2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: gt-t
полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
За рулем Калды уже 3 года. Реальная рабочая лошадка. Очень неприхотливая. Только жижу менять надо вовремя и свечи. Цены на расходники почти не отличаются от Автопрома. Рельно комфортабельная вместительная машина.Спокойный запуск даже при -35.Идеальная тепло и звукоизоляция.
1. После 2002 года Калда идет уже в эконом варианте - гремит пластик, ниже клиренс.
2. Низковата.
3. страшно переживаешь, если примут этот дебильный закон с правым рулем и пересядят с Калдины на Калину.
За 3 года кроме замены расходников ничего не ломалось.
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: E
Просторный, комфортный салон, большой багажник.
Высокий клиренс ( колеса 195/65/R15).
Мотор неприхотлив и экономичен. 115 л.с. хватает для нормальной езды. Низкий транспортный налог.
Хороший головной свет, даже без ксенона.
За эти деньги их просто нет )
За 4 года владения и 90 тысяч пробега:
Качали стойки 3 раза, также меняли шрус и шаровые, жижу в автомате, 1 раз тормозные колодки, ну и прочие расходники типа масла и фильтров.
Все.
Машина как автомат Калашникова! Только положительные впечатления!