Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про все за последние 4 месяца

Про все за последние 4 месяца

Toyota Caldina 2001

, Тюмень
Пробег: 199 500 км
Темы: Другое

Июнь 2016.

Вот уже пробег приближается к отметке 192 000 км. Резина, шедшая в комплекте с литыми дисками, продержалась у меня три тысячи км, после чего на внутренних частях передних колес был обнаружен значительный износ, изжевало резину одним словом. С учетом того, что размерность 215/60r16 великовата для моего кузова, и по совету читателей моего отзыва была куплена новая резина бюджетной ценовой категории Виатти Страда Ассиметрико размерностью 205/55r16.

Резина встала хорошо. Шума при езде поубавилось, дорогу держит хорошо, не боится аквапланирования, уже неплохо зарекомендовала себя в сыпучем песке. Правда за первые два дня езды на новой резине 3 раза посещал шиномонтаж: первый раз – при замене старой резины на новую, второй раз – когда умудрился проколоть сбоку в двух местах (неудачно повернул по бетонке около Окея, сполз на арматуру), заодно и диск изначально кривой раскатал, и в третий раз – прокол на втором заднем колесе от гвоздя! Во как, хотя до этого лет 5 на шиномонтаже из-за проколов не был.

Теперь при 100 км/ч по спидометру навигатор показывает ту же скорость. Также заменил таки передние тормозные колодки. Час работы своими силами и красота. Осталось тормозуху заменить.

Также сделал себе подарок, купил магнитоллу Dexp Evolution WGX-001, Владивосток, сделано в Китае. Телефон этого же производителя ML150 за полгода зарекомендовал себя хорошо, поэтому решился и на магнитоллу.

В магнитолле есть навигация Навител, ЮСБ, микроСД, аух разъемы, двд привод, блютус. Операционная система Виндовс, цена 11500 рублей в Технопоинте. На андроиде - ценауже 15500р. Магнитолла устравивает во всем, все форматы видит (скачал с нета видео, все проигрывается, не тормозит), только экран в солнечную погоду блекловат, и при включении габаритов и фар автоматически немного гасится подсветка. Также можно подключить камеру и сабвуфер.

За май месяц пройдено 3130 км, съедено 267 л ДТ, средний расход вышел 8,5 л/100 км. За пройденные километры два раз был в Свердловске (1400 км), остальное город с кондиционером и недалекие поездки за город на участок. Помнится Форд Фокус дизельный в таком режиме бы около 6 л/100 км показал результат.

И по состоянию автомобиля.

1. Просятся на замену все амортизационные стойки, раскачка кузова становится все более заметной.

2. Снова застучало что-то спереди слева при проезде неровностей (аналогичный звук был до замены сайлентблоков и шаровых на передних рычагах).

3. Люфт рулевой рейки.

4. Необходимо купить и заменить задние тормозные колодки и тросик ручника.

5. Перетряхнуть всю заднюю подвеску.

6. Проверить крестовины на карданах.

7. Заменить сальник на заднем редукторе с правого привода.

8. Заменить жидкость гидроусилителя руля.

9. Найти и устранить причину гула спереди.

10. Проверить и отрегулировать клапана.

11. Проверить топливную.

12. Заменить масло в двигателе и фильтра.

Список вышел немалый. Вот она, старая машина. Года два еще поезжу, поэтому придется доводить до ума…

Сентябрь 2016г.

Вот уже пошел второй год моей эксплуатации данным автомобилем. Пробег подходит в 200 000 км пробега (по одометру с 16-ми колесами с каждой пройденной сотни я недосчитываюсь 4 км), из них 28 000 км – мои.

Автомобиль ни разу не подвел, но, конечно же, пришлось продолжать вкладывать деньги на доведение его состояния до ума.

Что было сделано за эти месяцы:

-в июле 2016 были куплены амортизационные стойки Каяба передние и задние в Оригинале на 20 т.р. К ним, как и планировал, с Новосибирска заказал из АБС пластика проставки толщиной 30 мм (2500р. + доставка 400р.). Также были куплены 10 сайлентблоков Febest в экзисте через менеджера. В итоге из них только 2 подошли в рычаги. А раз заднюю подвеску хотелось обновить, чтобы ничего там не поскрипывало, то пришлось купить 4 задних поперечных рычага и болты с гайками и втулками для регулировки развала (старые заржавели) за 8900р. Плюс бегущий сальник на заднем редукторе со стороны правого привода также был приобретен за 300р.

Также появившийся спереди справа гул удалось обнаружить, подняв авто на подъемник и разогнавшись до 100 км/ч – виной был опорный подшипник переднего правого привода (как показалось мастеру, который оценивал гул на слух, стоя под авто). Подшипник Febest через экзист встал всего в 890р.

- в августе 2016 все вышеперечисленные запчасти были заменены. За работу по замене стоек отдал по 1000р./шт. 4 рычага встали в 3000р.. При замене стоек обнаружилось, что передняя резина почти полностью изжевана изнутри, хотя пробежал я на них всего 5000 км. Сам виноват, надо было по зиме, когда менял передние сайлентблоки и шаровые, сделать регулировку сход - развала. Век живи - век учись.

Поэтому пришлось прикупить еще пару покрышек, что добавило расходы на ремонт еще на 7250р. После замен всего вышеперечисленного сход развал показал предельные отклонения значений: передние смотрели в разные стороны на 4,5 градуса!. Мастер все отрегулировал (1600р.) и посоветовал через некоторое время, раз я столько всего поменял в подвеске, приехать на проверку еще, так как резина в сайлентлоках немного просядет. Планирую после замены резины на зимнюю съездить на сход - развал, провериться – наученный уже).

- в сентябре 2016 стучащий звук спереди слева окончательно меня достал, поэтому были куплены стойка стабилизатора CTP и втулка крепления на 860р. и не без труда заменена мной во дворе. Стук до конца не прошел…Неужели шаровые и сайлентблоки можно убить за 20 000 км или проставка плохо встала? В ямки попадал, было дело.

Как-то поехал по делам и заметил, что при движении начала моргать контрольная лампа

давления масла. Остановился, проверил уровень, чуть ниже середины- долил. Двигатель работает ровно, шепчет. Решил начать поиск неисправности с лампочки на панели приборов. На лампочку не подается напряжение при включении зажигания. Поехал в сервис, т.к. сверху датчика давления масла не нашел. С ямы обнаружили датчик сзади двигателя около рулевой рейки и масляного фильтра. Осмотр показал обрыв провода у разъема.

Решил проверить давление и заменить датчик на новый, благо он 290р. стоит.

Пока датчик не заменил. Заменил масло с фильтрами. Перешел на Мобил дизель 5в40.

За июль месяц авто проехало 2300 км, съело 222 литра ДТ при среднем расходе 9,64 л/100 км.

За август месяц авто проехало 3327 км, съело 298 литра ДТ при среднем расходе 8,97 л/100 км.

За весь период эксплуатации авто проехало 28010 км, съело 2744 литра ДТ при среднем расходе 9,79 л/100 км. Денег на топливо ушло 91010 рублей или 3,25 р/км. Вот такая арифметика.

На неделю в конце августа удалось съездить в Челябинскую область на озеро Тургояк, посетить парк Бажова в Златоусте. Красота.

Авто не подвело. За поездку накрутил на счетчик одометра еще 1500 км. Средний расход правда вышел не дизельный – около 8 л/100 км при полной загрузке.

После данного путешествия захотелось проводить отпуск только на автомобиле, тем более мы толком еще нигде и не были.

По клиренсу после замены амортизаторов + 30 мм проставки. Ожидал меньшего, но получил 260 мм под передним бампером в нижней точке, т.е. у колеса (было 230 мм), 230 мм под передними порогами (было 200мм), 180 мм под передними рычагами под шаровой и 210 мм в середине передней подвески! Класс! Ползает неплохо теперь. Я доволен.

во время ремонта вновь пользовался своим авто, а не нанимал газель
Главный недостаток магнитоллы - блеклый экран
Авто еще без проставок, диагональное вывешивание, авто дальше не едет. Блокировку бы назад...
Завез на участок песок на камазе, он еле уехал от меня)
Екатерининский дворец в Екатеринбурге
Поющие фонтаны. Екатеринбург
Въехали в город суровых мужиков Челябинск
Автор данного отзыва
Тяжела ноша, да не брошу
Заброшенный карьер
Гора вблизи поселка Карабаш
Датчик давления
Скоро узнаю сколько давит насос. В сервисах не хотят (не могут) предоставлять такую услугу
Теперь мне хватит))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter