Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cami 2001

Тойота Ками 2001 — отзыв владельца

, Ноглики
80633
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.5
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Привет всем. Отзыв пишу второй раз, первый после полугода владения, сейчас уже 4-й. Машинку брал с рук в нашей доблестной островной столице с пробегом в 39500,первый хозяин откатал на ней 5000, говорит брал для жены но она на права так и не сдала, решил продать, тут и я. Конечно хотелось что-то более резвое и комфортное, но в карманах кроме марихуаны практически ничего, пришлось брать по средствам, о чем ни особо и сожалею(хотя очень хочу либо прадика либо аутбека).  Сам сейчас не езжу(лишили за 0,4 промили), катается жена.
Машина бралась по следующим параметрам:
1. Недорогая
2. 4 везде и желательно с блокировкой(дороги у нас не айс, особенно зимой)
3. Хотелось высокую (опять же зима)
4. экономичность (чего у этого пепелаца не замечено)
5. Желательно без пробега по Сахалину.

Погуляв по стоянкам, посмотрев на предложенные варианты уже было огорчился. То крашенная, то движка в масле, то розовая, что для пацана неприемлимо (чисто мое мнение), решил посмотреть варианты с рук. Прихожу, стоит она, понравилась сразу, в обвесе который аэро, все вроде в поряде, пробег маленький, в общем диагностика, оформление, расчет, 625км на север, эксплуатация.
Писать буду коротко, но постараюсь рассказать обо всем.
Ремонт.
за 40000 пробега один раз поменял все сайлентблоки, аморты (сзади), стойки(соот-но спереди), сальник переднего редуктора, свечи, передние ступичные подшипники, привода, масло и фильтра не в счет. Замучил гореть чек, поехал на диагностику, сказали кислородный датчик, заменил, один хер горит, и пусть горит. Достойного сервиса в нашей  деревне нет, а за 600 км ехать из-за одной лампочки не вижу смысла (не стоит давать советы по решению этой ошибки, перечитал на сайте Cami-Terios всё и ничего не помогает). Ремонтирую сам, благо отработал на Камазе не один год, доучиваюсь на механика, в общем представление об устройстве автомобиля имею.
Эксплуатация.
Знакомые парни в шоке, как она может так ехать. Эксплуатирую её процентов на 80-90. 100-120 по грунтовке(естественно по достойной) идет не напрягаясь. Машину не таскает, ходовка держит практически все ямки, единственное машина козлит и делает она это очень и очень хорошо. На грунтовке поспорить со мной могут только Крузаки, Пыжи, ну и отчаянные Марки-Кроуны-Легаси. На асфальте другой коленкор, ну не едет она, максимум 150 и те при стечении благоприятных обстоятельств(дли-и-инная прямая и хороший 95 бенз ) правда и в машинке было трое с сумками. На разгон жаловаться не буду, вполне достойный, правда до 80, дальше тише, после 120 нужны вышеперечисленные обстоятельства. В сравнении с турбо версией (имел возможность продуть) вообще идет пешком. Проходимость объективно оценить не смогу, не с чем сравнить, быстро садится на переднюю балку в глубоком снегу, потом либо копать, либо тянуть. По лесным дорогам покатался достаточно, в общем пока не зазнаёшься - едешь. В грязи сидел пару раз, первый на глине(выехал сам), второй раз по осени поехали по профилям зайца подолбить, лужи вроде были замерзшие, проехал все , сделали кружок по лесу километров так 20-25, до выезда на трассу метров 700, перед нами 3 большие лужи, возвращаться неохота, прошлись по льду, попрыгали, вроде держит, первую проехали, на второй слышу "хрусть" - приехали. Одной стороной провалился до дверей, помощи ждать бессмысленно, время 4:30 утра, бахнули по 100, легли спать, утром проснулись, собрались на трассу ловить машину, ехать за помощью, слышим недалеко голоса. Бегом туда, оказывается по железной дороге путейщики -ремонтники идут, в 6 лиц вызволили её из лужи, пока стояли колодки примерзли к дискам, еле тронулись. Парни сказали в этой луже дня 3 до нас шишига сидела,больше туда ни ногой.
Комфорт, расход.
Места в Ками можете не искать, ну очень мало. Неплохо сидится только водителю, остальные морщат попки. Сзади сидеть можно только вдвоем, при желании конечно и 3 дядьки под 90 кг залазят, но дверь в этом случае приходится закрывать снаружи. двое детей сидят комфортно если не считать подпрыгивания на каждой кочке. Переднее пассажирское место тесновато в коленях. Водительское особых неудобств не приносит не считая "чувства локтя ". левую руку привык держать либо на руле, либо на коленке у милой. Органы управления расположены удобно, тянуться не надо. Нет лампочек открытых дверей и топлива. Шумоизоляция видимо не предусматривалась изначально. Все камушки, шуршание колес, двигатель слышно хорошо, особенно слышен звук двигателя в режиме кик-даун. Музон погромче, и едем. Расход в принципе статья отдельная,но расписывать не вижу смысла. Городок у нас маленький (12000 населения), расход по городу литров 10, по трассе 9-11. Считаю мои цифры во внимание принимать не стоит, всегда куда-то несусь(не могу я катиться), да и чек горит не спроста. Знаю точно что полного бака хватает на 600 с лишним км если ехать 80-90, по городу 10-ки на сотню хватает если не дуть.
Заключение
Люди если решили брать такой аппаратик - берите. Особенно хорош для девушек(друг на легасе устал бампера шить - жена бордюров не видит), и в качества первой машины. Ломается редко, довезет куда надо, в обслуге неприхотлив. Забыл написать про двигатель, не сопливит, зимой заводится до  -30, если ниже, стараюсь не заводить, масло - зимой 0w40, летом 15w-40 Mobil, бензин лью 95-й(качество топлива оставляет желать лучшего), знаю людей которые ездят на газолине, думаю
долго машинки не протянут, но мне лучше, больше доноров. меняю масло с периодичностью в 8-9 тыс, за этот пробег если долью грамм 100 то хорошо, стараюсь держать 3/4 уровня(говорят на морозе меньше вероятность подтекания масла с коренных). Ну вот вроде и все,  строго не судите на вопросы отвечу по возможности. Ни гвоздя вам, ни жезла, и не садитесь пьяными за руль!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лечу, весна, без прав , уже и отсидел 12 суток, выезжает(пид**р) таксист со второстепенки, гребаное ABC, приехал в правое колесо, результат - радиатору, бамперу пинзес, фары не напряглись даже, по ОСАГО 12000 копеек, не окупилось. Бампер взял с териоса в 100 кузове (не смейтесь за 22 рубля), радиатор - треха, кондиха в нашей местности не так и важна, тупо заглушил. С 100 кузова бампер не подходит по креплениям(совсем чуток), в принципе сойдет. Проблема - вся пластмасса по кругу,чуть цепанул, устаешь вешать на место. Еще при ударе отлетело зеркальце(на фото видно) так и не нашел.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cami, 2003
4.9
49596
Toyota Cami, 2003
Ёжкин кот, Саратов
Toyota Cami, 2004
4.6
75528
Toyota Cami, 2004
Алексей, Новосибирск
Toyota Cami, 1999
4.5
89943
Toyota Cami, 1999
Psycho_, Спасск-Дальний
Toyota Cami, 2002
4.5
30158
Toyota Cami, 2002
Ярик Баскетов
Toyota Cami, 2001
4.4
51626
Toyota Cami, 2001
Артём, Владивосток
Toyota Cami, 2003
4.7
55770
Toyota Cami, 2003
Евген, Иркутск
12340
Toyota Cami, 2000
1604592, Хабаровск

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзыв нормальный,тоже иногда смотрю в сторону такой,или териуса правда совсем за другие деньги.5
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А Гидроудар не боишся получить ? Или Вы так ездиете по северу Сахалину - В Поиках Асфальта ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
про жену и права смешно, муж неадекват
просто
11
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
А Гидроудар не боишся получить ? Или Вы так ездиете по северу Сахалину - В Поиках Асфальта ?
скорее ты получишь его на дизеле:))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Зачётный аппарат! Был такой же, тоже у жены , только Териос,-никаких проблем за три года эксплуатации. Что касается представленной машины,-обвесы здесь,имхо, ни к месту, только мешают. Как автор с ними по лесу катался за зайцами?
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! хорош
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
скорее ты получишь его на дизеле:))
На бензинке исключено?
 
1
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
asvomed:
Зачётный аппарат! Был такой же, тоже у жены , только Териос,-никаких проблем за три года эксплуатации. Что касается представленной машины,-обвесы здесь,имхо, ни к месту, только мешают. Как автор с ними по лесу катался за зайцами?
пока вытаскивали оторвали оба.
Мой отзыв: Toyota Cami 2001
4
 
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
и ставить на место не собираюсь
2
 
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
БУМЕР РАНГ:
А Гидроудар не боишся получить ? Или Вы так ездиете по северу Сахалину - В Поиках Асфальта ?
за фото респект
3
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 12583
Отличный аппарат,но своеобразный)) У самого Териос. С расходом надо смириться,при таких размерах и массе мягко говоря большеват.
RVR турбо гонка снова в строю
Мой отзыв: Toyota Sparky 2002
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
по дополнению-очевидно сам лоханулся!надо было трясти страховую или дружно жить с независимым экспертом.крыло, бампер замена покраска, фары,потеря товарного вида вылезла бы далеко за 30ху!
 
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
по дополнению очевидно таксист лоханулся, чудило без прав ездит а ты виноватый остаешься
просто
2
 
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
sanimark:
по дополнению очевидно таксист лоханулся, чудило без прав ездит а ты виноватый остаешься
старина, ты либо критик, либо мент. знать ментов надо, кто из них - реально мент, а кто - людей понимает. лично меня лишил начальник гаи, а так большинство из них знает - езжу соблюдая, а таксист даже не видел кто за рулем был, поэтому и подъ*бался(сам синий был). Будь аккуратней, и люди потянутся.
Для остальных не критиков: скорость -15-20, не надейтесь на АВС
фото после аварии -
1
3
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
kulibin-77:
по дополнению-очевидно сам лоханулся!надо было трясти страховую или дружно жить с независимым экспертом.крыло, бампер замена покраска, фары,потеря товарного вида вылезла бы далеко за 30ху!
дружно жить с экспертом живущим за 600 км? надо уметь!
1
 
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
Незнающим: с кнопки 4wd не включается, оно работает всегда. С кнопки включается блокировка заднего моста. В принципе она не помогает. может помочь проехать тяжелый участок, и то не всегда. Проще не лезть *******.
6
1
Ответить
 
автор
Ноглики Сахалин
Сообщений: 7
и ещё подскажите - алюмин пороги стоит ставить?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ivaha85:
дружно жить с экспертом живущим за 600 км? надо уметь!
в наше время технологий и связи это возможно,хотя как говориться "приятно иметь дело с богатыми людьми"!-т.е хочешь попадать да деньги ваше дело.
 
2
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
люди, мож кто знает, можно ли в такой комплектации заменить бампера и снять обвесы? ужасно не нравятся, один обвес оторвали мастеровые при замене резины, его просто прикрутили на болты прям к кузову... пока так и езжу.))
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Если не ошибаюсь в тАётавскую цепь нужно 5-30 лить... поправьте, если не прав.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
ivaha85:
Незнающим: с кнопки 4wd не включается, оно работает всегда. С кнопки включается блокировка заднего моста. В принципе она не помогает. может помочь проехать тяжелый участок, и то не всегда. Проще не лезть *******.
4 вд в этой машине работает всегда (но это не означает что в сложной ситуации крутятся все четыре колеса, может и одно на две оси), а с кнопки (дифлок) блокируется межосевой диф и уже может в сложной ситуации у вас крутиться будут уже по одному колесу на каждой оси.
Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.
10
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ivaha85:
за фото респект
Так тает снег в бухте Терпения вблизи города Поронайск острова Сахалин
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
роман
Черниговка
Ребята подскажите пожалуйста у турбовой версии как расход как едет и надежность такого двгателя? Заранее спасибо
3
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 27
роман
Ребята подскажите пожалуйста у турбовой версии как расход как едет и надежность такого двгателя? Заранее спасибо
Поздновато, однако,но напишу.Машин повидал много,но турбо-аэро!просто пуля. Купил жене,сам ездить побаиваюсь, хоть инструктор ВС, постоянно надо контролировать акселератор.У самого Тойота Близзард,двиг 3лт,твинтурбо(самопал). Машины, по энерговооружённости одинаковы,но бензинка...
1
 
Ответить
3653536
Заринск
ivaha85
Незнающим: с кнопки 4wd не включается, оно работает всегда. С кнопки включается блокировка заднего моста. В принципе она не помогает. может помочь проехать тяжелый участок, и то не всегда. Проще не лезть *******.
Ходовка работает как у нивы,всегда полный привод, но если нагрузка то гр**** одно колесо переда или зада в зависимости от нагрузки. Кнопка блокирунт меж осевой диференциал, что бы крутились перед и зад одновременно не зависимо от нагузки
2
 
Ответить
17287381
браво написал-похвально

+

+
 
 
Ответить
7590065
Томск
Хороший отзыв. Автору спасибо 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ками.
Посмотреть всё о Тойота Ками
Запчасти на двигатель K3VE в Ногликах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ками с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром