Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
27757
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.9
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100 средний л/100км
Руль: Правый
начало эксплуатации
начало эксплуатации
шрус внутренний левого переднего привода
шрус внутренний левого переднего привода
шрус наружний левого переднего привода
шрус наружний левого переднего привода
цены в экзисте на внутренний шрус левого пепеднего привода. Оригинал и аналоги
цены в экзисте на внутренний шрус левого пепеднего привода. Оригинал и аналоги
Дорога на участок в декабре. Что будет в НГ? Проверим)
Дорога на участок в декабре. Что будет в НГ? Проверим)
Наш котенок Ёрик, которому на свете жить хорошо...)
Наш котенок Ёрик, которому на свете жить хорошо...)
  Мысли о продаже Фокуса стали посещать меня все чаще и чаще во время каждого повисания на брюхе автомобиля. Виной тому домик, который задумал построить в пригороде Тюмени. Ведь даже если тебе посчаcтливилось доехать до участка, не факт, что ты вернешься домой, так как всего - лишь газель, которая привезла соседям по улице стройматериалы, так распашет дорогу…
Да и хандрить начал мой боевой конь, по которому даже сейчас вспоминаю с теплом в сердце, а вваливать в него каждые два месяца деньги я устал. Продался мой дизельный Фокус за 2-3 недели по цене, ниже той, что купил на 30 т.р..- не умею я авто продавать. На нем нужно было ремонтировать все сцепление (что будущий владелец и сделал, оставил только двухмассовый маховик), и коптила она последнее время здорово…
Ну да ладно, рассказ не о нем.

  Что имею теперь: Тойота Калдина 2001 года, кузов CT216, двигатель 3CTE турбодизельный 2,2 литра на 94 л.с. (не коммон рейл), автомат, постоянный полный привод с межосевой блокировкой (по крайней мере когда буксует, вращаются переднее и заднее колеса по диагонали). Снаряженный вес автомобиля 1420 кг. Пробег на момент покупки составлял 172500 км, по ПТС 2 хозяина в России, у последнего во владении 7 лет. Давно хотел такой автомобиль с данным набором свойств, да еще и кузов считаю самым удачным на вид.
Ну и не без вложений. Те, кто думает, что Тойота не ломается - ломается, но всегда довезет до дома и до СТО, в отличие от некоторых…

  В первые полгода под замену пошли:
- передняя, левая и задняя подушки двигателя (5650р.+800р. контр.+1850р.),
- сайлентблоки продольных задних тяг (420р.*2),
- ремень ГРМ (2000р.) + ролики (550р.+850р.), ремни навесного (еще около 700р.), + новая помпа от пред. владельца,
- топливный фильтр (корейск. 330р.), масляный фильтр около (400р.*2), воздушный (350р.*2), салонный фильтр (500р.),
- привод передний левый (3000р.  контракт.), привод передний правый (5900р. контракт). В приводах рвались пыльники на внутренних шрусах, что приводило к преждевременному износу),
- стальная защита двигателя (3000р.),
- заварка выхлопной системы в трех местах (1500р.),
- замена передних щеток стеклоочистителя лобового стекла на Дэнсо (1100р. за пару),
- перешел с полусинтетики на синтетику, NGN 5w40 diesel syn, Голландия (4+1 л на 2500р.),
- опорный подшипник левой передней стойки (2000р.), была изношена, но бряки по неровностям до конца не пропали,
- побежал сальник маслонасоса (1100р. вместе с насосом, ориг.), замена, блин, в 4000р. встала.. Второй раз подряд наступаю на одни и те же грабли: меняешь ГРМ - замени помпу и маслонасос.

Пока все затраты. К весне хочу заменить на новое стойки, пружины + проставки см на 2-3, сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Да поставить последнюю правую подушку двигателя, а то вибрация немного достала. Если это не поможет, буду отдавать спецам на регулировку ТНВД и клапанов, замену распылителей на форсунках.
По новым пружинам более жестким + проставки что скажете, надо просвет минимум 180 мм под защитой, сейчас около 150? Еще резину на лето хочу заменить, можно просвет и профилем добавить.
По ремонтам хватит, а то страшно стало поди).

  Проехал я за это время 10 000 км.
Что я хотел от авто - вместительность салона и багажника, проходимость и экономичность, все это я получил. Теперь обо всем по порядку.
Кузов автомобиля мне всегда нравился, конечно немного подкачали передние фары. Цвет серебро, ближе к светло – серому, считаю самым оптимальным. Ржавчины мною не замечено даже по порогам, есть пара подкрашенных мест. Ради интереса смотрел цены на контрактные двери, бампера- 2-3 т.р..
Места в салоне более чем достаточно, в багажнике - тем более. Дети сзади теперь не достают ногами до спинок передних кресел. Между бустерами может поместиться еще один худенький человек. На дальние расстояния не ездил, но пока поясница не болела от профиля передних кресел. Правда в Фокусе боковая поддержка была чуть лучше и посадка чуть выше. Руль регулируется только по наклону - один раз настроил и забыл. Приборы хорошо читаются, но днем тускловаты, а вот ночью - в самый раз.

  Из удобств в автомобиле есть климатконтроль однозонный, но пользуюсь в основном в ручном режиме, 4 ЭСП (из них только водительский в авто режиме верх и низ), АБС, гидроусилитель,4 скоростная автоматич. КПП с отключением O/D, складные электрозеркала.  Стандартный набор для авто тех лет.
Двигатель – дизельный с турбонаддувом, 4 цилиндра, по 2 клапана, ГРМ-ремень +2 ролика, блок - чугунный, ТНВД механический, но с кучей электроники на себе, форсунки – обычные распылители при 180-200 бар. Лошадей было 94 и 209 Н*м крутящего момента в 2001 году, сколько осталось- не знаю. Динамики поначалу мне не хватало после Фокуса, там 115 л.с. и 278 Н*м + еще чипанутый был. Но в городе тандем дизеля и автомата меня устроил больше, чем ракетовыстреливатель Фокуса и дерготьня в пробках, так как уверенная тяга доступна всегда (при езде в полпедали обороты двигатель держит 1500-2300). Разгон до сотни, конечно, вяловат, но что есть- то есть. Топливную подчищу -  засеку по навигатору.
Первые минус 20 градусов нынче уже случались - заводится с брелока сигнализации, и это на полусинтетике 10w40, на синтетике - еще не проверял. Греется в отличие от Фокуса с его коммон рейл на холостых нормально. Через 15-20 минут после старта стекла уже отходят. При движении в пробках мотор не остывает, всегда показывает 90 градусов. Утеплен автоодеялом и картонкой спереди.

По расходу топлива ситуация такова: чистого загорода на крейсерской 100 км/ч более 200 км не проезжал. Поэтому трассовым расходом будем считать около 6-7 л/100 км. В городе расход в среднем не превышает 10-12 л/100 км. А в среднем помесячно имеем следующие числа:
Июль 2015г., пройдено 2050 км, съедено 185 литров, ср. расход 9,02 л/100 км.
Авг. 2015г., пройдено 2315 км, съедено 210 литров, ср. расход 9,09 л/100 км.
Сент. 2015г., пройдено 1845 км, съедено 160 литров, ср. расход 8,7 л/100 км.
Окт. 2015г., пройдено 1015 км, съедено 110 литров, ср. расход 10,8 л/100 км.
Ноя. 2015г., пройдено 1630 км, съедено 144 литров, ср. расход 8,9 л/100 км.
Общий, пройдено 9005 км, съедено 810 литров, ср. расход 8,99 л/100 км.
Как-то так. Конечно погрешность есть, но она небольшая.
БК Мультитроникс  поставить не удалось, не видит ЭБУ…

  Зима пришла, а страшно не было, купил за 100р. антигель - как раз хватило до зимней ДТ, тем более дизель не первый…
АКПП здесь древняя, 4 ступенчатая. На Королле была подобная, но тяги полуторалитрового мотора не хватало, поэтому тянула в городе не очень. Здесь же – устраивает все, только переход с третьей на четвертую проходит с запаздыванием в 2-3 секунды и спокойном режиме и при динамичном ускорении. Что это, неисправность? Масло вроде свежее. Правый привод как придет, заодно и масло обновлю. Фильтр не менял. Может из-за забитого фильтра?
Трансмиссию надо посмотреть внимательно еще раз, есть вроде раздатка, из которой выходит составной карданный вал с промежуточным подвесным подшипником, далее вискомуфта на заднем редукторе. Пока кроме переднего привода больше никуда не лазил. Думаю надо бы масло в вискомуфте заменить, подвесной да крестовины проверить.
Подвеска передняя типа Мак Ферсон, задняя – многорычажка. И спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется сарай похуже, нежели Фокус. Вот на нем можно было резко ускориться при обгоне тихохода, перестроившись из ряда в ряд без какого-либо дискомфорта, здесь же этим тихоходом являешься ты сам). Может подустала подвеска за столько – то лет. Стойки вкруг предыдущий владелец менял на китайские, пробег около 15 000 км на них, одна подтекает.

  Багажник удобен, достаточен по размерам (кому интересно - позже с рулеткой сфотографирую), но глубок для повседневных нужд (пакеты с магазина могут улететь далеко вглубь, приходится за ними тянуться). Есть удобный органайзер в подполье, многое из нужных вещей распихано по нему. Запаска – здесь же. За все время – ни разу не было такого, чтобы не уместилось в багажнике того, чего хотелось бы увезти. Но строительные материалы особо не возил. 5-6 мешков цемента помещаются нормально, ход по подвеске еще остается. Также имеется мягкая полка, считаю самым удобным решением в плане безопасности (прикрывает от посторонних багаж) и удобстве использования. Задний дворник на багажнике достаточно большой, очищает процентов 70 площади стекла. Режимы: только вода, периодический (взмах раз в 30 секунд где-то) обычный и обычный + вода.
Бочок омывателя объемом около 3,5 литров, располагается вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, под автоодеялом, а не в крыле. Пока не замерзал, а распылители - да).
Ну и мои общие впечатления от владения данным автомобилем.
Когда решился на замену автомобиля четко понимал, что денег просить он тоже будет, как и все б/у автомобили. Но раз пока возможности купить новый авто с полным приводом и т.п. нет, имеем, что имеем.

Автомобилем я доволен. То, что не удалось купить с бензиновым двигателем, даже лучше - смотрите расход топлива и пока отсутствие вкладывания денег в его ремонт. Для города, считаю, что лучше автомат + дизель, при поездках ты отдыхаешь, на механике же, пусть ты даже хоть с пеленок на ней ездишь, все равно устаешь. Тип кузова универсал считаю самым оптимальным, из минусов назвал бы только более долгий прогрев салона (объем-то в 2 раза больший) и большую шумность, чем в седане. Про перевозку крупногабаритного груза и говорить нечего. Как ни странно, но обзорность от этого неплохая, реально все видно на 360 градусов, успевай только головой вертеть. Правда передняя правая стойка с ветровиком добавляет ложку дегтя. Правый руль уже третий и его минусы я знаю, в каких-то ситуациях удобней, но в основном – это минус. Тут сказать больше нечего.  
От полного привода - то, ради чего и менялся автомобиль,- балдею, особенно когда начинается непогода и плохая дорога, он того стоит. Уверенность, что проедешь и тронешься в сложных местах, присутствует. Чувства вседозволенности, конечно, нет и в помине, но оптимизм вселяет).  С Фокусом такого не было… С нетерпеньем жду непогоды.  

  Пока снега маловато нынче, на участок по целине проезжал. А по небольшой колее на буксире протаскивал обездвиженного из-за электрики Субару Легаси Б4 моего соседа. Приятно, уважаю за это свой автомобиль. Буксировал его Легаси 35 км на скорости не более 50 км/ч - у меня все нормально.
Копался только в первый же выезд на участок, еще по лету, как купил машину. Повис на брюхе в песчаной колее.
Подключение полного привода не чувствую, но сейчас если при завершении разворота поддать газу, жопу начинает заносить, но управляемость не теряется, а на сброс газа авто стабилизирует свою траекторию. В городе полный привод также радует, особенно сейчас, зимой, когда выезжаешь с прилегающей территории и нужно влиться в поток, выруливаешь, нажимаешь газ и пошел, эффективно и безопасно ускоряешься и занимаешь место в потоке, а не шлифуешь бесполезно, подставив свою жопу позади идущему. Платой за полный привод, конечно же, лишний вес, цена обслуживания, расход топлива, но оно того стоит. И управляемость на заснеженной трассе также удивила и порадовала, особенно при перестроениях, класс.
При ремонтах, очень мало находилось информации и в отзывах, и на форумах: левый передний привод на контрактный заменил лишь со второго раза, правый - два раза мимо. Сейчас жду с Владивостока, говорят, что точно с дизельной, приедет - примерим. Левая подушка двигателя с бензинки подошла, кузов ST215 написано на ней было.
Обычно за такое время предыдущие автомобили начинали уже разочаровывать, находились косяки, которые начинали подталкивать к мыслям о смене. Данный автомобиль, конечно, не идеал, но пока мысли только о том, как бы отремонтировать все узлы, которые устали за 15! лет. Будет возможность пересесть на джип, будем думать, пока нет такой возможности - ездим дальше.

  Еще раз сформулирую свои вопросы:
- По новым пружинам более жестким + проставки что скажете, надо просвет минимум 180 мм под защитой, сейчас около 150.Еще резину на лето хочу заменить, можно просвет и профилем добавить. Кто делал, что скажите, посоветуете. Стоят 14 колеса, 15-е на каком профиле резины не будут задевать кузов и подкрылки?
- По задержке при переключении АКПП с 3-й на 4-ю передачу в течение 2-3 секунд. Что это, неисправность? Масло не черное, фильтр не менял. Может из-за забитого фильтра?
Ну и пожелание, если есть кто из тюменцев с аналогичным аппаратом, отзовитесь, хотелось бы пообщаться. А то дизельную еще не встречал.
Всем спасибо, кто дочитал до конца, будет что писать - обновлюсь.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал немного фотографий.

В планах еще замена магнитоллы. Хочу с GPS и камеру добавить. Кто с обгонной камерой заморачивался? У кого что стоит, делимся опытом.

, пробег 181 750 км   

Прошло уже два месяца с последнего моего обновления.

За это время автомобиль прибавил в аппетите:

За декабрь 2015 было пройдено 1158 км пути, выпито 160 л ДТ при среднем расходе 13,86 л/100 км.

За январь 2016 было пройдено 1325 км пути, выпито 184 л ДТ при среднем расходе 13,88 л/100 км.

Общий мой пробег составил на конец января 11185 км, 1154 л ДТ на 40 000 р., средний расход 10,3 л/100 км.

Числа расхода конечно не маленькие, ожидались чуть меньшие значения, но это если не знать, что в данные месяцы автомобиль передвигался 90% всего пробега по городу, поездки были не более 5-7 км за раз + прогрев двигателя на ХХ производился больше по времени, чем автомобиль был в движении....

, пробег 184 000 км   

Приветствую всех. С прошедшими праздниками.

В конце декабря заменил передний правый привод. Итого имею спереди два контрактных привода и два запасных неотремонтированный родных. Пока тьфу-тьфу все нормально. Левый уже разменял 10 000 км моего пробега.

Решил все-таки купить якобы оригинальную подушку, итого 8000 за подушку и 800 за замену. Новая идеально подошла. У старой две половинки болтались, на новой-все плотно. Результат заметен, конечно не на 8800р., но полностью вибрация не ушла...

Пока меняли подушку, и машина висела на подъемнике, осмотрел все снизу....

, пробег 185 600 км   

Наконец-то добрался до текущего сальника на заднем редукторе. Судя по фото в предыдущем дополнении боялся, что уровень масла сильно снизится и доезжусь до кончины редуктора. Решил сальники пока не менять, обойтись малой кровью: продуть сапун и заменить масло с 75в90 (синтетика мобил) на 85в90 (прочитал в книге по ремонту, что именно такой тип вязкости надо заливать).

Также из книги узнал, что при извлечении привода из редуктора и при последующей сборке необходимо менять на новое стопорное кольцо на шлицах привода, ориентируя его прорезью вниз....

, пробег 185 700 км   

Ремонт передней подвески.

Всех приветствую. Все ремонт да ремонт. Сам уже устал. Денег не особо много уходит, автомобиль последнее не отнимает, но психологически уже напрягает.

Даже продавать пытался 2 недели. Как мне показалось даже было 2 конкретных покупателя, но на следующий день передумывали. Ну да ладно, кризис в стране. Объявление снял. Дачный сезон близок - поехал ремонтировать подвеску.

Заменил шаровые, передние и задние сайлентблоки на передних рычагах. Стало лучше, машина чуть собраннее, на мелких неровностях бряканье спереди почти исчезло, но стала звучать задняя часть авто))....

, пробег 187 200 км   

Наконец-то приобрел на автомобиль колеса на литых дисках, б/у. Вариантов было немного.

Купил 16-е кованые диски от Крайслер Сербинг (приехали аж с USA) с резиной Йокогама 215/60/R16.

Сильно сомневался влезет или нет, но цена в 6 т.р. за весь комплект пересилила.

Позвонил, приехал, посмотрел, примерил. В итоге примерки выяснил, что при повороте немного задевает резиной за подкрылок со стороны двигателя. Не критично. Купил.

Сразу на шиномонтаж. Там отбалансировали (груза не более 35 г на сторону). 2 диска оказались немного кривоватые, их поставил назад....

, пробег 188 700 км   

Июнь 2016.

Вот уже пробег приближается к отметке 192 000 км. Резина, шедшая в комплекте с литыми дисками, продержалась у меня три тысячи км, после чего на внутренних частях передних колес был обнаружен значительный износ, изжевало резину одним словом. С учетом того, что размерность 215/60r16 великовата для моего кузова, и по совету читателей моего отзыва была куплена новая резина бюджетной ценовой категории Виатти Страда Ассиметрико размерностью 205/55r16.

Резина встала хорошо. Шума при езде поубавилось, дорогу держит хорошо, не боится аквапланирования, уже неплохо зарекомендовала себя в сыпучем песке....

, пробег 199 500 км   

Всем привет.

Прокатился недавно на озеро, проверил проходимость, меня устроила, выше, чем ожидал)

Даже батона выручил, потом - он меня.

Купил также электроподогреватель двигателя- на следующей неделе будут серьезные морозы -42 (и это в Тюмени), надеюсь что не подведет. До 30 градусов уже запускал подогреватель-через 40 минут заводится с сигналки с пол оборота.

Подогреватель вышел в 2800р. с переходниками + морозостойкий кабель 2х1 50метров и вилка с розеткой - за 1250р.

Позже сфотографирую как установил.

, пробег 202 000 км   

Всех поздравляю с праздниками.

В моем сегодняшнем дополнении наконец-то для меня не будет упоминаться ни слова о ремонтах!

Расскажу о том, как чувствует мой боевой товарищ себя нынешней зимой.

Обещанных морозов в -42 мы не видали, но -38 все же оценить удалось.

Ох как вовремя я приобрел и установил эл. подогрев - ночей 12-15 уже ниже тридцатки давило. Заводился всегда.

Все это на Пермском ДТ. С НГ ценник за литр подняли выше 40 рублей.

Поэтому решил попробовать наше Антипинское ДТ да еще по 34,90 р/литр....

, пробег 203 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2001
4.5
11689
Toyota Caldina, 2001
Федор, Улан-Удэ
Toyota Caldina, 2001
4.7
18130
Toyota Caldina, 2001
PoIVIaH, Красноярск
Toyota Caldina, 2001
4.4
17778
Toyota Caldina, 2001
Сергей, Бийск
Toyota Caldina, 2001
4.3
18001
Toyota Caldina, 2001
евгений, Байкальск
2514
Toyota Caldina, 2001
Byjcnhfytw, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5! вот это машина! в своё время мечтал именно о такой дизель и 4 вд,ну так и не получилось найти.
37
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Отличная машинка!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
37
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ну и как же без минусёра,и двойку автору не забыл поставить
20
11
Ответить
Павел
Тюмень
Была когда то калдина. Только хорошие воспоминания. Удачи с авто!
31
 
Ответить
.
Тюмень
хорошая машина.но не понимал никогда какой смысл покупать её дизельную если 7 а ест также.а гемора в разы меньше.
18
6
Ответить
.
Тюмень
кстати я с тюмени.были только бензиновые такие.задние усиленные пружиныв оригинале попроси.под перед проставки от десятки алюминевые под опорники.и все гуд будет.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Машина хорошо сохранилась, мне отзыв понравился, пять поставил.
16
1
Ответить
.
Тюмень
по резине.195.60 р15 оптимальный вариант.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший отзыв и машина.
Показалось или нет, фары мутные. Полирнуть бы их.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
.:
хорошая машина.но не понимал никогда какой смысл покупать её дизельную если 7 а ест также.а гемора в разы меньше.
7а идет на переднем приводе
14
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
.:
кстати я с тюмени.были только бензиновые такие.задние усиленные пружиныв оригинале попроси.под перед проставки от десятки алюминевые под опорники.и все гуд будет.
Привет земляку. Передние пружины не менял, проставки без переделок встали, как управляемость на проставках изменилась и насколько подрос клиренс?
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Savamyr:
Машина хорошо сохранилась, мне отзыв понравился, пять поставил.
Я тоже так подумал, когда посмотрел ее, и то, что дедушка долго ездил, дальнобойщик, а не молодой летчик. Главное кузов и двигатель, остальное - подчищу.
10
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
VladSO:
Хороший отзыв и машина.
Показалось или нет, фары мутные. Полирнуть бы их.
Тоже была первой мысль. Купил деповские фары, но оказалось надо еще штекеры для переделки, их в городе не нашел. Сдал фары обратно. Попробую как-нибудь, сначала железо обновлю.
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
.:
по резине.195.60 р15 оптимальный вариант.
Ставил такие, норм. помещаются?
4
 
Ответить
.
Тюмень
IvanIvanov:
Привет земляку. Передние пружины не менял, проставки без переделок встали, как управляемость на проставках изменилась и насколько подрос клиренс?
проставки болгаркой подправишь чуток.болты в опорник подлиньше вставляешь и все(только те которые в пакете с проставками не подойдут).чем выше машина всегда управляемость хуже.ПОДНЯЛАСЬ НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО.НО ВИЗУАЛЬНО ОЩУТИМО.
1
 
Ответить
.
Тюмень
IvanIvanov:
Ставил такие, норм. помещаются?
ТЫ СПРОСИЛ Я ОТВЕТИЛ.НЕ СТАВИЛ БЫ НЕ ПИСАЛ.
2
6
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
парень, не заморачивайся по поводу клиренса.
судя по фото ваших дорог тебе надо это.
2
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
.:
проставки болгаркой подправишь чуток.болты в опорник подлиньше вставляешь и все(только те которые в пакете с проставками не подойдут).чем выше машина всегда управляемость хуже.ПОДНЯЛАСЬ НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО.НО ВИЗУАЛЬНО ОЩУТИМО.
Ясно, спасибо.
2
 
Ответить
Саныч
Казань
4
1
5
Ответить
   
Пермский край
Сообщений: 845
Странно почему Мультитроникс не заработал. У меня на 2lte 94г проблем не возникло.
Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева
 
1
Ответить
Tx
Томск
Владею таким аппаратом уже 5 лет, только двигатель 7а. За моих 100т.км ниразу не подводила, ну кроме случаев собственной глупости...мороз, аккум. Только расходники. С проставками можешь не заморачиваться, ставь колеса 15 радиус, только литье бери, чтоб неподрессоренные легче были. Я взял диски кик от vw polo, всего 6кг весят. На зиму резину поставил 195/70/R15. Просвет увеличился ощутимо, не мерил, на глаз сантиметра на 3 поднялась, но как только немного снега или льда набьется при поворотах на неровностях начинает шкрябать. Так что меньше можешь смело ставить. По сути тебе до ума довести немного осталось: поменять антифриз, жижи в трансмиссии, тормозуху (проверить на закисание цилиндрики, может ощутимо влиять на расход топлива), отревизировать стартер и генератор, проверить аккумулятор и можно в кругосветку! С коробасом не заморачивайся, частично меняй жижу сколько сольется каждые 20-30т.км. если, что на контракт поменяешь, благо стоит дешевле чем фара на солярис. В движке масло меняй не по пробегу, а по мото-часам т.е. каждые 7-9 т.км. зависит от времени года. Удачи в эксплуатации, береги автомобиль, сейчас таких не выпускают.
12
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
дизель на любителя
9
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Tx:
Владею таким аппаратом уже 5 лет, только двигатель 7а. За моих 100т.км ниразу не подводила, ну кроме случаев собственной глупости...мороз, аккум. Только расходники. С проставками можешь не заморачиваться, ставь колеса 15 радиус, только литье бери, чтоб неподрессоренные легче были. Я взял диски кик от vw polo, всего 6кг весят. На зиму резину поставил 195/70/R15. Просвет увеличился ощутимо, не мерил, на глаз сантиметра на 3 поднялась, но как только немного снега или льда набьется при поворотах на неровностях начинает шкрябать. Так что меньше можешь смело ставить. По сути тебе до ума довести немного осталось: поменять антифриз, жижи в трансмиссии, тормозуху (проверить на закисание цилиндрики, может ощутимо влиять на расход топлива), отревизировать стартер и генератор, проверить аккумулятор и можно в кругосветку! С коробасом не заморачивайся, частично меняй жижу сколько сольется каждые 20-30т.км. если, что на контракт поменяешь, благо стоит дешевле чем фара на солярис. В движке масло меняй не по пробегу, а по мото-часам т.е. каждые 7-9 т.км. зависит от времени года. Удачи в эксплуатации, береги автомобиль, сейчас таких не выпускают.
Спасибо за советы.
6
 
Ответить
серней
Барнаул
ставил пружины ОБК-синие. машина поднялась сильно, но едешь как на телеге. слишком жестко. лучше проставки и резину повыше прфиль.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Хороший аппарат,земляк!
SUBARист
6
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
  
Сообщений: 384
Отличный аппарат , у меня такой же. Но по документам он идет как ст215
а у вас написано ст216?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 384
У меня бензин
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Пять за калдину и отзыв. https://reviews.drom.ru/toyota/... Я по другому приподымал калдину,как прочитать можно в отзыве по ссылке. Резину можно 205 60 15 это с родными пружинами,если приподнять,то максимум влазит 215 55 16.Проверено на себе,было семь калдин у меня.
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Рикитикита:
Отличный аппарат , у меня такой же. Но по документам он идет как ст215
а у вас написано ст216?
Нет в статике аукционов калдины СТ215 дизель,естьSТ215 бензин и СТ216 дизель
6
2
Ответить
  
Сообщений: 384
FBIagent:
Нет в статике аукционов калдины СТ215 дизель,естьSТ215 бензин и СТ216 дизель
Спасибо.
Ммм...значит ноускат можно спокойно брать с СТ216.
а то мне другие морды суют St215 ну они не те. Зазор между фар.
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хорошо все рассказал. Удачи в ремонте узлов и беспроблеммной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Рикитикита:
Спасибо.
Ммм...значит ноускат можно спокойно брать с СТ216.
а то мне другие морды суют St215 ну они не те. Зазор между фар.
С 97 по конец 99 года фары со стеклом с железной планкой под фарой,соответственно бампер под них свой.С конца 99 года до конца производства другие фары с поликарбонатом место стекла и без планки под фарой,ну и бампер под них свой.Проводка на фары другая идёт.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 384
FBIagent:
С 97 по конец 99 года фары со стеклом с железной планкой под фарой,соответственно бампер под них свой.С конца 99 года до конца производства другие фары с поликарбонатом место стекла и без планки под фарой,ну и бампер под них свой.Проводка на фары другая идёт.
Спасибо огромное что объяснил, а то у авто магазинов задавался таким вопросом, они говорили что не чего не знают.
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Рикитикита:
Спасибо огромное что объяснил, а то у авто магазинов задавался таким вопросом, они говорили что не чего не знают.
Чёрная дорестайл 97-99,серебристая 99-02 год
5
2
Ответить
  
Сообщений: 384
FBIagent:
Чёрная дорестайл 97-99,серебристая 99-02 год
О сенкс за фото сохраним.

П.С. кто тут минусы ставит? тут людям помогают!!!
5
3
Ответить
Александр
Амурск
За отзыв пятак . А по резине максимум 195/65/15.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. почему дизельные выбираете? халява? )))
1
3
Ответить
Аладдин
Тюмень
только пятерка земляку. При случае, если будешь продавать машинку а я искать для себя другую, то возьму твою калдинку)
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
IvanIvanov:
постоянный полный привод с межосевой блокировкой (по крайней мере когда буксует, вращаются переднее и заднее колеса по диагонали)
емнип, в этом кузове постоянный полный привод только у GT-T (ST215W), у остальных муфта вместо межосевого диффа.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Сообщений: 77113
себе на премио правда с ВД ставил и пружнины NHK или ажнка путаю первые буквы тезину вместо 195 поставил 205...итог сзади порог 22 см едешь безопастно...зайди на Калдина клуб там парни мож посоветуют
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77113
мистерКэт:
себе на премио правда с ВД ставил и пружнины NHK или ажнка путаю первые буквы тезину вместо 195 поставил 205...итог сзади порог 22 см едешь безопастно...зайди на Калдина клуб там парни мож посоветуют
спереди 20 см как на ЦРВ :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77113
до этого была с просевшими пружинами 15.5 см сели двое и брюхо на земле
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Ol44:
Странно почему Мультитроникс не заработал. У меня на 2lte 94г проблем не возникло.
БК VG1031UPL, брал, сначала заработал, но потом связь потерял и почти ничего не показывал. Подключал только к диагностической колонке. Вы что ставили и куда подключали? 2лте-это дизель?
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
серней:
ставил пружины ОБК-синие. машина поднялась сильно, но едешь как на телеге. слишком жестко. лучше проставки и резину повыше прфиль.
а как они позиционируются, как усиленные, как подошли и сколько стоили? По сравнению со старыми в длину большая разница?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Leha11-11:
Хороший аппарат,земляк!
мне тоже нравится)
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
FBIagent:
Пять за калдину и отзыв. https://reviews.drom.ru/toyota/... Я по другому приподымал калдину,как прочитать можно в отзыве по ссылке. Резину можно 205 60 15 это с родными пружинами,если приподнять,то максимум влазит 215 55 16.Проверено на себе,было семь калдин у меня.
Уважаю. Спасибо, но так заморачиваться не хочется. Контрактные стойки с пружинами есть смысл брать? По колесам ясно, пожалуй на 195*65*15 остановлюсь. На чем сейчас ездишь?
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
andron23:
5. почему дизельные выбираете? халява? )))
Да нет, на заправке заправляюсь. Тюменцы, кто может по 100 литров в месяц сдавать?
 
5
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Аладдин:
только пятерка земляку. При случае, если будешь продавать машинку а я искать для себя другую, то возьму твою калдинку)
Не вводи меня в искушение)
1
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Dmitry36:
емнип, в этом кузове постоянный полный привод только у GT-T (ST215W), у остальных муфта вместо межосевого диффа.
Ех, а хотелось верить, что у меня блокировка как у Кариба)
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
мистерКэт:
до этого была с просевшими пружинами 15.5 см сели двое и брюхо на земле
Обычные пружины, без проставок?
 
2
Ответить
.
Тюмень
IvanIvanov:
Уважаю.
Спасибо, но так заморачиваться не хочется. Контрактные стойки с пружинами есть смысл брать? По колесам ясно, пожалуй на 195*65*15 остановлюсь. На чем сейчас ездишь?
у меня шоркали.да и тяжеловато ей.я ж тебе писал 195 60 р15 оптимально.все размеры пробовал.215и 205 широко слишком.185 узкие.195 само то.195 .55 пробивало.195.65 повторюсь цепляло.195.60.15 само то.хотя сейчас 205.55.р16.но они тяжеловаты ей.у меня сечас 3S-fe.передний привод.у меня 5ая калдина.и 8ая каринообразная.
 
 
Ответить
.
Тюмень
кстати 195 65 р15 сзади до стойки буквально 2 миллиметра остается.очень напрягало.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
.:
у меня шоркали.да и тяжеловато ей.я ж тебе писал 195 60 р15 оптимально.все размеры пробовал.215и 205 широко слишком.185 узкие.195 само то.195 .55 пробивало.195.65 повторюсь цепляло.195.60.15 само то.хотя сейчас 205.55.р16.но они тяжеловаты ей.у меня сечас 3S-fe.передний привод.у меня 5ая калдина.и 8ая каринообразная.
Спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
IvanIvanov:
Да нет, на заправке заправляюсь. Тюменцы, кто может по 100 литров в месяц сдавать?
Вот с этого и надо было отзыв начинать. У самого была вэдовая дизельная карина, только на механике. Выгодно эксплуатировать, пока саляра халявная или за копейки. Дороговизна в ремонте съедает всю экономию даже на халяве. А цифры на одометре, можно смело умножить почти на 3. Поэтому и коробка тупит, как на всех дизелях с АКПП. У них еще по Японии пробег под 200 000 км. Резину советую поставить 185-65/ 15. Больше не надо, потеряешь в динамике и расход увеличится. Впереди под крабы можно поставить проставки не более 2 см. Продаются почти везде с увеличенными шпильками. Зад можно поднять поставив между пружиной и крабом резиновые проставки от передних пружин ВАЗ-2101. Становятся, как родные. Все равно родные уже просели. Проверено уже не на одной.
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Андрей:
Вот с этого и надо было отзыв начинать. У самого была вэдовая дизельная карина, только на механике. Выгодно эксплуатировать, пока саляра халявная или за копейки. Дороговизна в ремонте съедает всю экономию даже на халяве. А цифры на одометре, можно смело умножить почти на 3. Поэтому и коробка тупит, как на всех дизелях с АКПП. У них еще по Японии пробег под 200 000 км. Резину советую поставить 185-65/ 15. Больше не надо, потеряешь в динамике и расход увеличится. Впереди под крабы можно поставить проставки не более 2 см. Продаются почти везде с увеличенными шпильками. Зад можно поднять поставив между пружиной и крабом резиновые проставки от передних пружин ВАЗ-2101. Становятся, как родные. Все равно родные уже просели. Проверено уже не на одной.
Спасибо.
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Приветствую новоиспеченного калдиновода!)) Для поднятия машины рекомендую усиленные пружины OBK HD + колеса побольше. 14" - вообще ни о чем, 15" - полумера. Я поставил R16. Пробовал 215/55, 205/60.. Окончательно остановился на 225/55R16. Единственный побочный эффект - на приличных кочках, особенно в поворотах немного цепляет пластиковую защиту. Добавлю 25-мм проставки и этот недочет будет устранен. Сейчас по порогам просвет 250мм спереди и 260мм сзади. В общем-то хватает практически для штурма любого бордюра))) Проставки еще миллиметров 15-20 добавят. Машина идет очень комфортно, никакой "телеги" (как тут выше кто-то писал) и близко нет. Расход топлива и динамика ощутимо не изменились. Пружины во Владивостоке заказывал. Если есть интерес - скину ссылки. Если более подробно эта тема интересует - вот она: https://forums.drom.ru/toyota-c...
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Вот, как это выглядит.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
vlad2engine:
Вот, как это выглядит.
впритык выглядят,особенно передние. как зимой? Мне от приуса 16-е диски предлагают..
На форум загляну, спасибо.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Это так кажется, что впритык) Зимой отлично. Ничего не намерзает и не отрывает) Под колесные диски сзади поставил 10-мм проставки, иначе стойку покрышка достает. У меня диски стоят от Forester STI с ЕТ48, в стоке 38 вылет у Калдины. Отсюда и нюансы с 10мм проставками под диски)
При крайне правом положении руля немного трет по металлическому защитному экрану АКПП. Если именно в упор вправо выкрутить. Но не критично. Брызговики "Sparco" хоть и выглядят немного колхозно, но превращаются в необходимость - иначе закидает грязью и машину и всех, кто сзади.
В общем, если не гнаться за "тапками" пошире, чтобы нигде ничего не касалось, то для увеличения просвета оптимальны будут 205/60/16 + усиленные пружины. Таков мой рецепт)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Спасибо, буду иметь ввиду
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
У меня машина близнец тоже СТ216 1998 года с мотором 3CTE, даже цвет кузова и салона такой же. Пробег уже 260 т.км. Все отлично только Чек периодически появляется , сейчас борюсь с этой проблемой.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Привет единомышленнику и Москве!
Отзыв в студию!
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
я себе поставил усиленные пружины и калеса на 15 воткнул. Калдина стала выше Лады Ларгус и Субар. Форестера. Ни чего не мешает, ходовкм нормальная. За отзыв 5 молодец! )
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Дмитрий:
я себе поставил усиленные пружины и калеса на 15 воткнул. Калдина стала выше Лады Ларгус и Субар. Форестера. Ни чего не мешает, ходовкм нормальная. За отзыв 5 молодец! )
Спасибо, а подробнее по пружинам и резине?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Пружины OBK HD-серии (усиленные). Синие задние и серебристые передние, по крайней мере у меня так. По резине: из моего опыта 205/60/16 идеально. Ничего не цепляет. Если R15 интересует, можно через любой шинный калькулятор пересчитать и определить эквивалент 15-го радиуса.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
В моем варианте просвет +-1см относительно Mercedes ML 164-й кузов (2005г) в нейтральном (не поднятом) режиме пневмоподвески. Киа Соренто так же почти точь в точь просвет по порогам с Калдиной моей. Рулеткой промерял. Ларгус и Форестер пониже, пожалуй.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
vlad2engine:
Пружины OBK HD-серии (усиленные). Синие задние и серебристые передние, по крайней мере у меня так. По резине: из моего опыта 205/60/16 идеально. Ничего не цепляет. Если R15 интересует, можно через любой шинный калькулятор пересчитать и определить эквивалент 15-го радиуса.
Ясно, спасибо. Буду доводить свое авто до хорошего состояния, ну и скоро займусь подвеской.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Легковой японский трактор,себе бы дизель не взял,на любителя,удачи.За отзыв 5.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
.
Тюмень
лампочки в панель бери простые только ищи на 5 ват(ну на край можно и 10).зеленые наболдашки бывают в япошке,в движке на малозагородной(в отделе клипсов)и на федюгинского 4 (магазин японских грузовиков).
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Спасибо, посмотрю, как раз за сальником поеду
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
За правду 5. А то понапишут, типа, купил за 200 т.р. 2000 г.в. и езжу 2 года 80 т.км., и ничего не делаю. На одометре процентов 50-80 скрутили
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Классный отзыв! только 5!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
эх, воспоминания. моя "бывшая" Отзыв о Toyota Caldina
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
.
Тюмень
писал же какую ризину ставить тебе нужно ээээх...эта все подкрылки раздерет.ну ладно.что сделано то сделано.у меня на 2.0 бензинке 205.55.16 стояла .и то тяжко мне казалось ей,а тут 215.60!!! на дизеле.погарячился однако.повторюсь самый оптимальный размер 195.60 15.назад усилинные пружины.вперед проставки с десятки алюминивые на опорники.удачки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
хорошая машинка 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
а-й:
дизель на любителя
Либо на любителя,либо халявная солярка,а так легендарный 3S,рулит.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
.:
писал же какую ризину ставить тебе нужно ээээх...эта все подкрылки раздерет.ну ладно.что сделано то сделано.у меня на 2.0 бензинке 205.55.16 стояла .и то тяжко мне казалось ей,а тут 215.60!!! на дизеле.погарячился однако.повторюсь самый оптимальный размер 195.60 15.назад усилинные пружины.вперед проставки с десятки алюминивые на опорники.удачки.
Спасибо, уже подыскиваю 205/55. Дареному коню в зубы же не смотрят.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
сервантес 22:
Либо на любителя,либо халявная солярка,а так легендарный 3S,рулит.
Что вам дизель не нравится, нормальный мотор, меня устраивает. На 7А и 3S не ездил, сравнить не могу.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
IvanIvanov:
Что вам дизель не нравится, нормальный мотор, меня устраивает. На 7А и 3S не ездил, сравнить не могу.
Про не нравится даже слова не сказал,хотя ездил и что не понравилось,на разгон не такой бодрый,турбинки не хватает.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
36 тысяч рупий на ремонты за полгода или 10 тысяч км пробега... ну, не знаю, может было проще купить чего попроще
потраченное на ремонты время не считаю, ибо процесс явно приносит владельцу удовольствие
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Вован-70:
36 тысяч рупий на ремонты за полгода или 10 тысяч км пробега... ну, не знаю, может было проще купить чего попроще
потраченное на ремонты время не считаю, ибо процесс явно приносит владельцу удовольствие
Мало насчитал) За эти деньги 4вд еще надо поискать. Машине 15 лет как-никак да и нравится мне...
1
 
Ответить
Видел Вас в субботу на широтной около 11-12 дня :D
 
 
Ответить
сознательный
Омск
У меня вторую зиму стоит такой подогреватель.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
сознательный:
У меня вторую зиму стоит такой подогреватель.
Мне понравился подогреватель. Сегодня было -31, подключил на час, завел, поехал. 100% пуск - то, что надо.
Правда перестраховался, ДТ на Лукойле+керосин.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
IvanIvanov:
Ех, а хотелось верить, что у меня блокировка как у Кариба)
В твоём случае : можно поставить задний редуктор от 215 GT- Beams, он торсен и подходит по креплению и передаточному числу, а виска меняется на электромуфту с принудительной блокировкой от Тойота Виш. Это менее глобально нежели переделывать на фуллтайм.
1
 
Ответить
сознательный
Омск
IvanIvanov:
Мне понравился подогреватель. Сегодня было -31, подключил на час, завел, поехал. 100% пуск - то, что надо.
Правда перестраховался, ДТ на Лукойле+керосин.
В прошлый год я чуть не пролетел с топливом,была заправлена летняя солярка,и ударил морозец в -20,подогрел котлом,доехал с перекурами до заправки залил 3 литра бензина +5 литров солярки влезло,через 5 км все пришло в норму.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Arab-chik:
В твоём случае : можно поставить задний редуктор от 215 GT- Beams, он торсен и подходит по креплению и передаточному числу, а виска меняется на электромуфту с принудительной блокировкой от Тойота Виш. Это менее глобально нежели переделывать на фуллтайм.
Спасибо за информацию, мне хватает
 
 
Ответить
11827949
Тюмень
по трассе какая скорость не больше 100?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель TE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром