Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
5365
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Правый
Название: 2,0 CZ
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: 2 SRS
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 140 л/с
  До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.
   Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондей, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.
  Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без сидюка. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок :( На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д… Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное :)
  Зажигание у двигателя Калдины оказалось бесконтактным (оно с 96 года на Тойотах появилось), с двумя катушками и двухэлектродными свечами.  Перед покупкой проехался на ней и загнал на эстакаду. Из косяков сразу выявил две вещи – на холодную шумела помпа (я это знал точно, так как имел опыт ремонта двигателя 3S на предыдущем авто) и был мокрым поддон АКП, что настораживало, хотя переключалась коробка отлично, уровень и цвет Dexron`а тоже были нормальными. В остальном всё понравилось. Ценник на автомобиль на тот момент времени был приемлемым и я решился купить. О чем ни сколько не пожалел потом. :)
  Сразу после покупки установил резиновые подкладки под задние пружины 20-мм от копейки, поставил пластиковый отбойник на капот, установил недостающих два брызговика, затонировал заднее стекло плёнкой. Загнал на яму посмотреть, почему поддон коробки мокрый. Оказалось, что болты поддона АКП были не затянуты вообще, крутились чуть ли не от руки!!!  Как так, не знаю… Протянул их как надо, протёр поддон и всё стало ОК. Помпу пока решил не менять, поскольку кроме шума она никаких проблем не вызывала.
  Немного позже взамен штатной магнитолы установил двухдиновую MP3 (от JVC) и активный 100-ватный сабвуфер PROLOJY, чтобы басы играли как надо. А еще позже поставил гудок от грузовика, такой здоровый хромированный (кому интересно как, могу написать). К зиме заменил масло в двигателе с фильтром.
  За 14000 км езды по городу (а в Иркутске отвратительные дороги и суровый климат) и год с лишним эксплуатации с автомобилем не было НИКАКИХ проблем (и это хоженная более 2-ух лет до меня по РФ машина!). Только передняя подвеска весной немного застучала, поэтому передние стойки пришлось отдать в ремонт (они были разборными с завода). Сделали за 1600 р. обе и посторонние звуки исчезли. Через полгода после покупки авто самостоятельно заменил помпу (поставил корейскую, у нас в Иркутске она стоит всего 750 руб.), заодно посмотрел состояние ремня ГРМ (оказалось хорошим) и смазал натяжной и обводной ролики. Посторонний шум в двигателе исчез. Вот и все расходы на ремонт, не считая расходников конечно. Двигатель показал себя только с лучшей стороны: расход масла на 10000 км составил около 1 литра! (на предыдущей Короне с таким же двигателем расход был 1 литр – на 2500 км). И зимой с запуском проблем не было, даже в мороз –30С.
  Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
– очень большой салон, при не больших внешних габаритах авто. Задние сидения складываются так, что образуется ровная поверхность размером 1,8м на 0,95м, для перевозки крупногабаритных предметов просто идеально, да и на ночлег на природе можно вдвоём разместиться с комфортом. Сравнивал размер салона с Ниссан-Авенир Салют-Х 98г. у знакомого, так у Калдины места больше, как для передних пассажиров, так и для задних, разве что в багажном отделении места немного меньше, хотя Ниссан и длиннее Калдины снаружи, а внутри почему-то теснее.
– хорошая динамика и сравнительно небольшой расход топлива (10 л на 100 км по городу летом, 11-12 л по городу зимой). Разгон до сотни за 10 секунд на автомате на автомобиле весом более 1200 кг все-таки хороший результат! Максимально разгонял до 170 км/ч, потом скорость почему-то не увеличивается (может ограничитель какой есть?). На Висте с турбодизелем (2С-Т) несколько раз ложил стрелку спидометра до упора и автомобиль продолжал набирать скорость (около 200 км/ч где-то получалось). А здесь 170 – предел, но это уже мелочи…
–  доступность и дешевизна запчастей на всё (будь то двигатель, подвеска или оптика). Хотя почти ничего покупать и не пришлось, но всё же это важный момент, ведь всяко бывает;
– красивый внешний вид, хоть и модельный ряд старый (с 92-го года), смотрится симпатично и до сих пор современно;
Минусы:
– шумноват салон, по сравнению естественно с японскими авто. Про отечественные, типа ВАЗ-2104, где после 100 км/ч шум стоит конкретный, не говорю. Проблема, видимо, как в плохой шумоизоляции (на Вистах-Камри получше будет), так и в двигателе (3S всё-таки один из самых шумных бензиновых тойотовских двигателей);  в задней части тоже небольшой шум, в районе колёсных арок; задняя шторка постоянно дребезжала, поэтому через пару месяцев после покупки убрал её и положил в гараже, езжу по сей день без нее; вентилятор печки периодически начинает подсвистывать (лечится смазкой подшипника электродвигателя, но не надолго, может это только у моей машины, но у других авто, которые были до этой, такого свиста в печке никогда не было) :( Ещё выдвижная антенна немного раздражает…
– управляемость не очень хорошая, большой крен при поворотах на скорости. Опять же сравнивая с Ниссан-Авенир, там, где он проходит на скорости 80 км/ч, на Калдине и на 60 км/ч страшновато (видимо дело в независимой задней подвеске с довольно мягкими пружинами, а у Ниссана задняя подвеска вроде зависимая).
  Вот и все минусы. Плюсов, конечно, больше! Откровенных недостатков у Калдины нет, посадка водителя удобна, под капотом всё доступно и продуманно, надежный и практичный автомобиль, как для повседневной езды, так и езды на природу.
  Следующий авто думаю брать Mark II Qualis 2,5 тоже универсал, но повыше классом, более мощным двигателем (2MZ – 200 л/с) и передним приводом.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Anthonio
Иркутск
А где фотки, земляк? :)
 
 
Ответить
При разложенном заднем сиденье не получается ровным пол. Там ступенька 3-4 см. Из-за этого после сна в машине бока болят! :)
Кстати, у CZ в отличие от TZ между передними сиденьями нет полноценного подлокотника. Только бокс под мелочевку, до которого не достаешь локтем...
 
 
Ответить
автор
Да, пол не совсем ровный получается, но если спать на надувном матраце, то спина болеть не должна.

А про бокс под мелочёвку просто забыл. На TZ - он двойной, а на CZ - одиночный и не обшитый велюром :(
 
 
Ответить
отзыв понравился. действиельно пол ровным не получается. У меня такая же Калдина вкомплетации TZ limited. Aerial Specification. Моторчик печки и у меня иногда посвистывает. Лечил так же. Прошло после зимы. А так машина отличная.
 
 
Ответить
Что вы до пола докопались? Про матрац - это отличная идея! Подскажите лучше, что сделать с антеной - не задвигается до конца самостоятельно!
 
 
Ответить
автор
Хотя у меня такой проблемы с этой антенной и не было, но подсказать кое-что смогу. Советую снять всю электроантенну аккуратно (сверху хромированная гайка, внутри в крыле одна гайка и пара разъемов), на это уёдет 5-10 минут. Снятую антенну можно будет подключать к питанию (двигатель привода - к 12 в) и смотреть в чем проблема. Возможно, поможет смазка, а может что-то внутри самого блока (там зубчатая передача пластмассовая), можно разобрать и это место, сложного там ничего нет. А может она у тебя просто снаружи погнутая в каком-нибуть месте?
 
 
Ответить
У самого было 2 таких калдины, также хотел купить Квилайса, но... присмотрись к Калдина GT.
Я уже несколько раз порадовался, что ее выбрал...
Габариты те же - а зачем больше? 190 сил и полный привод зимой просто небо и земля, по сравнению с
Калдина 191. Перевел ее на газ- затраты невелики
Ну а надежный двигатель должен начинаться буквами 3S...
Подумай...
 
 
Ответить
Салют! Надоело быть пешеходом,хотя до некоторого времени была "жучка-дроволет", естественно разочаровался,так и стал пешеходом.Но природа берет свое.Почему-то влюбился заочно в КАЛДИНУ,Пожалуйста дайте совет, где и как в пределах 155тыс. деревянных рубликов приобрести достойную КАЛДИНУ? Заранее спасибо, живу в славном городе Новокузнецк!
 
 
Ответить
Привет всем, все на дизеля!!! юзаю на Кубани уже 3 калдину дизель 2ст, отличный аппарат, до этого были рессорные-очень шумные, с суперовой не сравнить, задние пружины быстро садятся,
это болезнь калдины но легко излечимая я выточил
проставки из гетинакса 30 мм (можно 50мм) толщиной сам вставил,
только шпильки пришлось от 2109 удлинёные покупать
(в суровых зимних условиях можно химию залить в бак чтоб саляра не замерзала (парафин в фильтрах) в автомагазинах есть) лутше российского производства экономия...да для инжектора тоже брать лутше отечественные очистители они разработаны бля наших условий...
 
 
Ответить
karpuha
Мне в моей калдине нравится всё,за исключением руля.Прежний хозяин поставил деревянный,в руках лежит приятно но вид портит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром