Привет всем. Отзыв пишу второй раз, первый после полугода владения, сейчас уже 4-й. Машинку брал с рук в нашей доблестной островной столице с пробегом в 39500,первый хозяин откатал на ней 5000, говорит брал для жены но она на права так и не сдала, решил продать, тут и я. Конечно хотелось что-то более резвое и комфортное, но в карманах кроме марихуаны практически ничего, пришлось брать по средствам, о чем ни особо и сожалею(хотя очень хочу либо прадика либо аутбека). Сам сейчас не езжу(лишили за 0,4 промили), катается жена.
Машина бралась по следующим параметрам:
1. Недорогая
2. 4 везде и желательно с блокировкой(дороги у нас не айс, особенно зимой)
3. Хотелось высокую (опять же зима)
4. экономичность (чего у этого пепелаца не замечено)
5. Желательно без пробега по Сахалину.
Погуляв по стоянкам, посмотрев на предложенные варианты уже было огорчился. То крашенная, то движка в масле, то розовая, что для пацана неприемлимо (чисто мое мнение), решил посмотреть варианты с рук. Прихожу, стоит она, понравилась сразу, в обвесе который аэро, все вроде в поряде, пробег маленький, в общем диагностика, оформление, расчет, 625км на север, эксплуатация.
Писать буду коротко, но постараюсь рассказать обо всем.
Ремонт.
за 40000 пробега один раз поменял все сайлентблоки, аморты (сзади), стойки(соот-но спереди), сальник переднего редуктора, свечи, передние ступичные подшипники, привода, масло и фильтра не в счет. Замучил гореть чек, поехал на диагностику, сказали кислородный датчик, заменил, один хер горит, и пусть горит. Достойного сервиса в нашей деревне нет, а за 600 км ехать из-за одной лампочки не вижу смысла (не стоит давать советы по решению этой ошибки, перечитал на сайте Cami-Terios всё и ничего не помогает). Ремонтирую сам, благо отработал на Камазе не один год, доучиваюсь на механика, в общем представление об устройстве автомобиля имею.
Эксплуатация.
Знакомые парни в шоке, как она может так ехать. Эксплуатирую её процентов на 80-90. 100-120 по грунтовке(естественно по достойной) идет не напрягаясь. Машину не таскает, ходовка держит практически все ямки, единственное машина козлит и делает она это очень и очень хорошо. На грунтовке поспорить со мной могут только Крузаки, Пыжи, ну и отчаянные Марки-Кроуны-Легаси. На асфальте другой коленкор, ну не едет она, максимум 150 и те при стечении благоприятных обстоятельств(дли-и-инная прямая и хороший 95 бенз ) правда и в машинке было трое с сумками. На разгон жаловаться не буду, вполне достойный, правда до 80, дальше тише, после 120 нужны вышеперечисленные обстоятельства. В сравнении с турбо версией (имел возможность продуть) вообще идет пешком. Проходимость объективно оценить не смогу, не с чем сравнить, быстро садится на переднюю балку в глубоком снегу, потом либо копать, либо тянуть. По лесным дорогам покатался достаточно, в общем пока не зазнаёшься - едешь. В грязи сидел пару раз, первый на глине(выехал сам), второй раз по осени поехали по профилям зайца подолбить, лужи вроде были замерзшие, проехал все , сделали кружок по лесу километров так 20-25, до выезда на трассу метров 700, перед нами 3 большие лужи, возвращаться неохота, прошлись по льду, попрыгали, вроде держит, первую проехали, на второй слышу "хрусть" - приехали. Одной стороной провалился до дверей, помощи ждать бессмысленно, время 4:30 утра, бахнули по 100, легли спать, утром проснулись, собрались на трассу ловить машину, ехать за помощью, слышим недалеко голоса. Бегом туда, оказывается по железной дороге путейщики -ремонтники идут, в 6 лиц вызволили её из лужи, пока стояли колодки примерзли к дискам, еле тронулись. Парни сказали в этой луже дня 3 до нас шишига сидела,больше туда ни ногой.
Комфорт, расход.
Места в Ками можете не искать, ну очень мало. Неплохо сидится только водителю, остальные морщат попки. Сзади сидеть можно только вдвоем, при желании конечно и 3 дядьки под 90 кг залазят, но дверь в этом случае приходится закрывать снаружи. двое детей сидят комфортно если не считать подпрыгивания на каждой кочке. Переднее пассажирское место тесновато в коленях. Водительское особых неудобств не приносит не считая "чувства локтя ". левую руку привык держать либо на руле, либо на коленке у милой. Органы управления расположены удобно, тянуться не надо. Нет лампочек открытых дверей и топлива. Шумоизоляция видимо не предусматривалась изначально. Все камушки, шуршание колес, двигатель слышно хорошо, особенно слышен звук двигателя в режиме кик-даун. Музон погромче, и едем. Расход в принципе статья отдельная,но расписывать не вижу смысла. Городок у нас маленький (12000 населения), расход по городу литров 10, по трассе 9-11. Считаю мои цифры во внимание принимать не стоит, всегда куда-то несусь(не могу я катиться), да и чек горит не спроста. Знаю точно что полного бака хватает на 600 с лишним км если ехать 80-90, по городу 10-ки на сотню хватает если не дуть.
Заключение
Люди если решили брать такой аппаратик - берите. Особенно хорош для девушек(друг на легасе устал бампера шить - жена бордюров не видит), и в качества первой машины. Ломается редко, довезет куда надо, в обслуге неприхотлив. Забыл написать про двигатель, не сопливит, зимой заводится до -30, если ниже, стараюсь не заводить, масло - зимой 0w40, летом 15w-40 Mobil, бензин лью 95-й(качество топлива оставляет желать лучшего), знаю людей которые ездят на газолине, думаю
долго машинки не протянут, но мне лучше, больше доноров. меняю масло с периодичностью в 8-9 тыс, за этот пробег если долью грамм 100 то хорошо, стараюсь держать 3/4 уровня(говорят на морозе меньше вероятность подтекания масла с коренных). Ну вот вроде и все, строго не судите на вопросы отвечу по возможности. Ни гвоздя вам, ни жезла, и не садитесь пьяными за руль!!!