Доброго всем времени суток.Решил добавить свой вклад в отзывы по данному авто.
Приобретал Калдинку с Владивостока через Евгения(Скорпион/ Cravto)Много кто берёт машины через него.
До неё была ВАЗ 2114.....потом брал с салона новый Nissan Almera Classic.........
Говорить о этих машинах не буду............но сложилось так что продал новую машину с годовым пробегом 18 тысяч и купил б/у Калдину без пробега по России.
Первые впечатления были смешанные........вроде и б/у авто,искал "подводные камни",все проверял смотрел.....но так и не нашёл ничего что могло бы омрачить покупку.Единственный минус был в том что лобовуха была не оригинал и 2 см снизу искажалось-это не критично.
Машину забирал с автовоза в Тюмени. До Нижневартовска гнал сам 1000 км всю ночь. Времени прощупать и прочувствовать машину не было так как утром надо было быть на работе.По этой причине получилась "разведка боем" на свой страх и риск.
Машина не подвела и приятно удивила, всё время валил 130-140 и не особо то устал.Для сравнения когда пришёл с армии гнали отцу с Тюмени Нексию......вот там и спина и жо.. превращались в камень уже в районе Тобольска.Теперь о машине.
Двигатель:
после задушенного 1.6 Альмеры тойотовский 1.8 очень даже понравился.Не гоночный болид но тянет достойно.режим кик даун выручает на обгонах,газ в пол и машина выстреливает.Масло практически не берёт.Простой до безобразия надёжный цепной 1ZZ.
Минус - детская болезнь это уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи.............дубеет или рвется что ведёт к расходу масла на высоких оборотах,оно тупо сочится из под него и стекает по двигателю.
Ходовая часть:
Ходовка многорычажная со стабилизаторами спереди и сзади. В поворотах практически не даёт крен что сказывается хорошо на управляемости. В меру мягкая, в меру сбитая.не танцует по всей дороге. Расходники стоят относительно не дорого. Минус - быстро умирают стойки стаба(линки......яйца......кто как называет)
Кузов:
Кузов необычный.Вроде универсал но выглядит не однозначно.Притягивает взгляды.Минус - низкие свесы бамперов, постоянно цеплялся везде.
Салон:
Тёмная отделка сидений и дверей,материал практически не маркий.Светлая отделка крыши и стоек приятна на ощуп и визуально выглядит достойной.Удобный и практичный салон трансформер. Возил и эл.плиту, и маленький холодильник, и на охоту и на рыбалку........только без фанатизма......не джип как ни как.Все стеклоподъёмники авто. Минус - посадочная высота дверных проемов низковата,все бились головой...кроме меня :) Сидеть и спереди и сзади вполне удобно.
Поставил сигналку, котел эбешпехер, гелевый акум, ксенончик, магнитолу, подогревы сидений, чехлы, пневмо дудку. Поменял все жижи. Вскрыл фары и на линзах перевернул шторки на оборот......получился евро свет с галкой на правую обочину. И всё - просто ездил.........ничего не ломалось. Менял расходники, жижи.И ездил.
Если кто думает брать или нет?......машина классная.......только обязательно через СТО,потому что много убитых машин.
Не разу не пожалел что купил её......не разу не подвела.
Не каких ахов и вздохов на новый авто.......ничего не преувеличивал, не хвалил за зря......да и не надо оно мне так как машина уже с мая 2015 года бегает где то в Екате. Почему продал?........да всё просто - низковата.
С дуру купил Шеви Ниву......поездил лето и понял что тупанул. Это ведро постоянно сыпалось.....психанул продал и купил Тойоту ВИШ.........почти как Калдина только чутка по выше,и клиренс и сам кузов,ну и вместительнее. Недавно женился - как раз семейный 7-местный универсал с запасом на прибавление.Поюзаю ВИШа тоже напишу......машинка огонь но семейная...."опасная и дерзкая" молодёжь пусть берёт тазы и валят.......а Калдины и Вишы на любителя. У правильной машины руль справа. :)))