Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Климат

Есть у машин таких функция (опция?) «морской бриз» вроде называется. Или «Морская свежесть», по-разному, в общем. Смысл ее в том, что возле средних дефлекторов печки есть механический рычажок с тросиком, с помощью которого можно осуществить забор воздуха в салон напрямую с улицы. В инете полно описаний системы этой со следующей проблемой: холодный воздух дует всегда, независимо от положения рычажка и заметно это, как правило, в морозы ниже -10. Не избежала сия участь и меня. Обычно закисает тросик в оболочке, но у себя я этот тросик не нашел в принципе. Ни у себя, ни у калдоса. В итоге, распечатав пару фоток с карина е клуба, полез вниз головой под панель. Смысл в том, что тягу, к которой присоединяется второй конец тросика, нужно снять и зафиксировать хоть чем (я стянул проволокой) и будет счастье. Типа вот http://www.drive2.ru/l/2141664/ ….Я надеюсь, можно такие ссылки делать тут) Проблема была у меня только, что я долго не мог понять, где искать эту тягу. В форуме карина е пишут, залазить к печке со стороны пассажира. Я со стороны пассажира и лазил сначала.

И кстати, там дико неудобно это все дело осуществлять, но нужно постараться. Фонарик взять. И закрепить надежно заслонку эту. А то у меня ослаб натяг к следующей зиме, так я сдуру термостат поменял(

В итоге все сломал, теперь печка отлично жарит, только в средние дефлекторы дует теперь всегда, независимо от положения заслонок. Но в некоторых случаях даже удобнее так… Это до меня, видимо, сломали еще.

И еще получается, летом, при работающем кондере, наоборот, через эти дефлекторы задувался теплый воздух, осложняя всем жизнь.

А вот к слову, кондиционера мне в жару не хватает и поныне. Может, от того, что машина черная, или я толстый и потею, или дверь багажника не плотно прилегает, или поездки короткие… А может все вместе)) Хотя гонял в Новосиб летом в жару – по трассе прям нормально морозил (обороты опять же, не то что по городу толкаешься). Когда дозаправлял фреон, мастер для чистоты эксперимента замерил температуру в дефлекторах на выходе – до заправки было 10-11 градусов, после стало 7-8. Я спросил, сколько на новых машинах – говорит, что 4-5 градусов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром