Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Омск
24276
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Руль: Правый
Чет как-то скучно стало, дай-ка я нацарапаю отзыв про своего калдоса…
Всем привет
До него юзал 4 года карину 2001 года, но как-то поднадоела, в багажник барахло не влазит, и привод захотелось полный, в общем, продал и довольный проходил пешком примерно месяц. Потом, как водится, началась ломка, нужно было что-то срочно брать.
Насчет выбора особо не морочился. Тойота – это у меня не обсуждается, тем более с немцем в свое время щастья хапнул. По размеру/комфорту вырисовывалась калдина, т.к. в свое время были и королла и чайник, первая маленькая показалась, а чайник сильно жрущий (но классный такой, зараза))), и так сложилось, что семейство корона/карина/калдина – оптимальный выбор, по крайней мере для меня. Филдеры глянул – дорого, да и моторы как-то не все хвалят, а три эс – легенда!))) Думал насчет карины Е – они без вд, отпали сразу. 210-е кузова ну совсем нескромно стоили под 300, и выше, если хотеть от 2000 года. Ну и вернулся к 190 кузовам, рестайл брать принципиально не хотел, т.к. панель как в карине 210, и в нее надо будет ставить оптитрон, климат переделывать, чтобы с дисплеем был, еще что-нибудь… Ну это мой частный тяжелый случай. Рессорную не хотел, как-то катался, уж очень она по салону ущербная кажется мне – искал до 96 года, и чтобы люк был в крыше.
Короче, калдина 93 год нашлась здесь же на дроме, она в объяве так неплохо смотрелась с литьем, люком, ксеноном – это был тот случай, когда «среди амна мы все поэты». Посмотрел, она такая немытая, дверь багажная по периметру стекла гниет, шпаклевка на левом заднем крыле потресканая, багажник умастряканый мазутой, люк работает, но надо рукой одной кнопку держать, а второй ползун двигать, тогда открывается.  Но мотор не дымил на прогазовке и выхлопная сухая, коробка с первой на вторую даже не дернулась (а на карине был пинок небольшой), подвеска ничем не брякала особо, фары депо с правильной галкой, да и на фарше машина – автосвет там, двери закрываются на 20 км/ч, руль в коже, хоть и рваный, люк опять же – в общем, взял, хоть и дорого это за нее было (160), но как-то тогда было пофиг, да и дешевле в объявлениях не было.
Забрал просто у бауцентра, деньги отдал, документы-машину себе. Из-под хозяина машина была, для меня важно, что не у барыги взял. Оформил в гаи в ближайшие выходные. ПТС в день передачи посмотрел – тут тоже, как грится, две новости было – хорошая и плохая, или как точнее-то сказать… Я шестой владелец, но ПТС 25, 2002 года, и с этого 02 года до 2010 московские учеты, и год-полтора в Омске.
Я поясню немножко – я к этому всему заранее решил отнестись попроще. Во-первых, все машины, которые были у меня до этого, я вылизывал, за каждую царапинку переживал, я как-то плохо спал, если машина не в гараже или не на стоянке под охраной. Надо было с этим как-то заканчивать. Во-вторых, я почему-то далек от мнения большинства, что самое главное в машине – это кузов, и поэтому нужно на него обращать внимание в первую очередь. Я считаю, если он есть, это уже хорошо. То что он не в очень хорошем состоянии, это не настолько важно в данном случае, мне важнее состояние мотора-коробки-ходовки, т.к. первоочередные затраты могут потребовать именно они. Понятно, что если тратить на машину единичку там плюс-минус, то все нужно смотреть доскональнее. А здесь вроде такой минимум цены, что дешевле то и некуда, и нечего. В-третьих, мне было важнее освобождающиеся тысяч сто после продажи карины впулить в другие места, нежели в покупку авто. И вообще, я решил для себя больше не фанатеть железяками и жить по средствам. Быть собой, в общем))…Естественно, какое-то чувство апатии присутствовало, все-таки гораздо приятнее покупать каждую следующую машину новее, выше классом и т.д., а у меня вот как-то получается наоборот почему-то). Поэтому этот вариант за эти деньги вполне меня устроил, и я четко понимал, что ждать чуда от него не стОит.
Эмм…Ну и достаточно лирики на этом))
В общем, рассчитался и поехал сам дальше. Автомат не пинался с первой на вторую, а со второй на третью – ага, но и то можно приноровиться так сыграть газулькой, что не пнёт. А вообще потом пришло чувство, что буксуют в нем передачи, и до сих пор оно меня не покидает (а потому что так и есть))), Масло сразу поменял в нем два раза, за тридцать тысяч пробега поведение акпп не изменилось.
Из неприятного – загнал сразу на яму – течет масло на стыке мотора и автомата, днище ржавое в районе багажника, и под водительским сиденьем такая сквозная зарубка сантиметров 10-15, напоролся на что-то калдос, видимо… По кузову гниловатый, но я думал, что в таком возрасте они такие и должны быть)))Дыр как таковых нету, а ржавенький местами и краска так же кое-где пучится, но в глаза не сильно бросается.  И был порван пыльник рулевого вала, и масло горело на коллекторе выпускном и запах в салон прорывался от этого, и звук от мотора тоже такой явный был. Это дело я затыкал поролоном, и стало нормально. Потом уже позже пыльник заменил, если что – имейте в виду, что на рестайле диаметр пыльника больше, чем у дорестайла, и ценник отличается почти в два раза. Я взял дешевле от рестайла, пришлось дорабатывать)) Под сидушкой изнутри проклеил шумкой разной, дырку залепил. Мотор мне по-корефански тогда выдернули с автоматом и раздаткой, сальник акпп сопливил, попутно там еще резинки поменяли на свечных колдцах, шаровых пару вроде (не помню точно уже), пыльники на шрусах, коммутатор на ремонте тогда сгорел при невыясненных обстоятельствах, попутно масла заменили везде, это мне встало тыщ в 6-7, по-дружески как-бы, недорого.
Ну и помыл я его после покупки уже, он весь какой-то пожеванный на солнышке, как говорят, живого места нет))) И полоса у него по низу которая серая, такая свежевыкрашенная, и в серый цвет заводской не попали (да и не пытались походу), она такая…с голубизной как-то). Пузырится уже понемножку)
Лобовое стекло все в паутине было (зато с надписью тойота – оригинал). Меня и это не напрягало, но в темное время невозможно смотреть через него – в свете встречных фар все плыло, глаза ругались, поменял на Китай – все отлично.  
Пружины задние заменил на самодельные, в Омске делают на северных. Их тоже через раз хвалят, но машина не рулилась ни до их установки, не после. Задрана она сильно, и кренится тоже так же, а ямки как-то легко проглатывает.
Еще не горела подсветка ничего – ни климата, ни селектора акпп, кнопки ни одна не подсвечивались – я как-то смирился и на ощупь в темноте надраконился включать все. Я прямо был уверен, что это обрыв проводки где-то, не может же так ничего не гореть. Тоже около года прошоркался так, потом вцепил оригинальных лампочек занедорого, начал менять – в итоге светится теперь всё, кроме кнопки аварийки, как-то не понял я с ней как нужно поступить.
Расход топлива – немаловажный момент, ценники растут и растут, если почитать отзывы, 11 литров должен быть. На карине с 7А город больше 10 никогда не было, пробовал тошнить – в районе 9; трасса при 100-110 - 6. При первой заправке калдос схавал около 14 на сотню, при второй так же… Это еще была осень, и температура плюсовая стабильно на улице. И ездил я в том режиме, в котором карина у меня хавала бы 9)))). Потом еще братан покатался недельку на нем, грит, как ты ездишь, стрелка бензиновая на глазах опускается)) Стало понятно, что заправлять такими объемами на такие пробеги мне уж очень не интересно, решил газифицировать силовой агрегат. Опыт использования ГБО у меня был, правда давно, еще на 99 тазе, в 2003 году примерно – но приятно запомнились  эти финансово необременительные заправки топливом)
Поговорил с коллегами, 4-е там поколение, или что ставить…Посоветовали сервис, где инсталлируют, позвонил, кратко пообщались – у меня 3S с трамблером, установщик не стал разводить меня на денежку, говорит, ставь ловато 2-го поколения и баллон тор и нормально все будет. Я тоже для себя решил не забивать голову форсунками-программами-фильтрами, а слил раз в полгода конденсат с редуктора – и все, для меня этого будет достаточно. Цена за все тогда была 11 т.р., электронное от 20 тысяч. Проехал около 30 т.км на нем, и рассказать особо нечего – работает да и всё.
Расход на газе за все это время примерно такой: летом минимум 13, зимой максимум 16, по городу. Баллон 54 литра. И я как-то считал тогда, что зимой на шесть баллонов газа литров 35-40 бензина у меня уходило, это без ночных прогревов, а просто, чтобы прогреть перед поездкой. Заводилась всегда (тьфу*3), но ниже 30 не мучал, а во вторую зиму поставил эбешпехер, и проблема с холодным запуском отпала как таковая.
Ну и собственно эксплуатация.
Да, прикольно так заиметь первую вэдовую машину)))  Сразу надо куда-то заехать подальше-погрязнее, калдос нигде не подвел, выезжал везде. Ну и у меня было понимание какое-никакое, что возможности его весьма ограничены. И колеса были типа «Лысьен»… Но все равно как-то стало проще взять, например, сарделек вечерком и по-быстрому со своими на речку пожарить все это дело, ветки там, кусты на подъездах – не помеха. За грибами начал ездить почему-то) Как дождик прошел – сразу охота куда-нибудь мимо асфальта свернуть. И нормально гребет машина, запомнился случай – ехал по накатанной песчаной дорожке (для местных – дорожка к Иртышу за Ареной/оби), лужи небольшие метров по пять в длину, и в очередную кааак провалится правой стороной, я чувствую, что попа моя и ватерлиния примерно в одном уровне, ремни на моторе намокли и заверещали, я тапок наступил и с некоторым буксом выехал. Я понимаю, что вряд ли кто-то проникся ситуацией сейчас, просто я незадолго до этого притапливал джипика в Иртыше, и как-то повторно не хотелось педали в воде нажимать.
Снег выпал – вообще песня) По динамике-то 3S на полном приводе не особо разгоняется, но после снегопада со светофора – в числе первых, пересаживался на монопривод – как-то озадачивает машина, первое время не понимаешь, - «Ну здесь-то почему буксуем?!»… Потом ударился в строительство, грузил почти все, арматура трехметровая влазит нормально, цемент возил в мешках, сварка-резак с баллонами – все сам, грузовики почти не заказывал (только под кирпич и бетон)))). Дрова в баню привозил между делом.
Только вот трасса совсем не ее стихия. При 3000 об/мин скорость 110, и как-то ревет мотор сильно, дальше – больше/громче/сильнее и как-то некомфортно уже мне ехать. Карина при этих оборотах ехала 140. Может, дело в подушках двигателя, на хх в D есть вибрация, но слабенькая довольно, а при прогазовке на нейтрали тоже после 3000 оборотов мотор выпрыгнуть хочет, по ощущениям. Не в том смысле, что шевелится, а что голосит сильно.
По комплектации пробежаться немножко. Отдельно хочется отметить автозакрывание дверных замков при 20 км/ч. В чайнике была такая опция, а в карине как-то не хватало ее). Я вот чему поражаюсь – машине 20 лет (скоро 22 вообще-то)) – а эти замки каждый раз ска – щелк и закрылись! Родной ключ, корпус тоже печальный такой, но! – я снимаю шляпу перед тойотовцами – с кнопкой ДУ открывания дверей! 1993 год!!! Не работает, правда, я этим ключом не пользуюсь, сигнашка же открывает. Хотя скорее всего дело в севшей батарейке. Руль в коже, прошит нитками. Поистрепался, конечно – возраст)) Подлокотник с двумя отсеками. Под сиденьем пассажира ящичек на салазках есть, а в нем мануалы на японском (я его на второй год владения обнаружил)).  Подсветка салона – в крыше три места с лампами – перед, посередине, и в багажнике. Лампочки подсветки в дверях – на более новых моделях их заменили на светоотражающие наклейки. Подсветка кнопок стеклоподъемников на водительской двери – я воспринял как должное, а говорят, что редкость. Люк я научился открывать не сразу, а потом поигрался и забыл)) Когда пасмурно, шторку сдвинешь – повеселее делается. Есть дефлектор на люке – с ним тихо, когда люк открыт. На дефлекторе есть поворотная часть, с ее помощью можно направить поток воздуха в салон (а можно и не направлять))), в теплую погоду по трассе можно без кондиционера ехать. Кондиционер, кстати, работает, этим летом еще дозаправил его. Климат-контроль, работает. Два бачка под омывайку, один используется для омыва переднего и заднего стекол, а во второй, судя по рисунку на крышке, льется размораживатель или моющее, на нем отдельный насос и включается отдельной кнопкой, рядом с кнопкой блокировки дифференциала.
Про вд и диф – рядом в отзыве много терок))) Я тоже долго думал, как эта кнопка работает. И в форуме дромовском столько каши по этому поводу. Diff auto пишется на приборке, что, по идее, должно подразумевать какую-то автоматическую его работу. Может, он просто еще отключается при большой скорости??? А работает следующим образом у меня: при нажатой кнопке и горящей зеленой лампочке на приборке межосевой дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН. При отжатой, соответственно, нет. Проверил работу так: задние колеса стояли в поперечной яме с грязью, передние на сухом – буксуют только задние колеса. При нажатии кнопки машина выезжает. Т.е. до кнопки через межосевой диф крутится только задняя ось, потому что ее легче крутить, а после ее нажатия момент передается на переднюю  и заднюю оси одинаково. Машина из этой ситуации выезжает на передке, по сути. Я как-то проездил с нажатой кнопкой – по мнению кого-то из форума, что если она горит зеленым, то можно ездить с ней постоянно – только расход вырастает на литр-полтора, и машина с вывернутыми колесами едет труднее, это прям явно ощущается. А с места с вывернутыми колесами пока не добавишь газку, машина не поедет. Кнопкой пользуюсь, редко правда, но эффект от нее заметен в сложных условиях. От диагонального вывешивания – понятно, не спасает. Нужны еще блоки)))  
Мысли кончились тут у меня, надо подытожить)
Несмотря на то, что старая уже машина – она все-таки кайфовая. И еще в ней ковер на полу который, как-то потолще, чем на карине 2001 года. И больше крепежа на болтиках, который на карине уже на защелках пластмассовых. И повторители поворотников в крыльях – на новых все проще сделано уже… И от этого как-то душевнее авто воспринимается, что ли)))))    
И как-то попривык я к ней, да и она не давала поводов))) Всегда ключ на старт – и всегда едем, в этом году даже вон рискнул с семьей до Новосиба сгонять. И были моменты за эти два года владения, и собирался аутбека года 07-08 попробовать (и мог себе позволить!))), но как-то не решился столько денег на железяку потратить))) Да и что изменилось бы в качественном плане?)))
Буду ездить, кароч) До лучших времен.
Накидаю дополнений еще, с фотками)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это мой бзик. Объяснить не могу. В 2005 году заюзал 100 чайника на оптитроне, и все, другие приборки такие печальные после кажутся. Потом и карину искал с оптитроном только, благо они в оригинале есть и много. На калдосе стояли диоды в приборке, сначала белые, потом зеленые, потом красные, но колхоз это, светят как попало и не на долго их хватает. Я уже менял их за пять минут, пока машина прогревается) Потом простые лампочки поставил и вроде успокоился. А тут увидел, что на 190 можно вкорячить приборку оптитронную и закололо где-то под копчиком....

   

Тут еще по весне вылезли пузыри на арке переднего правого крыла, я думал их зашкурить да подкрасить, и как-то вся арка нечаянно провалилась в подкрылок… Задул монтажной пеной, и некрасиво почему-то получилось( А в Новосибе был когда летом у корефана в гостях, прозвонил пару разборов, и купил крыло в цвет с полосой серой оригинальной) И поставил его сразу там же. Самое интересное, цена вопроса в Нске 1000, а в Омске в два раза дороже. Живем шикарнее, видимо))

   

Тоже нечем заняться было, лазил тут и там – идейка простая, и воплощается недолго и без особых затрат. Амортизаторы багажника нужно купить от ваз 2112, может что импортное подходит такое же, и на крепеж взял в строительном магазине уголки с дырками, оппилил их болгарином, чтобы примерно похожи были, и все. Верхнее крепление вкручивается вместо болта крепления капота, придумывать даже ничего не надо, и резьба совпадает, а нижнее – уголок прикрутил на болт крепления крыла + одно отверстие нужно просверлить, и на саморез его....

   

Есть у машин таких функция (опция?) «морской бриз» вроде называется. Или «Морская свежесть», по-разному, в общем. Смысл ее в том, что возле средних дефлекторов печки есть механический рычажок с тросиком, с помощью которого можно осуществить забор воздуха в салон напрямую с улицы. В инете полно описаний системы этой со следующей проблемой: холодный воздух дует всегда, независимо от положения рычажка и заметно это, как правило, в морозы ниже -10. Не избежала сия участь и меня. Обычно закисает тросик в оболочке, но у себя я этот тросик не нашел в принципе....

   

Всем привет!

Под Новый год серфил по объявлениям тут на дроме, от нечего делать. Появился в продаже кенгурин, Омск, 3 тыщи - вроде ничо такой, накладочка черная с надписью caldina, туманки желтые с надписью тойота, а не бош как обычно... Я как бы не против был в принципе поставить, но столько тратить денег не было ни желания, ни возможности. Хотя цены на них не стесняются и 5-6 ставить, я про это в курсе. Ну и ладно, посматриваю так иногда, чего нового появляется, а кенгур так активно распродается по частям - и дня через три остается только блестящая труба, но и от начальной цены смотрю - треть осталась....

   

Вобщем, появилось некоторое подвывание на холодную, в начале движения, как правило, при остановках слышно. Не сильное, еле заметное, непонятное такое, да и прислушиваться надо. Не ГУР, и вроде при переводе селектора в нейтраль пропадало. И еще при -30, даже если погреть минут 20 (грею на нейтрали), машина не хочет ехать, обороты 2000, а еле едет. У меня так же было на карине один раз, когда вебастой погрел, темпер рабочий на моторе, я ее в -35 завел и сразу поехал. Стоишь, ждешь полминутки, D - R потыкаешь пару раз - и все норм, едет как обычно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 12969
нормально
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5508
Хороший отзыв. Честная старая Калдина.
Вот и мне жалко денег на новую машину , поэтому купил сыну квартиру.
34
 
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
ДА читать легко, у меня премка была вэдовая, тоже радовала ) Крепкие тогда машины делали. Удачи тебе.
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
18
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Зачетный отзыв! Жаль что таких легендарных авто не делают!
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Это пять! Тема 4WD раскрыта!
17
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
У меня та же беда с панелью управлением климатом, вот только лампочки такие найти немогу.
За отзыв 5.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
всё правильно обрисовал. голова смышлёная ТС.
9
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Хорошая машина. Честный отзыв!
Я тоже по твоему пути пошёл. Лишнюю сотку впулил в дела благие, а себе под зад корытце попроще прикупил и думаю надолго мы с ней. Продавать за копейки жалко, проще жене вторую купить потом.
Удачной эксплуатации!!!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
Хороший сарайчик,21 год а она возит и возит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Александр174!@!:
У меня та же беда с панелью управлением климатом, вот только лампочки такие найти немогу.
За отзыв 5.
У меня выбранные режимы горели, а подсветки с габаритами не было. Там четыре лампочки с зелеными колпачками, такие же в кнопках во всех стоят. Заказывал вот по этому тойотовскому номеру - 90010-03003, они по цене ништяк)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1932
была у меня такая два месяца.стойка задняя от 4.5 стоит,хваленый 3с масла ведрами ел,по утрам задняя на холодную не включалась. в общем избавился кое как.в теже деньги мазда капелла или хонда орхия намного интересней и год свежее.
MDX
1
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Была у меня такая красавица, только передний привод. Семь лет мы с ней не расставались. Когда продавал, перекупы наперебой рвали, не отдавал им из принципа. До сих пор самые тёплые воспоминания о ней.
12
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Игорь Chaser:
У меня выбранные режимы горели, а подсветки с габаритами не было. Там четыре лампочки с зелеными колпачками, такие же в кнопках во всех стоят. Заказывал вот по этому тойотовскому номеру - 90010-03003, они по цене ништяк)
У меня та же фигня, ещё и подсветка акп не горит. Всё руки не дойдут вплотную этим заняться.
1
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 534
За "заводской" ксенон в туманках, сразу ДВА.
Свободен.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
5
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 516
впредь так же поступай: ПТС смотри уже при оформлении ( раньше не запаривайся с этим гы-гы), будешь и 30-м владельцем тогда, и на яму ужасы покупки смотреть тоже едь после того , как деньги отдашь (гы-гы) ... За отзыв ПЯТЬ, расписал на отлично все "манеры" омских водятлов на своем примере. Следующим авто бери Девятоса, а разницу "впули" или "вдупли" в "другие места". Гыыыы.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
24
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 516
и это... СРОЧНО КСЕНОН заколхозь, а то не солидно и не по пацански !
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
ROma-Opasniy:
За "заводской" ксенон в туманках, сразу ДВА.
Свободен.
Я тоже)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
automaniak55:
впредь так же поступай: ПТС смотри уже при оформлении ( раньше не запаривайся с этим гы-гы), будешь и 30-м владельцем тогда, и на яму ужасы покупки смотреть тоже едь после того , как деньги отдашь (гы-гы) ... За отзыв ПЯТЬ, расписал на отлично все "манеры" омских водятлов на своем примере. Следующим авто бери Девятоса, а разницу "впули" или "вдупли" в "другие места". Гыыыы.
Спасибо друг, я тебе всегда обращусь за советом)
Еще говорят, не говорите, что мне делать, и я не скажу куда вам наддо идти))))
automaniak55:
и это... СРОЧНО КСЕНОН заколхозь, а то не солидно и не по пацански !
У меня есть) В туманках
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
8
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Главное все с позитивом, а земляки с нравоучениями))))))))

Всем спасибо за комменты!
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
8
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 516
Земляки тоже с позитивом : Калдина - отличная машина! Особенно не убитая вхлам до тебя.

"я почему-то далек от мнения большинства, что самое главное в машине – это кузов, и поэтому нужно на него обращать внимание в первую очередь. Я считаю, если он есть, это уже хорошо...".
Это потому ТАК большинство считает, что этот грёбаный кузов- самая дорогая часть авто, как бы. Э ? Не?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Ну вот,...это Машина с большой буквы.
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 559
Молодец - хорошая кладовка. То что делают сейчас, ужу не то!
Спаси............ мою нетрезвую душу
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Сейчас живых в этом кузове нет!
1
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Никола-48:
Сейчас живых в этом кузове нет!
Зомбовысказывание.Покупай,меня й железки и ездий.
Про каждый пожилой автомобиль найдётся нытик с его утверждениями о смерти данной машины.
Бу-га-га-гатти
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
отличный отзыв
5 земляку за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
    
Сообщений: 55
Нармальный авто тоже хочу опитрон поставить 5
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
vanko14:
была у меня такая два месяца.стойка задняя от 4.5 стоит,хваленый 3с масла ведрами ел,по утрам задняя на холодную не включалась. в общем избавился кое как.в теже деньги мазда капелла или хонда орхия намного интересней и год свежее.
Продал скептера, купил орхию 4 wd-в итоге не смотря на неплохое состояние - эта машина находилась в моём пользовании меньше всего! продал купил калдину убитую по дешмаку-восстановил езжу радуюсь
6
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Игорь Chaser:
У меня выбранные режимы горели, а подсветки с габаритами не было. Там четыре лампочки с зелеными колпачками, такие же в кнопках во всех стоят. Заказывал вот по этому тойотовскому номеру - 90010-03003, они по цене ништяк)
Благодарю, а они идут уже с зелёными колпачками?
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Александр174!@!:
Благода рю, а они идут уже с зелёными колпачками?
Да
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Игорь, подскажи пожалуйста, где ветровики покупал!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Ветровики на рынке у нас, полно... Ценник чет 1200 отдавал, говорят, что поторговаться надо было) Я поторопился с ними, надо было гденить на джапанкаре оригинал бу поискать, эти почти не просвечиваются.
У меня три железных осталось где-то, водительского не было
В Краснодаре проблема разве?))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Игорь Chaser:
Ветровики на рынке у нас, полно... Ценник чет 1200 отдавал, говорят, что поторговаться надо было) Я поторопился с ними, надо было гденить на джапанкаре оригинал бу поискать, эти почти не просвечиваются.
У меня три железных осталось где-то, водительского не было
В Краснодаре проблема разве?))
Да не попадаются никак. Ни разу не видел даже Калдину с такими ветровиками. Из Томска (JapanTrek-Tomsk) прислали мне за 2000 с разборки оригинальные со 195 кузова 96, или 97 года. Большие такие, почти прозрачные. Сомнения есть, что поставить получится. А эти на скотч приклеил и все. Красота!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Вот и я хотел бы большие и прозрачные))
Клей их на двухсторонний скотч тот же самый, да и все
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Машина для жизни , а не жизнь ради машины !
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
blick:
Машина для жизни , а не жизнь ради машины !
У меня скорее наоборот)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
 
 
Ответить
..::OT@KU::..
Владивосток
У меня такой-же калдос. И момент с пальчиком из последнего дополнения у меня тоже был. Только нашел я пальчик, когда обнаружил, что 4я передача не хочет включаться (точнее автомат включает 4ю и сразу же возвращается на 3ю). Правда ремонтировать автомат я не видел смысла, он и так был на последнем издыхании: переключение остальных передач затягивал, задняя включалась с ощутимой задержкой и не хилым пендалем, ну и собственно не включалась 4я. Автомат пришлось менять.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
За дельный клиент спасибо)
Я тоже три года езжу и думаю что автомату хана скоро...а он едет и едет, есть толчки со второй на третью, и то не систематически, раз на раз не приходится. Передачи все на месте.
И все-таки после замены декстрона и фильтра поотзывчевее стала коробка на газульку, как-то чуть-чуть поживее стала машина ехать...
Едем дальше, в общем:)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
1
Ответить
..::OT@KU::..
Владивосток
Если не сложно и остались схемы, можешь скинуть схему подключения оптитрона на почту bottm@mail.ru. Мой спидометр сдох, думаю менять.
 
 
Ответить
8087447
Селенгинск
Ключ зажигания не менял? У меня сломался такой же ключ, а найти замену не могу, нужен с кнопкой.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
8087447
Ключ зажигания не менял? У меня сломался такой же ключ, а найти замену не могу, нужен с кнопкой.
На экзисте ключ 89072-47020
Крышечка на него, которая винтиком прикручена - 89751-44010
И есть ключ без этой крышечки - 89752-46020
Забей там, картинка есть
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
Kefir
Якутск
Респект автору! Тоже езжу на такой 12 лет и в мыслях не было менять на другую. Очень удачная модель, производство которой надо возобновить, как и 70й ландкрузер. Как-нибудь состряпаю отзыв о ней. До калдины ездил на чайзере 1995 JZX90 2.5л 3года, тут есть отзыв на дроме.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России


Добавить отзыв