Наконец-то добрался до текущего сальника на заднем редукторе. Судя по фото в предыдущем дополнении боялся, что уровень масла сильно снизится и доезжусь до кончины редуктора. Решил сальники пока не менять, обойтись малой кровью: продуть сапун и заменить масло с 75в90 (синтетика мобил) на 85в90 (прочитал в книге по ремонту, что именно такой тип вязкости надо заливать).
Также из книги узнал, что при извлечении привода из редуктора и при последующей сборке необходимо менять на новое стопорное кольцо на шлицах привода, ориентируя его прорезью вниз.
Масло в Маннфильтре самое вязкое было 80в90, взял его, литр за 420р., минеральное.
Для тех, кто будет менять сам: вам понадобится шестигранник на 10 мм (сливная пробка) и ключ на 24 мм (заливная).
При отворачивании заливной пробки уровень был мах., но раз уж предположил, что из-за вязкости течь, решил заменить. Сапун (на него кстати была одета резиновая трубка, уходящая наверх) был чист. Зашло чуть больше 0,5 л масла.
Заодно посмотрели подвеску. К замене мастер приговорил сзади сайлентблоки стабилизатора заднего, и спереди: ----------шаровые, особенно левая, хорошо болтается,
-сайлентблоки задние на рычагах.
Все. Скоро будет замена озвученных позиций, плюс передние сайленблоки, плюс стойки и проставки на 20 мм.
Постараюсь произвести замеры по изменению просвета до и после замены. Плюс добавлю 16-е колеса, продам старые 14-е.
Посмотрел сейчас в последней статье на дроме видео как Хрэй, Сандеро и китайцы в снег заезжали, посмеялся...Как-нибудь сниму свое.
Не так уж и много осталось сделать по машине, а там дачный сезон, работа автомобиля по полной.
Пока все.