Всем доброго времени суток!!! Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Вот и прошло мое время написать отзыв о своей красавице. Начну с того какие у меня были машины до нее: Первая машина у меня появилась именно калдина 1998 года с двс 1.8 (7а) с женой подумали и взяли ее в 2008 году, прокатались мы на ней не долго, около с пол года, потом решили продать, сильно желел что продал ее, очень взяла за душу)))
Так и понеслись машины после калдины (мицубиси кольт, корона бочка, камри в 70 кузове).Долго искал именно Калдинку, после Камри поехал на балку искать Калдину, 3 часа обошел всю балку на несколько рядов, ничего не было на мои денюшки, и тут подъехала калдина серебро 2.0 литровая я его целый час уговаривал скинуть 5 т.р (у меня было 235)скинул спустя полтора часа))я на ней отъездил 6 лет, душу в нее вложил поменял в ней все обсалютно, ни разу не была в дтп при мне, самый крепкий кузов- авеньсеский кузов, бед не знали, ни разу не подводила. Не знаю что на меня нашло захотелось что то другое пришлось продать, и продал я ее за 280 с руками забрали, щас до сих пор вижу ее по городу. Потом была Грация универсал 2.2, не машина а лайнер натуральный, но кушала очень много(( продал, и все встал в тупик что брать денег вложил в дом и осталось 235 т.р, обошел все что можно искал около двух недель, туда приедим на фотках, одно а в жизни дрова дровами.
И тут я приезжаю домой захожу в дром, и тут она красавица стоит Тайота Калдина 2001 года, серебристый цвет, 2.0 литровая и цена вообще смешная 238, я сразу на телефон договорился о встречи приехал и чуть не растаял, кузов весь ровный, целый, двс не дымит, работает ровно, масло не ест ни грамма (хотя все говорят что 3S подъедает масло на 7000 км около 700 милилтров, чушь все это, смотря как ты ухаживаешь за машинкой, какой хозяин такая и машина) коробочка на 5+ , переключается плавно без рывков. Видно что правое крыло и край копота делался, но сделали на славу все родное, выпрямили сделали!!!
Салон вообще чистенький без прокуров и ожогов, колонки не шумят не порваны, играют чисто, вся электрика работает, нам единственное никогда не везло с сигнализациями, (но тут другое дело), сигнализация TOMAHAWK TW-9030. Ну вообщем забрал за 224 т.р. На следующий день загнал к ребятам своим в сервиз подняли ее, поменял:
Сайлент-блоки вертикальные и горизонтальные- 1200 т.р
Защитный комплект стоек полностью на зад -2400 т.р
Линьки шаровые все наконечники и т.д все целое. Единственное осталось стойки прокачать ,правая левая вообще пустая, ну делать так все 4 стойки. У меня из покон веков меня машины начинают проверять как все не поменяю не успокоиться, но сначала начинается с колес, то лопнет то еще что нибудь, ладно сделал все норм, потом перегарают лампочки то габарит передний потом правая противо-туманка, все купил, сын поставил установил.
Так как я тащусь по калдинкам, я знаю любую мелочь в ней, все ее капризы и неисправности: зимой она заводиться не так уж и хорошо, в -25 свободно да и в -30 тоже, но лучше не мучить ее потому что это сразу пробегу сразу на 500 км вы просто теряете, у меня те машины стояли на улице особенно калдина на которой я откатал 6 лет, ей не везло, я всегда выезжаю утром 6 часов и я на ней как на табуретки стойки кончал только так. Это красавица стоит в гараже и ей не страшен ни один мороз, тем более стоит подогревательный кател, но его ни разу не использовал.
Поговорим о расходе, ну как вам сказать почти как на грации: вообщем зимой трасса-8.9 город-10.11, лето- трасса 7.8 город- 9.10, ну это зависит от стимула езды, а так как я любитель быстрой езды, по городу сотку иду, у меня расход что зимой что летом почти одниковый на 100 км у меня выходит около 9-11 литров!!!
Ну вот и подходит мой рассказ к концу, эту калдинку я уже не продам, такое везение бывает только раз в жизни что такого года и в таком состоянии за такую цену- это подарок небес!!! Я вам скажу что калдина это самая лучшая сборка, что смогли сделать японцы (им отдельная благодарность), градус у нее оболденный, ни у одной машины не видал такой градус, свобдно в любом месте при любом повороте у меня нет затруднений, а зимой вообще с ручником. Кузов у нее красивый крепкий надежный. Так что господа и дамы советую вам, если надумаете брать машинку этого производителя и универсал, берите Калдину в этом кузове!!! Удачи всем и спасибо!!!