Привет всем, хотелось бы вновь поделиться своими наблюдениями и впечатлениями о нынешнем авто, хронологию моих предыдущих авто можно отследить по отзывам:
Отзыв о Toyota Carina ED и
Отзыв о Toyota Celica.
Время идет, взрослеем...семья, дача, выезды на природу, всему этому способствовало наличие 2х авто-для души celica gt four и для повседнева caldina at191, но в конце 2014 года с наступлением туманных экономических перспектив и наличию определенных средств, на семейном совете было решено расширение жилплощади с 2х комнатной до 3х, для этого недоставало определенной суммы, поэтому и пришлось продавать селику, жалко ее было, знал все в ней как 5 пальцев, но план на будущее уже был-создание универсального авто, который будет максимально подходить под мои задачи, среди которых был бы баланс между надежностью, экономичностью, простором салона, ускорением. Немаловажную роль играло наличие багажника для длинномеров на крыше. Первоначально думал сделать свап своей калдины с 7а на 3сгте, но решил этого не делать из-за изменения модели двигателя, проанализировал примерные расходы на покупку другой калдины с 3s с последующим свапом, выходило +-350, добавил к этой сумме оставшиеся спеки с селики-турбину, валы, шестерни, форсунки, ecu, насос и прочую мелочь, сумма ушла к 500, от этой суммы и стал отталкиваться рассматривая другие марки авто, которые можно купить в эту сумму и чуть больше. Это делалось для того чтобы понять нет ли какого-то готового авто, который будет лучше сочетать мои пожелания. Можно было купить авто из разряда аккордов, мазд 6, немцев и т.д., но идея создания "своего" авто+хобби крутить гайки и модернизировать что-то взяли вверх, к тому же объективно ожидалось что потенциальное авто будет в разы быстрее, при схожем расходе. На гонки я не езжу-там выигрывает тот кто больше тренирован, имеет возможность ставить лучшие железки и расходники и просто талант, у меня же этого ничего нет:)
Так получилось что продал и купил подходящую caldina st191 достаточно быстро, на тот момент я не знал нюансов отличия 190 кузовов до и рестайлинга, но взял рестайлинг, концепция авто планировалась с передним приводом, на полном я уже ездил и полагал что 2вд будут быстрее по трассе, а по хорошей трассе я езжу пару раз в неделю, там и можно "прохватить", в городе ускорения на турбоавто весьма опасны и лишние. Коробку приобрел s51, она имеет наименьшее количество оборотов при 100 км.ч из других коробок под s серию, что должно было сказаться на комфорте и экономичности. под нее взял сцепление, кронштейны, подушки, двигатель предпочел от st205, такой же как был у меня в gt four, да он чуть древнее чем 215гтт, но у него прочнее "низ" и мой ecu vems был распаян именно под него. Потом изучая информацию по свапам и тем кто имеет 3sgte на переднем приводе, пообщавшись с бывалыми, надумал ставить другую коробку-е153 от турбо мр2, это единственное авто с завода, где был 3sgte+монопривод, пусть и задний. Были подобраны привода гибриды из мр2 и st185, чтобы поставить данную коробку пришлось всю подвеску спереди менять на 215гтт, она уже предназначена для 3sgte, а данная коробка это коробка 1 в 1 как на gt four st205, только без раздатки, она мне нравилась и на селике, был хорошо знаком с ней, пришлось только перенести механизм переключения передач, остальное встало как заводское, в том числе и привода. Свап длился месяц, все делал сам за исключением сварки выхлопа, установки lsd в нужные режимы, электрики и настройки ecu.
Настал день, когда появилась возможность произвести настройку ecu, спеки-td06sl2-20g, sard 850, насос supra usa, валы(впуск blitz 264 9.5, выпуск hks 264 9.2), шестерни toda, коллектор hks, внешний гейт tial 38, минимальный наддув 0.6, на этом давлении произвели настройку всех режимов, для меня было весьма неожиданно управлять переднеприводным авто с избытком мощьности, я остался без 1 скорости-машина попросту буксовала при выходе на буст, 2я так же буксовала, но через раз, на 3ей уже было стабильное ускорение, но машина ехала медленнее чем 4вд на 0.9. Следующий этап был настройки на 1.0, получилось то что получилось-букс на 3ей несмотря на lsd trd 1.5 way, в связи с этим появилось нестабильное поведение в своей полосе-рысканья из стороны в сторону, настройку остановили из-за этого эффекта, ведь подвеска у меня сзади осталась сток от 3sfe-без стабилизатора и мертвеньких стоек с пружинами, спереди жесткости сток от 215гтт тоже было недостаточно, резина гражданская 205.50.16 также не располагала к зацепу. Прикинув все за и против решил не вкладываться в подвеску, а вернуться к 4вд, для переднего привода нужен либо сток 3sgte либо соответствующая подготовка ходовой. Сейчас ожидаю прихода запчастей для переделки в 4вд, так что продолжение следует:) p/s если кому-то понадобится мкпп моя, готов продать