Появился повод добавить дополнение к отзыву. С момента написания своего отзыва эксплуатировал свою калдину в обычном режиме. Это дом-работа-дом и так делишки по работе(работаю механиком, в случае поломки техники приходится помотаться по магазинам и в гараж). Пару раз ездил в г.Томск, это 300 км в одну сторону,+километраж по делам в этом студенческом городишке.(сам там учился и люблю этот город). В очередной раз появилась необходимость смотаться в Томск. Месяц октябрь, погода ужасная. Два дня лил дождь и в день выезда ударил мороз. На машине ехать не рискнул(200 км сплошного льда, да и от Асино до Томска хоть и асфальт но тоже во льду). Поехал на поезде, заодно решил посмотреть Хорька в Томске с планами по обмену Калдос+мои кровные. Машину поставил в гараж и сам на вокзал. По приезду в Томск связался с хозяином Хорька, сказал приеду, ждите, посмотрите авто вживую. Дел в Томске было ровно на неделю, за это время так ни кто и не позвонил и не приехал. Сажусь та поезд, еду домой. По приезду(поезд приходит 23.45.) иду сразу в гараж(порядка 200 м идти) посмотреть как там моя Калдинка. Завожу, прогреваю, выезжаю из гаража, ставлю машину на ручник и ЩЕЛЧЁК!!! какой то. Закрываю ворота, доезжаю до дома(на улице ночь), машину на ручник не ставлю, ручка ручника болтается из стороны в сторону. Первые мысли она мне мстит за мысли об обмене, так как не один год вместе:). Думал лопнул тросик ручника. На следующий день с утра пораньше к машине, солнце светит, все видно, смотрю в место крепления ручки ручника и оху...ю! Отломился один из болтов крепления ручки ручника к кузову. Две недели ездил без ручника, появилось свободное время стал исправлять данное недоразумение. Надо было снимать бар со всеми пластиковыми накладками на тонель и высверливать обломыш. Как оказалось все очень просто( Тойота, самый ремонтнопригодный автомобиль!). Пришлось снять водительское сиденье, выкрутить пару болтов внутри бара и открутить пять саморезов которые держали пластик. Отцепить пару-тройку штекеров(прикуриватель, розетку для задних пассажиров и штекер на сиденье.). Обломыш немного засверлил, ухватил круглогубцами и он открутился(слава японским болтам). Нашел такой же( с марковника) у парней в сервисе, все собрал обратно и все работает. Не горела только контрольная лампочка ручника на панели приборов. Снял панель, проверил лампочку, сгорела. Купил новую(26 рублей), поставил все горит и работает. Вот такая вот непредвиденная поломка случилась у меня. Я так и не понял, что этому болту доспелось. Все, езжу дальше и радуюсь!