Вобщем, появилось некоторое подвывание на холодную, в начале движения, как правило, при остановках слышно. Не сильное, еле заметное, непонятное такое, да и прислушиваться надо. Не ГУР, и вроде при переводе селектора в нейтраль пропадало. И еще при -30, даже если погреть минут 20 (грею на нейтрали), машина не хочет ехать, обороты 2000, а еле едет. У меня так же было на карине один раз, когда вебастой погрел, темпер рабочий на моторе, я ее в -35 завел и сразу поехал. Стоишь, ждешь полминутки, D - R потыкаешь пару раз - и все норм, едет как обычно. Решил поменять жижу в автомате, я ее менял сразу как купил - методом частичной замены поменяли 10 литров, просто подливая и сливая через обратку, было черное... и тыщи через три - когда меняли сальник на коробке, я не присутствовал при процессе, но скорее всего просто слили через пробку и залили по щупу. Проехал где-то 40 т.км после этого, почитал интернет насчет замен (инфы предостаточно), и решил поменять теперь уже сам, со снятием картера и заменой фильтра-сетки.
Из позитивного в сети нашел, что после замены обычно: пропадают рывки при переключениях; пропадает дрожь на D на холостых; машина едет резвее и т.п. И девки вроде даже чаще смотреть начинают... Но это не точно. Надо проверять самому.
И вот я весь такой в предвкушении кручу-верчу болтики на картере, все ок, масло слил, картер снял - и как-то настроения поубавилось. Три магнита должно быть в поддоне, а у меня полтора(( Один целый, один половинкой, и осколки от магнита там-сям. Да это и не основной момент, в принципе, в поддоне лежал блестящий маленький пальчик, который, я думаю, идентифицировать никто и не сможет. Фото прилагаю.
Ну и ремонтировать я не планировал автомат, поэтому собрал все обратно, сетка кстати не засраная была, можно было и отмыть в бензине ее и нормально было бы.
Короче, собрал, завел и поехал. Изменений никаких не почуствовал. Эффект есть, но такой, как от помытой машины.
На утро после замены -27 на улице, и такая же беда, как и была на холоде - прополз по стояночке на задней на холостых метров 30, включаю D, она едет, но еле-еле, обороты до 2 поднял и отпустил сразу. Включаю R - такая же хня. Полминутки постоял на нейтрали и поехал в обычном режиме. И чет я уверен, что потеплеет и будет как было все.
Вопрос к знатокам, опять же - откуда отпало-то? На что похоже?
Так-то я понимаю, что похоже на грядущую замену АКПП...Или машины)
И главное, в поведении автомата никаких изменений...