Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Caldina 2001

, Тюмень
Пробег: 184 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Прошло уже два месяца с последнего моего обновления.

За это время автомобиль прибавил в аппетите:

За декабрь 2015 было пройдено 1158 км пути, выпито 160 л ДТ при среднем расходе 13,86 л/100 км.

За январь 2016 было пройдено 1325 км пути, выпито 184 л ДТ при среднем расходе 13,88 л/100 км.

Общий мой пробег составил на конец января 11185 км, 1154 л ДТ на 40 000 р., средний расход 10,3 л/100 км.

Числа расхода конечно не маленькие, ожидались чуть меньшие значения, но это если не знать, что в данные месяцы автомобиль передвигался 90% всего пробега по городу, поездки были не более 5-7 км за раз + прогрев двигателя на ХХ производился больше по времени, чем автомобиль был в движении. Ну и температура воздуха была в основном 15-25 градусов с минусом.

Да и педаль газа я не гладил + автомат + 4вд + автомобилю как бы на пенсию хочется, но кто его отпустит…. Поэтому все сходится.

Околотридцатиградусные морозы приказали заменить аккумулятор. До 25 еще можно было завести двигатель без ночных прогревов, при более холодной погоде – не всегда. Посмотрел по ценникам, выбрал Тюменские батареи, Азия, обратная полярность на 95 А*ч, ценник 5600р + мой корейский Атлант на 100 А*ч забирали за 600р., но в магазине не принимали карточки, денег по близости снять не получилось. Поэтому забил на этот магазин, поехал по другим, в итоге купил Мутлу (да, Турция…) на 90 А*ч, обслуживаемый за 6700 р. минус 450 р. за мой. Аккумулятор с июля 2015, индикатор горел зеленым. Поставил, даже дозаряжать не стал (в магазине показывал 12,8 В и под нагрузкой напряжение просаживалось до 10,77 В), так до сих пор не снимал ни разу, правда и морозов ниже 24 не было. Запускается с сигналки в такую погоду нормально.

По прогреву в такие температуры скажу так: после запуска обороты держит около 2 минут в районе 1100, затем опускается к 900-800. При таких условиях, + автоодеяло + картонка перед радиаторами, за 20 минут стрелка температуры поднимается на треть всей шкалы, в салоне уже не холодно. При движении через 2-5 минут выходит на 90 и не остывает при остановке и ХХ, в отличие от современных дизелей.

За два месяца заменил на светодиодные лампочки подсветки номера на Маяк по 55р./шт., других производителей не было, посмотрим сколько протянут. Свет белый.

Также по щупу уровень масла в двигателе обозначился в районе середины, решил долить, купил Лукойл Армартек, в обычном магазине за 5в30 4л просят 1950р., литр вышел в 475р.. Помнится NGN стоил также, только оно для дизеля и голландское. Зашло поллитра.

Купил в Автотаун правую подушку двигателя, которая со стороны ремней навесного идет. 800р. стоит контрактная (новая в 7100р. оценивается, только оригинал, без альтернатив). Снял за 500 р. старую, новая не подходит, плоскости крепежных пластин к кузову и двигателя различаются на 5-7 мм по уровню, плюс по болтам отверстия немного не совпадают. Позвонил в автотаун: подушка, что вы мне сегодня продали- не подходит, если сейчас приеду, есть из чего подобрать? Да, приезжайте- был ответ. Сажусь в такси, еду, смотрят, ищут- нет такой. Бл., как всегда, в своем репертуаре, сдаю подушку, ставлю старую, минус тысяча рублей, два часа времени, вибрация не ушла. Позже обзвонил еще 5 контор по продаже контрактных з/ч, в одном месте только сказали, что могут заказать с Владика, но то, что у них на данный момент было..,в общем, они за такую подушку не ручаются, просили через неделю напомнить, посмотрят еще другие варианты. Видится мне, что придется на новую раскошеливаться. Лишь бы вибрация пропала..

Ну и все, больше нечего рассказывать.

На ремонте у дяди Саши
Контрактный передний правый привод
Контрактная подушка, которая не подошла
Родная
Ничем не отличающийся клиренс от других неполноприводных! машин
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter