Сегодня в Москве дождь.Сижу за столом с включенной лампой.Захотелось написать отзыв,об одной не взрачной японской машинке которая у меня(фантика и фетишиста старых Ниссанов) была.
Ездил и езжу на Nissan,Cedric,Gloria,Cima,300zx,Elgrand.
Почему появилась необходимость купить подобный автомобиль?
Видите ли мои Ниссаны любят покушать,не важно топливо это или деньги.И то и другое лопают с удовольствием,конечно же я и сам балую их.А ещё бывает у людей депрессия ,типа - нафиг эти тачки,груда пластика с железом,лучше делом заняться.В принципе как и с девушками.Многим знакомо ?))
Потому и появилась причина купить ТАЧКУ-НЕУБИВАЧКУ и эконом поджопник в одном лице.Чтоб заправил на тысячу и поехал куда душе угодно.
_________________________________________________________________
Был у меня бюджет в 200 тыс. руб.,исключительно на Тойоту Ками.Я уже знал что машина надёжная,экономичная.Знал по опыту.У отца когда-то была такая в 2003 году 2002 г.в.. Дорогие они все заразы.Реально года два назад за 200к,да и сейчас наверное,свежую Ками/Териос не купить.Одни развалюхи.Посмотрел я несколько автомобилей в Москве.С отличным кузовом,салоном.Да вот только у одной на ходу масло всё вылилось,другая заглохла,а с третьей не помню что.Стоили они от 220 до 260.Весела ещё красненькая за 220тыс.Приехал посмотрел,покатался,вроде ничего.Договорились за 195 000 руб.
После того как купил,смотрю в ПТС,а привод то задний! У меня глаза на затылок.Покупал Ками с расчетом по гавну полазать,а здесь подстава такая.Я и знать не знал,что они бывают моноприводные.Облом.Позже смирился часто плюясь в сторону.Мало того цвет красный,так ещё...))
Мне было не особо было интересно что-то знать об этом автомобиле.Кузова,какие движки и т.п.Взял чтоб просто ездить и ничего не менять,вообще забыть,что с автомобилем нужно что-то делать или ухаживать.
__________________________________________________________________
Теперь о впечатлениях :
Автомобилю ставлю твёрдую 9ку.Почему не 10 ? Потому что сука он дорогой,В черном цвете идеального состоянии они стоят по 400 000 руб. Ну,нуу он же...эээ..это,я не знаю. Как бы и не редкий!
Большая часть считает автомобиль страшненьким,убогим.Так,а дэо,шевроле эконом класса симпотные не пойму? А Рено Дастер или Шкода Етти,вот уж уродцы 21 века.
Свежая Ками/Териос в заводском тюнинге очень даже..! Например ерный цвет ей придает немного бандитский характер.
Когда открываешь капот,лезешь под днище этого автомобиля,понимаешь что ломаться тут нечему.Всё настолько просто и здорово сделано.Автомобиль очень резвый,шустрый,все 98 л.с. более чем оправданы.В пробках одно удовольствие.Вместительный!Отличный обзор.Ехать очень приятно.
Эксплуатация :
Эксплуатировал его по максимуму.Возил стройматериалы,кучу своих шмоток,настоящими кирпичами забивал до потолка.Ездили большой толпой.Автомобиль не жалел.Расходники не менял(кроме колодок).Масло не заливал.Очень ужасно относился к нему.Бьют за такое!
По мкаду меньше 160км/ч не ездил,втопил 170-180 и за 30 минут на другом конце Москвы =)
Если ехать в шестером больше 150 не едет.
ЗИМОЙ задний привод хочу сказать там полное гавно!!!Чтоб на ровном месте застрять,такого у меня не было! Я молчу уже про сугробы.
Передние стойки очень слабенькие,хватает их максимум на 10 000км,а то и меньше.
Однажды ночью на ней заехал в подземный переход.Мне нужно было в соседний дом,а он через дорогу.Оторвал только глушитель.
По поводу недолива масла.Залил его только когда двигатель цокать начал.И то потому что во время продажи покупатель залез проверить щуп,а он сухой как и моторный отсек)) Я не знаю почему она такая живучая.Тойота,что тут добавить)
Расход топлива :
Всегда жал тапок в пол.Поэтому расход максимальный пишу.
Зима,езда по городу и пробкам с 8 утра до 12 ночи,двигатель включен на протяжении всего дня - 11л.
Зима смешанный цикл - 9-10л.
Лето смешанный цикл - 8-9л.
Мне показался он очень маленький,относительно многолитровых ниссанов.А вообще заднеприводные Ками,в хорошем состоянии при спокойной езде едят 6,5-7,5л по городу.Трасса 5-6л.
Полный привод следовательно побольше.
.
.
.
.
.
Вот такой глуповатый отзыв.Просто знайте,что был такой владелец Тойоты Ками который за ней не ухаживал,убивал,а она не ломалась.Потому что это один из самых надёжных автомобилей.
Продал её за 175 или 180 тыс. с дисками.Точно не помню.Надеюсь её привели в порядок.
Купил бы я её ещё раз? Да,но чёрную и турбовую.Расход у турбовой 4вд уже больше намного,а следовательно смысл в этой машине за такие деньги отпадает.Поэтому скорее всего я бы взял убитую 2вд на механике и свапнул на турбо 140 л.с. Думаю понятное дело для чего)
А вообще машинка забавная,всем советую,только ухаживайте за ними пожалуйста.