.
Подвеска. Стоит дорого, ходит долго, меняется не просто. Главный геморрррр это задняя подвеска- стойки, рычаги -дорогие и меняются сложно. Будете брать вэдовый калдос- смотрите заднюю подвеску- отговорки типа скину 10 забирай- не принимайте. Но в целом по деталям как новым так и на разборах -почти всё- ОООЧЕНЬ доступно и в большом ассортименте.
Есть розетка на 110 вольт и 2 прикурыша.
Машину грузил по разному - и стойки в пол были не раз- едет только ровнее и мягче.
Зимой работает только на синтетике ( не зависимо от пробега ) и новом АКБ иначе есть все шансы узнать что такой "невероятный V-образный впускной коллектор Калдины"
Проходимость. Она есть. Пока машина в движении она реально тащит не хуже паркетника.
Работа коробки. Она немного тормозная т.к. она была спроектирована очень давно но она аццки надёжная. Пожалуй даже надёжней некоторых ручных.
Руль мобилен и ставится как хочешь.
Резина R14 дешевые колеса и монтаж. Но в комплекте тока докатка.
Салон вообще не скрипит и отделан мягким качественным пластиком. За 6 лет у меня не было ни одного сверчка.
Магнитола в непонятном диапазоне, но в Москве ловит все станции, звук очень достойный для таких лет.
Управляемость. Очень много зависит от состояния рычагов- особенно тех в которых есть плавающие сайленты и от профиля резины но в целом очень достойно. Зимой много раз пытался уйти в занос ( лёгкий ) и это без проблем получалось но стоит нажать на газ и тут же подрубалась муфта и задние колёса вывозили нас обратно на дорогу.
Кардан, раздатка, муфта и сам задний мост вообще не требуют обслуги а приносят только плюшки. 4WD на калдине почти идеален, еслиб была блокировка оси то это было  5+
Пока всё что вспомнил.
Все мои затраты на авто за 6 лет и конским пробегом едва дошли до 100 тыс.......да что там до 70 наверное не дошли. И не потому что жалко а не знаешь чтоб ещё.
Вкратце: надёжна, прожорлива, красива, удобна, продумана, не прихотлива, сделана с умом.
Можно много машин привести в сравнение: лучше, быстрее, мощнее, экономичнее но они, ребята, стоят другие деньги.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.8
28467
Toyota Mark II, 2002
Вячеслав (28 лет), Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
2.1
16020
Toyota Mark II, 2001
Никифоров Влад, Усть-Каменогорск
Toyota Caldina, 1999
4.8
10542
Toyota Caldina, 1999
knoxvile, Москва
Toyota Mark II, 2000
4.6
10869
Toyota Mark II, 2000
ALEKS, Алтайский край

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Правильно написано...
Бу-га-га-гатти
10
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
старая японская гвардия. калдины,висты,грации- надежные и выносливые лошадки. даже не лошадки,а ослики. загрузил,заправил и поехал. может они уже и не привлекательные,но работают как автомат калашникова. прочность и надежность электроники и других узлов проверена временем и многими пользователями. сильно сомневаюсь,что через 10 лет напишут про Солярис такое.
25
2
Ответить
   
Сообщений: 884
отличный крепкий уневерсал.5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
10
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
антон201:
старая японская гвардия. калдины,висты,грации- надежные и выносливые лошадки. даже не лошадки,а ослики. загрузил,заправил и поехал. может они уже и не привлекательные,но работают как автомат калашникова. прочность и надежность электроники и других узлов проверена временем и многими пользователями. сильно сомневаюсь,что через 10 лет напишут про Солярис такое.
Полностью согласен!!!!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машина
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
"Вкратце: надёжна, прожорлива, красива, удобна, продумана, не прихотлива, сделана с умом."

Одним словом-настоящее Японское авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5314
Отличный отзыв и машина! Когда-то мечтал о такой...
-\-//-\-//-\-//-
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
антон201:
старая японская гвардия. калдины,висты,грации- надежные и выносливые лошадки. даже не лошадки,а ослики. загрузил,заправил и поехал. может они уже и не привлекательные,но работают как автомат калашникова. прочность и надежность электроники и других узлов проверена временем и многими пользователями. сильно сомневаюсь,что через 10 лет напишут про Солярис такое.
Что означает "прочность"?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 707
N7:
Что означает "прочность"?
Вопрос не ко мне но я отвечу. Если вопрос по прочности электроники то я сам ремонтировал некоторые электронные узлы, например блок климата- и подвергал нещадной пайке этот блок и несколько раз его перегревал (Платы), дорожки толстые и не горят, провода многожильные, кондёры не вылетают а энкодеры крайне качественные. Там внутри, лучшая в мире, японская электроника, которая не в пример надёжнее, современной китайской.
Скажите что ща всё китайское ?! Да нет - не всё.
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бгг
Определенность цели:
"Вкратце: надёжна, прожорлива, красива, удобна, продумана, не прихотлива, сделана с умом."
Одним словом-настоящее Японское авто
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Где Товарищ А2???
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Зачем блок климата ремонтировать? 1200 руб. и ву а ля. аналогично стартер. еще две двери по 2500р. поменял в сборе (цвет один в один или точь в точь) - были до меня деланы, а я не люблю шпаклю. единственно, что не могу найти - переднюю часть выхлопа - потерзал я его.
Caldina 210 2.0G twister
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 707
olin6397:
Зачем блок климата ремонтировать? 1200 руб. и ву а ля. аналогично стартер. еще две двери по 2500р. поменял в сборе (цвет один в один или точь в точь) - были до меня деланы, а я не люблю шпаклю. единственно, что не могу найти - переднюю часть выхлопа - потерзал я его.
1200 блок климата ? Ну ну... Найдешь за 3500 считай повезло.
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Я уже его давно нашел и поставил, только что только без дисплея.
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
Сообщений: 1
День добрый!!!Скажите сколько по трассе оборотов при 115-120 км???
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
ТОНА:
День добрый!!!Скажите сколько по трассе оборотов при 115-120 км???
У меня - 3500.
Хороший отзыв, все по существу. Да, не все запчасти дешевы, но отдать 13500 за комплект новых задних поперечных рычагов лично мне было не жалко, потому как на следующие лет 10 (минимум) хватит с гарантией. Как и 5500 за рулевой карданчик. Кое-что можно, конечно и "контракт" поставить.
Если не пытаться сэкономить "на булавках" и обслуживать Калдос своевременно, сносу этим "уютным домашним тапочкам" (термин моего друга-калдиновода)) просто нет. Ресурс машины почти бесконечен.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Отличный отзыв, сам недавно стал обладателем почти такого же агрегата, только 2000 г.в. в комплектации Е. Да уж, вложения в заднюю подвеску солидные, (задние стойки стоят в 2 раза дороже чем на передний привод, поперечные регулируемые тяги (контракт)по 1200+эксцентрики по 300), но оно того стоит. Перетрясли не давно, так это просто сказка какая то.
Toyota Corona Premio ST210 3S-FE 2.0 G
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 22141
Имею Калдосю 2002 года.Души не чаю.
Хотите рассмешить Бога -- расскажите ему о своих планах на завтра.
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 22141
13000 руб стойки и пружины по кругу.Пружины усиленные,стойки обычные--Коябо.Старые проходили 5 лет--только одна стойка чуть-чуть просела.Можно было ничего не менять.
Хотите рассмешить Бога -- расскажите ему о своих планах на завтра.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Замечательная машина, у самого такая уже 6 лет, просит мало, зато отдает много. В смысле неприхотлива и надежна, достойный японский машин!
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5860
Все правильно написал!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
 
Ответить
inturist
Комсомольск-на-Амуре
Владею Калдиной 2002 года. 3S+4WD+механика. Тачка-огонь!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России


Добавить отзыв