Всм привет.
Пишу отзыв в первые, поэтому не судите строго.
Катался на разных машинах, но постоянная эксплуатация была лишь Рено логан1.6 8клапанная.
Когда задумался о покупке машины хотелось, недорогую, мощную, красивую, надежную еще и практичную, после долгих поисков информации о машинах понял что про такую не знаю. Через одну фирму которая занимается привозом авто из Японии хотел заказать либо Honda airwave либо Subaru impreza wagon , либо Toyota fielder , хотел что бы багажник был большой, т.к к тому времени был уже женат и вот вот ждали малыша. Но оказалось что на тот год моего бюджета в 300000 не хватало на покупку этих авто. Так же с детства мечтал о мерсе лупаре, ООО это отдельная тема, но здравый смысл говорил что в Казани нет нормальных не убитых 210х, и что если куплю такой экземпляр намучаюсь....
Вобщем решили брать новую в кредит. В то время вышли солярис и wv polo седан очередь на которые были от полугода. В итоге взял Рено логан. Впринципе машина хорошая, надежная, экономичная, много места и не тесно (рост187 вес 116), но безликая какая то она, просто жоповозка.
Как то на дороге увидел машину, черная, красивая, поначалу не понял что за Марка потом разглядел что Тойота калдина. И тут поняслось. О drom!!! Сколько времени ты у меня отнял. Начал узнавать про машину что, как? И теперь в голове боролись мерс 210 и калдина на протяжении двух лет. Как то раз чуть мерса не взял 2.8 4вд, друзья отговорили мол с ходовкой проблемы будут.... А вот калдин не было...
Тут пару месяцев назад узнаю что Киргизия вступает в таможенный союз с Россией (сам родом оттуда) от друга Вовки который занимается продажей тачек с аукционов Японии, как то общались и стукнуло мне в голову заказать у него калдинку. Долго думал какую взять 1.8 или 2.0л. Я много читал что люди жалуются на д4 да и все советовали 1.8 типа проще, надежней и тд. 2.0 турбо хотелось конечно но расход немного пугал т.к ездить приходится много по работе, вообщем скрепя душой убедил себя не рассматривать турбо, но и хотелось что бы в тачка не была пустой. Вобщем через несколько дней обдумывания было принято решение брать 2 литра комплектацию ZT. Около недели выбирали на аукционе калдины, в итоге забрал белую ztшку с люком.
Три недели ожидания и сажусь в самолет на встречу с ней в Киргизию.....
Аукционный лист был 3.5 балла, но друг уверил что все хорошо, машинка бодрая, не соврал...
Перед перегоном загнал в сервис все в отличном состоянии. Поменял масло двигателя elf ,воздушный фильтр, тормозные накладки передние и задние, солдатики перед-зад и втулки стабилизатора. На все про все ушло тысяч 7 рублей. Так же купил 16 липучки бриджстоун на 16 литье у вовчика родные 17 стояли(спасибо тебе!!!) и в дорогу...
Казахстанские таможенники и Гайцы со стригли конечно все что могли. Это просто попрошайки какие то, даже если у тебя все в порядке хоть 100 рублей да, не брезгуют. Забыл сказать, растаможил в Киргизии, ехал на киргизских номерах.
На правом руле никогда не ездил, но привык очень быстро. Единственно поначалу путал поворотники с дворниками но ничего, тоже привык. И на обгон приходилось сложновато выходить, но тоже приспособился, немного отстаеш и если чисто то тапку в пол, тяги хватает.
Машина трассу держит отлично, по степи 150-170 едет незаметно вообще. Один раз в крутой поворот под 140 вошел, сам удивился. Сиденья очень удобные с боковой поддержкой, долго не устаеш. Я на логане 500 км проезжал потом зад квадратный был. Удивлен был когда обнаружил что нет борт компьютера что бы узнать расход, позже подсчитал что на 1000 рублей проезжаю 500км. Когда въехал в Россию тут пошел снег и снова приятная находка, оказалось что есть обогрев зоны дворников, климат греет как надо, в машине Ташкент. Правда минус еще один выявился: при омывании стекла, грязь попадает на боковое стекло чем закрывает обзор к зеркалам боковым. По России поехал без проблем, гаишники не обращали никакого внимания на номера.
Когда проезжал по уральским горам( там лежал снег) съехал на отдых на обочину, когда начал выезжать с нее колеса начали проскальзывать по снегу и тут решил опробовать кнопку ect snow, выехал в два счёта правда не знаю за счёт чего.
По приезду в родную Казань первым делом на мойку. Там при въезде небольшой бордюр который на логане я даже не заметил бы, но калдина щелкнула брюхом по нему. Думаю надо поднять немного ее.
Катаюсь несколько недель по городу замечаю что машиной многие интересуются, ещё бы.
Теперь плюсы и минусы по машине ( конечно пока эмоции, но постараюсь быть субъективным.
Плюсы :
Яркая внешность, большой салон, ходовка в меру жесткая, удобные кресла, автомат плавный, ксенон, люк, климат, хорошая акустика, оптитронная панель приборов, не плохая динамика.
Минусы: маленький клиренс, не очень хороший обзор( особенно если на право поворачиваешь ) низкий потолок.
Пока это все что могу сказать по машине.
В целом очень доволен машиной, все в ней нравится, надеюсь поездить на ней без проблем и отзыв свой дополню как нибудь.
Всем спасибо что прочитали.