Новая тема в изобретениях TOYOTA эконмичный 1300сс, но мощный джип с повышенной манёвренностью , габаритными размерами и удобством посадки пассажиров 5 дверей.
В принципе машина бралась для жены, чтобы " не замечать ямки на дорогах" , но однако нам привезли коробку что для женщины хуже чем "одевать валенки в снег", вообщем за руль сел я, а жене отдал свою VISTA на автомате,ну что ж приходиться "замечать ямки" и с усилием учиться ездить на коробке.Мои впечатлния стали складываться уже с первых поездок в городе, особенно во Владивостоке когда приходиться стоять в пробках и тратить всё более дорожающий бензин на медленное передвижение тем у кого машины такого типа (Джип) с большой кубатурой двигателя.Однако я стал забывать слово Бензаправка, ни чуть не теряя в проходимости и просвете машины TOYOTA CAMI.
Во вторых я езжу уже 4й месяц, менял всё необходимое сразу после привоза с Японии так как это НЕОБХОДИМО и всё.Ходовка соответствует TOYOTAвскому качеству, при моей лихой езде по "нашим дорогам" машина выдерживает на отлично, но масло в двигателе меняю каждые 5 тысяч километров. Про остальное даже не помню.Кстати в тайге машина прошла испытания на ура , добралась аж до Лозовского зимовья, по осени, из-за того что ширина немного уже, чем у других джипов, в колею не проваливалась ине садилась "на пузо"
В третьих и по цене не настолько и дорогая.
Если честно очень рад в своём приобретении и пока менять не хочу.