Ребята всем привет! Ну вот пришел черед написанию моего первого отзыва про мой экс-авто. Выбирал универсал, так как седаны считаю не практичными. Правда у самого багажник был почти всегда пустой. Возил в нем комплект резины, соленья варенья тещи, стройматериалы.
Один раз вез новый лодочный мотор тохацу 20 новый в коробке. Задние сидения складываются в ровный пол, и коробка вошла чика в чику без проблем. Единственное все забыли о том, что тестю с тещей надо было как то размещаться в авто, и ехать надо было 90 км. Теща впереди без проблем, а тесть решил усесться сзади поближе к своему сокровищу, где всю дорогу читал инструкцию по применению своей покупки. Настолько уж он был увлечен чтением, что даже не понял как так быстро доехали. Радости его не было предела, уж очень он любит рыбалку!
Выбирал конкретно калду в рестайле. Другие авто даже и не смотрел, так как я просто был одержим её формами! Было перелопачено куча различной инфы. Решил брать объемом 1.8, так как с 2.0 (D4) много негативных отзывов про поломку топливного насоса высокого давления. Масло двига не жрет. По расходу могу сказать, что по городу летом не более 9-10л на сотку, по трассе 7-8 л. Зимой потребляет примерно на литр больше. Ездил с Иркутска в Улан-Удэ 450 км, так в баке еще почти 25 л Бенза осталось, бак на 60 литров. Ехал 110-120 км/ч. Заправлял только 95. Как то заправил пару раз 92 и Динамика становится не много хуже. Узнав, что производство калды было прекращено в 2007 году, то новость эта была для меня весьма непонятной... я считаю что и сейчас калда даст фору многим новым авто. А ведь прошло уже восемь лет... Хотел черного, либо белого цвета, серую не хотел. Но получилось так, что приобрел именно серую, о чем ни грамма ни жалею, лишь только за! Авто было с 87 000 км пробега, правда или нет не выяснил.
Один раз не завелась зимой с утра. Оказалось из за глюка сигналки. Четыре дня работы электриков и все готово. Потом стартер начал прокручивать, стерлись щетки, заменили и снова все норм. В остальном менялись только расходники. Масло в двиге менял с фильтром через 7-10 тыщ км, в зависимости от состояния. В АКП поменял только при покупке тоже с фильтром. Один раз при нажатии на тормоз сработала абска, и в салоне запахло горелой пластмассой. Было весьма неприятно. Открыл капот, все норм ,ничего не пахнет. Потом поехал, и при торможении опять такая же фигня. Хотел заскочить в СТО рядом с домом, объясняю все механику, но он говорит что надо смотреть, сейчас работы хватает, давай потом. Ладно думаю, поеду жену заберу с работы да домой. Так когда жена вышла с работы, то сразу начала пальцем тыкать на днище, мол посмотри. Смотрю, а там пакет к глушаку прилип. Как смог оторвал, но запах всё равно был, потом в гараже зачищал. Сразу представил смех механика, если бы отдал на диагностику)))
При продаже авто, пробег которого составлял уже 150 тыщ. Считаю что она спокойно еще столько же проездит, главное бережный уход за авто! У карифана каринка 1996 года на палке, так она у него вся в поряде, двига шепчет, а пробег уже за три сотни! Так что считаю все зависит от хозяина! Вообщем покупатель был оповещен о том что расходники уже надо менять, после диагностики на которой сказали что авто в поряде, насчитали запчастей на подвеску около десятки плюс десятка за работу. И после торга ударили по рукам и машинка уехала в Аршан, продал ниже рыночной цены, уж очень нужны были деньги.
Своим первым авто я доволен, но считаю что стремительный экстерьер не соответствует внутреннему интерьеру и со временем внутри становилось как то все уныло и скучно. Согласен что все в стоке, но даже если бы я начал в ней все тюнить, то для меня мало бы что изменилось. Хотелось авто выше классом. И поэтому моя Следующая цель Lexus nx200. На мой взгляд у него все таки чуть чуть есть что то общее с калдой. А получилось ли осуществить и достичь эту цель, узнаем в следующем отзыве. Самому интересно !)