Мою первую машину я просто обожала. С первого дня покупки и все последующие три года. Видимо поэтому так долго и не решалась ее поменять. PLATZ, моя черепашка, ни разу нигде не подвела меня. Удобный салон, вместительный багажник, юркая, для города – просто сказка. Неприятности начали происходить на третьем году нашей «совместной» жизни. Сначала я умудрилась засунуть мою лапочку под трамвай. Потеряли фару. Не прошло и пол года, как я влепила ее в автобус. Две недели черепашка была в сервисе, выкатилась как новенькая, но что-то безвозвратно в наших отношениях ушло. Я поняла, что пришло время расставаться. Мысль о CAMI не подкралась внезапно. Были долгие сидения в Интернет, просмотры отзывов, совещания с умными и знающими.. В силу специфики моего внутреннего мира были выявлены и основные требования к будущему железному коню. Высокий клиренс, универсал, компактность. И, однако, когда мы с мужем шли на авторынок четкого представления, что же все таки поразит мое воображение не было. Надо еще сказать, что внутренние противоречия грызли меня непрестанно. Влазить в большой кредит не моглось, покупать что-то маленькое и скучное, но «по деньгам» не хотелось.
ОНА стояла в ряду обычных TOYOT и сверкала розовым перламутром. Я встала как вкопанная. Открыла дверцу. Села за руль. Первое ощущение – очень удобно, «как дома». Размеры багажника несколько смазали мой восторг. Дизайн передней панели тоже. (Конечно, после моего космического иллюминатора-то в PLATZ). Но в целом, добротность и простота подкупали. Да, мне хотелось супер обивки, и кучи ящичков и подсветочек, да и движок мог бы быть и помощнее. И внешне – мне нравятся более агрессивные по дизайну машины. Конечно RAV-4 - это супер. А SUBARU FORESTER – это мечта. Но реальность, есть реальность. В итоге, после двух часов хождения по рынку решение было принято. Договориться с продавцом на автообмен моей черепашки с доплатой большого труда не заставило. И через два дня, когда все формальности по оформлению договора купли-продажи были сделаны, я стала счастливым обладателем маленького городского джипа.
Сомнения начали подкрадываться незаметно. Во-первых, оказалось, что я очень нечетко представляла себе, что такое задний привод. Все прелести этого момента я начала ощущать на вновь образовавшемся гололеде в ближайшее же воскресенье. Пришлось срочно смотреть видео материал по экстремальному вождению заднееприводного авто.
Следующая неприятность - при каждом выключении двигателя сбрасывались настройки радио и часы. Это было уже серьезнее, и машина поехала прямиком в сервис на диагностику.
Сутки мой «Танчик» провел в руках опытного мастера. Кроме мелкой неисправности в коробке никаких ужасов обнаружено не было. В сервисе машину благословили на долгий и счастливый путь, мы отдали положенное вознаграждение и поехали покорять пространство городских и загородных дорог.
Итак, машина в моих руках уже две недели. Испробованы были грязные колеи, подъемы в гору, гололед и снежные лужи, колдобины и выбоины. Все отлично. Никаких нареканий. Подвеска крепкая, жесткая. Стабилизатор работает. Машину не подбрасывает и не раскачивает. 90-100 км/ч идет четко, но больше еще не разгоняли. Ощущение спокойствия и надежности не покидает. Первую 1000 км уже почти разменяла!!
Приведу все сопутствующие затраты, которые нужно будет иметь ввиду, когда будете обдумывать план покупки своей CAMI. Возможно, у вас их будет меньше, у меня получился такой расклад:
1. Договор-купли продажи 1000р.
2. Автогражданка – 2200р.
3. Замена всевозможных масел на СТО – 3100р.
4. Поход в автомагазин (фильтры, щетки, оплетка руля, подложки под номера) – 1300р.
5. Постановка на учет в ГАИ – 830р.
6. Техосмотр (с учетом регулировки фар и прикручиванием номеров) – 860р.
7. Диагностика в сервисе (с учетом ремонта АКПП) – 1500р.
8. Установка сигнализации 7000р.
9. Установка парктроника – 6600р.
10. Установка и настройка приемника – 700р.
ИТОГО: 25090р.
К этому еще планирую прибавить 30000р. – и получить КАСКО.
Желаю удачи всем, кто планирует приобрести себе автомобиль. Желаю наименьших нервов при прохождении ГАИ и техосмотра. Желаю вам искренней радости от общения с железным другом.