РЕШИЛ ПОЧИСТИТЬ лямбду результат по расходу скажу после может через месяц, повлияет ли это на расход или нет.
чтобы снять лямбду надо 12 и 21 ключ и плоская отвертка средней ширины, чтобы снять контактную группу с лямбды.
сам процесс:
1 купил ортофосфорную кислоту 4 бутылочки по 30 г. она измеряется не в литрах т.е. не по объему, а по весу цена за 1 флакон 25 руб * 4 = 100 руб. кислоту брал в радиодеталях
2 замочил лямбду на 7 минут в кислоте (пошло легкое потрескивание еле слышное, примерно через 7 мин оно стало реже) отлетела сразу какая-то шелуха и грязь, понял что этого мало, хоть и на салфетке осталась ржавчина....
решил помыть передние фары, так как они невзрачно смотрелись, за одно установить диоды в дневные ходовые огни
в сервисе пытались, но не смогли, пришлось самому все делать, лампы что диоды что в поворотниках стоят одинаково по 100 руб. итог 4 шт 400 руб, определенная ловкость рук фары снимаются легко, устанавливаются еще легче с начала главная потом поворотник и все кстати у кого нет ямы и надо поменять лампы в туманках - вообще можно это сделать тремя способами либо убрать защиту перед колесом и тыкать пыжиться, второй вариант лучше но нужна яма с низу убрать защиту и от туда ставить лампу, третий еще лучше особенно если нет ямы снять фару и там сразу прямой доступ к туманке....
решил доделать панель заменить лампы на диоды, пришлось менять могнитолу так как старая сосвсем погибла,
дисплей работал только ночью т.е. изображение на нем можно было разглядеть только в темноте.
по установке магнитолы чтобы видео показывало всегда надо кабель с надписью брейк соединить не как в
инструкции с стояночным тормозом а с черным толстым кабелем он же масса, по сути стояночный тормоз при
замыкании контакта работает как заземление, но видео тогда будет отображаться только в момент стоянки с
поднятым стояночным тормозом, так что я соединил его с землей (розовый с черным) и все теперь работает
всегда видео....