Здравствуйте.
Хотел бы сказать огромное спасибо всем кто окликнулся и предложил свою помощь, я вашими советами обязательно воспользуюсь.
Ну во первых хотел бы разъяснить ситуацию по поводу этой заветной кнопки., у меня имеется книга по ремонту и эксплуатации, напишу дословно, что там сказанно:
С системой механической блокировки межосевого дифференциала ( с.DIF. AVTO, C DIF. LOCK) При нажатии кнопки на панели приборов, загорается индикатор ( C.DIF. ACTOR ) и происходит блокировка межосевого дифференциала. Это приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю оси.
Цитировал дословно., ну я думаю с этим разобрались, фото приложу.
Во вторых, я был бы очень признателен советам по поводу установки форсированного 3S, просто слышал что они капризны к топливу и имеют больший расход, а так же меньшую надёжность., правда ли это??? И как это отразится на трансмиссии? И вообще отразится ли?
Ну и немного об эксплуатации.
Сегодня приехали с рыбалки, в это место на калдине ездил в первый раз, до этого на спектре., так вот, где на спектре я полз, то на калдине проезжаю более уверенно, ничего не цепляю, ну это ещё может из-за своеобразной подвески спектры, уж больно она валкая. У калдины же она более сбитая, никаких раскачек нет, ну и клиренс у калдины поболее будет.
Жду недождусь сайлент блоки, очень неприятно ездить по трассе, охота поскорее почувствовать как она едет с нормальной ходовой.
Говорят мол для рыбалки надо было ниву либо уаз., ничего против этих машин не имею, даже взял бы одну из них как машину для покатушек, кстати мысли такие давно были., но вот в повседневной жизни я эти авто не рассматриваю, каждому своё, и свои приорететы в выборе авто я уже расставил.
Ну и на последок скажу что в выборе авто не пожалел ни разу, машиной доволен!