Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cami 2002

Тойота Ками 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
24243
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2-11,5 в зависимости от качества горючего и условий эксплуатации. л/100км
Руль: Правый
Название: надписей кроме "САМI" нет. Самая деревянная комплектация.
Цвет кузова: Т-16 (Светло-розовый металлик)
Цвет салона: серый, комбинированный.
Салон: 2 air bag
Кузов: спойлер, метла,атермальные стекла, слава богу нет никаких обвесов и подножек.
Ходовая часть: ABS, EPS, дифф. заднего моста повышенного трения.
Двигатель: рядн.4, DOHC, 16valve, EFI, 92л.с.
Привет любителям надёжных, качественных и недорогих, а значит японских автомобилей! Краткий отзыв об этом необычном автомобильчике. Никогда не было у меня маленького автомобильчика, за машины не считал их раньше и относился к ним с презрением, самый маленький автомобиль, который был у меня BMW-316 и ВАЗ-2108. Но времена меняются и вот я «созрел». Решил приобрести ОКУ, да вот незадача, говорят, сыплется она, ну тогда возьму ОКУ но японскую решил я и тщательно изучив отзывы и характеристики выбрал себе следующие модели: Daihatsu Max, Move или Nissan Moko (он же Suzuki MRwagon), кстати, отзывов по ним нет! Интересна Honda Life, не зря во Владивостоке они встречаются частенько. Написал, что отпуск буду проводить во Владивостоке, взял ВПД сел в самолет и был таков. На Зеленом углу не оказалось вышеуказанных моделей, ну не любит наш Иван маленьких и экономичных, он любит бестолково возить кубометры воздуха и при этом показывать какой же он удалец! Зато оказались Териосы и Камики, а я как раз люблю на природу выезжать, выходит, выбрал. Уж извините, в свете подорожания ГСМ начну с расхода горючего. Перечитал множество отзывов и чем больше читал тем непонятнее становилось так каков же всё-таки расход топлива? Взял мерный цилиндр 1000мл соответствующий ГОСТ- 1770-74 из лаборатории горючего, заправился ЛУКОЙЛовским бензином А95 на АЗС ЛУКОЙЛ где отсутствует А80. Залил полный бак и канистру и в 5 утра 12 марта отправился с сыном на трассу. Температура +5 градС, ветер-0м/с. Получилось по трассе при скорости 85-95 км/ч 5,2 л/100км и радости не было предела. Заодно максималку проверили по спидометру, после 150 км/ч педаль акселератора упёрлась тупо в пол и разгон практически прекратился, но до 160 разогнаться удалось. (Моя роторная 99-я со 160 набирает как обычный автомобиль с 80 до 120). А вот по городу результат удручает. При движении по городу с пробками и утренними прогревами вышло 10,1л/100км, при движении без пробок и без прогревов вышло 8,9л/100км. Смею предположить что это наиболее точные данные, а на глазок можно намерить что угодно кроме реальных цифр. Особенно мне понравились отзывы где пишут что автомобиль с постоянным полным приводом 1998-99 гг выпуска расходует 4,5л по трассе и 7,6л по городу. Хорошо, что большинство всё же пишут правду. Кстати был у меня как-то Краун 1987 г. выпуска с движком 1G-FE (c узкой двухвальной Ямаховской головкой) так я на нём внатяг по городу делал 9л/100км правда то была езда ненормальная. Теперь непосредственно об автомобильчике. Когда впервые сел в него за руль, в меховой куртке, был неприятно разочарован - правой руке очень тесно. Но через некоторое время про это совершенно забываешь. Сразу же обращает на себя внимание высокая чувствительность педали акселератора, маленький радиус разворота и некая игрушечность автомобильчика, не машина, а дорогая качественная игрушка, мишка гами, симпатичный ослик. Очень легка в управлении. Как сказал перегонщик из г. Братска на мой отказ ехать дальше по щебенке -это же трактор а что ему будет?! И действительно есть в нём что-то от колесного трактора особенно когда смотришь сбоку сзади на передний свес. Наверно от трактора у него надёжность и прочность. При покупке стоит обратить внимание на состояние рулевого механизма имею ввиду рейку. Видимо это единственно слабое место ходовой и частенько она постукивает, а у вас будет серьёзный повод сбить цену. Но для этого разумеется нужно проехать самому за рулём по мелким неровностям. Передняя панель и салон в целом, конечно аккуратны, без излишеств, но из «серого» пластика (слово «дешевого» после моего ВАЗ-21099 произнести не поворачивается язык) комбинация приборов похожа на игрушечную. Задние сидения с наклоняемой спинкой -без этого пришлось бы туговато седокам. Складываются они в пропорции 1:2, жаль только нет продольной регулировки. Места сзади откровенно мало. Кстати ровного пола при полностью разложенных сиденьях, что присуще японцам здесь не получится и с девушкой особо не расслабишься. А жаль! Заехать на этой машинке можно в любое укромное местечко. Уши не складываются автоматически, нет даже подсветки замка зажигания. Про внедорожные способности умолчу, не тот случай. Хотя мой отец и на копейке с цепями забирался в деревне в центральном черноземье туда, откуда ГАЗ-53 пришлось гусеничным трактором вытаскивать. И однажды мне сказал про мой Лендровер: «дай нам К-701(трактор) - мы и его посадим!» Стихия этого автомобильчика город. Сухие цифры радиуса разворота не дают реального представления о истинной юркости и маневренности. Удивительно, но на ходу машина изнутри кажется реально больше чем снаружи и не покидает ощущение, что едешь на автомобиле более высокого класса. Да к тому же этот зверёныш позволяет дерзить на дороге благодаря высокой маневренности, узкости и видимо большому передаточному числу главной пары. Довольно юркая, подвижная машинка. Устойчива в поворотах, хотя первое время побаивался. Коробка при переключениях бывает долго «думает». В ходу жестковата, в некоторых случаях «козлит», прыгает задняя часть и бывает ударяется об отбойники. Снаружи движок на холостых почти не слышно, а вот внутри слышно. Но все равно работает тихо. Движок лишний раз раскручивать нет желания –слух не ласкает, это не ротор и не многоцилиндровый BMW. Шумоизоляция колесных арок такова, что я долго думал, почему это на почти новом автомобиле редуктор заднего моста так гудит. Оказалось, что гудит резина TOYO TRANPATH J30(!) .  Стекло правое боковое при минус 30 на ходу даже с включенной печкой до конца не оттаивает, правда перед этим потреблялось умеренное количество напитка изобретенного Дмитрием Ивановичем Менделеевым. Включаешь обдув стекол -ногам холодно, пускаешь на ноги-стекла замерзают, даже лобовое. И обдув ног интересно происходит, нет, печка–то работает здесь на зависть многим другим авто отлично, но поток теплого воздуха организован так, что правой ноге жарко, а вот левой, ближней к печке холодно! Но это все при минус 35. Автомобиль несколько противоречивый и экономичным его не назовёшь, но в целом машинка хороша и симпатична, и в движении не разочаровывает. Главное не садиться в неё после Крауна, а вот после отечественного автопрома  удовольствие да и только. Есть в этой машинке свой характерец, своя черта.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cami, 2002
4.5
30159
Toyota Cami, 2002
Ярик Баскетов
Toyota Cami, 2002
4.5
68408
Toyota Cami, 2002
некто кто, Южно-Сахалинск
10022
Toyota Cami, 2002
Popoff, Красноярск
Toyota Cami, 2003
4.7
55774
Toyota Cami, 2003
Евген, Иркутск
Toyota Cami, 2001
4.4
51630
Toyota Cami, 2001
Артём, Владивосток
10749
Toyota Cami, 2001
Tur78, Уссурийск

Комментарии

зря ты так про большие машины :)
1
 
Ответить
за отзыв 5. без визгов и по существу.
действительно машина очень противоречивая.
у самого был Териос правда двиг HC-EJ. меньше 10л по трассе не выходило, а зимой в городе с прогревом небольшим 15л в легкую.
Может как вторая машина в семье и неплохо, для города по бордюрам попрыгать или там по сугробам полазить, на дачу, на море.
2
 
Ответить
Что за сравнение, насколько я знаю, новая Ока стоит около 100 тыс рублей, а этот скакун 7500-9000 долл, нихрена себе экономия, за такие деньги можно купить более полноценный автомобиль, хотя бы Эскудо, у него, по крайней мере, салон просторнее, колея нормальной ширины
 
1
Ответить
Тоже хотел себе такого, но после того как посидел внутри и прокатился, с ужасом убежал в сторону Цефиро)))) Ну не могу я сидеть в машине где плечом трёшься с пассажиром, а сзади места только для двух людей и то очень скромной комплектации. Мало того создаётся впечатление, что на первом повороте этот скакун перевернётся......
2
1
Ответить
Волгоград
когда-то считали, что лучше москвича нет машины. каждому свое. по эскудо - есть желающие купить его за 9баксов? то год старый, то состояние - хлам. опять какие-то странные сравнения. никто, я полагаю не будет сравнивать 2110 за 250т и марка года так 96-97 ????
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
А чо за напиток Менделеев изобрел? от которого стекла потеют..
4
 
Ответить
Может быть квас? :-)))))))))))
1
 
Ответить
Можно подумать эскудо не "козлит" на дороге...
можно подумать Димон666 , ты прям богатырь...
 
 
Ответить
Всётаки стоит преобретать девушке такую машину или нет? Уже месяц не могу решиться, отзывы разные (иположительные, и отрицательные).
1
 
Ответить
я думаю не стоит клеймить машину,(в принципе любую японскую), если ее сделали японцы для себя же любимых - они маленькие, может и в шестером в ней с комфортом ездят.. :-)
2
 
Ответить
Сургут
А что значит "слава богу нет никаких обвесов и подножек"? Особенно про подножки... чем плохи?
2
1
Ответить
А чо за напиток Менделеев изобрел? от которого стекла потеют..

Ильш (---.helios-net.ru) | 21.03.2006 20:38

эт любой алкоголь(в этом случае я думаю водка)-от перегара обычно окна в машине запотевают
1
1
Ответить
насчёт вместительности... пару отзывов назад прочитал, что в неё влазело 9 человек (курсанты в шенелях)... так что там есть где посидеть... Возможно для тучного человека там действительно тесновато (особенно правому логтю), а вот для молодёжи и для девушек очень даже много места. С моим ростом 187 легко помещаюсь и ещё есть уда сиденье отодвигать! а если сложить задние седенья влезут 4 колеса на 15"! Так что решайте для чего вам машина и вперёд на дороги! Главное без фанатизма...
1
 
Ответить
Здравствуй Sib, Приобрела Ками 1999г. подскажи, где в г.Краснодаре можно проходить ТО.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 156
Уши не складываются автоматически, нет даже подсветки замка зажигания.

на 99 годе есть это все...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ками.
Посмотреть всё о Тойота Ками
Запчасти на двигатель К3-VE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ками с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром