Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cami 2001

Тойота Ками 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
8915
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1297 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-розовый металлик
Цвет салона: серо-синий
Салон: электронная панель, подушки безопасности
Кузов: Спойлер, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 90 л.с.
Мою первую машину я просто обожала. С первого дня покупки и все последующие три года. Видимо поэтому так долго и не решалась ее поменять. PLATZ, моя черепашка, ни разу нигде не подвела меня. Удобный салон, вместительный багажник, юркая, для города – просто сказка. Неприятности начали происходить  на третьем году нашей «совместной» жизни. Сначала я умудрилась засунуть мою лапочку под трамвай. Потеряли фару. Не прошло и пол года, как  я влепила ее в автобус. Две недели черепашка была в сервисе, выкатилась как новенькая, но что-то  безвозвратно в наших отношениях ушло. Я поняла, что пришло время расставаться. Мысль о CAMI не подкралась внезапно. Были долгие сидения в Интернет, просмотры отзывов, совещания с умными и знающими.. В силу специфики моего внутреннего мира были выявлены и основные требования к будущему железному коню. Высокий клиренс, универсал, компактность. И, однако, когда мы с мужем шли на авторынок четкого представления, что же все таки поразит мое воображение не было. Надо еще сказать, что внутренние противоречия грызли меня непрестанно. Влазить в большой кредит не моглось, покупать что-то маленькое и скучное, но «по деньгам» не хотелось.
ОНА стояла в ряду обычных TOYOT и сверкала розовым перламутром. Я встала как вкопанная. Открыла дверцу. Села за руль. Первое ощущение – очень удобно, «как дома». Размеры багажника несколько смазали мой восторг. Дизайн передней панели тоже. (Конечно, после моего космического иллюминатора-то в PLATZ). Но в целом, добротность и простота подкупали. Да, мне хотелось супер обивки, и кучи ящичков и подсветочек, да и движок мог бы быть и помощнее. И внешне – мне нравятся более агрессивные по дизайну машины. Конечно RAV-4  - это супер. А SUBARU FORESTER – это мечта. Но реальность, есть реальность.  В итоге, после двух часов хождения по рынку решение было принято. Договориться с продавцом на автообмен моей черепашки с доплатой большого труда не заставило. И через два дня, когда все формальности по оформлению договора купли-продажи были сделаны, я стала счастливым обладателем маленького городского джипа.
Сомнения начали подкрадываться незаметно. Во-первых, оказалось,  что я очень нечетко представляла себе, что такое задний привод. Все прелести этого момента я начала ощущать на вновь образовавшемся гололеде в ближайшее же воскресенье. Пришлось срочно смотреть видео материал по экстремальному вождению заднееприводного авто.
Следующая неприятность  - при каждом выключении двигателя сбрасывались настройки радио и часы. Это было уже серьезнее, и машина поехала прямиком в сервис на диагностику.
Сутки мой «Танчик» провел в руках опытного мастера. Кроме мелкой неисправности  в коробке никаких ужасов обнаружено не было. В сервисе машину благословили на долгий и счастливый путь, мы отдали положенное вознаграждение и поехали покорять пространство городских и загородных дорог.
Итак, машина в моих руках уже две недели. Испробованы были грязные колеи, подъемы в гору, гололед и снежные лужи, колдобины и выбоины. Все отлично. Никаких нареканий. Подвеска крепкая, жесткая. Стабилизатор работает. Машину не подбрасывает и не раскачивает. 90-100 км/ч идет четко, но больше еще не разгоняли. Ощущение спокойствия и надежности не покидает. Первую 1000 км уже почти разменяла!!
Приведу все сопутствующие затраты, которые нужно будет иметь ввиду, когда будете обдумывать план покупки своей CAMI. Возможно, у вас их будет меньше, у меня получился такой расклад:
1. Договор-купли продажи  1000р.
2. Автогражданка – 2200р.
3. Замена всевозможных масел на СТО – 3100р.
4. Поход в автомагазин (фильтры, щетки, оплетка руля, подложки под номера) – 1300р.
5. Постановка на учет в ГАИ – 830р.
6. Техосмотр (с учетом регулировки фар и прикручиванием номеров) – 860р.
7. Диагностика в сервисе (с учетом ремонта АКПП) – 1500р.
8. Установка сигнализации 7000р.
9. Установка парктроника – 6600р.
10. Установка и настройка приемника – 700р.

ИТОГО: 25090р.

К этому еще планирую прибавить 30000р. – и получить КАСКО.

Желаю удачи всем, кто планирует приобрести себе автомобиль. Желаю наименьших нервов при прохождении ГАИ и техосмотра. Желаю вам искренней радости от общения с железным другом.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 67
На мой взгляд у нее очень тесный и маленький салон
Toyota Corolla Fielder
 
2
Ответить
   
В прибайкалье
Сообщений: 28375
Такой чисто женский автомобильчик,маленький,аккура тный и симпотный.Отзыв только о комплектации и тех состоянии,о экплуатации ничего.(три)
Оказывается футбол придумал дед,который всё таки догнал убежавшего колобка.
1
2
Ответить
Приветствую, Отзыв хороший, но по моему что у Cami что у Териоса (Дайхатсу)- праворукий аналог, привод 4WD, а так описание суппер, и еще по городу советую отключить O/D, за полезной информацией рекомендую заглянуть на сайт cami-terios.ru
Гладких дорог!
 
 
Ответить
2 spirtman!
у кузова J122E привод задний!
4WD у кузовов J100E и J102E!
Отчет гуд!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ками.
Посмотреть всё о Тойота Ками
Запчасти на кузов J122E-008315 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ками с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром