Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
18119
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем привет! Решил впервые написать отзыв о машине на дроме (до этого всегда вел и веду бортовой журнал на драйв2).
До калдины у меня было несколько машин (сначала 09, потом ниссан санни, субару импреза лупатая, приора, карина). Все что-то выбирал, выискивал, выгадывал, то одно не нравилось в машинах, то другое. То едут слабо, то гниют, то еще какая-нибудь хрень...В общем не устраивало меня что, то до тех под, пока не купил карину, свапнутную с 5а на 3s-ge, да еще и доработанную, было в ней порядка 200сил. Выглядела очень красиво, ехала не плохо (даже весело), жрала мало не капризничала, но был один минус - передний привод...По началу это не было минусом для меня, но со временем понял, что 200сил на переднем приводе(даже при наличии блокировки диффиренциала) - это много. Стал курить форумы на тему переделки на 4вд и понял, что это совсем не бюджетное дело...Решено было продавать карину и покупать давнюю мечту - турбо калдину в 215 кузове. Но поиски не увенчались успехом...Критерии были как у всех нормальных людей - чистые документы, не конструктор, меньше 200 сил в ПТС, состояние не убиенное. Но, как оказалось, найти такой экземпляр это очень большая редкость...За нормальные машины просят нормальные деньги (какими я на тот момент ну никак не располагал), а машину с кривыми доками и в убиенном состоянии я брать не собирался.. Так в поисках прошло 3 месяца, на карину уже был покупатель, ждал только когда я отдам ему ключи. Я стал подумывать о покупке GT калдины 4вд, по и тут было разочарование, на механике их не выпускалось никогда, а на автомате я не люблю машины, да и жена привыкла к механике и тоже не хотела машину на автомате....Отчаявшись в поисках турбо калдины, переступив через себя, я приступил к поиску GT калдины 4вд. Но не поверите, и тут дела обстоят не на много лучше чем с турбочами - либо доки кривые, либо убиенная совсем...Прошло еще 1.5 месяца поисков, было просмотрено около 5 экземпляров, но ни один из них меня не устраивал, хотя нет, вру, была одна калдинка, которая очень понравилась, но не успел купить, перекупили ее у меня буквально под носом. Через пару дней всплыло объявление о продаже калдины ГТ 4вд, один хозяин в РФ, 2000г, черная, 25 ПТС, не распил,  с ценником 315т.р., чем-то она зацепила меня, беру друга с его прибором для измерения толщины ЛКП и едем смотреть.
Из недостатков оказалось: Насос гур подбегает, на диагностике двигателя выявлена ошибка 21 - кислородный датчик и умирающий топливный насос, умотанная шипованная хака 7 (человек занимается продажей резины и колес))) Но самое смешное, что на ней стоял кЕтайский пердаток проШпрот, продавец уверял, что машина пришла с таким выхлопом с япии. По кузову мелкие недочеты, из крашенных элементов оказалось переднее правое крыло (1/3 часть), уголок капота и передний бампер. Левая бочина притерта о КАМАЗ, но не так страшно - левое крыло подзамято, на задней правой двери пару вмятин с 5 копеечную монету, подзамята арка крыла, но при всем пр этом краска даже не ободралась. Короче это был наилучший вариант из всех просмотренных и было решено покупать. Продавец не скинул ни копейки (жадина), ну да ладно, оформились,  переложили вещи, пожали руки и разъехались. Так прошла покупка машины и мое знакомство с ней.
На следующий день после покупки на калдину перекочевали колеса на 15 литье с карины. Через паре дней был поменян топливный насос и кислородный датчик (благо знакомый привез калдину ГТ на разбор, с нее все и поснимали). По кузову недочеты так и не устранил пока что, а только добавил(( Спустя пару недель после покупки, решил покрутить пятаки на парковке возле торгового центра ну и как-то не удачно "дрифтанул" прям в грузовую тележку из ЛеруаМерлен, в итоге пострадало правое крыло - вмятина с кулак, глубиной около 1-1.5см и царапина в этой вмятине.
Машина радовала и устраивала всем - заводилась в любой мороз с брелка (даже не знаю как ставится на прогрев на этой сигналке), ела в принципе не много, ехала тоже вроде бы ничего, но все равно мало! Начал думать о свапе на МКПП, стал изучать форумы и понял, что покупка калдины ГТ 4вд для свапа - это не лучший вариант, потому что тип привода v-flex, а на турбо калдинах full-time .. Были мысли продать машину, даже было несколько предложений обменов, и достаточно не плохих, но что-то меня остановило..Калдина ведь бралась с перспективой на будущее - чтоб можно было коляску запихать (правда детей пока еще нет). Короче одумался, не стал продавать машину, а решил все-таки свапнуть сначала на МКПП, а в дальнейшем и на турбо.
Для свапа был найдет и куплен свап-кит от турбо целики (если бы я знал, что там кроме коробки ничего не подходит, то переплатил бы эти несчастные 15 тыс.р. и купил бы с турбо калдины, чтоб было все болт ОН), педаль сцепления с короны премио, подрамик от 195 калдины, редуктор с блокировкой Torsen от турбо калдины, мозг от целики st202 3s-ge beams red top, задние привода от калдины 195, подушка редуктора передняя от калдины 195. В процессе свапа был сделан кронштейн подушки коробки (т.к. найти эту сраную железячку отдельно нереально). Короче на свапе машина пробыла долго т.к. было много всяких нюансов и были долгие поиски запчастей.
  После свапа машина как-то тухло ехала, мне даже показалось, что на автомате она ехала пободрей. Начал искать причину - опять кислородный датчик (наверное он расчитан на 100тыс. км. пробега, а распил пришел с пробегом 92, видимо пришло его время), попутно поменял свечи и машина поехала!!! Не так бодро конечно, как я ожидал, но все-же повеселей. Даже могла крутить пятаки на мокром асфальте на 17х колесах (которые, кстати, тоже перекочевали с карины). Любимое время года для моей калдины - это зима, т.к. можно понаваливать боком))
  Из ремонтов за время владения: Со временем были куплены поперечные развальные рычаги (болячка 4вд калдин), прокачал стойки, поменял пружины на KYB K-Flex, поменял прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, поменял одного карлсона ну и вроде все, в остальном только обычное обслуживание - масла и фильтра. Кстати, в мотор лью Neste City Pro 5w40, в коробку сейчас залил NGN GL4/GL5 75w90
  Постепенно я начал все больше и больше углубляться в различные ништяки для калдин и стал приобретать их) Так, например, были куплены задние фонари с туманками (кнопку заказал с япии, в салоне есть фишка, просто вытащил заглушку, вставил фишку от кнопки и вуаля - фонари с туманками работают). Была заказана аксессуаровская решетка, был найдет аксессуаровский спойлер. Поставил APEXI RSM, установил водительский ковш RECARO SR3, на лето купил стойки Tein Driving Master Type HR - стала колотушка еще та), купил выхлоп Ganador Diosa, сделал квикшифт на кулису, поставил камеру заднего хода.
Недавно приобрел турбо мотор, со всем необходимым для свапа, закупил резиночки, сальнички, ремни для замены, скоро буду ставить турбо мотор. Нужно будет еще купить капот от турбы и распорку.
P.S. Вот перечитал свой отзыв и понял, что писарь из меня никакой))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 986
Капот от турбы не бери ставь сразу фронтальник
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Romzes1:
Капот от турбы не бери ставь сразу фронтальник
Капот будет от турбы все равно, даже когда появится фронтальник
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
7
12
Ответить
 
Сообщений: 4791
люблю универсалы. и колы ставить тоже люблю
16
47
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
очень калда нравится-5
9
9
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 321
Твоя систра писать это? :-)
Машина прикольная, но хотя бы грамматику можно было проверить и законченность фраз...
ЛУАЗ-969М
ВАЗ-21033
T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver
11
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
panzergto:
люблю универсалы. и колы ставить тоже люблю
Ох везет твоим щам, что ты где то далеко от авторов отзывов))
10
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Пять за калдинку!Сам,не так давно турбокалдину строил.
7
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
FBIagent:
Пять за калдинку!Сам,не так давно турбокалдину строил.
Спасибо!) Ни капли не жалею, что все-таки решил оставить машину и свапать, а не продавать)
7
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
а субару купить и ничего не свапить религия не позволяет????????????
MDX
7
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
vanko14:
а субару купить и ничего не свапить религия не позволяет????????????
Зубара ниедит...Только тоёта, только хардкор!!!))) Вот что из субару ты предлагаешь купить зи эти деньги? Легаси универсал, который выглядит как бегимот, жрет как слон и едет как улитка постукивая своим 4м цилиндром???
26
11
Ответить
850
Иркутск
У меня друган гтт тоже на меху ставил. И тоже от целки. А ты как разобрался с правым приводом как я помню ему токарь резал балансировал сваривал через шпонку. А так пятак лови.
2
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
nissik:
Зубара ниедит...Только тоёта, только хардкор!!!))) Вот что из субару ты предлагаешь купить зи эти деньги? Легаси универсал, который выглядит как бегимот, жрет как слон и едет как улитка постукивая своим 4м цилиндром???
смешно. легаси получше этой шляпы будет и едет лучше в разы.
MDX
12
34
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
зачетная кладовка - получается +5, уже конечно не актуально : но догадываюсь об причине маленького разочарования при переходе на меху - мозг то заменил на мех. А валы то автоматные оставил ? Думаю в этом и кроется разгатка - мех. валы злее априоре, и под них параметры ЭБУ и настроенны, надо было либо мозг автоматный оставить, либо к мех. мозгу мех. Валы ставить. Второй варик повеселее )
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17771
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный отзыв про настоящее японское авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
сергей
Владивосток
"Решено было продавать карину и покупать давнюю мечту - турбо калдину в 215 кузове. Но поиски не увенчались успехом...Критерии были как у всех нормальных людей - чистые документы, не конструктор, меньше 200 сил в ПТС" - это как не конструктор и 200 кобыл?
"
1
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22485
сергей:
"Решено было продавать карину и покупать давнюю мечту - турбо калдину в 215 кузове. Но поиски не увенчались успехом...Критерии были как у всех нормальных людей - чистые документы, не конструктор, меньше 200 сил в ПТС" - это как не конструктор и 200 кобыл?
"
многие турбокалдины таможили как атмосферники, вписывая в ПТС 140лс.
в ПТС тип мотора указан 3S, без суффикса, по которому понятно что он из себя представляет (3S-FE,3S-GE,3S-GTE)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Dmitry36:
многие турбокалдины таможили как атмосферники, вписывая в ПТС 140лс.
в ПТС тип мотора указан 3S, без суффикса, по которому понятно что он из себя представляет (3S-FE,3S-GE,3S-GTE)
Так же некоторые и субары таможились
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22485
nissik:
Капот будет от турбы все равно, даже когда появится фронтальник
зачем нужны эти понты?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
4
Ответить
славян
Тюмень
panzergto:
люблю универсалы. и колы ставить тоже люблю
Тебе уже предлогали, куда твои колы поставят! Радуешься.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
крепкое авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Это фанатом надо быть...
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3541
Отличная Калдина! Нравится этот кузов!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
vanko14:
смешно. легаси получше этой шляпы будет и едет лучше в разы.
Покажи мне стоковую Легаси, которая объедет GTT-шную Калду...... Умник, мля ,тут нашёлся.....Бгг))) Берёшь ТурбоЗубару и обретаешь себя на вечное лазание под машиной..... Зубару - это как БМВ, платишь только за бренд. И действительно БМВ - это бренд, а Зубару - ну вААЩЬПе не знаю как назвать, ***исче и не более того......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
16
6
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
Автору пять поставил! Сам хочу купить турбо кладовку, но уже около года не могу найти достойный вариант!
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
vanko14:
смешно. легаси получше этой шляпы будет и едет лучше в разы.
Ну-ну )) Спасибо, ты очень приятный собеседник))) удачи с легасём)))
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
850:
У меня друган гтт тоже на меху ставил. И тоже от целки. А ты как разобрался с правым приводом как я помню ему токарь резал балансировал сваривал через шпонку. А так пятак лови.
Все БОЛТ ОН по приводам. Единственный запердон получился с подушкой, пришлось варить кастом кронштейн
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
сергей:
"Решено было продавать карину и покупать давнюю мечту - турбо калдину в 215 кузове. Но поиски не увенчались успехом...Критерии были как у всех нормальных людей - чистые документы, не конструктор, меньше 200 сил в ПТС" - это как не конструктор и 200 кобыл?
"
как-как, очень просто! Много турбо машин ввезено в РФ как овощные. В ПТС указывается только марка мотора "3S" далее номер двигателя, а сам мотор полностью не прописывается, будь то 3s-fe, 3s-ge или 3s-gte. Можно было (при наличии знакомых на таможне) указать количество лошадей от овощного мотора. Вот и получается, что машина никакой не конструктор, а в ПТС силы как у овоща!
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Dmitry36:
зачем нужны эти понты?
Эти "понты" для более лучшего охлаждения подкапотного пространства - для турбо мотора это очень важно!
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
sergh 38 rus:
Автору пять поставил! Сам хочу купить турбо кладовку, но уже около года не могу найти достойный вариант!
Как же я тебя понимаю !;))))
2
1
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 21
отзыв не читал)-оценю позже. а калдина - хороший машин!!! ездил на такой 3 года - только положительные воспоминания.....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Респект автору за упорство и терпение в постройке Калдины.
Не каждый горазд на такое...
Пять!
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
земляку 5 за машину) удачи на дорогах и в эксплуатации))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
всеже легась никак не конкурент кладовке, а вот насчет импрезы тут реально незнаю кого выбрать... лично мне просто подвернулась возможность по быстрому прикупить калдинку, а так я бы еще долго думки гонял кто лучше.... хотя все знаю что Ева лучше ))) за калдос 5...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2478
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Flumashina:
всеже легась никак не конкурент кладовке, а вот насчет импрезы тут реально незнаю кого выбрать... лично мне просто подвернулась возможность по быстрому прикупить калдинку, а так я бы еще долго думки гонял кто лучше.... хотя все знаю что Ева лучше ))) за калдос 5...
Ну импреза мне не подходит - слишком маленькая она, куда я коляску то пихать буду? (правда ее еще нет, но все же )
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять за отзыв!
Тоже хочу Турбо-кладовку...
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
8307186
Курган
Romzes1
Капот от турбы не бери ставь сразу фронтальник
Почему?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром