Машина 2003 (декабрь) года выпуска, по ПТС я стал 4 хозяином. Приобрел в 2011 году в г. Омск. Честно сказать на момент покупки я в данных кузовах (24) не сильно разбирался и приобрел самую "базовую" версию. В машине были следующие проблемы: Масложер ДВС(1 литр на 1000 км) это почти у всех 1ZZ проблема, уставшие стойки, под замену тормозные диски с колодками, ремень навесного (трещены), лампочки в габаритах задних фонарей (перегоревшие), очень мутная передняя оптика ну и по мелочевки .... Но я все ровно был очень счастлив, потому что это была моя первая машина и к тому же калдина в 24 кузове мне всегда нравилась, очень удобная для семьи...
Спустя некоторое время решено было кардинально изменить внешний вид авто и вложиться в техническое улучшение, в итоге было сделано: кап.ремонт ДВС, замена в круг подвески, замена тормозных дисков с колодками, установка 2DIN магнитолы и задней камеры, был заказан новый салон от GT , приобрел передний бампер Daks-Garden, пороги TRD, заднию накладку на бампер TRD, новый выхлоп из Японии Apexi N1, полностью перебрал переднию оптику - установили линзы (би-ксенон), купил красивые диски Wors VS на 17 (на лето) и на зиму приобрел штатные 17 диски (спицевые)... на текущий момент в планах еще много улучшений и доработок, так как мне caldina все больше и больше нравиться !