T.Cami (урожденнная Terios) 2004 коробка, Full Time 4 WD, Difflock, суперсалон, метла. Специально искал чтоб был К3-VE, Плюсы: Full Time, мост, коробка, 205 мм клиренс, без обвесов, узкая Из неочевидных плюсов: 1 ремень навесной(лежит запасной в бардачке) на двигателе (К3 более старый с 2мя ремнями есть), ИМХО для внедорожки электроусилитль тоже плюс. Запаска сзади-чтоб багажник не потрошить. Плюс утилитарный салон -на каждый день бяка-но моется на ура. Поменял передние амортизаторы- почему то стали болтаться. Купил зимнюю резину с дисками 205-70R15 родную Минусы: в ногу справа впивается блок стеклоподъемников - ППЦ как неудобно..., узкая. Коробка рассчитана на внедорожье по передаточным числам...свыше 90 км-ч начинает выть и идти внатяг...на 120 км-ч 4000 оборотов(но минусом не считаю-для трассы 2 других машины есть) Крайне желательно днище обработать антикором и антигравием пока оно не сгнило...стоило 11000 ВЫВОД: отличный утилитарный внедорожник с 5-ю дверями незадорого (мне 3 двери не вариант) с потрясающими внедорожными возможностями (если свесы обвесами не портить) из-за ширины пролазит по любой лесной дороге, где проехал квадроцикл...и если воткнуть лебедку, да не одну =)