Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Лысьва, Пермская обл.
15208
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса 12-14 город л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло серый, серый, синий
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, дуги на крыше
Двигатель: 3S-GE Beams VVT-i, 4 цилиндра, 16 кл., 2 распредвала, 190 л.с. при 7000 об.мин, 205 Нм при 6000 об.мин
Первым авто в моей жизни была «родительская» ВАЗ-2106 1983г.в., после того как устроился на работу, ее поменяли на VW Passat GT 1990 года выпуска. Было это два года назад и после этого я понял, что автомобили это то, что у Нас в СТРАНЕ делать не умели, не умеют и , наверное, еще долго не будут уметь. Несмотря на то, что Passat 13-летнего возвраста был …..

За два года эксплуатации машина вела себя ОК, никаких серьезных поломок. Но постоянное стремление к совершенству  и неохота делить авто с родителями (более значимая причина), задумался о покупке чего-то более нового и мощного. Мощного - оттого, что на одном перекрестке меня «сделала» ВАЗ 2112 , хотя после «шестерки» Passat казался (поначалу) быстрым авто – разгон до 100 км/ч был около 13,5 сек . Нового - потому что реальный пробег около 300 тыс. км, хотя на одометре 160 тыс. км. Даже несмотря на это 13-летний авто made in Germany соперничает по всем показателям с новыми тазами и зачастую выигрывает. Сейчас на нем ездит папик и очень доволен.

Процесс покупки начался с лета 2004 года. В Интернете поискал объявления по продаже подержанных авто (на новое зарубежное пока не заработал), сделал вывод, что по соотношению цена/качество и моими требованиями (1998-2001гг выпуска, более менее спортивная, литье, электропакет, универсал, …) лучшим будет выбор авто из Японии (на левую иномарку денег тоже не было). Планируя покупку, сначала присматривался к IMPREZA WRX но следуя разуму отказался от риска приобрести «ушатанную» версию, до и не укладывался  в бюджет 10-11 кб. Потом хотел Subaru Legacy Brighton или RS, но к зиме 04-05 все сделал выбор в сторону надежности (Toyota),  красоты (Caldina) и немножко спортивности (GT), в результате решил покупать Toyota Caldina GT .

Из вариантов покупки выбрал самый … как потом оказалось надежный, но в то же время и опасный – покупку авто с аукциона через фирму посредника. Из фирм выбрал JapanCarsPerm.ru (рассматривались Авто-Мост, СуМоторс, …) из следующих соображений: в процессе переписки с Глюком (представитель JapanCarsPerm.ru) оказалось, что родом мы из одного города - ЛЫСЬВЫ и работал он там раньше в одной организации с моим отцом; кроме того через JapanCarsPerm.ru приобретал авто мой знакомый из Перми, пообщался с ним и все - решился доверится ГЛЮКУ (до сих не понимаю, как у меня смелости хватило:).

Автомобиль выбирал с торгов не сам, он был уже выкуплен с акуциона CAA Nagoya поставщиком Владивостока, с которым JapanCarsPerm.ru и работает. Автомобиль устраивал меня по всем параметрам: цена - $10999 ,  цвет - черный, год – 1998 (не очень устраивало), пробег – 102 000 км, аукционная оценка 4.

По электронке отписал ГЛЮКУ, что согласен на покупку и готов внести 50% аванса (требование JapanCarsPerm.ru). По безналу переводить деньги не хотелось, решил отдать их в руки Глюку (до сих пор мы общались только в Инете, было желание познакомиться в живую).  Несмотря на все, сомнения по поводу реальности происходящего оставались (сомнения так и не прошли до тех пор пока я не получил авто в свои руки :).  Назначили встречу. Приезжаю утром в Пермь. Когда увидел Глюка в первый раз сомнений  (вышеуказанных) увеличилось на порядок. Поясню: когда едешь передать человеку приличную сумму в качестве аванса за то, что будет у тебя когда-то ….(т.е. не уверен, что оно вообще будет), то большое значение играет то, кому ты их отдаешь и как. Так в моем случае передо мной был … нет,  даже не был, а было ЧТО-ТО (Глюк извини :). Но это уже совсем другая история. Не буду рассказывать.

Полтора месяца ожидания (с 18 марта по 7 мая), нервов, постоянных вопросов Глюку: «Где авто, когда ждать ?….»  наконец то  закончились.
Машина приехала 7 мая ! Глюк приехал из Новоосиба (до туда ГТ ехала железной дорогой из Владика) прямо в ко мне - в Лысьву (как позже оказалось машинку отдавать мне он не хотел) ! Около 23 часов ! Сумерки ! Я ее увидел ! В отличие от «простых» калдин она выглядела как настоящий атлет: с обвесами, колесами на 15 … По словам Глюка машина была в отличном состоянии, я тоже посмотрел и согласился. Подробнее о машине (что сразу заметил): трехцветная раскраска (на фото), обвес G-Twister, новая резина Yokogama Ecos ES300 195*60R15 на родном литье Toyota, новые тормозные диски, затонированы задние стекла, спортивный руль, компьютер, CD-проигрыватель Toyota c 6 динамиками, розетка для подключения ноутбука, авто-свет, полный электропакет, состояние салона – просто отлично, за исключением потертости на водительском месте, … в общем все что должно быть и даже больше.

Машина стала моей окончательно 11 мая после поездки в Пермь, оплаты остальной части стоимости и оформлением в областном ГАИ. Я наконец-то успокоился и … за руль.

Двигатель 3S-GE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System) c системой VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent). Пробег 102000 км. Заменен в Японии ремень ГРМ на 101000 км. Отличное ускорение после 4500 – 5000 оборотов и до отсечки (около 6900-7000, хотя рэдлайн с 7150). ГЛАВНОЕ - Разгон до 100 км/ч: на 95 бензине с «одной ноги» у меня около 10,5 сек., с двух на 98 бензе должно быть шустрее. На 100 км.ч обороты на 2 скорости 6000 об.мин. Слышал о 9,8 сек – наверно так и есть. Хотя большинство владельцев в отзывах говорят о 12 сек, готов поспорить, что у них чего не так с авто и с ними. После 4500 оборотов двиг довольно слышно в салоне (шумоизоляция как у всех япов), но это и в кайф – звук нравится.

Была бы на коробке , но ручку охота только при шустром старте, в остальном автоматом доволен: скорости переключаются быстро, на ручке так бы не получилось (тем более левой рукой). Переключения плавные. Хотя многие и говорят, что из-за автомата и не едет Калдина ГТ на свои 190 лосей. Я пока доволен, хотя после 3 месяцев эксплуатации хочу как и все ГТ-Т.

В городе можно довольно быстро ездить (замечу – не гонять, а ездить), на трассе тем более – ускорения с любой скорости: хоть 90, хоть 150 км/ч. Ограничитель не срабатывал еще – стрелку клад, но ничего не чувствуется (наверно, надо еще тапку нажать). Ни с кем не гонялся еще, может потому что не догоняют 

Расход в среднем у меня получается около 11 л.,  на трассе 9 л., город 12-14л. Если вваливать то 16-18 л запросто получается. Бензин 95. Когда есть возможность 98 (в городе его нет), расход на нем меньше на 0,5-1 л.

По управлению хочу сказать: Калдина ГТ – первый авто, на котором я с удовольствием стал заходить в повороты на большой скорости: минимальный крен, небольшой снос, скрип резины (Yokogama Ecos ES300 195*60R15 не очень для этого подходит) и … снова газ. Подвеска отличается от «простых» Калдин более жесткими амортизаторами (у меня стоят родные Toyota), укороченными на виток пружинами (перед: 330 мм в длину против 367мм), установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, распорка под капотом. Рулевое управление «тяжелое», но могло быть чуток поострее. Сам руль тоже отличается от «простых» Калдин, треспицевый, кожаный, более меньший в диаметре – очень удобный.

Тормоза … здесь пожалуй не все так хорошо, как выглядит. 2-х поршневые суппорта и тормозные вентилируемые диски, увеличенного диаметра (по сравнению с другими калдинами) спереди и дисковые 1-о поршневые сзади не обеспечивают должного замедления. На GT-форуме часто поднимается эта проблема, решение - ставить тормоза от GT-Four. Я пока на это не готов. В планах сменить тормозную жидкость, но пока жидкость светлая и остается вопрос по порядку прокачки, если кто знает пишите.

Салон современный, классная приборная панель с синим цветом, сиденья удобные, но хотелось бы побольше спортивности в них (вываливаешься в поворотах), есть авто-свет, но им не пользуюсь. Очень нравятся фары, хоть не ксенон, но светят очень прилично.

За время эксплуатации заменил:
• Масло моторное JB German Oil 0W-40, 4L (хватило 3,9л)
• Фильтр масляный Micro T-1636
• Воздушный фильтр Rabbit A_174
• ATF Dextron III Eneos, 8л (менял 2 раза: слил через пробку, залил …)
• Топливный фильтр JapanParts JFC-286S (неудобно менять, пришлось снять всю бадягу от впускного коллектора до корпуса возд_фильтра)

Надо поменять антифриз, жидкость в ГУРе, аккумулятор к зиме (стоит японский 2001 года выпуска). Чтобы посмотреть свечи, потратил немало времени (пришлось снять декоративную крышку двигателя, катушки зажигания и все, что по «дороге» мешалось), в итоге похоже что они родные стоят (NGK BKR6EP8), до сих пор не понял это платина или чего. На замену куплю Beru или Bosch.

Планирую поставить сигнализацию (не решил какую), музыку более «музыкальную» (родные 6 динамиков играют громко, но не более того, низов откровенно не хватает, придется ставить усилитель и саб, т.к. в штатные места в дверях ничего такого не запихать), колеса на 16” на лето и резину по-спортивнее (15” малы для нее),  

Пока авто очень доволен, думаю так будет и дальше. Пишите если что shubin_vlad2004@mail.ru. После появления новых впечатлений напишу, тем более скоро зима (проверим подключаемый задний привод ….)


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Evgf
Не бери Воsch, бери NGK со своим каталожным номером. У меня NGK запросто 10 тыс. откатывают, Можно ещё ездить, однако меняю чисто по инерции.
 
 
Ответить
да... не удивлен, что хочется GT-T.... ))) И также не рекомендовал бы "уходить" с NGK....

www.gt-t.ru
 
 
Ответить
странные данные о разгоне - 10,5 - я думал что 190 л.с. будут ее разгонять секунд за 9 максимум
 
 
Ответить
Уже неоднократно напротяжении последних 5 лет слышал от разных толковых мастерюг, что в России нет настоящих свечей и высоковольтных проводов Бош. Пытался как-то сдуру ставить их на свой ТАЗик - ересь откровенная. С тех пор ни разу не изменял NGK: работают как часы.
 
 
Ответить
Какой объем мотора то ?
 
 
Ответить
хочу GT-T но не могу найти достойный вариант
 
 
Ответить
Голова Yamaha даёт прирост мощности в 20 л.с.,в итоге получается 200,а не 190.Момент тот же.От сюда и разница в разгоне.
 
 
Ответить
Вот тормоза меня раздражают на GT. нет уверенности в некоторых ситуациях. такое ощущение что педаль продавиться в пол а ты не остановишься.
 
 
Ответить
Тормоза нормальные, только колодки ставь достойные и все!
1
 
Ответить
Олег
С сигнализацией только не шути,ставь чем быстрее ,тем лучше.Не знаю,как в вашем городе,а в Хабаровске ,знаете ли ,такие "тачилки" без сигнализации долго не задерживаются.
2
 
Ответить
А у неё оптитронная подсветка шкал?
 
 
Ответить
по поводу тормозоов найди сервис где производят экспресс замену ТЖ за 20 минут,эффективная вещь сам пользуюсь так как продаю эти установки никаких нреканий нет
 
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
подскажите кто ни будь что может быть с коробой.3 скорость включается со второй попытке на caldine GTT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром