Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cami 1999

Тойота Ками 1999 — отзыв владельца

, Таштагол
17792
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-город 9л./100км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: смотрите на фото
Салон: CD, подушки, ГУР, ЭСП, АБС
Кузов: Задний спойлер, очиститель заднего стекла, защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах, тонировка
Ходовая часть: АБС
Двигатель: Объем 1292 см3, 92 л.с., впрыск
Очень хорошая машинка, устойчивая на дороге, некоторые, говоря, что она козлит, но я этого не заметил, на трассе при том, что шел обильный мокрый снег(на расстоянии пяти метров, дороги невидно вообще) и постоянно вылезали повороты и ямы на скорости 80 км. ехал уверенно, не разу не занесло. Постоянный полный привод, очень даже хорошая штука, выезжаю даже в самою паршивою погоду, сугробы преодолеваем легко. Несмотря на то, что движок 1300 см3, бегает довольно таки быстро, на легке обгоняю ВАЗы и т.п. вёдра, которые постоянно крутятся под ногами.

Очень много плюсов:
-2 подушки
- Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
- полный привод c блокировкой межосевого дифференциала
-в гараже теперь очень много свободного места
-АКПП
-четыре человека помещаются свободно
- под сиденьем водителя и за задними сиденьями ящики для барахла
- регулировка сидений вперед-назад не поворотной ручкой, а скобой во всю ширину сиденья, очень удобная штука
- сиденья раскладываются в кровать
- антиблокировочная система
- Очиститель заднего стекла
- Высота дорожного просвета 195
- из-за того, что он узкий, не застревает в колее, пролезет там где другим не под силу( в городе на дороге очень хорошо между машинами пролезает)
- пять дверей
- 92 л.с.
-межосевая блокировка деф-ла
- гидроусилитель руля
- колеса R15
- Задний спойлер
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники
- Ремни для заднего сиденья
- Натяжные ремни на переднем сиденье
- Усилители жесткости в дверях

Минусы:
- У вентилятора печки всего три положения (но греет хорошо)
- Нет плавной регулировки частоты взмахов дворников.

Пока впечатления только положительные. Проблемы возникают только с АВС, выезжаю с гаража, не работает, на улице постоит пока по магазинам бегаешь, заработает…странно, хотел код ошибки пробить так не могу  найти «колодку самодиагностики»…..

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cami, 1999
4.8
17543
Toyota Cami, 1999
Андрей, Стрежевой
7643
Toyota Cami, 1999
Блондинка, Москва
Toyota Cami, 1999
4.5
77824
Toyota Cami, 1999
Psycho_, Спасск-Дальний
9894
Toyota Cami, 1999
olik76, Томск

Комментарии

Елена
Полностью согласна - обладаю такой машиной почти два года (даже цвет совпадает).
1
 
Ответить
"- Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах" - Любое стекло, если это не оргстекло, задерживает от 80 до 100% ультрофиолета.
С остальным согласен.
2
 
Ответить
Почитал... прям идеальная машина получается, почти без недостатков. А как же расход? Шумо и вибро изоляция? Тесный салон (особенно для переднего пассажира). Неоправдано жесткая подвеска? Стоимость запчастей? Хм, надо быть более объективными. Хотя, спорить не буду, машина хорошая...
3
1
Ответить
Е-мое, да у нас машины - близняшки! И отзывы тоже похожи! Некоторые предложения один в один. Плагиатор!!! :-)))
А если серьезно - рад за автора ( и за себя тоже).
 
 
Ответить
Ухта
Нет плавной регулировки частоты взмахов дворников.
У нас такая же,но 2000г-это есть.
 
 
Ответить
автор
angel- такой расход(9л. зимой) для постоянного полного привода это очень даже хорошо, или я неправ? Шума, лично у меня в салоне нет, пока педаль не утоплю в пол. Я человек не крупный (рост173), может, поэтому мне мета в салоне вполне хватает, езжу постоянно с женой. И вообще блин, каждый выбирает машину для своих нужд, если вам нужно извеняюсь жё..у возить из одного города в другой на бешаной скорости то берите сидан какой-нибудь, а лично мне машина нужна такая чтоб выдерживала наше бездорожье и в сугробах не застревала. P.S. когда была метель с мокрым снегом и видимость практически нулевая, ехал по трассе 80км/ч, в то время как все сиданы в сугробах валялись и в гору заехать не могли. vasisual- про защиту от ультрафиолетовых лучей на стеклах Cami я вычетал вот здесь https://drom.ru/catalog/toyota/... (Модификация Q, выпускавшаяся с 1999 г.) Уважаемый Великий Лух именно ваш отзыв вдохновил меня создать свой, поэтому нетрудно догадаться почему «Некоторые предложения один в один».;) Елена- спасибо за поддержку!;)
 
 
Ответить
автор
Если кому интересно нашёл статью в газете Автобизнес, вот что там пишут(врезаю только то, что касается моей машины) :
Принимая во внимание сверхкомпактность внешних габаритов, при разработке салона "Тойоты-Ками" было уделено много внимания оптимальному использованию внутреннего пространства. Несмотря на продольное расположение мотора, размеры капота сведены к минимуму. Вертикальная "джипперская" посадка в сочетании с высоким салоном обеспечивают комфортную поездку человеку не только среднего, но и выше среднего роста. При этом задние сиденья по уровню пространства для ног ни в коем случае не являются ущербными.
В целях экономии внутреннего пространства запасное колесо вынесено на заднюю дверь, что, несомненно, придает машине "джипперский шарм.
Кстати, учитывая то, что основными покупателями этой машины являются люди, предпочитающие активный образ жизни и отдыха, интересно заметить, что салон автомобиля легко трансформируется в спальный - достаточно только разложить сиденья. Но даже если места окажется недостаточно, можно воспользоваться прицепом. "Тойота-Ками" может буксировать трейлер весом до 1400 кг (оснащенный тормозами) либо до 400 кг (без тормозной системы).
На автомобиль в топ-версиях устанавливают пятилучевые алюминиевые колесные диски нового дизайна, придающие машине более солидный вид. Вообще, "Тойота" иногда очень удачно подбирает рисунок колесных дисков (взять тот же "Лексус IS"), и "Тойота-Ками" тут не исключение.
Усовершенствована и автоматическая КПП - передаточные числа изменены в сторону увеличения плавности хода и тяговитости.
Этот компактный внедорожник по уровню насыщенности интересными техническими решениями может дать фору многим "великанам 4х4" вроде "Гранд Чероки". Помимо уже упомянтуого рулевого колеса с переключателями режимов КПП "Тойота-Ками" имеет ЖЕСТКИЙ стальной кузов, несущим элементом которого является вваренная рама. Это позволило увеличить запас прочности кузова, сделать легче сам автомобиль и положительно сказалось на уровне пассивной безопасности.
В ходе краш-тестов было четко выявлено, что, несмотря на компактные размеры, высокая технологичность конструкции обеспечивает полную защиту пространства салона, и при столкновении деформируются лишь технические зоны (капот, бамперы). В случае же бокового столкновения целостность салона обеспечивают СИЛОВЫЕ БРУСЬЯ, встроенные в двери и принимающие на себя энергию удара.
Кстати, при столкновении срабатывает автоматический пакет: разблокировка центрального замка, включение освещения салона, аварийной сигнализации, что снимает с водителя, пострадавшего в ДТП, необходимость делать все это самому - очень удачное решение пассивной безопасности, как нам кажется. Возможно, вскоре такая система будет применяться более широко, и не только на моделях "Тойоты" и "Дайхатсу".
Но, как говорится, в аварии лучше не попадать, и для этого конструкторы приложили максимум усилий. В частности, это касается управляемости.
"Ками" наделена высоким уровнем маневренности. Радиус разворота этого автомобиля составляет всего 4,7 м. Иными словами, это означает, что можно без труда развернуться в один прием даже в самом тесном дворике или без проблем выехать из забитой машинами стоянки или пробки - очень актуальные вещи для такого мегаполиса как Токио. Хорошие показатели курсовой устойчивости помогает обеспечить достаточно большая база.
К несомненным преимуществам можно отнести энергоемкую, в меру жесткую подвеску. Наклоны кузова имеют место, но в пределах разумного, без создания угрозы опрокидывания. Играет положительную роль ЖЕСТКАЯ внедорожная настройка подвески.
3
 
Ответить
raks
"про защиту от ультрафиолетовых лучей на стеклах Cami я вычетал..." - не спорю. У меня тоже на стеклах написано UV-protection, только это все равно, что писать "в этот стакан можно налить воды", как будто в другие нельзя.
Маркетинг АднакА!
 
 
Ответить
Присматриваюсь к этой машинке, информации про неё не очень много. Подскажите пожалуйста источники ,где можно разжиться ею. Хотелось бы взвесить все за и против(ломучесть,расход,цены на комплектующие, их взаимозаменяемость с другими моделями). Дайхатсу териос это полный аналог ками?
 
 
Ответить
автор
Geks- посмотри здесь http://www.autoreview.ru/first_m/num039/daihatsu.htm, http://terios.narod.ru/Index1.htm
1
 
Ответить
А зачем рог на левой стороне капота? Что это зеркало? и если это зеркало - куда оно смотрит?
 
1
Ответить
автор
DOC 1972-да, это зеркало, показывает оно переднее колесо........
1
1
Ответить
У меня 1999 CAMI ручник , прикольная штука, как не крути,пробовал покататься по снежку-как на танке,даёшь газу и вперёд!!!!!Тока хотел узнать как ошушения на турбированной CAMI 140 л.с.,а то както 1,3 всёже слабо чо бы не говорили.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Привет всем, вот тоже думаю сменить машинку, у меня сейчас Старлет Ремикс, прикольная машинка, теперь присматриваюсь к Ками. Но скажите, а бывают 3-ех дверные варианты?
 
 
Ответить
Катя
Хочу огорчить 3-дверок нет,есть terios kid он покороче.
 
 
Ответить
автор
Катя- есть terios kid он покороче и дорожный просвет у него меньше!
 
 
Ответить
Всем добрый вечер и привет от дяди Вовы!
(Ежели кто смотрел "Киндза-дза", вспомните прораба).
Люди, купил жене в подарок этот кузовок, всем рекомендую. Мал золотник, да дорог! Бордюры, сугробы и ямы-не проблема, плюс высокая посадка, что очень важно для женщины-не так страшно!
Сам все время ездил на полноформатных 4х4, сейчас укатываю патрол 2005 года (из салона), но рад за жену-в нашем полку джиперов прибыло! Когда освоится с ездой, может поменяю ей колеса на что нибудь покрупнее.
 
 
Ответить
Какая разница в марках кузова?
 
 
Ответить
bdv-движка у них разная, да и по виду они отличаются. Здесь в отзывах, есть ками в 102-м кузове, посмотри сам
 
 
Ответить
если кому интересно, эксплуатирую уже пол года эту бибику, наездил 2700км, проблем с машинкой некаких небыло, менял только акумуль масло в движке и в гидроусилителе!
 
 
Ответить
Интересно было бы при движении задним ходом дифузировать с малых на средние. Вот здорво выпрет!
 
 
Ответить
Уважаемые, а подскажите, кто знает максимальный угол при котором они на бок не ляжет???? вроде высокая, база длинная, но узковата...
так вот и интересно...
 
 
Ответить
Хочу купить ками трехдверку- такие бывают?
 
 
Ответить
raks
"Хочу купить ками трехдверку- такие бывают?"- неа. не бывают, есть только териос кид(это умень. версия ками/териос)... да и зачем тебе трехдверка?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
У меня похоже еще один близнец. На машину чисто женский взгляд - в начале понравился внешний вид, какая то она шкодная машина. Поволновалась с коробкой, но уже второй год на ней катаюсь и считаю , что для активных людей лучше машины нет. Активных это в плане активный отдых, активные (но не быстрые) передвижения по нашим не очень ровным дорогам . До этого ездила на Одисее, цепляла все ямы, кочки. За город с опаской. Тут сели и на реку, и в лес, и по грязи, и по снегу. Ни разу мой "Камчик" меня не подводил. Со стороны он смотрится не очень серьезно, поэтому если кто то буксует, то меня в расчет как тягача как то не берут. Когда же выдернешь из грязи -микрик, из сугроба- аяврик, то люди вначале удивляются, а потом глядят уважительно, мол хорошая машинка. А я и не спорю. Машинка очень маневренная. Много ест бензина, но должны же быть у нее какие то недостатки. А что козлит, так это ж едишь и чувствуешь - машинка с норовом. В общем для мамы с ребенком, с сумкой, можно еще и с собакой и с лыжами вариант беспроигрышный. С папой тесновато.
Мастерство - его не пропьешь!
 
 
Ответить
Барнаул
На заметку,у Т.Кид объём 660см3
1
 
Ответить
Владивосток
свою машину эксплуатирую 2 месяц колодка длф самодиагностики находиться под рулем слева снизу у меня турбовой вариант расход смешаный 9- 10 л. на 100 проверено ни каких изьянов все пока устраивает
 
 
Ответить
Славик
всем привет, заказал жене точно такую же машину. Сам поездил пол дня на такой, всю её обсмотрел, облазил, понравилось. Люблю джипы, езжу на сурфе до него был эскудо, денег хватала на эскуда коротыш такого же года, но я посоветовал жене, ками. 5 дверей, высокая, проходимая короче говоря небольшой, но всётаки джип. Двигатель быстро нагревантся да и печка лучше чем у эскудо. Говорят запчасти дорогие,не знаю не заказывал, а так машина хорошая, советую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 1999 в России