Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Омск
9378
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасс 7л ,город лето 10,5л,зима от 12л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: серая
Здравствуйте.

Водительский стаж с 1982г.
Опыт эксплуатации различных авто в данном отзыве не важен,будет о калдине в 216 кузове турбо дизель.
Полный электропакет.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

История покупки.
Владея калдиной 196 кузова  1992г.появилось желание купить турбо дизель.
Почитав дром увидел минимум продаж и отзывов на данный кузов,это меня насторожило,но я решил брать,что будет в продаже в Омске.
Дождался обьявления из р-она.
Съездели,посмотрели.Подумали.Через недельку созванились,узнали,когда рабатает ГАИ,в один день оформили.
Краска родная,не брита,не крашена(как у всех),я второй хозяин в РФ.
Пробег 242 000км.Цена 200 000р.(скидка на ремонт)В то время цена на эти калдины 260-300т.р.
По кузову моршинки,снизу шрамы и нестиженные ногти.
Эксплуатируя калдину196, я уже знал почти все, что придется ремонтировать на калдине 216,далее назовем ее ,колхозница"
Кохозницу продавали из-за невозможности произвести качественный ремонт в данном р-не,после 5 лет эксплуатации.
Это было сразу и открыто сказанно
и это было П Р А В Д ...О Й...О Й...О Й.
На ремонт отложенно 80т.р.ОЙ...О Й...О Й... ,более чем месяц с ней возились на СТО, за сто ремонт и вышел.
Краткий список деталей.
Машина на горячию не заводилась,замена плунжерные пары.
Подушки дв,ремни,стойки,сальники,шаровые опоры,саленблоки пер.,задние в сборе,подшипники,гранаты наружние,тор.
колодки,тросик ручника,тормозные диски,рулевые тяги,тор. шланги-это что помню.
Ремонт рулевой рейки(текла).
Стартер в ремонт,генератор на профилактику.
Замена масел КПП и ДВ,все фильтры.
Новый АКБ титан на 95 ампер.
8 лампочек,клемы на АКБ и пр. мелоч.
Поставили айфун с навигатором и ТВ,заменили сигшашку.
Калдину  196 продал,зимнию резину с неё поставил на колхозницу екагама G-30.
Попытались заклеить трещену на АКП.Никак.
Задний дворник-контракт.Передние супорта контракт.
Все  заказывалось и менялось с гарантией на СТО(четвертый год я там трусь)По гарантии мне авто они делали не раз.
Ремонт всех узлов был предсказуем и запланирован,а далее нет...
Пришёл 2013г.
С АКП бежало масло,как оказалось трубка щупа неправильно вставлена в коробку,проверяя масло щуп сделал микротрещенку и масло утекло,не уследили,коробка начала пинатся,поиск контракта ничего не дал,кузов редкий.
Посоветывали ремонт,35 000р.Сделано.
Пробег 265 000км.Летом заправка кондера.
2014г
Сдох датчик который отвечает за подачу топлива(малолетка,не мог дожить до соверношелетия).
Упали обороты,дв как-бы забрякал,доехал до сто по ремонту дизелей.Контракт 30 мин. 2000р.
Пер. тор.колодки(40 000км).
Свечи денсо.
Яйца по мере износа.
Карданчик на руль
Замена пыльников, фильтров,развал,схождение по мере надобности.
Масло в дв меняю через 6000-6500 км.Родное тойотовское дизельное,по щупу падает с вер.уровну до середины.
В АКП менять масло съездил,где ремонтировал,чё льют?Не знаю,после ремонта понял все коробки пинаются(кроме моей)
Купил задний спойлер,поставил,ощутил большую разницу.Поставил родные противотуманки.

На колхознице не работает совсем:
задний привод,отсутствует кардан и полуоси(такую купил).
не работает задний правый подъемник стекла(такую купил).
зимой  при -20  иногда замерзает передний левый замок двери(проверяю).



Расход топлива,замер:
Проехать не мение 1000км по городу.
Поездка в Киргизию 5000км.
Этот расход после ремонта АКП.До ремонта 8,5 трасса 12 город.
Ставил китайский котел с помпой на 220в,зима была лютая,сдох,при -25 заводится,ниже нужен теплый вигвам.
Сейчас тюменский с помпой.
Печка:
Ниже -37 не ездил,печка на средних оборотах по трассе,утеплитель на зиму не ставлю(фанерку то-же).
Кондер:
При +40 в городе начинает мигать кнопка,по трассе норма.
Радиатор :
верхний бачок пускает слюни,снял одну уплотнительную резинку на крышке радиатора,понизил давление в системе охлаждения(новый второй год лежит)расход на год 5л.

Мое личное мнение о калдине 216 кузов.
Свои денги отрабатывает ,большой кузов                          +
Кузов  редкий,некоторые з/п только на заказ и дороже   -
Топливо дз                                                                            -
Двигатель дз                                                                        +
Шум в салоне на холостых                                                   -
Мошность двигателя                                                           ++(если его поставить на Т -34 он поедит)
Пруль  трасса                                                                        -
Пруль город                                                                         +

                                                                      
Итого:
Автомобили этих годов в продажах один хлам и металлалом,Т-34 на постаментах в лутшем состоянии.
Продавать их должны так:купил одну,вторая подарок.
Кто следит за машиной будет продавать?
Владельцы либо фанаты,либо не берущие кредиты(новые нищие).
Кто я такой говори поскорей,не задерживай добрых и честных людей.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1993
4.7
15670
Toyota Caldina, 1993
Crazy Driver, Владивосток/Артем
Toyota Caldina, 1996
4.0
11434
Toyota Caldina, 1996
Антон, Краснодар
3257
Toyota Caldina, 1995
Алекс Устюж, Стрежевой
Toyota Caldina, 1996
4.3
7733
Toyota Caldina, 1996
Хамитжан, Тараз
Toyota Caldina, 1997
4.7
10115
Toyota Caldina, 1997
10143634, Лабинск
Toyota Caldina, 1994
4.2
10166
Toyota Caldina, 1994
Саня, Первомайское

Комментарии

     
Златоуст
Сообщений: 124
Отличная машина. Отзыв неплохой, объективный. Фоток давай, без них хороших оценок не жди!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
17
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
только-5
12
3
Ответить
дмитрий
Катайск
Как можно в ремонт калды вбухать 100 тысяч? Мотор+коробка рублей 30-40. Еще 20 всю ходовку на новую поменять. Хотя конечно если на СТО делать можно и больше вбухать.
2
15
Ответить
тазик
Барнаул
дмитрий:
Как можно в ремонт калды вбухать 100 тысяч? Мотор+коробка рублей 30-40. Еще 20 всю ходовку на новую поменять. Хотя конечно если на СТО делать можно и больше вбухать.
еще про тазы говорят,что сыпятся
3
15
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
дмитрий:
Как можно в ремонт калды вбухать 100 тысяч? Мотор+коробка рублей 30-40. Еще 20 всю ходовку на новую поменять. Хотя конечно если на СТО делать можно и больше вбухать.
именно в дизельную - можно ... обрыв ремешка ГРМ к примеру, как правило ломает распредвал на куски, загибая клапана, разбивая их направляющие, что в итоге приводит к радужной циферке около 30.000 - 50.000 рубчиков как по ремонту из оригиналов + стоимость работ, так и около того встанет замена на контракт, всего движка. чаще чем на бензиновых выходит из строя не дешёвая муфта подключения заднего привода, хотя на предыдущем кузове с фулл таймом на дизелях проблем не возникало..
... в общем впечатления от содержания бензиновых калдинок, кардинально отличаются от расходов и повышенного внимания аналогичных, но с дизельными движками ...
11
2
Ответить
дмитрий
Катайск
Arab-chik:
именно в дизельную - можно ... обрыв ремешка ГРМ к примеру, как правило ломает распредвал на куски, загибая клапана, разбивая их направляющие, что в итоге приводит к радужной циферке около 30.000 - 50.000 рубчиков как по ремонту из оригиналов + стоимость работ, так и около того встанет замена на контракт, всего движка. чаще чем на бензиновых выходит из строя не дешёвая муфта подключения заднего привода, хотя на предыдущем кузове с фулл таймом на дизелях проблем не возникало.. ... в общем впечатления от содержания бензиновых калдинок, кардинально отличаются от расходов и повышенного внимания аналогичных, но с дизельными движками ...
Мотор вроде и не делался. 35 рубликов за ремонт коробки?стошники красавцы))) Ну и зачем это геморой нужен. Смысл дизеля вижу только на басике и внедорожнике.
Вывод-бери 3s и катайся до глубокой старости.
Автору удачи в эксплуатации!
2
12
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
дмитрий:
Мотор вроде и не делался. 35 рубликов за ремонт коробки?стошники красавцы))) Ну и зачем это геморой нужен. Смысл дизеля вижу только на басике и внедорожнике. Вывод-бери 3s и катайся до глубокой старости. Автору удачи в эксплуатации!
С выводом согласен. А смысл дизеля сейчас - только при условии доступа к халявному качественному топливу, на мой взгляд только это нивелирует более частые смены масел и повышенное внимание за обслугой дизеля.
4
3
Ответить
сознательный
Омск
Я скажу более точно:
доступ к дз окупает всё.
10
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 3
Фоток держите.
9
1
Ответить
ОМСК
Сообщений: 3
Раз.
10
1
Ответить
ОМСК
Сообщений: 3
Два.
10
1
Ответить
777
Заиграево
датчик который отвечает за подачу топлива . как было у вас включаешь скорость а она не газует я прав ответь пожалуйсто
6
1
Ответить
сознательный
Омск
Прошел год.
Пробег 300 002км.
Замена передних подшипников+сальники.
Замена задних подшипников+сальники.
Замена пыльника рулевой рейки.
Замена салейнтблоков передних рычагов 4шт.
Установка новых свечей накаливания+проверка компрессии.
Замена грм,сальники,ролики.
Замена масла,фильтров,развал,схождени я по мере надобности.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Привет автору. Сколько отходили свечи?
3
 
Ответить
сознательный
Омск
Свечи денсо прошли примерно 290 000км.Этой же фирмой ставили новые.
Проверили и они оказались рабочими,лежат в запасе.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
ясно, спасибо. Разница после установки новых ощутилась при запуске после -25, раз старые рабочие?
3
 
Ответить
сознательный
Омск
Разницы нет.
Стоит котел на 220,стараюсь заводить прогретой,в 2016г один раз пришлось заводить -22,нехотя,но завелась.
При минусовой погоде провел эксперемент и хватит мучать дв.
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Ясно, а мне приходится мучить, деваться некуда. Котел-вещь.
3
 
Ответить
сознательный
Омск
В морозы стал иногда загораться чек.
Проверка показала дело в дроссельной заслонке.
Шланг с крышки клапанов за годы работы набросал на заслонку масло и она плохо работает,направил шланг вниз на улицу.
помыл и почистил все.
По совету заглушил экологический клапан,бытует мнение в морозы меньше расход топлива,посмотрим.Хуже точно не будет.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
сознательный:
В морозы стал иногда загораться чек.
Проверка показала дело в дроссельной заслонке.
Шланг с крышки клапанов за годы работы набросал на заслонку масло и она плохо работает,направил шланг вниз на улицу.
помыл и почистил все.
По совету заглушил экологический клапан,бытует мнение в морозы меньше расход топлива,посмотрим.Хуже точно не будет.
Надо тоже будет залезть на досуге и все почистить, поди тоже грязи...
2
1
Ответить
сознательный
Омск
Проблема с дизельным двигателем 3ст появилась не у меня,но помогать искать причину пришлось мне.
Двигатель в морозы -20-30 на холостых стал глохнуть,вторично заводился нормально и проработав 5-15 мин.опять глох.
На ход авто не отражалось никак,но непонятно что за...
Методом научного тыка оказалось не подается топливо,но только на холостых.
Думали,искали и оказалось отключение заводского фильтра решило проблему.
Пока подключили простой фильтр-стакан.
Месяц прошел нормально.
3
1
Ответить
сознательный
Омск
Прошел год,наступил 2017.
Пробег 314 000 км.
Замена сайлентблоков передних рычагов.
Сход развал.
Подшипник ступицы,сальник.
Прокладка крышки клапанов.
Замена АКБ,100 титан азия.
Замена масла по пробегу.
2
1
Ответить
сознательный
Омск
Прошел год,наступил 2018.
Пробег 327 000 км.
Сломалась задняя поперечная тяга,выкинул.Замена сайлентблоков передних рычагов.
Подклинила передняя правая тормозная колодка,диск повело,поставил новые колодки и диски вперед.
Сменил зимнию резину екагама G-30 на эту-же прошла 30 т. км. Продал за 8 ,купил за 11 весной со скидкой.
Опять поменял карданчик на руле два раза за год,первый Китай,сейчас поставил европейский.
Осенью загремела правая сторона,задняя стойка,поставил её-же отремонтированную,пора стойки менять почти 90 т. км прошли.
Замена масла по пробегу,без долива с верхнего уровня до нижнего.
Фильтры и дворники по необходимости.
2
1
Ответить
сознательный
Омск
Заменил стойки 4 шт. каяба, пружины поставил усиленные,новые.
Стойки прошли более 80 000 км,полуживые,но не сдохли до конца.Пружины целые,но сильно просели.
А так-же все резинки.
3
1
Ответить
сознательный
Омск
Заменил задние поперечные тяги,тайвань за 4 т.р.,передние "яйца" оригинал.
Оригинал 4 шт.-20 т.р. жаба душит.
Засек зимний расход топлива с 1.12 по 1.04 почти 14 л на 100 км.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 207
Опять карданчик,предыдущий стоял "европеец" один хрен*****о,ставим "китай",других нет.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России