Расскажу как и полагается с самого начала. Машину брали под документы, которые остались от предыдущей Калдинке, но увы, она была угнана. Так вот, Оставшись без машины думали и подыскивали транспортное средство. Остановились на такой же Калдине. Привезли машину в мае 2004 года.
Первым делом поразило наличие кенгурина, люка полкрыши. Особенно люка. Представте не маленькие лючки, стандартные, а именно в полкрыши. Восторга не было предела.
Если честно, разочаровал двигатель 3S-FE после 7А. Не было даже желания давить в пол педаль, создавалось такое ощущуние, что машина говорит тебе: "Оно тебе надо?" Постепенно привык. Но не надолго. Заменили топливный фильтр, прочистили форсунки, и вот она удовлтворительница мелких амбиций типа, обгони со сфетофора и кто быстрее наберёт 170.
По началу хотели продать машину, но чем-то она приглянулась, и ввиду растущих цен на бензин поставили газовое оборудование. Первые впечатления? Как будто двигатель не два литра, а полтора. Ладно, фиг с ним. Поколдовав, понастраивав в доволь, покрутив регулировки газового редуктора получили сносный результат. Расход был 9,5-10 литров газа, но скорость 135-140. Всё! Ладно. Увеличили подачу газа, соответсвенно подняв его расход, но зато как у людей, машина едет, а не тянет.
Собственные впечатления? Отличная машина. Каждый год езжу на Байкал отдыхать и не приходится таскать с собой палатку. Раскаладываю задние сиденье и получаю приличное спальное место. Скажут, что в данном кузове пол ровным не получится. Отвечаю, пол ровным бы и не был если бы не газовый баллон на месте запаски. Он выше колодца и я вырезал из пенопласта, даже не знаю как правильнее назвать, прокладки под пол. Высота пенопласта 50 мм.
Огорчает, что потолок ниже, чем в Калдине без люка. Радует звук. Стоит никчёмный NAVI, телевизор ч/б транслирует либо звук либо изображение.
Описывать что менял неинтересно. Тривиальный набор: масла, фильтра, резина и после зимы все стойки на KYB.