Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Москва
13706
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 718 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5л/100км по трассе 7.5л/100км город+трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina
Цвет кузова: чарный мет.
Цвет салона: сырый велюр
Салон: Гилроусилитель руля, рег. рулевая колонка, эл.стеклоподъемники, эл. рег. зеркал с маханизмом складывания, климат-контроль, CD+кассета+радио, противотуманки, 2 подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 1.8 л, 115 л/с, катализатор
Здорово любители японских машин!
Вот приобрел себе сравнительно недавно калдинку и решил чиркануть небольшой отзыв. Опустим  историю покупки машины, т.к. долго придеться рассказывать и много слов писать , скажу только то, что купил калдину в Москве, её привезли поездом с Приморского края, пробега по России нет и на одометре было 113 т.км.
После покупки авто и доставки ее в свой гараж первым делом заглянул под капот, там муха не сидела, все чистенько и аккуратненько. Не обнаружил, к сожалению, на клапанной крышке наклейки с информацией о замене ремня ГРМ, все-таки машина прошла уже больше 100 тысяч км. Ну да хрен с ним, с ремнем. Поехал по совету друзей в сервис-центр, который занимается только тойотами, в основном праворукими. По дороге засвистели передние колодки, ну блин думаю, японец гад, ни хрена ничего вообще не менял что ли? Решил машину лучше продать и не парить свой японский мозг. По наклейке на лобовом стекле, этот самурай должен был пройти техосмотр в декабре 2004 года, а он, судя по всему, решил ее просто продать. Я так предполагаю, господа читатели, вы информированы о том, сколько денег стоит в Японии пройти техосмотр и какие у них жесткие технические требование к неновым машинам, в частности, к экологическим нормам системы выпуска отработанных газов. Это одна из причин, по которой наши маленькие косоглазые якудза избавляются от своих б/у машин и покупают себе новые. Ну так вот, приехал я на сервис менять ремень ГРМ и передние тормозные колодки.  Мне это обошлось в 7290 руб., это все вместе за работу и их запчасти. Сервис понравился, мастера видно дело свое знают, не грузят тебя речами о том, что "вот вам тут надо это поменять, то поменять, здесь тоже скоро пипец настанет", короче говоря  не разводят на всякую херь, деньги не сшибают, а все грамотно делают и дают нормальные советы по эксплуатации авто.
Примерно через месяц я опять заехал на сервис поменять моторное масло вместе мас.фильтром. Эта процедура обошлась в 1500 рублей. После этого по сей день я больше ничего не менял, ввиду отсутствия в этом необходимости. Все жидкости, ремни и т.п. в норме, под днище тоже можно не заглядывать, машина свежая, там все в порядке (тьфу-тьфу). Купить надо только   зимнюю резину, зима уже скоро у нас будет.
Что касаемо салона, господа, то тут оценка отлично. Все продуманно до мелочей, салон просторный, багажник огромный, одним словом семейный автомобиль, такой, который я хотел! А главное, что немаловажно, это состояние салона, он выглядит как новый, за это огромное спасибо моему низкорослому узкоглазому другу, спасибо что не курил и не тушил бэчики о велюр. Автомобиль с двигателем 1.8 литра очень экономичный, расход в смешанном цикле (город+трасса) примерно 7.5-8.0 л на 100 км. Может быть надо было взять движок мощнее, а то с четырмя пассажирами двигатель начинает напрягаться и машина разгоняется не так резво, как хотелось бы, но с более мощным мотором существенно возрастает расход топлива, а это крайне экономически не выгодно с нашим российским крутым ростом цен на бензин. Была бы у меня зарплата тысяч ? бачей, я тогда, конечно же, взял бы легнум с движком 2.5 л, турбиной и 260 л/силами. Гонял бы с женой и дочей на стрит-рейсе по ночной Москве. Но увы...
Впечатления у меня о машине самые яркие и положительные, все в ней нравится, ничего плохого сказать вообще не могу. Хотел я  сначало купить новый ВАЗ, но что-то перехотелось. Посмотрел на это корыто, думаю нет, пойду-ка я лучше в интернет и посмотрю какие там японцы машины делают. Так вот я вам всем советую, не бойтесь покупать праворукие машины, пусть это будет не тойота-калдина, любое другое японское авто, эти машины в 10 раз безопасней нашего хлама, в 10 раз надежней в эксплуатации, в 10 раз комфортабельней, по ценам за запчасти сранимы с ценами на ВАЗ-2110, а что правый руль, да хрен с ним еще раз, для жителей московского региона это вообще не проблема, все дороги по 5 полос и никого обгонять не надо с выездом на встречку. А по трассе, да хрен с ней, посадал жену слева и пусть орет с квадрарными глазами "там встречная!"
Короче говоря, я буду заканчивать, вон сколько уже наваял. Смотрите фотки и копите деньги на калдину. Да, кстати, я купил свою за 11200$.
Всем привет, пишите отзывы.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Очень хороший автомобиль и отзыв тоже не плохой. Но вот автору должно быть немножко стыдно писать такое- замена тормозных колодок на сервисе... =)
2
1
Ответить
Красная зона с 6000 оборотов :-) 1.8 и 115 сил :-) а вот расход это действительно класс
1
 
Ответить
Калдина - отличный выбор. И зачем я свою продал......
3
 
Ответить
Шо то я не бачу.... 177 регион на номере? Закончились уже все цифирки?
А по теме: ей бы спойлер назад, уж больно куцо без него смотрицца... И цвет красивый...
 
 
Ответить
Да, в москве цифирки закончились!
 
 
Ответить
Все, ребята, понимаю, но вот как машина с двигом 1.8. может есть 7.5 литров в смешанном цикле - ну никогда я в это не поверю. Ни у меня, ни у одного моего знакомого никогда такого не было. Думаю, нет ни у кого. Внимательнее замеряйте расход.
 
7
Ответить
Хороша! Только вот дороговата для такого пробега. Скажите если кто-нибудь знает, есть ли у Тойоты вариатор?
 
1
Ответить
Ей бы литьё на 16 и тонировку, но только не слишком тёмную тогда машинка вообще прелесть будет, калдинка хороший аппарат, молодец, что не купил ВАЗ-2110.
А движка у тебя 7A-FE LB?

Магнуму- вариаторы на Тойотах есть.
2
 
Ответить
Гимли - Моя Corona с 4S-FE(1.8) жрет по городу 8.5 - 9 литров, но летом. Сейчас расход до 12 (прогревы) А вот по трассе... Неделю назад гонял из Хабаровска в Лесозаводск. На 1050 км. израсходовал 70 литров.Причем последние 200 км по Хабаровску. Вот и считай.
1
 
Ответить
Свин
Владик, тратишь "лишние" бабки (хотя, как я понял, для тебя они не лишние) на ТО. Ты бы еще фильтр в воздухан за гульдены на СТО менял. На кой ты кормишь этих гоблинов да лишний раз подпускаешь их к точилу? Диагностика, сход-развал, замены с частичной разборкой-сборкой - еще куда не шло. Масло менять - пара минут трудов: открутить-закрутить затычку да сменить фильтр. Не забудь про антифриз к зиме - тоже, кстати элементарно меняется. Тормоза тоже элементарно обслуживаются. Прикупи книжонку от легион-автодата и вперед!
2
 
Ответить
Моя Калдинка 2002 года с таким же мотором ну ни как ни хочет кушать не по трассе 6,5 ни в городе 7,5 ;))
Средний расход получается 8,8 как никрути :)
Скоро напишу о ней, до 10000 км своего пробега чуток осталось уже :))
3
 
Ответить
Сомневающимся, категорически заявляю!!! Моя Caldina по трассе ест 6.5-7 литров 92-го.В городе летом 9, зимой 9,5-11л.Старушка 97г. выпуска, двигатель 7А-FE LB, V=1.8,состояние движка отличное, масло не ест совсем, я второй хозяин, не считая японца, пробег 115000 км.Последний драйв 1060 км на 70-ти литрах, поездка на Алтай в августе этого года.
2
 
Ответить
Что машина по трассе ест 7 литров у меня споров не вызывает. У самого 2 литра движок ест 7, проверено неоднократно. Речь идет о городском режиме.
 
 
Ответить
Если ездишь много - можно и газ поставить, будешь еще экономнее, баллон вместо банана. Калдина GT.
 
 
Ответить
Если мотор LB - калдина в городе (правда, на довольно больших перегонах) и должна есть не больше 9, а на трассе реально уложиться в меньше 7, сам проверял. Двухлитровая с 3SFE в городе минимум 11 ест, на трассе типа 8.
 
 
Ответить
Хороший выбор, поздравляю. Да и отзыв нормальный, только, не пойму почему ты на легнум засматриваешься, есть же Caldina GT-T, тоже 260 лс - внешне и внутренне такой же аппарат как у тебя, только с дуроломом под капотом, расход правда будет не меньше 15 л по городу, но и удовольствие соответствующее - вот к чему надо стремиться.
А вообще молодец, что сделал ПРАВильный выбор.
Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
Misha
Тот кто говорит, что 2-ух литровая Caldina по городу меньше 11л/100км не кушует-либо опыта эксплуатации её не имел, либо такая прожорливая у него была. Или ещё что-нибудь. Caldina 2000г у меня, проехал 10000км: расход по городу ДО 10л (лето-осень), по трассе в 8л укладыватся (при скорости 120-130кмч). Скоро отзыв напишу.
 
2
Ответить
Ребята, не надоело спорить насчёт расхода!!!
Вечная неблагодарная тема! Пусть у каждого жрёт сколько хочет. Моя, в последнем кузове (1,8 1zz), жрёт щас под десятку, ну чё теперь париться. Не забывайте также про хронический недолив бензина. уверен 2 литра D4 жрёт меньше моего двига.
Я тоже из Москвы, и колодки на сервисе меняю. И ЧТО ТЕПЕРЬ? Чё у меня рук чтоли нету? У нас здеся такая геополитика, что гаражей нема, времени нету, а бабла чуть больше, вот и весь ответ....Чё мы разве виноватые?

Отзыв хорош, особенно про жену на трассе.
Мне вот что интересно. Новая Калдина @!#$о рулиться!! интересно это по наследству или приобретённое?
1
 
Ответить
Там где слово пропущенно, я имел ввиду что очень очень хорошо.
 
 
Ответить
Кстати, удивился как сочетается VVTI с работой тахометра. В какой то момент скорость начинает набираться из за перемены фазы газорасперделения, на тахометре стрелка не ползёт вверх, так как обороты не набираються (может я и не прав), а скорость набираеться.
У меня даже друг спросил, чё у тебя тахометр сломан?
А я, лох, даже не знал чё ответить, только через неделю дошло чё к чему......
 
 
Ответить
Прокопьевск
расход бензина мал когда хозяин хвастается
стоит попросить прокатить из точки А в точку Б и спрашиваеш сколько бензина надо вот где появляются реальные цифры
1
 
Ответить
Согласен с Кузьмичем полностью... Да и расход зависит от кучи всякой хр.ени. Например, летом работает кондишен или нет, полный привод или полупривод, в городе давить тапку по полной или ставить на N пока катишься с горки, какой бенз пользовать, автомат или коробка в конце концов... Хавает 7 литров, будь счастлив, что внушил себе это. Жрет под 12, да и черт с ним, будь счастив от того, что управляешь мечтой...
1
 
Ответить
Своей мечтой.....
 
 
Ответить
Сир
Вот вы все спорите про расход....а вы знаете ( и автор кстати тоже :)) что у него за движка?
Если Лемберн (тонкое горение) то расход в городе не более 8.5 литров....а по трассе вообще около 6...это с автоматом
 
1
Ответить
Ольга
Споры про расход - вечная тема :)
Так же как и советы поставить ГБО .... ну ну .... экономисты ...

Надо просто ездить и наслаждаться ... что я например на своей Калде и делаю ... и всем советую :)
Кстати именно после приобретения этой машины, палатки лежат дома ... мечта туриста ... багажник и спальник :)
2
 
Ответить
У меня Дизельная 2200 4WD жрет много 12,5 по городу и
8 по трассе, правда от светофора до светофора разгоняться люблю. За 8 месяцев эксплуатации накрутил 25000 км
 
 
Ответить
У меня такая, 6,5 трасса, город - 9,5-10.
Антипробуксовочной системы нет на них(1,8), может АБС имел в виду? Смена ремня и ролика - 2800 и то дорого, замена масла с промывкой - 350 по моему отдал, без материалов. Цены у вас какие-то конские...
 
 
Ответить
Как тапку на газ уронишь, так и будет жрать, это же тойота
1
 
Ответить
2 Olikhey:
цитата "А я, лох, даже не знал чё ответить, только через неделю дошло чё к чему......"

Не дошло. У тебя не тахометр сломан, а коробка-автомат и жесткой связи оборотов двигателя и колес НЕТ. Увеличение скорости при постоянных оборотах двигателя на автомате - нормально (кратковременно, конечно). учи матчасть!!!
2
 
Ответить
Привет любителям японских авто!!! Вопрос тебе владелец Калдины. А что ты калдину с движком 3-S не купил а мощнее и экономичнее?! У меня короно с таким же по городу 8-9,5 литров а за городом 5,5-6литров, если больше 130 км. не гнать. Советую 3-S GT если будут фининсы позвалять купи, и все Легнумы будут в Ж...е ехать выхлоп нюхать!!! Удачи на дорогах, води осторожно машина то хорошая, жалко если удариш:)
 
 
Ответить
Владик отличная машина. Я купил такуюже только белую никаких проблем.
1
 
Ответить
У меня сейчас Карина в старом кузове "Улыбка" AT-191 Двигатель такой же как на описываемой Калдинке, а вес на 300 кг меньше, не сказать чтобы сильно быстро принимала....Калдина оч нравится сейчас предлагают такую как в отзыве только белую, вот и думаю готова ли ездить на машине-тормозе.... Подскажите, а коробка автомат на Калдинке с таким двигателем режимная? Power-Manual переключается?
 
 
Ответить
привет всем любителям япошек,вопрос такой-хочу поменять свою honda-stream на калдинку 2-х литровую с турбонаддувом.на турбинах никогда не ездил боюсь за бензин,поскольку живу в сочи,а у нас даже нормального 95 фиг отыщешь
 
 
Ответить
Привет, Владислав!
Машинка классная, у меня была такая, только немного постарше.
Сейчас купил тоже калдину в 210 кузове 2001 года. Завтра корабль с японии выходит - жду не дождусь! В моей новой калдине стоит такой же СD проигрыватель как у тебя. Что можешь сказать про свою музыку? А то я думаю менять или этот устроит!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
1500 за замену масла с фильтром? У моей Цифиры это стоит в Japancars 350 рублей без промывки, с промывкой - 500. Тебе двигатель с подушек снимали, чтобы до масляного фильтра добраться, что ли?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России