Здравствуйте товарищи! С 2000 года проэксплуатировал очень много праворульных автомобилей: с АКПП, на механике, бензиновых и дизельных. Хочу кратко поделиться о эксплуатации Ками. Сначала был Дайхатсу Териос 1997 г.в., далее и по сей день два Ками 1999 и 2000 г.в. Все три эти модели близнецы: объем двигателя 1300, постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого диф-ла, АКПП. На Териос проехали по РФ 60 тыс. км, на Ками примерно по 30 тыс. км. Машины пришли якобы с пробегом по 70 тыс. км. Реальный пробег Бог его знает. Хотел начать с плюсов, но начну с минусов:
1. Самый большой и жирный минус, это расход топлива! Самый минимальный расход: зимой или летом, в городе или на трассе, с включенным кондиционером или печкой, с минимальной или максимальной загрузкой, новые свечи или не новые, новый воздушный фильтр или загаженный, 92 или 95 бензин - это 11 литров!!! Далее, в зависимости от стиля езды или по пересеченной местности до 15 литров!!!
2. Геометрические параметры можно было бы отнести к плюсам в городе, но ширина в плечах все-таки - небольшой минус.
3. Отопление слабоватое, не "Ташкент" и не очень грамотное (Запотевание боковых стекол).
4. Раз уж это полурамный джипчик, при таком высокооборотном движке хорошо бы и понижающую передачу, т.е минус - отсутствие таковой!
5. Не трассовая машина, высокий центр тяжести, узкая коллея, большие парусность и лобовое сопротивление.
6. Течь сальников коленвала, заменили на всех трех машинах. (Использовали только высококачественное масло на синт. основе)
7. В эргономике: Отсутствие регулировки руля по высоте.
Вроде бы и все, теперь плюсы:
1. Самый большой и жирный плюс, это проходимость и маневренность! Этому способствуют:
а) Геометрия кузова: отсутствие свесов, высокий дорожный просвет, узкая коллея.
б) Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диф-ла.
в) Мощный гидроусилитель руля.
2. Полурамный джипчик, все-таки это не несущий кузов.
3. Обзорность (Высоко сижу, далеко гляжу)
4. Крутильность мотора практически до 7 тыс. оборотов (Хорош для города)
5. Возможность сложить задние сиденья.
6. Если не считать течь сальников коленвала, очень высокоресурсная, крепкая и надежная машина (По крупному никогда не подведет).
Выводы:
1. Очень хороший автомобильчик для города (особенно заснеженной зимой) и вылазок на природу.
2. Альтернативы практически в этом ценовом диапазоне нет.
3. Хорошо бы сюда малообъемный дизельный моторчик с реальным расходом топлива 7-9 литров, и цены бы этой машине не было.