Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
15131
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л (город) 9 л (трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: кассетная магнитола, 2 подушки безопасности, климат-контроль, автосвет
Кузов: дуга, спойлер,противотуманки, метла, дождевики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 cylinder DOHC16 valve 140 ps (102.97 kw) / 6000 rpm
Владею этим автомобилем четыре с половиной месца. Срок не слишком большой, но достаточный , чтобы сделать первые выводы.
Начну с того, что до этого я почти шесть лет ездил на Toyota Sprinter (1990 г) , очень неприхотливом и динамичном авто , о котором  остались самые лучшие воспоминания
( Отзыв о Toyota Sprinter ).
Но всему приходит свой срок. И пришла пора менять старенький Sprinter на что-то более свежее.
Выбор  не был  продолжительным и мучительным. Сначала снова хотел купить Sprinter (ведь от добра добра не ищут), но пользуясь случаем решил приобрести что-нибудь более солидное.
Caldina ST-210 (2001г) в своем ценовом диапазоне оказалась предпочтительнее других вариантов по ряду причин:
1. Toyota она и в Африке Toyota.
2. Красивая
3. Вместительная и мощная
4. Успевшая доказать свою надежность
5. Не успевшая состариться, но уже относительно недорогая благодаря появлению новых модельных серий в 2002-2003гг
6. Распространенная в России, с разнообразным и недорогим фондом з/ч и адаптированным ремонтным сервисом
7. Имеющая леворульный аналог ( Avensis Wagon ).

После некоторых сомнений , сопровождавшихся поездками на авторынок Красноярска, был избран аукционный вариант покупки, который оправдал себя. Купленной оказалась машина с пробегом 79 тыс.км , оценкой 4C и ценой 430 тыс йен (около 4 тыс. долл).
Замечания инспектора на аукционном листе: прожог сиденья водителя  1 см, потертый руль, отсутствует полка-перегородка багажника, трещина на лобовом стекле, царапины и вмятины на кузове ( согласно прилагаемой схеме).
Аукцион состоялся 5.07.2005г, менее чем через полтора месяца (14.08.2005 г) автомобиль уже прибыл в Красноярск с пакетом необходимых для регистрации документов. Окончательная цена в Красноярске 10500 долл.
Внешний вид оказался не лучше и не хуже ожидаемого - все указанные в аукционном листе дефекты были на месте. Правда трещина на лобовом стекле оказалась небольшим сколом размером в 1 мм, а прожог - не в 1 см , а раза в два меньше.
Машина оказалась в нормальном рабочем состоянии - живые рабочие жидкости, аккумулятор, свечи, приличная летняя резина Bridgestone, работающая оптика итд.
Проверка подвески не выявила серьезных дефектов (несколько ослаблены линки сайлент-блоков , но ремонта пока не требуют).
Подготовка к эксплуатации включила в себя:
1. Замену рабочих жидкостей (хоть и приличные жидкости были залиты, но береженого Бог бережет) - моторное масло  GTX Magnatec SAE 5W-40 , масло для АКПП, антифриз
2.  Общая чистка салона
3. Установка сигнализации
4. Установка автономного подогревателя Hydronik
5. Замена летней резины на зимнюю Kleber Capnor5.

Попытка найти шторку -перегородку багажника не увенчалась успехом. Заказ новой слишком дорог ( около 400 долл), а б/ у на разборках найти не удалось.
Вскоре после начала эксплуатации с машины аккуратно свинтили левое боковое зекало.На разборках  не удалось найти (вот тебе и распространенность модели!), пришлось заказывать -стоимость с установкой 180 долл. На разборках преобладают з/ч для Caldina 190-х серий.
Видимо время 210-х еще не пришло.

Ну вот пожалуй и все затраты. Расход бензина довольно приличный -16 литров в городе. Но нужно учитывать активный стиль езды , автомат, прогрев, постоянно включенный кондиционер.
На трассе 9 литров.Масло не ест .

По вождению  Caldina не хуже чем Sprinter -  так же резво стартует, маневренна и динамична.
Конечно Caldina ориентирована на более спокойный режим езды, но если хочется , то  позволяет пошустрить. Преимущество по сравнению со Sprinterom в том, что при полной загрузке -пять человек с багажом - Caldina не испытывает затруднений в выдаче положенной ей  мощности.
Шумоизоляция средняя. Непривычные крены ( по сравнению с седаном) при поворотах.
По буеракам не ездил, а в городе бордюры, выбоины, колодцы особых затруднений не создают.
Салон весьма просторный. Места для задних пассажиров вполне достаточно (двое свободно, втроем не очень). Низковато пространство в передней части салона. Это из-за сильно скошенной лобовой части кузова. В результате водителю и переднему пассажиру при посадке приходится применять некоторые акробатические навыки или сдвигать кресло вглубь салона перед посадкой  и снова выдвигать его после посадки (благо для этого под креслом есть салазки). Зато когда усядешься, уже все нормально -места хватает.

Максимальная скорость на трассе - 175 км/ час ( с полной загрузкой из пяти человек).
Зимняя эксплуатация пока не вызвала проблем, правда и зима в Красноярске нынче мягкая. Заводится с первого раза (без подогрева ) при температуре до -25С. При более низкой температуре не проверял - выручает Hydronik. В холодную погоду иногда глючит (при  закрывании-открывании замков) брелок сигнализации . Пока с этим не разбирался -некогда , да и глюк этот не слишком мешает.

Пробег сейчас около 4.5 тыс км.
В целом машина оправдывает возлагаемые на нее надежды - это неприхотливая рабочая лошадка пригодная как для городской эксплуатации, так и для  активного семейного отдыха на природе.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

че-то много кушает для 3s-fe и переднего привода
 
 
Ответить
автор
Сам был неприятно удивлен. Ожидал более низкого расхода. Но думаю, что за счет стиля вождения можно скинуть 1-1.5 литра . Ну а летом-еще около 1 литра.
 
 
Ответить
Hydronik??? Шо такое, где ставил, скоко отдал???
 
 
Ответить
вот, пересмотрел много фоток калдинок и задался вопросом. А в какой комплектации присутствуют обогрев зеркал и щеток? (что G, что E не везде есть) и вообще чем отличаются эти комплектации, кроме как панелью управления климат-контролем и спойлером???
 
 
Ответить
у меня самого калдина в 190 кузове , двигатель малость уставший кушает порядка 11-12 литров с прогревом по городу, у кореша в 210 , вэдовая, расход 14-16 с прогревом, так что у тебя что то с двигой
 
 
Ответить
Hydronik (Германия), Webasto (Германия), Теплостар(Россия)-автономные предпусковые подогреватели автомобильных двигателей. Встраиваются в систему циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля, Самые дорогие Webasto, Hydronik немного дешевле.
С установкой и программируемым таймером Hydronik стоит около 30 тыс руб. Теплостар примерно в два раза дешевле.
Устанавливают их ,например, в Юнсиб ( ул Телевизорная).
 
 
Ответить
У меня Caldina ST195, 94г.в., 3S-FE, 4WD, так кушает она летом в смешанном 9-10л., зимой в смешанном с прогревами 12-13. Стиль езды средний: иногда резкие старты, обгоны, но в основном спокойно. Так что с расходом у Вас что-то не так...
 
 
Ответить
У меня 211-ая 1,8 , расход 6,5/10 , по морозу глянем на сколько больше, сейчас только начались, на разборках и в Москве ничего нет, не говоря о Ростове, тоже хочу штроку. Кренов в поворотах нет, поменял стойки сзади(KYB) и линки(оригинал) по кругу. Как у тебя со сверчками в салоне?
 
 
Ответить
Хотел бы я посмотреть на подвеску после шустрения по бордюрам и колодцам (особенно, если он открыт), или принцип езды: "Больше скорость - меньше ям, а подвеска пох$%# м!" :)))
 
 
Ответить
Абакан
Да не здоровый аппетит твоей Калдины. Мой Марк с 1JZ-GE есть столько же по городу.

автономные предпусковые подогреватели
Теплостар нормальные не в курсе? Или лучше немецкие поставить?
 
 
Ответить
автор
2 MegaGodzilla Сверчков вроде не слышно.
2 TRD Теплостар сам по себе вроде бы неплох, но обладатели жалуются на ненадежную помпу и засоряющиеся сеточки , которые уже через 1-2 года нужно менять.
2 Случайный гость А кто говорил , что мы шустрим по колодцам? Колодцы отдельно, шустрение отдельно.
2 Причина высокого расхода -это все-таки не двигатель, а я сам. Переключил систему управления АКПП из спортивного режима в экономичный и расход снизился до 13 литров.
 
 
Ответить
Доброго времени суток.Вы не рассматривали возможность замены передней оптики на аналогичную от Toyota-Avensis.Подойдёт ли она? Или Вам удалось переделать существующую оптику?
 
 
Ответить
автор
2 А.В. Такой проблемы у меня к счастью пока не возникло ( удалось получить талон ТО до августа 2007 г с родными фарами). Может быть поможет эта ссылка? https://enc.drom.ru/5463/
 
 
Ответить
Hиколай,если не секрет,услугами какой фирмы пользовались,при покупке машины.Хочу весной поменять автомобиль.Через аукцион неразу не покупал.
 
 
Ответить
автор
Андрей, техноцентр Фаворит, ул Взлетная 10, тел 510-878 Свой опыт покупки я подробно описал на форуме https://forum.drom.ru/read.php?...
 
 
Ответить
TRD
Теплостар не ставь сними много гемору . Первые были вроде ничего а сейчас .... Лучше немецкие поставить например Гидроник про вебасту ничего не скажу не юзал

А.В.(Новосибирск) купи корейско-китайский аналог от авенсиса если нужен правильный (европейский) свет. В Нс-ке встречал фары по 1800руб шт.
 
 
Ответить
А где дуга у этого автомобиля?! Тыкните пожалуйста пальцем
 
 
Ответить
Не дуга-а две дуги. Обе на крыше. Для крепления багажа весом до 80-100 кг.
 
 
Ответить
Подскажите кто знает у ST-210 G 2ABS или 4ABS?
 
 
Ответить
Кто менял салонный воздушный фильтр, где его можно купить в Красноярске и сколько он стоит? А то под заказ из Японии мне предлогали за100$.
 
 
Ответить
Расход конечно великоват. У меня 215G на коробе так летом 10 с кондиционером и довольно шустро передвигаясь. Автомат столько сьедать не может...
Резина стоит 195/65 R15
Насчет задней шторки сильно бы не заморачивался,я вот ее снял сразу же как купил так и лежит в гараже, с ней ни одну крупную вещь в багажник не положить.
 
 
Ответить
Знает кто, в Воронеже как с аукциона взять ПРАВилиную машину???
 
 
Ответить
Ramon, задай свой вопрос на форуме.Наверняка ответят.
Сюда мало кто заходит.
 
 
Ответить
Morgul1
хочу тоже калдину брать уже скоро. К обладателям оных (в 210 кузове) - как там клиренс? Особенно если сядут 3 и более взрослых человека.
и про свет не понял - сейчас с родными фарами ТО не пройти что ли?
1
 
Ответить
Дуги - это рейлинги. Устанавливаются на крышу для крепления багажника.
 
 
Ответить
по поводу увеличенного расхода топлива:проверь лямбда зонд-и если мертвый или "сонный",замени(200д олл.)это их болезнь.Окупиться с лихвой.У меня caldina st191, 2 литра-паспортный расход :трасса5л.город8.5л(во Владике10л)передний привод.
 
 
Ответить
да с таким расходом помойму она мертвая
 
 
Ответить
Расход в городе в летнее время 11.5 литров.
Проверял дважды)))
Ничего не исправлял -только выключил кондей и естесственно автопрогрев .
 
 
Ответить
У меня токоже движо он кушает от 11 до 12
 
 
Ответить
Я не знаю но про расход это гон у меня марк 2,5 ест столько же а тебе помоему надо съездить и помыть форсунки , да и вообще диагностику сделать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России