Выкладываю фото оборотов: с начало старт, затем 7 минут, потом через минут 10-12, температура за оборотом была около 0 градусов. Вы наверное спросите зачем я ее так долго грею.
Так вот, началось все с того что я стал замечать бешенный жор масла движка, 4 л от замены до замены, потом заметил капли масла во дворе. Поехал на диагностику в СТО, одни сказали клапанная крышка, вторые лобовой сальник, третьи коренной. Начал смотреть сам, если бы лобовой, то течь была бы справа по ходу движения, а у меня слева, соответственно стыковка двигателя и коробки. Купил клапанную прокладку и коренной сальник, после нового года загнал на СТО, попросил заменить только сальник. Так вот скинули они мне коробку, заменили коренной, в коробке тоже заменили какие то сальники, соответственно жидкость вся и вытекла. После затолкали в соседний бокс на залив жидкости, со всеми чистками и т.д. ( я так посмотрел, мог бы и сам все это сделать). После этих операций на холодную переключает с неохотой, жмешь на газ обороты ползут вверх а она на вторую не хочет переключать, потом толчок и 2 передача. Потом начал экспериментировать, прогрею переключает, не прогрею не переключает и пинок и вторая пошла. не прогретая это не так что завели и сразу D, я грею минут 5-10 смотря сколько градусов в минусе. Я наверное уже запутал Вас со своими прогрею не прогрею ))). Короче теперь я аж до 60-70 грею потом трогаюсь, с наступлением весны видно будет.
Что по чем: замена сальника 32 000 тг (работа+со всеми сальниками коробки, очистители, клеи, герметики и всякого прочего), 11 000 замена в коробке, типа 8 литров туда зашло.