Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
13240
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3255 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: tz aerial
Привет всем, хотелось бы вновь поделиться своими наблюдениями и впечатлениями о нынешнем авто, хронологию моих предыдущих авто можно отследить по отзывам: Отзыв о Toyota Carina ED и Отзыв о Toyota Celica.
        Время идет, взрослеем...семья, дача, выезды на природу, всему этому способствовало наличие 2х авто-для души celica gt four и для повседнева caldina at191, но в конце 2014 года с наступлением туманных экономических перспектив и наличию определенных средств, на семейном совете было решено расширение жилплощади с 2х комнатной до 3х, для этого недоставало определенной суммы, поэтому и пришлось продавать селику, жалко ее было, знал все в ней как 5 пальцев, но план на будущее уже был-создание универсального авто, который будет максимально подходить под мои задачи, среди которых был бы баланс между надежностью, экономичностью, простором салона, ускорением. Немаловажную роль играло наличие багажника для длинномеров на крыше. Первоначально думал сделать свап своей калдины с 7а на 3сгте, но решил этого не делать из-за изменения модели двигателя, проанализировал примерные расходы на покупку другой калдины с 3s с последующим свапом, выходило +-350, добавил к этой сумме оставшиеся спеки с селики-турбину, валы, шестерни, форсунки, ecu, насос и прочую мелочь, сумма ушла к 500, от этой суммы и стал отталкиваться рассматривая другие марки авто, которые можно купить в эту сумму и чуть больше. Это делалось для того чтобы понять нет ли какого-то готового авто, который будет лучше сочетать мои пожелания. Можно было купить авто из разряда аккордов, мазд 6, немцев и т.д., но идея создания "своего" авто+хобби крутить гайки и модернизировать что-то взяли вверх, к тому же объективно ожидалось что потенциальное авто будет в разы быстрее, при схожем расходе. На гонки я не езжу-там  выигрывает тот кто больше тренирован, имеет возможность ставить лучшие железки и расходники и просто талант, у меня же этого ничего нет:)
        Так получилось что продал и купил подходящую caldina st191 достаточно быстро, на тот момент я не знал нюансов отличия 190 кузовов до и рестайлинга, но взял рестайлинг, концепция авто планировалась с передним приводом, на полном я уже ездил и полагал что 2вд будут быстрее по трассе, а по хорошей трассе я езжу пару раз в неделю, там и можно "прохватить", в городе ускорения на турбоавто весьма опасны и лишние. Коробку приобрел s51, она имеет наименьшее количество оборотов при 100 км.ч из других коробок под s серию, что должно было сказаться на комфорте и экономичности. под нее взял сцепление, кронштейны, подушки, двигатель предпочел от st205, такой же как был у меня в gt four, да он чуть древнее чем 215гтт, но у него прочнее "низ" и мой ecu vems был распаян именно под него. Потом изучая информацию по свапам и тем кто имеет 3sgte на переднем приводе, пообщавшись с бывалыми, надумал ставить другую коробку-е153 от турбо мр2, это единственное авто с завода, где был 3sgte+монопривод, пусть и задний. Были подобраны привода гибриды из мр2 и st185, чтобы поставить данную коробку пришлось всю подвеску спереди менять на 215гтт, она уже предназначена для 3sgte, а данная коробка это коробка 1 в 1 как на gt four st205, только без раздатки, она мне нравилась и на селике, был хорошо знаком с ней, пришлось только перенести механизм переключения передач, остальное встало как заводское, в том числе и привода. Свап длился месяц, все делал сам за исключением сварки выхлопа, установки lsd в нужные режимы, электрики и настройки ecu.
      Настал день, когда появилась возможность произвести настройку ecu, спеки-td06sl2-20g, sard 850, насос supra usa, валы(впуск blitz 264 9.5, выпуск hks 264 9.2), шестерни toda, коллектор hks, внешний гейт tial 38, минимальный наддув 0.6, на этом давлении произвели настройку всех режимов, для меня было весьма неожиданно управлять переднеприводным авто с избытком мощьности, я остался без 1  скорости-машина попросту буксовала при выходе на буст, 2я так же буксовала, но через раз, на 3ей уже было стабильное ускорение, но машина ехала медленнее чем 4вд на 0.9. Следующий этап был настройки на 1.0, получилось то что получилось-букс на 3ей несмотря на lsd trd 1.5 way, в связи с этим появилось нестабильное поведение в своей полосе-рысканья из стороны в сторону, настройку остановили из-за этого эффекта, ведь подвеска у меня сзади осталась сток от 3sfe-без стабилизатора и мертвеньких стоек с пружинами, спереди жесткости сток от 215гтт тоже было недостаточно, резина гражданская 205.50.16 также не располагала к зацепу. Прикинув все за и против решил не вкладываться в подвеску, а вернуться к 4вд, для переднего привода нужен либо сток 3sgte либо соответствующая подготовка ходовой. Сейчас ожидаю прихода запчастей для переделки в 4вд, так что продолжение следует:) p/s если кому-то понадобится мкпп моя, готов продать
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1997
4.6
19000
Toyota Caldina, 1997
а, Хабаровск
Toyota Caldina, 1996
4.0
11652
Toyota Caldina, 1996
Хамитжан, Тараз
Toyota Caldina, 1999
4.6
6555
Toyota Caldina, 1999
cepxuo54, Новосибирск
Toyota Funcargo, 2000
4.7
16442
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск
Toyota Caldina, 1996
4.5
7025
Toyota Caldina, 1996
19404277, Новосибирск
Toyota Corona, 1993
4.8
13230
Toyota Corona, 1993
андрей, Хабаровск

Комментарии

     
Сибирия
Сообщений: 2252
Очень интересно было узнать о впечатления автора об избыточной мощности на передке, потому что логически склоняюсь, что для ГТЕ нужен полный привод, и увидел что автор тоже пришёл к этому знаменателю, только методом проб и ошибок. Меня постоянно провоцируют СВАПНУТЬ в моего переднеприводного слепыша ГТЕ, а я отказываюсь мотивируя - только вместе с полным приводом.
8
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Итог :
Всё таки 195-я на мехе, была бы более удачной заготовкой...
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 625
Arab-chik:
Итог :
Всё таки 195-я на мехе, была бы более удачной заготовкой...
спору нет, тоже немного расстроен что не взял 195 изначально, но свой опыт есть свой:) для переднего привода думаю стоковая мощность gte будет не избытком, но все что не сток-будет перебор, 4вд начинает ехать на высоких скоростях от 350 сил
caldina st191 3sgte
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Автору удачи) сам через это проходил
CarinaE combi 3S-GTE 4WD МКПП
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Да вы спец лросто.Такие тонкости...
 
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
написано сумбурно и непонятно.
MDX
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
не проще было турбо форика купить,а не страдать муйней!!
тойота карина ат-190
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7106
karbon-1985:
не проще было турбо форика купить,а не страдать муйней!!
... ещё проще - сразу Калдину-ГТ-Т. Бюджет тот же был бы, если не дешевле. И всё заводское, без "корчевания".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
GTE только с 4WD! Без вариантов.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 625
karbon-1985:
не проще было турбо форика купить,а не страдать муйней!!
турбофорик менее просторный+субара не по мне, там загвоздки с л.с. в документах-стоят как правило свыше 200, а это налог и страховка, да и не вижу сильных сторон оппозитника, только дополнительные детали в виде 4х распредвалов вместо 2х и прочего, легаси отпала по тем же причинам
caldina st191 3sgte
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 625
ДРАКОН_пират:
... ещё проще - сразу Калдину-ГТ-Т. Бюджет тот же был бы, если не дешевле. И всё заводское, без "корчевания".
бюджет гтт в приличном состоянии от 350, с л.с. в птс там тоже не всегда везет, я ориентировался изначально на турбо 2вд, если бы на 4вд был бы упор так бы и сделал скорее всего, но сейчас поздно, да и 190 кузов мне нравится больше, взяв гтт пришлось бы лезть в низ двигателя для усиления и искать другой ecu, а это тоже все не просто:)
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Хороша турбовая калда
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Коробас под 4 вд какой будет e56 или154?
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Надо контрактную кулису с тросами кому нить на Калдину st190|195|198, Корону/Карину st210|211|215??? Тачка хорошая, у меня st195g МКПП соответственно вэдэ, отличная экономичная хламовозка :))
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Привет, а какую точно коробку продаешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3SGTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром