Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
4596
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л лето город, 13 л зима город. л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina G 2.0
Цвет кузова: Белый (040)
Цвет салона: Черно-серый (комбинированный)
Салон: Все что нужно для полного камфорта!
Кузов: Смотри выше, все указал.
Ходовая часть: Указал в отзыве.
Двигатель: Указал в отзыве.
Кто там, что-либо плохого хочет сказать? Вы друзья либо вообще в технике ничего не смыслите, либо ездить не умеете! Купите себе или велосипед, что бы только цепь менять, либо танк, что бы с ходовкой проблем не иметь, или вообще пешком ходите. В последнем случае вообще денег тратить на комфорт не нужно. За машиной уход должен быть, это по любому. Нет ухода, далее нет комфорта, далее нет машины, и все что тут еще пояснять нужно. Если только для тех кто в заднем ряду! или в танке сидит. Не можешь обслуживать, зачем тебе вообще машина! Ну реально сами подумайте! Ну да ладно, если кто то вообще ничего не понимает, что по жизни, что в технике, это тяжелый случай.
Я купил свою красавицу, служащую верой и правдой, в марте 2005 года. До этого было массу разных машин, до Caldina была "бочка" (Corona) 1995 года, с таким же движком. Машина, т.е. Corona изумительная, слов больше нет. Только старенькая стала, пришлось посвежее брать. Premio не канает, подвеска не в красную армию. Думал только или Filder или Caldina. Все уперлось в бабки. Остановился на Caldine. Начал изучать все нюансы модельного ряда. GT и GT-T дороговато, выбрал G, с черными фарами и переходными стопарями. Сполер, пороги - это обязательные составляющие данной модификации. Литье само собой должно быть. За тонировку, как то и не думал, но попалась с заводским напылением. Красивое такое, черное стекло, обалденное просто. Лишний "форс" не помешает! Это у меня корефан постарался, я под заказ ему давал свои предпочтения. Все получилось намного лучше, чем я ожидал! Как я просил, беленькая, и все что душе моей было угодно есть! Забрал я ее за 7500 у.е., нормальная цена, вобще 8 тонн такая везде на отдачу была, да и пацанов что бы не обидеть, по цене даже не разговаривал, назвали, все я купил. Не "топляк", не битая, все в поряде! Год 1998, пробил по компьютору - октябрь месяц, комплектация "G", 3S-FE (2 литра, 140 лошадок), привод передний, автомат (коробка редкость), ABS, 2 подушки безопасности, на литье, тонированная, сполер, пороги. Музыка стандартная-беспонтовая, но это не вопрос, все равно под себя все делаешь. Забрал я ее и сразу в бокс к друзьям, под сигналку, укрепление оптики, музыку что бы поменяли (МР3 отличную воткнули, колоночки), короче что бы и не сперли ничего и ездить с комфортной аккустикой. Ксенон не ставил, фары и так отлично светят, а понты не кчему После, сразу масло поменял, залил синтетику Mobil, антифриз в поряде Японский до -40 (нормально), декстрон тоже заменил (что бы забыть на 20000 км). Проверил точку кипения тормозной жидкости, для информации для тех кто не знает, должна быть не менее (рекомендуемо) + 160 градусов по сельсию, если ниже, то пора менять. Первый признак, на большой скорости от 120км/ч и выше, руль при торможении дребезжит. Это не балансировка, как многие из вас подумали, а тормозуху пора менять! На маленьких скоростях не определишь, нагрузка маленькая. А вот если "протабанешь", то закипит по полной схеме, тогда жопа, "пиши-пропало"! Так что имейте в виду, прибор такой есть не у всякого СТО, да и внимания этому мало кто уделяет, а вопрос серьезный. По времени процесс занимает 1 минуту, а результат жизнь спасет! Вот такие пероги. А, а уменя бало +150, я даже не думал, просто ребята откачали-закачали. Залил Castrol, мы просто дестрибьюторы по этой теме, да вроде бы и нареканий на тормозуху нет. Колодки в поряде были. Все что касается ходовки, загнал на работу к себе в диагностику на компьюторный стенд (я работаю в одном из элитных СТО города Владивостока), ребята все на стенде просканировали, прозвонили, компьютор вообще притензий не выдал, что по ходове, что по движку. Я счастлив был до безумия, потом еще друзьям у которых покупал, бутылку коньяка привез, в знак благодарности. Да правильно сделал, свои люди веде нужны! Правильно? Я то же так думаю. Ну и все понеслась эксплуатация моего нового авто. Езжу быстро, но аккуратно. По городу летом литров 10, по трассе литров 8, зимой с прогревами литров 13 по городу, по трассе внимания не обращал. Да собственно сколько бы не ела, главное что бы двигатель работал как часы и мощь была реальная, но снашим бензином идеала никогда не получишь. Езжу на 92, на 95 потраивает. Тема какая, думаю, что за глюк, троит слегка иногда, оказывается. Свечу выкручиваешь, а на ней бордовое или красное напыление. Это не здоровая тема. Дело в следующем. У нас в 95-ом много всяких примесей, оказывается, они создают диэлектрик, в следствии чего, свеча работает плохо, вот и троит. Это одни хорошие люди из очень известной конторы делали анализ бензина, и прешли к такому выводу. Зачем анализ?, да народ замучил, все приезжают и говорят, мол вот такая батва, что делать. Теперь они всем своим клиентам рекомендуют лить 92-ой, жрет побольше, но проблем нет, 100 пудов, проверенно лично. 98-ой сказка, валит ажно шуба заварачивается, и жрет немного. В принципе с 92-ым, то на то и выходит. Что касается подвески, то вообще нареканий нет, сколько езжу, ничего не менял, все в поряде (тьфу-тьфу). По весне все на полиуретан поменяю, ну в смысле втулки, сайлентблоки. Почему полиуретан? Да потому что наша фирма имеет собственное производство по производству деталей подвески из полиуретана для Японских авто, ну и не только. Служит гораздо дольше чем обычная резиновая втулка. Резина-органика, полиуретан-синтетика. Мы гарантию 1 год даем, с момента установки, своим клиентам. Ходят дольше, грубо говоря про ходову вообще можно забыть. Все равно больше 5 лет (это максимум,) никто не ездит, новую берут машину, по "гламурней", салидней. Так ведь? Так что кому интересно, пишите e-mail: offroad77@mail.ru.  Для опта вообще спец предложения организовываем. Всем поддержим. И еще, что и где такое Макферсон в авто, знаете? Если нет. Значит изучите подвеску своего автомобиля более подробно! Вы же любите свою машину?, значит должны знать все.
Фото не преложил, машина грязная, стыдно. Извеняюсь. Сказать и хвастаться больше нечего, машина хорошая, глупо выдумывать, что где то что то потекло или застучало. Следите господа за машиной просто и все будет в поряде. А изначально не покупайте всякий хлам: топляки, битые (даже в легкую), конструктора то же под сомнением. Если конструктор, то сразу надо ставить, к своим, что бы все обтянули, поменяли что нужно, ну а потом эксплуатировать по поной схеме, если гнить и ржаветь не начнет, что черевато. Определить топляка, просто, нужно только знать где и что смотреть, и чем руководствоваться. От опытного глаза не скронтся! На лоха расчитана, серьезно. Так что, берегите свой автомобиль каким бы то он не был, старым или новым! Удачи на дорогах!!!
=Макс= г.Владивосток
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Выговор с занесением за отсутствие фоток:)
 
 
Ответить
Выкинь фотки, а в целом супер.
 
 
Ответить
Реальный отзыв, как есть, жизненный. Вот фото не хватает однозначно!!!!!
 
 
Ответить
автор
Не вопрос в ближайше время сращу и закину. Если всем понравилось, как изложил, от души, и есть что на ус намотать, то Всем спасибо, что ознакомились! Если кому что, то на мыло, всем отвечу.
 
 
Ответить
У моего отца аналогичная Калдина, в такой же комплектации, только 99 года. Машина прелесть, что дизайн, что комфорт от ходовки (короны и карины совсем не то), только есть свои непонятки. Машина более 160 кмч не разгоняется ???, а до 140-160 нормалек. Хотя я на ней рассотяние от Владивостока до Лучегорска 500 км за 4.5 проезжал.
 
 
Ответить
У меня тоже такая модель, только 1999 г.в. Машиной даволен.Недавно посещал СТО, менял масло в двигателе,в АКПП, все Mobil. Делали диагностику ходовки, сказали потекшие задние стойки.Максим подскажи, подходят стойки от 190 модели.
 
 
Ответить
Для этой машины есть только одно определение. Калдина - это простая и очень надежная работяжка для населения с доходом чуть ниже среднего.
 
 
Ответить
У меня, может тупой вопрос к автору:
Как всё таки распознать топляка?????
Подскажи пожалуста, если такой спец?
 
 
Ответить
Я хоть и не автор но у меня был топляк, взял по глупости, а определяется, по ржавчине на болтиках которые кремят обивку на полу и в багажнике и белый налет на двигателе. На базаре с сразу смотри на движок если с белым налетом то точно топляк. Но с другой стороны отъездил на "топляке" 1,5 года вообще не ломалось ничего!!! Тоже была Toyota.
 
 
Ответить
Мнение народа в оценке отзыва разделилось...
Я почему-то автору не верю.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. У меня такая 2000г пер.пр. 2,0 - впечатления только положительные, довольна вся семья.
Насчет тормозухи почерпнул интересную информацию - спасибо, заменю.
Насчет деталей подвески напишу в приват.
Удачи!
 
 
Ответить
Нормально, почерпнул кое-что интересного насчет тормозухи.
У меня 2000г, пер.пр., 2.0. довольна вся семья.
 
 
Ответить
На свечах не диэлектрик, а проводник. Дык так это и без анализа видно, спалишь бак 95 и свечки сразу покраснеют, вроде как силитом чистят, или преобразователем ржавчины.
МП3 по определению не отличная музыка, неплохая и удобная, сам себе копозитор, но не хай-енд,
 
 
Ответить
TANk
Господа, а если налет белый на движке есть, но нет нигде ржавчины - это топлят? меня уверяли, что это от того, что долго стояла (на ней 6 мес не ездили) - 99 год ГТ, белая.
 
 
Ответить
Братцы! Скажите такую вещь: когда мороз при переезде всяких полицейских и всяких бугров раздается какой-то резиново-металлический скрип в передней подвеске. Машину погоняешь - звук пропадает. Постоит минут 10 - опять поскрипывает.. То ли амортизаторы, то ли опоры...???
 
 
Ответить
У меня тоже Caldina 98-го, белая, 2,0л, G. Машина-кайф! Пересел с Markовника, с начала было тесно, но потом заценил. Но есть одна фигня, еду по трассе час-полтора, скорость 160-170 начинаю притормаживать машина глохнет. Говорят АКПП. Менять дорого. Подскажите кто что знает.
 
 
Ответить
А я на днях купил калдину ST 210 G за 130 000руб.!!!! в придачу получил контрактный двигатель и коробку. состояние в общем неплохое: мятое правое крыло, дверь и пороги, передний бампер треснул, ну я его уже купил (1800 руб). скоро сам напишу отзыв, в общем тачкой я доволен, особенно за такую цену. Сам работаю в сервисе, есть вопросы пишите, Alexxx677@yandex.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России


Добавить отзыв