Здравствуйте.
Водительский стаж с 1982г.
Опыт эксплуатации различных авто в данном отзыве не важен,будет о калдине в 216 кузове турбо дизель.
Полный электропакет.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
История покупки.
Владея калдиной 196 кузова 1992г.появилось желание купить турбо дизель.
Почитав дром увидел минимум продаж и отзывов на данный кузов,это меня насторожило,но я решил брать,что будет в продаже в Омске.
Дождался обьявления из р-она.
Съездели,посмотрели.Подумали.Через недельку созванились,узнали,когда рабатает ГАИ,в один день оформили.
Краска родная,не брита,не крашена(как у всех),я второй хозяин в РФ.
Пробег 242 000км.Цена 200 000р.(скидка на ремонт)В то время цена на эти калдины 260-300т.р.
По кузову моршинки,снизу шрамы и нестиженные ногти.
Эксплуатируя калдину196, я уже знал почти все, что придется ремонтировать на калдине 216,далее назовем ее ,колхозница"
Кохозницу продавали из-за невозможности произвести качественный ремонт в данном р-не,после 5 лет эксплуатации.
Это было сразу и открыто сказанно
и это было П Р А В Д ...О Й...О Й...О Й.
На ремонт отложенно 80т.р.ОЙ...О Й...О Й... ,более чем месяц с ней возились на СТО, за сто ремонт и вышел.
Краткий список деталей.
Машина на горячию не заводилась,замена плунжерные пары.
Подушки дв,ремни,стойки,сальники,шаровые опоры,саленблоки пер.,задние в сборе,подшипники,гранаты наружние,тор.
колодки,тросик ручника,тормозные диски,рулевые тяги,тор. шланги-это что помню.
Ремонт рулевой рейки(текла).
Стартер в ремонт,генератор на профилактику.
Замена масел КПП и ДВ,все фильтры.
Новый АКБ титан на 95 ампер.
8 лампочек,клемы на АКБ и пр. мелоч.
Поставили айфун с навигатором и ТВ,заменили сигшашку.
Калдину 196 продал,зимнию резину с неё поставил на колхозницу екагама G-30.
Попытались заклеить трещену на АКП.Никак.
Задний дворник-контракт.Передние супорта контракт.
Все заказывалось и менялось с гарантией на СТО(четвертый год я там трусь)По гарантии мне авто они делали не раз.
Ремонт всех узлов был предсказуем и запланирован,а далее нет...
Пришёл 2013г.
С АКП бежало масло,как оказалось трубка щупа неправильно вставлена в коробку,проверяя масло щуп сделал микротрещенку и масло утекло,не уследили,коробка начала пинатся,поиск контракта ничего не дал,кузов редкий.
Посоветывали ремонт,35 000р.Сделано.
Пробег 265 000км.Летом заправка кондера.
2014г
Сдох датчик который отвечает за подачу топлива(малолетка,не мог дожить до соверношелетия).
Упали обороты,дв как-бы забрякал,доехал до сто по ремонту дизелей.Контракт 30 мин. 2000р.
Пер. тор.колодки(40 000км).
Свечи денсо.
Яйца по мере износа.
Карданчик на руль
Замена пыльников, фильтров,развал,схождение по мере надобности.
Масло в дв меняю через 6000-6500 км.Родное тойотовское дизельное,по щупу падает с вер.уровну до середины.
В АКП менять масло съездил,где ремонтировал,чё льют?Не знаю,после ремонта понял все коробки пинаются(кроме моей)
Купил задний спойлер,поставил,ощутил большую разницу.Поставил родные противотуманки.
На колхознице не работает совсем:
задний привод,отсутствует кардан и полуоси(такую купил).
не работает задний правый подъемник стекла(такую купил).
зимой при -20 иногда замерзает передний левый замок двери(проверяю).
Расход топлива,замер:
Проехать не мение 1000км по городу.
Поездка в Киргизию 5000км.
Этот расход после ремонта АКП.До ремонта 8,5 трасса 12 город.
Ставил китайский котел с помпой на 220в,зима была лютая,сдох,при -25 заводится,ниже нужен теплый вигвам.
Сейчас тюменский с помпой.
Печка:
Ниже -37 не ездил,печка на средних оборотах по трассе,утеплитель на зиму не ставлю(фанерку то-же).
Кондер:
При +40 в городе начинает мигать кнопка,по трассе норма.
Радиатор :
верхний бачок пускает слюни,снял одну уплотнительную резинку на крышке радиатора,понизил давление в системе охлаждения(новый второй год лежит)расход на год 5л.
Мое личное мнение о калдине 216 кузов.
Свои денги отрабатывает ,большой кузов +
Кузов редкий,некоторые з/п только на заказ и дороже -
Топливо дз -
Двигатель дз +
Шум в салоне на холостых -
Мошность двигателя ++(если его поставить на Т -34 он поедит)
Пруль трасса -
Пруль город +
Итого:
Автомобили этих годов в продажах один хлам и металлалом,Т-34 на постаментах в лутшем состоянии.
Продавать их должны так:купил одну,вторая подарок.
Кто следит за машиной будет продавать?
Владельцы либо фанаты,либо не берущие кредиты(новые нищие).
Кто я такой говори поскорей,не задерживай добрых и честных людей.