Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
35683
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет, публикую отзыв о Калдине 2003 года, в максимальной комплектации ZT. Комплектация включает в себя синие вставки пластика по салону (торпедо, двери, рычаг КПП), штатный 2дин мультимедиа с навигацией по Японии и ещё кучей разных удобных функций, которыми я не пользовался (например, напоминания про ТО, проигрывателем минидисков, чейнджером на 6 дисков формата CD), задняя камера, электролюк, штатный обвес по кругу, 17 офигенские диски, перфорированные сиденья, буфер под водительским сиденьем, оптитрон, штатный ксенон в ближнем. Мотор 1AZ-FSE,  с непосредственным впрыском топлива D4. Впрыск второго поколения, поэтому, предварительно начитавшись всяких форумов и профильных сайтов, не очковал. Коробка простая 4ступая, с режимом Ect Snow, который позволяет трогаться со 2 передачи, не допуская (стараясь не допустить) пробуксовок при старте. Штука удобная зимой и в грязь, проверено лично.
Машину эту я высмотрел ещё не продав прежнюю, на первые смотрины ездил ещё на прежнем авто. Продав старую, в этот же день поехал за калдиной. На калдину в этом кузове я засматривался давно, мне нравился её внешний вид, формы кузова, ну и оригинальная задняя часть с треугольными фарами. Забегая вперед, скажу, что продал калдину уже почти как год, но жалею об этом до сих пор, очень удачный автомобиль, который назвать сараем у меня не поворачивается язык)) После того, как впервые сел в машину и поехал на ней, первые ощущения это восторг!! Едет и рулится машина очень хорошо, понятно и предсказуемо. Особенный восторг доставлял кикдаун примерно с 90кмч на вторую передачу и ускорение до примерно 130кмч, но слишком часто я так не делал, жалко все-таки.
На следующий день поехал за 350км за вторым комплектом колёс, родными '17. С продаваном договорился, что он мне их отдаст, да и к тому же в объяве машина была на них, а забирал машину на других, '15. После того, как поставил семнашки прям там же, сразу почувствовалась разница в управляемости - шутка ли, с 15 радиуса и 65 профиля пересесть на 17 радиус и 45 профиль. Рулить по трассе стало ещё интереснее, позволять себе на трассе стал больше))) короче, прикольно)))
В поездке сразу ощутил расход машины - по пустой трассе, летом, один, скорость до 110, в экорежиме, с закрытыми окнами (не считая отрезков, когда курил с приоткрытым окном), расход составил 9 с чем-то на сотню. Сразу после этого начались поиски неисправностей, курение форумов, и т.д. Сразу же была сделана чистка дроссельного узла, системы впуска вместе с коллектором изменения геометрии впуска, клапана и всей системы EGR, на что убил день с 8 утра до 11 вечера. Результат - облезшие от профама руки, чуть лучшая динамика, и с.ка тот же расход. Впоследствии на машине менялись свечи на оригинальные иридиевые по 850 рублей за одну, проводились корректировки сканером в толковой конторе в Новосибирске, да и ещё куча всего-всего, однако, победить расход на этой машине я так и не смог. Потом уже просто не мешал машине работать. Регулярно проводилась диагностика, но это уже были мои загоны, так как ни разу двигатель мне никаких сюрпризов не приносил. Заводился в любой мороз, стоя на улице (одну зиму, когда жил в съемном доме), а морозы порой опускались и до 42.
По эксплуатации, могу сказать, что так же, как и двигатель, машина сюрпризов мне не доставляла, ездила везде, и помногу. Среднегодовой пробег у меня на любом автомобиле - не менее 30 тысяч. При покупке я поменял передние шаровые. Всё, особо больше ничего не менял. Ну, не считая масла в КПП. Менял сам. Вот, пожалуй и все крупные затраты. Хотя нет, один сюрприз был...еду как-то раз по трассе, все нормально, как вдруг, КПП начинает переключаться сама по себе - на нейтралку, на повышенные, пониженные, в общем, беспорядочно. Я в шоке, думаю, все, коробка накрылась. Остановился, заглушил, покурил, успокоился, и начал думать. Пока стоял, видимо, немного остыла (как я подумал), до места доехал вроде нормально. Периодически в течение нескольких дней эта фишка появлялась и пропадала. Звоню в автомат-сервис в Барнауле, объясняю проблему. На удивление, не позвали на ремонт и не попытались развести на новую КПП, а посоветовали мужичка одного. Звоню, разговариваем, он зовёт к себе. Приехал, он прокатился, проблема проявилась явно. Начинает думать. И спрашивает, указывая на штатный мультимедиа - делал с ним что-нибудь недавно? И тут я вспоминаю, что менял приколхоженный двд на более современный. Объясняю - на машине стоит 2дин штатный мультимедиа. Читает только CD. Естественно, никаких usb и aux нет, но есть видеовход. Через этот вход прежний владелец подцепил типа двд, с дисками и мп3, но без usb. Подцепили немного коряво, да и старый он уже был, половину форматов не читал. Я купил тв-приставку, с usb, купил нормальный кабель, и по уму всё это дело установил. Так как в Японии запрещено смотреть картинку во время движения, в магнитоле стоит защита - поехал - картинка с клипа или кино пропала, появилась надпись на иероглифах. Вычитал, как эту защиту обойти. Сделал. Сзади куча проводов, заизолированных до меня, скрученных, перемкнутых меж собой (но так нужно было, чтобы обойти защиту), некоторые нужные были замкнуты на массу, ну короче, паутина. Да и ещё и я добавил. В магнитолу входит провод от датчика скорости из КПП, так как стоит штатная навигация по Японии, для считывания и точного определения координат местонахождения. Короче, этот провод был отрезан, чтобы магнитола не видела что авто в движении и не воспринимала скорость, и заизолирован плохо, замыкал на массу, от чего КПП сходила с ума, поэтому прыгала, втыкая разные скорости... Заизолировав провод, проблема ушла. Вот, пожалуй, единственный сюрприз от машины. Зато есть телевизор, сын смотрел карусель))). Кстати, этот же дядька и посоветовал поменять масло в кпп, хотя, по внешним признакам, ему было ещё ездить и ездить. Дядька этот у меня вызвал ощущение прям чуть ли не восторга, не попытался ни ценник срубить, ни развести на ремонт или замену КПП. Я готовился к худшему, а по факту отдал я ему 500 рублей за диагностику и потраченное время (полдня). Он очень хвалил коробки на этих калдинах, с его слов, одна из самых удачных тойотовских коробок.
Салон. Удачный, как ни крути. Сиденья - думал из-за крупной и ярко выраженной сетки, в ячейки будет забиваться грязь. Ничего подобного. Не маркие, красиво и удачно сделаны. Сиденья удобные - самая длительная поездка - в кемеровскую область, за 600км. Причём, так получилось, что приехав туда, обратно я поехал через 15 минут. Итого, безвылазно 1200. И не устала ни спина, ни булки)) очень был доволен! Задние сиденья наполовину откидываются назад! В дальней поездке задним пассажирам будет очень удобно в полулежачем положении. Сидухи складываются в ровный пол (при поднятии дивана сидух в вертикальное положение). Я, при моих 173см роста укладываюсь в полный рост, и запас ещё есть. Проверка этого была чуть ли не первым экспериментом дома после покупки))) после покупки своего дома с женой покупали гарнитур на кухню. В этой же конторе купили и мебель в прихожую - вешалки, тумбочки, короче, набрали нормально. После того, как мебель привезли с фабрики на склад в магазин, мне позвонили. Доставка вылезла бы в 2500, тогда я стал расспрашивать, сколько там коробок (всё было разобрано и упаковано в бумажные типа пакеты) и тогда решил, что увезу всё сам. Продавщица отговаривала, утверждая, что там полкузова газели, но я, убрав переднюю сидушку, и частично убрав задние, увез все сам! По итогу, кухонный гарнитур (немаленький), мебель в коридор, две вешалки. У продавщицы глаза были реально круглыми))) такими же они были и у меня, когда я увидел, что всё влезло, и места ещё было достаточно.
Люк - вещь!!! Думал, на ходу с открытым люком будет дуть задним пассажирам, нифига! Может быть, в этом заслуга разработчиков дизайна кузова, инженеров по аэродинамике.
Обвесы. Боялся, что зиму не отъезжу. А им нифига не стало, вообще! И потом, как то раз на подъемнике, смотрел на машину снизу, и отметил, что обвесы практически не уменьшают клиренс, сделаны очень грамотно и продумано. И эстетический эффект присутствует, и ездить не мешает. Пострадали только клыки переднего бампера, вот это единственный элемент обвеса, который уменьшает клиренс, им и досталось. И то, больше от наших дорожников, то не чистящих дорогу вовсе, то под конец зимы снимающих по 20см укатанного снега так, что оставляют после себя глыбы размером по полметра.
Задняя камера - вещь!!! Поездив с ней 2 недели, перестал понимать, как я ездил без неё раньше на прежних машинах. Разметка поворачивается вместе с вращением руля, очень удобно. Плюс, в магнитное есть три режима разметки камеры - горизонтальная, вертикальная, и ещё одна, цель которой я так и не понял.
Двигатель в конце эксплуатации стал доставлять неприятности в виде расхода масла. Пообщавшись с одноклассником, который работает в СТО, и который имел дело с моторами Z серии (AZ, ZZ, NZ), я на тот момент решил, что ремонтировать его не буду. По деньгам (у него же, проверенный сервис, проверенные люди) это вылезло бы тысяч в 70-80 (делать, так всё по уму и надолго) с гильзовкой блока, контактный двиг (чему доверяю меньше, чем качественному ремонту) тоже вылез бы тысяч в 65-70 (опять же, у проверенного человека, с гарантией в тысяч 50 последующего пробега). Оба эти варианта показались мне неудачными, и машина была продана. При продаже покупателю было честно рассказано о проблеме. Решение продать машину было принято мучительно, долго, так как к машине прикипел, она мне очень нравилась. Но на тот момент перспектива ремонта двигателя, плюс, как мне казалось, повышенный расход топлива, сделали своё дело, и машина была продана. Сейчас об этом жалею...
Подводя итог своей писанины, хочу сказать, что Тойота-Калдина в третьем поколении это очень удачный во всех планах автомобиль. Двухлитровый мотор на 152 лошади тянет одинаково хорошо как с одним водителем, так и сполным салоном. Коробка, несмотря на моральное устаревание, даст фору многим современным трансмиссиям, не говоря уж о всяких там роботах и вариаторах. Просторный салон легко вмещает в себя всё, что нужно владельцу (естественно, это не грузовик и не фургон, полноценный шкаф из спальни не влезет, для этого есть КАМАЗ). Несмотря на возраст авто, а это 15 лет на сегодняшний день, внешний вид машины заставляет оглядываться ценителей. Несколько раз на улице подходили мужики, молодые парни, и с огнем в глазах расспрашивали про автомобиль. Я думаю, это лучший комплимент)) Багажник легко вмещает 4 колеса радиусом 17 дюймов. В багажнике два больших отдела по бокам и ящики вокруг запаски, всё это прикрыто полом. Я любитель возить с собой весь инструмент, который может пригодиться в дороге, будь то я еду через дорогу в магазин, или в соседний регион за 600км, при этом помещение багажника всегда было пустым. На вопрос, взял бы я себе эту калдину ещё раз, однозначно говорю, да!!! На мой взгляд, Тойота зря прекратила производство Калдин в этом кузове, да и вообще прекратила их производство. Но тут уже не мне судить)))
Сейчас взял себе скучный Авенсис 2007, с таким же мотором, на механике, в максималке. Машины во многом одинаковы, но несомненный плюс авенсиса - наличие круиза, которого так не хватало в Калде. После покупки Авенсиса, через месяца 2 создал подписку на новые объявления о продаже Калдин в 24 кузове. Просмотрел все имеющиеся на тот момент в продаже по всей стране, их было около 400 штук, и больше полугода следил за новыми. И ничего не смог подобрать!!! Может, потому, что у меня она уже была и я больше придираюсь?)))
Ну вот, как бы и всё))) с удовольствием отвечу на вопросы в комментариях))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5545
таких больше не делают
50
7
Ответить
10490616
Байкал
Подобные авто делают для внутреннего рынка Японии ,они супер качественные и надежные,но увы медведпут не хотит чтоб народ себя так баловал.
В общем ездите на Вестах,чтобы жизнь медом не казалась и учитесь смеяться в сквозь слезы.
83
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Удачный кузов, красивый, даже на сегодняшний день смотрится очень круто.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
58
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10312
жалко, что Калдину больше не делают. Отличная тачка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
33
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Расход большой потому, что колёса большие скорее всего. на 15-16 должен быть меньше. Скошенный потолок не мешал при перевозке вещей ?
6
11
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Хорошая машина. Красивая
15
6
Ответить
Максим
Новосибирск
Интересно какой на авенсисе у вас расход?у меня тоже авенсис 2 литра на автомате расход по трассе как у вас в районе 9 литров а вот в городе 15-16.тоже что только не делал на этом и успокоился.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Бенз какой лили ? для этих моторов только 95 надо
5
1
Ответить
Игорь Серков
Красноярск
Тоже была такая.Только рестайл. Отличный авто.
16
3
Ответить
Игорь Серков
Красноярск
Randy120
Расход большой потому, что колёса большие скорее всего. на 15-16 должен быть меньше. Скошенный потолок не мешал при перевозке вещей ?
В багажник влазит стиральная машина в упаковке, причем не раскладывая задних сидений.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2628
Была такая. Только хорошие воспоминания.
8
1
Ответить
андрей
Киров
Тоже на авенсисе катаюсь, мне нравиться. Да калдина красавица.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 741
ака МУДРЫЙ
жалко, что Калдину больше не делают. Отличная тачка
А ещё GT были с 4вд! Вообще вещь!
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
12
1
Ответить
М2140
Новокузнецк
Такую же продал в 13 году. На 100% разделяю, всё что сказано. Машинка - песня. Если бы не годы и пробег. А у меня ещё и синяя была- молния.
Где то в Новосибе ходит.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
У меня vista ardeo, как раз двигатель серии z. Ничего в этом страшного, что нужно было делать капиталку движка и т.д. Человек который у вас покупал, он прекрасно это понимал, 100% сделал и сейчас ездит радуется. За отзыв пять поставил:) Сейчас какой автомобиль взяли?
1
2
Ответить
10580199
10490616
Подобные авто делают для внутреннего рынка Японии ,они супер качественные и надежные,но увы медведпут не хотит чтоб народ себя так баловал.
В общем ездите на Вестах,чтобы жизнь медом не казалась и учитесь смеяться в сквозь слезы.
не надоело ныть?)) пойди да заработай не на весту) а время этих машин уже ушло.
7
41
Ответить
Иван
Красноярск
Игорь Серков
В багажник влазит стиральная машина в упаковке, причем не раскладывая задних сидений.
Влезть то она влазит. Я про то, что у 210 был прямой потолок и влазило больше это точно
 
 
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1316
Randy120
Расход большой потому, что колёса большие скорее всего. на 15-16 должен быть меньше. Скошенный потолок не мешал при перевозке вещей ?
На фото видно, что у меня стояли и 17е, и 16е колёса, без разницы, расход одинаков. Тем более, что у размеров 215/45/17 и 205/55/16 общий радиус колеса от центра до края протектора отличается на 3мм (у 16 больше). Потолок не мешал вообще, я даже не ощущал этой скошенности
5
2
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1316
Максим
Интересно какой на авенсисе у вас расход?у меня тоже авенсис 2 литра на автомате расход по трассе как у вас в районе 9 литров а вот в городе 15-16.тоже что только не делал на этом и успокоился.
На авенсисе по трассе 6-8, в городе 10-12 расход. И то, надо бы свечи поменять, стоит неизвестное что-то. И одна катушка мозг делает
+7-961-989-15-11
1
1
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1316
Randy120
Бенз какой лили ? для этих моторов только 95 надо
А всякий. Разница в расходе мизер, что компенсируется ценой. В остальном разницы нет никакой. Книга говорит, что можно 92
+7-961-989-15-11
2
4
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1316
CONDOR47
А ещё GT были с 4вд! Вообще вещь!
Думал, и ездил даже на такой. Машина, конечно, чума, но связка содержание/налог/страховка отговорили)))
+7-961-989-15-11
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Anton505
На фото видно, что у меня стояли и 17е, и 16е колёса, без разницы, расход одинаков. Тем более, что у размеров 215/45/17 и 205/55/16 общий радиус колеса от центра до края протектора отличается на 3мм (у 16 больше). Потолок не мешал вообще, я даже не ощущал этой скошенности
Там от задних стоек в багажнике много места отнимается, в 240м полужобнее сделали... А 4вд турбо да вещь)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29442
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Игорь Серков
Красноярск
Иван
Влезть то она влазит. Я про то, что у 210 был прямой потолок и влазило больше это точно
Пускай влазило больше, но 210 не выгладит так офигенно, как 241))
8
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
10490616
Подобные авто делают для внутреннего рынка Японии ,они супер качественные и надежные,но увы медведпут не хотит чтоб народ себя так баловал.
В общем ездите на Вестах,чтобы жизнь медом не казалась и учитесь смеяться в сквозь слезы.
А внутренний рынок Японии нас всех такими Калдинами снабдит?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
Иван
Усть-Кокса
Всем привет, я нынешний владелц этой ласточки))) машина огонь, как и описал Антон.
19
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Разделяю все вышесказанное, только в салоне места под телефон не хватает. По расходу на трассе около 8, в городе 12-14. Лью только 95й евро. Мотор 1az-fse и передний привод.
2
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Здравствуйте! подскажите пожалуйста размер шин у вас какой? У меня такой же авто. хочу поставить резину 215/55/17 подойдет или нет?
 
 
Ответить
    
автор
Павловск
Сообщений: 1316
Евгений
Здравствуйте! подскажите пожалуйста размер шин у вас какой? У меня такой же авто. хочу поставить резину 215/55/17 подойдет или нет?
Люди ставят, ездят. Не знаю, я не пробовал. Родной размер резины этой калды - 215/45/17, в таком размере и ездил
+7-961-989-15-11
1
 
Ответить
С
Иркутск
Randy120
Расход большой потому, что колёса большие скорее всего. на 15-16 должен быть меньше. Скошенный потолок не мешал при перевозке вещей ?
Какие 15-16 колеса?!! Ибо убожество это, не стоит портить машину такими шинами!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
С
Какие 15-16 колеса?!! Ибо убожество это, не стоит портить машину такими шинами!
16-то с чего убожество? нормальные колеса, даже на Мерсах Е-класса свежих лет встречаются.
2
 
Ответить
михаил
Тамань
Как же я желею, что продал такую откапиталил бы и ездил ещё... очень надёжная и практичная машина! До сих пор не могу ни чего подобного подобрать после неё всё не устаревает.
2
 
Ответить
14186829
Улан-Удэ
С низкопрфильным диском как вам?? Не грубо?
 
 
Ответить
13705
Хабаровск
Свою не зачто не продам
1
 
Ответить
111
Биробиджан
ей бы акпп 5ст
 
1
Ответить
13640575
Анапа
У меня такая только на турбе, огонь тачка
 
 
Ответить
У-У Бурятия
Улан-Удэ
Задний багажник шумит?
 
 
Ответить
Булат
Улан-Удэ
Аж всплакнул...не знаю почему, может потому что тоже ездил на такой Калдине (6 лет). Брал на аукционе под себя, хоть и переплатил немножко. Но это была моя студенческая мечта - до сих пор помню рекламу Тойоты Калдины на ТВ в образе кошки :) С тех пор она и зацепила. За 6 лет эксплуатации при вовремя сделанном ТО ни разу не подвела! Авто оставила только приятные впечатления.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром