Отзыв автовладельца Toyota Cami 1999

Тойота Ками 1999 — отзыв владельца

, Спасск-Дальний
71568
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 (лето)*, 12-14 (зима)*. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Все что надо :) + 4 WD
Цвет кузова: серебристый - металлик
Цвет салона: панели серые, обивка серо - синяя.
Салон: Мне хватает :)
Кузов: Спойлер, метла, ветровики, задняя дуга, хромовый чехол на запаску, накладки на фары, широкий глушитель,
Двигатель: HC-EJ 92 л.с
Эта машина стала для меня первой, раньше имел дело с автотазом (копейка и шестерка), но личное авто именно эта Cami. По счастливой случайности когда начали присматривать машину в пределах 170 тысяч (вообще на то время рассматривал Corona 94 г.  или чуть посвежее Corolla 98 г.), одна семейная пара предложила поглядеть на их Toyota cami 99 г. Я на тот момент топтал плац в армии, поэтому машину взял тесть. Все время думал о машине какая она, в каком состоянии. Когда прибыл домой увидел сей аппарат. Кузов j100Е - цвет серый металлик. Хромированный чехол на запаску, задняя дуга, неплохие пороги. Литье стояло на 16 дюймов, однако как оказалось колесики такого размера были для нее большими и терли арки на крутых поворотах. Благо люди предложили и второй комплект колес на 15 с резиной-липучкой Bridgestone Blizzak DMZ-03 205/70. Я спросил сколько обошлась машинка, на что получил ответ 145 тыс. Я был в шоке. Первое мое подозрение что убитая. Однако после осмотра знакомыми автомеханниками был заменен ремень ГРМ, и произведена замена масла. При ближайшем моем знакомстве с автомобилем оказался сломан передний стеклоподъемник (на поверку детская болезнь всех Cami и Terrios), кнопка водительского стекла подтреснула засчет, чего качалась и не всегда открывала стекло. Зато стекло идеально открывалось на стоянке с автозапуска пока я туда шел :)) К слову пробег на момент покупки был 116 тыс. Салончик оказался спартанским, однако за такую цену очень даже ничего. На креслах были натянуты какие то страшные универсальные чехлы на пару размеров больше, их снял и нашел приятный момент - задние сидения складываются и образуется что-то типа спального места или площадка для перевозки грузов. По крайней мере туда поместился огромный доисторический лазерный копир, пара мониторов и еще уйма места осталась. И кстати в багажнике есть поддон под который можно наложить еще кучу хламу. Домкрат нашел по передним седением, по водительским ящичек для всяких инструментов.  

Итак из положительных эмоций:
1. Размер. Машина настолько компактна, что парковаться и разьезжаться на узкой дороге на ней не составит труда.
2. Подвеска. Ее высота. Сколько ездил пассажиром на рыбалку на Honda CR-V постоянно чувствовал то трава чешет днище, то камни шкребут дно. Тут все иначе. Клиренс очень высокий.  Без труда преодолевает ямы.
3. Подключаемый привод. 4WD с кнопки штука полезная. Однажды унесло зимой в сугроб. Пара колес не цепляло, зато на 4WD выехала как милая.
4. Внешний вид. Весьма неплохо смотрится в отличии некоторым машинок того же класса (не буду перечислять каких, на вкус и цвет все фломастеры разные)

Отрицательные:
1. Потребление. Все же на 1300 куб. см. вес машины великоват - отсюда расход 9-10 литров. Поскольку в городе пробок практически нет, как и светофоров то можно сказать что по трасс потребляет практически так же. Зима до 14 с прогревами.
2. Шумный салон. Прекрасно слышно что творится под колесами. Да и двигатель шумноват. Спасает магнитола.
3. Козлит зад на кочках. Ну вот прыгает и все тут. Чуть прижмешь тапку и не дай бог кочка под колесо. Зад мотылять начинает что будь здоров. Хотя привык к этому очень быстро.
4. Задумчивый автомат и частые кикдауны (первая передача).
5. Обдув Ветрового стекла не совмещен с обдувом бокового. Т.е боковое обдувается только при тепле "в салон". При тепле на "лобовое" потеет. Лечится переделкой воздуховода (кто то из автолюбителей в обзорах оставлял инструкцию :))

Эксплуатация:
Сел и поехал. Наездил к данному моменту немного - всего 14 тысяч.
Впечатления: Машинка компактная, поэтому места в салоне маловато. Однако это не значит что машина для 1-2 человек. 5 человек влезают, правда становится чуть неудобно за рулем с моими 192 см. роста. Когда же в салоне 2 человека, то места становится очень много и под рулем не тесно ни капельки. Динамика разгона средняя, как показала практика сильно зависит от бензина. Год на 92, едва разгонялась. Автомастер сказал забить на 92 и лить его в газонокосилку :). Смена бензина на 95 - ощущения положительные, однако остановился на 98. Стартовать с места стала лихо, разгоняться быстро, и звук мотора стал ровнее. Те кто говорит что едет медленно, нажимайте сильнее на педаль. На трассе лихо можно обогнать несущийся на скорости 140 км/ч длиномер. Правда лучше на момент обгона отжать OD и не забывать об устойчивости.  
Звук: стоит 2 штатные колонки + CD - магнитола Kenwood. В принципе звучит сносно но не более того иногда даже слышно что то издали похожее на бас:) Вообще неплохо, встречал варианты и похуже.  
Проходимость: Без комментариев. Везде и Всегда.
Поведение на дороге: после 120 уверенность в устойчивости машины пропадает:) На трассе начинает шатать вправо и влево. Ну а про поведение на кочкообразных поверхностях я уже говорил.
Салон: простенький, но шумный. Лечится громким звуком или заморочкой со звукоизоляцией.

Неприятности:
1. Прокол колеса. Попытался избежать столкновения с другой машиной которая неслась мне в лоб и влетел на разбитый бордюр. Итог - арматурина в колесе.
2. Летом поехал на работу почувствовал что машина Тяжко переключается со 2 на 3 передачу. Долго с протягом жужжит на 2 потом через 15 секунд переключается на 3. Звук при этом был такой, будто не хватало топлива. Итого - замена топливного фильтра. Однако через три недели с новым фильтром началось тоже самое. Проехался с механиком - он сказал меняй топливо. После этого я езжу на 98 без проблем. От езды получаю еще больше удольствия.
3. Стала глохнуть и изменился звук двигателя. Проверил масло было почти на уровне "E". Долил Shell - пробег 1500 км и при выезде в село с врачом, посреди дороге загудела и завибрировала. Ушло масло совсем. Хорошо чуток было в багажнике. доехал и сразу на СТО. Компрессия упала вполовину. Итог жду кольца и ремкоплект.
4. Начал замечать что провисает передний бампер - раскрутил морду. Увидел что разбился черный пластик и прикреплен к металлу был на саморезы 2шт !! Дрель и пару минут - чуть подтянул и затянул на гайки и болты. Держится крепко.

На данный момент растраты составили:
1. Плановая замена масла при покупке и спустя 10 тыс. 2*4 литра японской жижы 5w-40   2*1300руб. Плюс маленькая неприятность (об этом позже) 2*1 литра Shell helix ultra 5w-40   2*450 руб.
2. Проколол одно колесо - так как в запаске оказался ужас, купил временно перебиться 2 б/у колеса Bridgestone Blizzak MZ-02 205/70. Итого 4900 руб.
3. Свечи Denso 4 шт * 140 - 560 руб
4. Топливный фильтр какой то Ноунейм (что то лучше - найти трудно) - 240 руб.
5. Масленый фильтр - 150 руб
6. Воздушный фильтр Sаkura - 250 руб.
7. Пара лампочек на фары и пара габаритов. Все было ярко голубое - сменил на бело свечение. 500 руб.
8. Жду компрессионные кольца - сколько обойдется по ценнику еще не знаю....
9. Передняя стойка - 2800 руб.
В итоге за 1,5 года потрачено -  13100 руб.

Вывод: Отличная компактная машинка для поездок по городу и за него. Мелкие недостатки нивелируются ценой (хотя в ценнике сейчас такая поднялась) и проходимостью машины. Разряд "Must have".  
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cami, 1999
4.3
38531
Toyota Cami, 1999
Марк, Владивосток
13897
Toyota Cami, 1999
Равиль, Нижневартовск
Toyota Cami, 2001
4.5
65738
Toyota Cami, 2001
vlad_islav, Благовещенск
Toyota Cami, 2001
4.4
20943
Toyota Cami, 2001
Артём, Владивосток
Toyota Cami, 2003
4.7
23828
Toyota Cami, 2003
Евген, Иркутск

Комментарии

LRK
   
Новосибирск
Сообщений: 651
В Новосибе такие за 220-240 тыс. продаются и то не факт что живые.
Чёрный Nissan CUBE 1998 года

www.integraclub.ru
26
1
Ответить
У нас в приморье с таким пробегом сейчас стоят по 240-250 тыс. Просто тогда срочно продавали :)
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
ездил на такой только на мехе,на ней расход меньше литров 7-9,двигателя кстати не хватает 1.8 самое бы то)))
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
машинка шириной с мапед)))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
21
Ответить
4ks
 
П-Камчатский, Хабаровск
Сообщений: 5
там постоянный полный привод по идее, а кнопка это блокировка дифференциалов, принудиловка крутящий момент 50 на 50 распределяет.
Suzuki jimny Sierra 96 5мкпп - Камча
Toyota Cami 99 автомат - Хабаровск
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Ценник конечно был сладкий!
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 208
Практичный городской жипик:)
13
 
Ответить
Волгоград
А эта машинка и не живая совсем. Совсем уже не живая. детская болезнь стеклоподъемников начинается у очень старых "детей" и то если эти "дети" уже инвалиды, т.к. кондиционер не работает. Влить в нее 60-мотор, от 30-кондиционер, 50-подвеска, 20 по мелочам, коих там как грязи и будет неплохой автомобиль для семьи из трех человек, каждый из которых весом до 100кг, ростом до 175см для эксплуатации в городе в т.ч. большом и до 100км от города, типа на природу съездить. а в позе большого зародыша можно и дома поспать. Расход от 13л в городе и без разницы зима там на дворе или лето. На палке, чтоб оно ело 7 литров оно должно быть монопривод и с колесиками как у матиза. Уже на смешно дорогие товарищи. А нафиг нужен высокий универсал на больших колесах и монопривод. Это какая-то кастрация, не побоюсь этого слова. Весь прелесть этого автомобиля в его идеальных пропорциях для мегаполиса и неплохих динамических показателях (кстати во многом за счет расхода топлива). На трассе просто никакой. Ехать конечно можно, но сильно некомфортно. желающим приобрести его после отечественного авто - посоветовал бы, но искривленное сознание многих присматривающихся мутнеет при анализе цифр расхода топлива. Кстати проходимость весьма неплохая.
19
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Хороший отзыв, у меня на второй год владения его собратом-Териосом были такие же впечатления (его купил в 2006, до сих пор езжу, т.е. 4.5 года на сегодняшний момент)

Поправочка
> Подключаемый привод. 4WD с кнопки штука полезная.
У него постоянный полный привод (4WD). Кнопка включает межосевой дифференциал (диффлок). Читайте инструкцию ;)
И вот с ним - действительно, любые сугробы и ледяные подъемы - раз плюнуть!
Dixi
7
2
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 41
Взял себе аналогичное авто с левым рулём Daihatsu Terios изрядно подуставшую за 190т.р. ПОставил на нее ноовый двиг новое кпп и всю новую подвеску(из резинок имееться в виду и стояк с пружинами) авто вышло в 265000р после всего ремонта и установки грязевых колёс Cardiant off road, сейчас вышел отличный (Тесноватый) автомобиль-лезет почти везде, но Очень нехватает пониженой передачи...

Пока был умерший движёк с пригоревшем клапангом-мащина расзодовала в среднем по городу 25-30 литров на 100км, когда поставил контрактный двиг стал расход примерно 7-6... машина почти что нравиться-только вот один серьёзный минус-УЗная уж она слишком. Иногда уже подумываю о продаже....
Мой отзыв: BMW 7-Series 2001
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Кстати
> задняя дуга
это не дуга, это у него спойлер такой :)
Дуга - это то, что на бампер ставится.
Dixi
4
1
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 41
кстати я и железную дорогу с 2мя етками переезжаю на нем неспеша на подключеной блокировке=) едит!!=)
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
Хороший машин за свои деньги. У меня такой уже 4 года, очень надежный авто. Для города хватает и движки и места и скорости, а главное габаритов для маневров и высоты клиренса. Но вот на трассе чувствую себя на нем не очень комфортно, особенно если боковой ветер.

За отзыв 5
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Микро жип )))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Калининград
да расходик 12-14 зимой, у меня ниссан примера 2х литровая на варике ща стока лопает...

Машинка нравится, думал о териусе таком же леворуком, но тесноват для меня он
2
 
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 9564
На 98-ом клапана не прогорят?
7
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
хороший авто только это дайхацу териос а на шильдик не сморите...
Пеугеот 207 1,4HDI
5
6
Ответить
Всем доброго времени суток!

Я купил Ками 1,3 в феврале почти убитую машину, поменял двигатель коробку, подвеску получилось приобрел за 200 тыс. вложил еще 140 тыс.
Машину брал специально для рыбалки и охоты.
Зимой снега по пояс, летом болото дождь грязь, горки бугры-НЕЗАМЕНИМ.
Трасса на 6 месяце владения этим чудом попал на бугорок при скорости 80 км. вылетел на встречную обочину но не в нее, вдавил тапочку в полик вылез на дорогу, через 15 секунд не понял как оказался в воздухе сделал 2-ой перует в воздухе и приземлился на своей точней в своей обочине глубиной почти три метра, повезло что встал на колеса, ну а дальше еще 5 кувырков 48метров, последний на колеса, так машинка еще чуть с обочины не выехала в муравейник передним колесом заехала и на месте буксовала. Итог у меня сломаны 2 ключицы, рука, травма шеи, сотряс мозгов.
Я вышел посмотрел на свою машинку и считаю что благодоря ей я остался жив, за счет прочного кузова, но так же благодаря ей и вылетел с трассы.
Машина эта настоящий внедорожник, но передвижение по трассе на нем чревато.
7
7
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Честный отзыв) За правду 5!
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
4
1
Ответить
Магадан
В этой машине получаешь радость от управления.
Аккуратней с кнопкой диффлока! У тебя фулл-тайм - всегда 4WD! Кнопку включай непосредственно перед "..опой", стоя на "N" и колёса "прямо".., а то угробишь аппарат.
Удачи. Я 4-й год на Териосе"97... Териос скачет там, где Сурф роет до дна.
15
3
Ответить
Прокатишь?
3
 
Ответить
привет, а как решил проблему с стеклоподъемником? у меня териус - проблемы те же.
может знаешь где в спасске достать блок управления весь в сборе, а то самому вскрывать чревато - доломал то что целое оставалось после японцев... а заказывать накладно, около 5 рублей встанет. либо вместе с дверью...
 
 
Ответить
Здравствуйте. У вас тут такой хороший форум образовался. Может и мне что нибудь подскажите. У моей Cami какая то болезнь с радиатором ,течет антифриз. Поменяла радиатор (нашли только китайский для Teriosa) не прошло и 6 месяцев опять потек. Говорят,что это из- за того что у авто много лошадей 140 (турбина) на такой маленький объем двигателя 1300.
Машина 2000 года полный привод, турбина ,езжу на ней три года и о проблеме стеклоподъемников даже и не догадывалась , а на кочках и правда кидает,я думала только меня .
2
1
Ответить
По части стеклоподъемника проблема решена частично - можно сказать что смирился. Из кнопки вынул белую втулку с пружиной, и так как реле не горелое - перед зажиганием ложу кнопку, поворачиваю ключ на зажигание - и стекло опускается в 100 % случаев, пока полностью не опустилось - регулирую кнопкой туды-сюды. Закрывается так же на ура в 100 % случаев. Вот так вот... в принципе особо не парит...
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Высокая и худая. При обгонах Фуры не кидает на трассе?
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
2
Ответить
Павел
Спасск-Дальний
здраствуйте ребята,а у всех двигатель громко работает
 
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Ремня ГРМ нет! Двигатель цепной
2
 
Ответить
Виталий
Находка
На моей короллке 97 года такое запоздалое переключение скоростей под звуки высоких оборотов было связано с уставшей АКПП. Заменил на контрактную - все стало лучше.
 
 
Ответить
12316195
Народ кто может поделиться опытом замены ремня гениротора и гура?
 
 
Ответить
12316195
Роман
Ремня ГРМ нет! Двигатель цепной
Какой двигатель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 1999 в России


Добавить отзыв