Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Магнитогорск
11711
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: от 8 до 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрно-серая
Здравствуйте уважаемые дромовцы.
В последнее время очень полюбил рыбалку, а так же всегда хотел отправиться в путешествие по нашей необъятной родине на машине, да и уже давно хотел полный привод, и катострофически не хватола багажника при выездах на природу. У нас с супругой была нексия и недавно купленная киа спектра, ни одна, ни вторая под мои цели не подходила., и было решено продавать нашу работягу нексию.  Не буду описывать подробности, скажу по факту, состоялся обмен ключ в ключ на калдину 1995 года.

Что я получил:
1)двигатель просит капиталки, либо замены на контрактный. Пока доливаю масло, и откладываю на новый.
2)требуют замены задние сайлентблоки., из-за этого задницу моей калды швыряет во все стороны. Сайлентблоки заказаны ( полиуретан)
3)один передний и один задний подшипники под замену
4)рулевые тяги
5)передние стойки умирают
6) при переключении с 1 на 2 заметен небольшой пинок, похоже я встрял ещё и на коробку))) масло там чистенькое, со слов бывшего хозяина менялось пол года назад.  Кстати может кто посоветует по этому делу?
7)машина вся в сколах и царапках., а после не качественного ремонта, задние крылья начинают подгнивать и шпаклёвка начала трескаться. Через год, полтора планирую полную покраску.

Многие крутят пальцем у виска, мол оно тебе надо, да ещё и правый руль? Никого не слушаю буду доводить до ума, хочу оставить себе её на долгое время. Любимая меня поддерживает, и говорит главное чтоб тебе нравилось, ох а как мы были довольны когда на рыбалке разложив задние сиденья мы вытянулись в полный рост и наслаждались звёздным небом через люк)))

Как называется комплектация я незнаю просто опишу что есть:
1) електрический люк, отдельная радость)))
2) я так понимаю что это климат тех годов, может ошибаюсь, все положения регулируются кнопками.
3) подлокотник с двумя секциями
4)под передним пассажирским креслом выдвигается ящик, хоть применения ему ещё не нашёл, на сей девайс радует.
5)електро зеркала с обогревом. Ну и конечно складываются.
6) датчик света
7)противотуманки
8) постоянно полный привод, с возможностью блокировки межосевого диференциала.
Вроде бы всё, может что забыл.
Огорчило что нет подушек и абс.
И как выяснилось при заказе сайлентблоков, машина 1993 года.
В птс у меня 100 лошадок, делалось это как мне сказали чтоб налог меньше платить, ну и страховка мне подешевле обошлась., сколько же на самом деле фиг его знает, кто говорит что 135 кто 140., в движок кстати ещё никто не лазил, на одометре 390000км, сколько же на самом деле хрен его знает., а вот коробку меняли в 2011 году.  
До меня машинка 12 лет была в одних руках.
Сразу скажу что обо всех вышеперечисленных недостатках я знал, и знал что беру, и понимаю что вложений много, и да можно было эти деньги добавить и найти менее проблемный вариант., но добавлять было нечего, кредит брать не хочу, один уже имеется., и просто охота самому сделать машину под себя, да и нексия продавться никак не хотела, и цены у нас на них катострофически упали, максимум что я мог поиметь с её продажи это 120тыс руб, она кстати 2004 года, и тоже требовала вложений.
Не смотря ни на что, машиной доволен, это то что я искал, вот только надо будет что то мудрить с клиренсом, там хоть и стоят со слов бывшего хозяина усиленные пружины, но всё равно буду приподнимать, может кто подскажет как это лучше сделать.  
Завтра едем на рыбалку, и мысль о том что теперь мне не надо переживать за то что не дай бог дождь, и как я потом буду выезжать?!, очень и очень радует))).

Вот ещё забыл, не работает тахометр, и датчик уровня топлива, сказали надо менять щиток приборов, обычный ставить не хочу, менять дак на что нибудь поинтересней, может тоже кто что подскажет.  Так же планирую заменить всю оптику., шумку двух дверей уже сделал, на очереди две оставшиеся и багажник., заменил уплотнитель на задней двери, вдальнейшем сделаю это со всеми., и вообще надо заняться герметизацией салона, после последнего выезда, весь салон был в пылище, прям видно было как она в районе задней двери в салон залетала, сомневаюсь что то что замена уплотнителя поможет.
Вобщем пока всё, надо бежать работать, буду дополнять, буду рад вашим советам.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте.

Хотел бы сказать огромное спасибо всем кто окликнулся и предложил свою помощь, я вашими советами обязательно воспользуюсь.

Ну во первых хотел бы разъяснить ситуацию по поводу этой заветной кнопки., у меня имеется книга по ремонту и эксплуатации, напишу дословно, что там сказанно:

С системой механической блокировки межосевого дифференциала ( с.DIF. AVTO, C DIF. LOCK) При нажатии кнопки на панели приборов, загорается индикатор ( C.DIF. ACTOR ) и происходит блокировка межосевого дифференциала....

   

Выкладываю фото из книги, там всё Чётко и ясно расписанно. Тест с вывешиванием конечно в будующем проведу, но всё же, если верить книге, то всёж таки эта кнопка и является именно блокировкой дифа! Ну и книгу думаю не дураки писали.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 188
В принципе запчасти на неё не дорого да и полно их так сказать
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Главное здесь,что кузов у них(как и у большинства японцев) не гниёт.Остальное можно заменить-отремонтировать.
Бу-га-га-гатти
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Устала калдинка,ушатать так ее надо постараться,была такая...удачи с ремонтом
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3724
что-то и правду уставшая, но если нравиться - ключи и отвертки тебе в руки)
5
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
А что за межосевая блокировка??поподробнее пожалуйста,насколько знаю это обычный фул тайм,без всяких заморочек.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
[quote=ev1968]Главное здесь,что кузов у них(как и у большинства японцев) не гниёт.Остальное можно заменить-отремонтировать.[/quo te]
+ и убить калдину в этом кузове сложно ,но у автора она уставшая уже
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Машина ни о чем. Для рыбалки нива или УАЗ самое то. Вкладывать меньше, проходимость выше. Выбор не одобряю, но это личное дело каждого. Отзыв на двойку, ибо ни о чём.
4
28
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Если сделаешь эту машину,ни о чём не пожалеешь.
7
2
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Всё в твоих руках))
Время покажет ...
2
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Автор : А откуда на ”95 годе - пневмопривод жосткой блоки центрального диффа, и по мойму только „на мехе” ?! возможность принудильной блокироки разве не до 94 опционно предоставляли, ну и деревянно развозной сельхоз автопром комплектовали иной раз ?
У вас - переделка ?
1
5
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Arab-chik:
Автор : А откуда на ”95 годе - пневмопривод жосткой блоки центрального диффа, и по мойму только „на мехе” ?! возможность принудильной блокироки разве не до 94 опционно предоставляли, ну и деревянно развозной сельхоз автопром комплектовали иной раз ?
У вас - переделка ?
По докам 1995, а как выяснилось, по базе она проходит 1993. Слева от руля есть кнопка включения блокировки межосевого диференциала.
5
1
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
ofplankton:
Машина ни о чем. Для рыбалки нива или УАЗ самое то. Вкладывать меньше, проходимость выше. Выбор не одобряю, но это личное дело каждого. Отзыв на двойку, ибо ни о чём.
Я ещё и по городу много наматываю, и багажник мне нужен был большой, а так же элементарные вещи как гидрач, кондёр, и т.д., ниву даже не рассматривал, а тем болие уаз., да и с супругой иногда меняемся машинами, а за уазом я её что то ну никак не представляю.
8
3
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Myrmansk:
Пять за настоящего японца! Машина супернадёжная и не убиваемая, про расход масла это враньё! или же пробег у Калдинки далеко за 800 тысяч км., т.к. они до 800 тысяч ездят вообще без проблем!Согласен полностью, её убить практически невозможно! Там наверняка пробег уже к миллиону подошёл, да и хозяева прежние видимо так додолбали её.
Бывший хозяин сказал что мол маслосъёмные колпачки менять надо, но я не думаю что это кординально что то изменит, если делать так по уму. Может и миллион намотала, я поэтому поводу не заморачиваюсь, всё равно всё буду делать под себя.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Есть такая же, запчастей в наших краях навалом! Фары- 2000 руб. весь комплект (2 фары+2 габарита) китайский хрусталь леворукий! С приборкой- поищи на драйве народ в рестайлинговые от Тойоты Гайи оптитрон ставит. Масла сколько ест? Если есть возможность меняй на 3S-GE, я так и сделал, будут вопросы пиши!
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
И про толчок в коробасе не парься! Он с ним проедет ещё тысяч от 50 до 100!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1516
Gleb@$:
И про толчок в коробасе не парься! Он с ним проедет ещё тысяч от 50 до 100!
фильтр в коробке есть?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Gleb@$:
Есть
лента регулируется?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
NemezOO:
лента регулируется?
Я не мастер-коробочник, просто по опыту написал, есть ли там лента и какая не знаю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Gleb@$:
Я не мастер-коробочник, просто по опыту написал, есть ли там лента и какая не знаю
просто на мазде рывки в коробке лечатся заменой фильтра,масла и регулировкой ленты.про тойоту не в курсе
возможно рывки можно устранить
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
нормально
 
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр174!@!:
По докам 1995, а как выяснилось, по базе она проходит 1993. Слева от руля есть кнопка включения блокировки межосевого диференциала.
А можно уточнить, на самой кнопке-то, что написано - C.DIF.AUTO или C.DIF.LOOCK ?
в первом случае это - ограничение автоматической блокировки муфты полного привода (то бишь не блокировка, а наоборот - принудительтная разблокировка (для установки докатки ), во втором случае взамен муфты идет пневмопривод блокировки межосегого диффа.(в природе встречаются крайне редко )
потому-то я и спросил выше, достоверна ли принудительная блока с кнопки, или все таки автор, не осознает реальное предназначение кнопки слева от рулевого колеса )))
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Автору: Александр, я поднимал машину установкой усиленных пружин OBK HD-серии. Вот фотка того, что получилось:
Сзади 270мм, спереди - 250 просвет по порогам получился. Правда, у меня колеса 205-60-16 стоят. Для любой рыбалки такого дорожного просвета выше крыши хватит, если только в колею от Урала не лезть)
Покупал здесь же, на Дроме. Если интересно - скину ссылки. Можешь на почту мне черкнуть.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Что-то не увеличивается здесь фотка.. Она в отзыве твоего земляка (НВА) есть, можно там глянуть. Также по мотору (3S-FE) запчасти кое-какие есть новые, оригинал Тойота. В общем, пиши, если заинтересует что-то.
Что касается отзыва - для начала неплохо, в процессе хорошо бы дополнить. Желаю всяческих успехов коллеге-калдиноводу! ;)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1854
ТС дополняй, особенно фото салона.
авто умотанное конечно, но все в ваших руках
4везде-универсал - это конечно вещь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
Александр174!@!:
По докам 1995, а как выяснилось, по базе она проходит 1993. Слева от руля есть кнопка включения блокировки межосевого диференциала.
фото в студию
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Gleb@$:
Есть такая же, запчастей в наших краях навалом! Фары- 2000 руб. весь комплект (2 фары+2 габарита) китайский хрусталь леворукий! С приборкой- поищи на драйве народ в рестайлинговые от Тойоты Гайи оптитрон ставит. Масла сколько ест? Если есть возможность меняй на 3S-GE, я так и сделал, будут вопросы пиши!
Масло вёдрами))) около литра на 500 км.
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
vlad2engine:
Автору: Александр, я поднимал машину установкой усиленных пружин OBK HD-серии. Вот фотка того, что получилось:
Сзади 270мм, спереди - 250 просвет по порогам получился. Правда, у меня колеса 205-60-16 стоят. Для любой рыбалки такого дорожного просвета выше крыши хватит, если только в колею от Урала не лезть)
Покупал здесь же, на Дроме. Если интересно - скину ссылки. Можешь на почту мне черкнуть.
Скинь ссылку здесь, если не сложно. Калдинку твою уже видел, вот примерно такого клиренса я и хочу достигнуть.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Александр174!@!:
Скинь ссылку здесь, если не сложно. Калдинку твою уже видел, вот примерно такого клиренса я и хочу достигнуть.
Вот в этой фирме заказывал: http://vladivostok.baza.drom.r... В этом объявлении задние пружины, но у них и передние есть, только NHK. Говорят, качество одинаково высокое. Машина приятно едет, в "телегу" не превратилась, но под грузом просадка резко уменьшилась. Ставил на обычные стойки Каяба Exel-G.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
vlad2engine:
Вот в этой фирме заказывал: http://vladivostok.baza.drom.r... veski-obk-... В этом объявлении задние пружины, но у них и передние есть, только NHK. Говорят, качество одинаково высокое. Машина приятно едет, в "телегу" не превратилась, но под грузом просадка резко уменьшилась. Ставил на обычные стойки Каяба Exel-G.
Благодарю. Как только с движком разберусь, займусь клиренсом.
 
 
Ответить
Якутск.
Сообщений: 1
Добавить нечего, как будто от моего лица написано)))
1
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
Александр174!@!:
Слева от руля есть кнопка включения блокировки межосевого диференциала.
судя по фото это не та кнопка, это у тебя кнопка отключения автоматической блокировки, никакой жесткой блокировки с ней не получить.
caldina st195 Aerial, carina st215
1
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Raymond:
судя по фото это не та кнопка, это у тебя кнопка отключения автоматической блокировки, никакой жесткой блокировки с ней не получить.
Вот вроде уже и цитировал полностью из книги, и фото приложил., нет же, всегда найдётся тот, кто будет стоять на своём. Впринцпи мне всё равно, думайте как хотите, главное что я знаю что это за кнопка, и для чего она, а по сто раз доказывать и объяснять одно и то же, у меня нет никакого интереса., или может вам сфотографировать статью из книги??, если вы моим словам не верите.
1
1
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Помоему в дополнении всё Чётко и ясно сказано, написано и сфотографировано, какие ещё могут быть вопросы???
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр174!@!:
Вот вроде уже и цитировал полностью из книги, и фото приложил., нет же, всегда найдётся тот, кто будет стоять на своём. Впринцпи мне всё равно, думайте как хотите, главное что я знаю что это за кнопка, и для чего она, а по сто раз доказывать и объяснять одно и то же, у меня нет никакого интереса., или может вам сфотографировать статью из книги??, если вы моим словам не верите.
статью есщё раз прочесть не помешало бы, дабы вникнуть в суть принципа работы... Вам
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Arab-chik:
статью есщё раз прочесть не помешало бы, дабы вникнуть в суть принципа работы... Вам
Ну хорошо, а как вы понимаете смысл слов, " межосевая блокировка" ?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр174!@!:
Ну хорошо, а как вы понимаете смысл слов, " межосевая блокировка" ?
меж/осевая блокировка - есть блокировка центрального диффа, в вашем случае это автоматическая муфта в раздатке, работа которой и ограничивается этой самой кнопкой ( C.DIF AUTO ), а вот исполнение с пневмоприводом (C.DIF.LOOCK ), которая по какой-то неизвестной мне причине очень Вам понравилась, и Вы решили что именно она у Вас и установленна, а она в основном то на механниках, по типу принципа "нивы", но только взамен рычага кнопка (которая НЕ авто ), с 94 года кнопку ограничивающию Вашу авто/блоку убрали, исключив влияние человека на этот тип привода... простой тест - домкратите и вывешиваете любое колесо, под другие противооткатники, если с активированной кнопкой машинка "спрыгивает" с домкрата не смотря на противооткатники, то пневмо/блока принудительная, если колесо при ативации кнопки наоборот начинает просто вращатся - вы отключили возможность авто блокировки муфты
1
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Arab-chik:
меж/осевая блокировка - есть блокировка центрального диффа, в вашем случае это автоматическая муфта в раздатке, работа которой и ограничивается этой самой кнопкой ( C.DIF AUTO ), а вот исполнение с пневмоприводом (C.DIF.LOOCK ), которая по какой-то неизвестной мне причине очень Вам понравилась, и Вы решили что именно она у Вас и установленна, а она в основном то на механниках, по типу принципа "нивы", но только взамен рычага кнопка (которая НЕ авто ), с 94 года кнопку ограничивающию Вашу авто/блоку убрали, исключив влияние человека на этот тип привода... простой тест - домкратите и вывешиваете любое колесо, под другие противооткатники, если с активированной кнопкой машинка "спрыгивает" с домкрата не смотря на противооткатники, то пневмо/блока принудительная, если колесо при ативации кнопки наоборот начинает просто вращатся - вы отключили возможность авто блокировки муфты
Большинство автомобилей 4WD оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала ( вязкостная сайта). Эта система не требует вмешательства водителя, НО автомобилиоснащённые этой системой имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системами " C. DIF . AVTO"- АКПП ( C. DIF. LOCK-МКПП). Ну теперь то я думаю нет вопросов, вы видимо сами не особо хорошо осведомлены, переписал всё слово в слово из книги!, и слово " межосевая " пишется сотрет. Тоесть теперь я надеюсь вам понятно, что DIF. AVTO, это и есть блокировка на автомате!, а на мехе та же кнопка называется DIF. LOCK. Вот и вся разница, ну или вы будете спорить с тем что написанно в книге?
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
И если вы внимательно читали отзыв, то прочли бы там что машина пробивается как 1993 год.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр174!@!:
Большин ство автомобилей 4WD оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала ( вязкостная сайта). Эта система не требует вмешательства водителя, НО автомобилиоснащённые этой системой имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системами " C. DIF . AVTO"- АКПП ( C. DIF. LOCK-МКПП). Ну теперь то я думаю нет вопросов, вы видимо сами не особо хорошо осведомлены, переписал всё слово в слово из книги!, и слово " межосевая " пишется сотрет. Тоесть теперь я надеюсь вам понятно, что DIF. AVTO, это и есть блокировка на автомате!, а на мехе та же кнопка называется DIF. LOCK. Вот и вся разница, ну или вы будете спорить с тем что написанно в книге?
да эту книгу знаю лет десять, и скажу вам машин с с такой кнопкой (именно авто ) было в личном пользовании с десяток точно, так же была одна "улыбка" на мехе именно с кнопкой жёсткой блокировки путем паневмопривода, так что стопять процентов, что разница полностью разные трансмисии, а не всего лишь надписи на кнопках, есть меха с такой же кнопкой но только авто, есть меха без кнопок, есть автомат с возможностью отключать авто блоку (как у вас !), есть без кнопки, и спорю я не с тем что написано в книге, я оспариваю правильность восприятия и предназначение кнопки именно Вами, ну не дает в Вашем случае нажатие кнопки жосткой блоки, а предоставляет нажав установить банан/докатку иного нежели все остальные типоразмера, не порвав трансмисию разностью угловых скоростей , без кнопки возить только полноразмерную запаску, а блокировка сама происходит в автоматическом режиме, в нормальном режиме ваша кнопка должна быть всегда активирована, при деактивации выводится индикатор,ваша ошибка восприятия - в том моменте : ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА,
там разнится аболютно много чего под капотом, как в корне и поведение авто в целом, вот можете ответить на чекухе под капотом фрейм таблитца, там есть строчка трансмисион и далее название и тип корбки и раздатки, выложите что именно там написано, исходя из этого и будет понимание - какой тип блокировки принудительный, или всё же автоматический ?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
есче с данной кнопкой есть возможность эвакуировать авто путем частичной погузки , без кнопки деактивации, вы это попросту не сможете сделать - как только придут в движение клолеса те что на земле, паралельно будут крутится и ось что стоит на борту эвакуатора, поросту поедет в кузов, или наоборо юзом по земле скребсти будут, а так деактивировал и вуаля, но видимо тойота отказалась ввиду отсутствия необходимости ставить на эвакуатор, что косвенно подтверждает ее сверх неубиваемость )
...можно так-же при желании "пятаки" покрутить, с деактивированой кнопкой, момент в основном на заднюю ось, корма то легче )
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
и есще там в книге кроме вводной инструкции, есть подробное описание самих ситем трансмисии, где Вы и найдёте подтвержение что разница не только в надписи на кнока
на механике с кнопкой диффлок, как раз такая система что вы приписываете к своему авто, то бишь с деактивированной момент привода просто "бегает" как на ниве, нажал заблокировал распределение 50/50 и попер только в поворотах на асфальте трансмисия перенагружается, поэтому каждый раз необходимо влючать/выключать, с кнопкой авто один раз нажал активировал автоматическую блоку - и не паришся и на асфальте и в говёхах, а деактивируешь в вышеописанных случаях
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
но есть и меха с авто блокой как у вас
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
На счёт раздатки и коробки, надо глянуть. В книге кстати написано, что нельзя перевозить на эвакуаторе с помощью частичной погрузки, и так же сказанно что эта кнопка служит именно для блокировки межосевого дифа, и что нельзя использовать её по ( дословно не помню) сухому асфальту, тобиш только по скользкой поверхности. И там ни слова про пневмо привод, написанно что включается механическим путём.
Я по сто раз наверно уже перечитал)) ну нет там ни слова что она что то разблокирует, и ни про какие лопатки там не говорится, у меня кстати полноразмерная запаска.
Я не пытаюсь выдать желаемое за дейсвительное, просто говорю о том что прочитал, и понять этот текст как то подругому помоему невозможно. Ну незнаю, может у нас книги разные, я потом сфотографирую её., я и статью хотел сфотать но боюсь сто там ничего не разглядишь.
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Александр174!@!:
На счёт раздатки и коробки, надо глянуть. В книге кстати написано, что нельзя перевозить на эвакуаторе с помощью частичной погрузки, и так же сказанно что эта кнопка служит именно для блокировки межосевого дифа, и что нельзя использовать её по ( дословно не помню) сухому асфальту, тобиш только по скользкой поверхности. И там ни слова про пневмо привод, написанно что включается механическим путём.
Я по сто раз наверно уже перечитал)) ну нет там ни слова что она что то разблокирует, и ни про какие лопатки там не говорится, у меня кстати полноразмерная запаска.
Я не пытаюсь выдать желаемое за дейсвительное, просто говорю о том что прочитал, и понять этот текст как то подругому помоему невозможно. Ну незнаю, может у нас книги разные, я потом сфотографирую её., я и статью хотел сфотать но боюсь сто там ничего не разглядишь.
Не лопатки))) докатки.
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
А вообще чтобы расставить так сказать все точки, надо будет попробовать вывесить колесо и там уже смотреть, спрыгнет с домкрата, или нет.
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Gleb@$:
Есть такая же, запчастей в наших краях навалом! Фары- 2000 руб. весь комплект (2 фары+2 габарита) китайский хрусталь леворукий! С приборкой- поищи на драйве народ в рестайлинговые от Тойоты Гайи оптитрон ставит. Масла сколько ест? Если есть возможность меняй на 3S-GE, я так и сделал, будут вопросы пиши!
С какими проблемами я могу столкнуться при установке 3s-GE? И вообще можно поподробней.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Тогда уж сразу GTE ставить надо. Со временем GE станет не хватать - проверено! :)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
vlad2engine:
Тогда уж сразу GTE ставить надо. Со временем GE станет не хватать - проверено! :)
Наверно так и есть, но что то пока с турбой заморачиваться не хочу.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр174!@!:
На счёт раздатки и коробки, надо глянуть. В книге кстати написано, что нельзя перевозить на эвакуаторе с помощью частичной погрузки, и так же сказанно что эта кнопка служит именно для блокировки межосевого дифа, и что нельзя использовать её по ( дословно не помню) сухому асфальту, тобиш только по скользкой поверхности. И там ни слова про пневмо привод, написанно что включается механическим путём.
Я по сто раз наверно уже перечитал)) ну нет там ни слова что она что то разблокирует, и ни про какие лопатки там не говорится, у меня кстати полноразмерная запаска.
Я не пытаюсь выдать желаемое за дейсвительное, просто говорю о том что прочитал, и понять этот текст как то подругому помоему невозможно. Ну незнаю, может у нас книги разные, я потом сфотографирую её., я и статью хотел сфотать но боюсь сто там ничего не разглядишь.
видимо и книги разные, моя по короне - калдине 2wd-4wd 1992-1999 г. в. от легион автодата
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Александр174!@!:
А вообще чтобы расставить так сказать все точки, надо будет попробовать вывесить колесо и там уже смотреть, спрыгнет с домкрата, или нет.
Дык и я про это толкую ))
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Arab-chik:
видимо и книги разные, моя по короне - калдине 2wd-4wd 1992-1999 г. в. от легион автодата
Дак и у меня " легион автодата" модели 2вд и 4вд 1992-98гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
Хорошая машинка! Была такая же. В воспоминаниях супруги: плывет как корабль ))
Полный привод вещь. Поднимал проставками, нормально + колеса на 15 и клиренс зачетный. Так сейчас короллка моя поднята.
Насчет толчков с 1 на 2 не стоит заморачиваться. Возраст видимо. у меня на короллке 94 г.в. такая же ситуация и на многих 90-х годов слышал такоеже. Видимо стареет, но стареть АКПП японцев будет оооочччеееень долго. На твой век хватит )
Успехов!
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
trofi81:
Хорошая машинка! Была такая же. В воспоминаниях супруги: плывет как корабль ))
Полный привод вещь. Поднимал проставками, нормально + колеса на 15 и клиренс зачетный. Так сейчас короллка моя поднята.
Насчет толчков с 1 на 2 не стоит заморачиваться. Возраст видимо. у меня на короллке 94 г.в. такая же ситуация и на многих 90-х годов слышал такоеже. Видимо стареет, но стареть АКПП японцев будет оооочччеееень долго. На твой век хватит )
Успехов!
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Александр174!@!:
С какими проблемами я могу столкнуться при установке 3s-GE? И вообще можно поподробней.
Список необходимого:
1 ДВС 3S-ge всборе с косой и компом(Отличается навесуха от фе) причем их бывает нашей генерации 2 вида: С2 и С4 (нужен либо с2 либо с4 с косой и компом от с2)
2 Корпус и гофра воздушного фильтра
3 Выхлоп весь в идеале, но можно просто приемную трубу
4 Тросик газа
Фишки все встают на свои места гомырить ничего не надо!
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Gleb@$:
Список необходимого: 1 ДВС 3S-ge всборе с косой и компом(Отличается навесуха от фе) причем их бывает нашей генерации 2 вида: С2 и С4 (нужен либо с2 либо с4 с косой и компом от с2) 2 Корпус и гофра воздушного фильтра 3 Выхлоп весь в идеале, но можно просто приемную трубу 4 Тросик газа Фишки все встают на свои места гомырить ничего не надо!
Автор можете прояснить, почему третья генерация неподходит ?
Просто я считал ( возможно ошибаюсь ), что именно третья генерация, оптимальна по годам фишкам.
Ведь четвертая это беамс ?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Arab-chik:
Автор можете прояснить, почему третья генерация неподходит ?
Просто я считал ( возможно ошибаюсь ), что именно третья генерация, оптимальна по годам фишкам.
Ведь четвертая это беамс ?
Генерация действительно третья. С2(ставился на дорестайл-1995) и С4 (ставился на рестайл 1996-1997)отличаются косами и компами. К генерации данные обозначения отношения не имеют-это оба обозначения 3S-GE в третьей генерации
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Gleb@$:
Генерация действительно третья. С2(ставился на дорестайл-1995) и С4 (ставился на рестайл 1996-1997)отличаются косами и компами. К генерации данные обозначения отношения не имеют-это оба обозначения 3S-GE в третьей генерации
Спасибо за ответ .
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Здравствуйте, у меня Калдина ST-195G 3SGE МКПП 1996год, рестайлинговая, в салоне нет кнопки блокировки меж-осевого дифа, значит у меня автоблокировка вискомуфтой, которая не 100% блокируется?
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Сергей:
Здравствуйте, у меня Калдина ST-195G 3SGE МКПП 1996год, рестайлинговая, в салоне нет кнопки блокировки меж-осевого дифа, значит у меня автоблокировка вискомуфтой, которая не 100% блокируется?
Да, используйте только полноразмерное запасное колесо, и все шины только одинакового типоразмера...
А про муфту не переживайте, она очень надёжная и быстродейственная, и в отличии от более поздних муфт ( V-flex ) - блокирует достаточно жостко
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Спасибо за оперативный ответ, как то летом ставил банан,вроде ничего не сломалось, буду иметь ввиду что нельзя, куплю колесо на 195 65 15 вместо этого "банана" :)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Сергей:
Спасибо за оперативный ответ, как то летом ставил банан,вроде ничего не сломалось, буду иметь ввиду что нельзя, куплю колесо на 195 65 15 вместо этого "банана" :)
Банан допускается при условии, одинаковости наружного диаметра, но опять же разная ширина проседает/сминается - по разному, поэтому надежней - одинаковый типоразмер, при небольших отклонениях от размера - сломаться ничего не должно, но муфта от разностей скоростей будет постоянно замыкаться, что черевато повышенным расходом и преждевременным износом узлов трансмисии
 
 
Ответить
саня
Чита
Ничего подобного. На банане можно доехать до сто . Японцы не дебилы всё продумали. И насчет пинка с 1 на 2. Было такое. Ещё заднюю включаешь тоже пинок. В коробке поменял масло и фильтр. Изменений особых не произошло. А вот ослабил тросик управления коробкой,он там же где и дросельная заслонка, и не поверишь, всё исчезло. Попробуй.
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
саня:
Ничего подобного. На банане можно доехать до сто . Японцы не дебилы всё продумали. И насчет пинка с 1 на 2. Было такое. Ещё заднюю включаешь тоже пинок. В коробке поменял масло и фильтр. Изменений особых не произошло. А вот ослабил тросик управления коробкой,он там же где и дросельная заслонка, и не поверишь, всё исчезло. Попробуй.
Можно доехать, но когда у тебя банан R14, а литьишко ты поставил R15, возникает разность угловых скоростей между осями, при которой гидромуфта замыкается, при этом малое колесо подтормаживает, а большое старается в срыв буксануть, на скользком покрытие это приводит к нестабильности управления, а на сухом асфальте нагружаются узлы трансмисии и муфта. С кнопкой деактивации автоматического включения муфты, эта проблема уходит, как и появляется возможность эвакуировать авто, путём частичной погрузки на эвакуатор, о чём собственно и написали японцы в мануале об калдине/короне/карине 4WD. Ведь они-же не дураки, правильно ?
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Криво вставилась : http://www.autodata.ru/article...
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Здесь тоже путём эспериментов пришли к правельным выводам форумчане : http://caldina-club.com/viewto...
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Ну и вот эта тема обьясняет, истинную причину не правильного восприятия мануала от легион автодата : книжки одинаковые, а содержание разное ( Маде ин Россия). https://forums.drom.ru/toyota-c...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром