Отзыв автовладельца Toyota Cami 2000

Тойота Ками 2000 — отзыв владельца

, Амурск
42001
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10,7 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: CAMI
Цвет кузова: Алый
Цвет салона: Сине- серо-буро малиновый - кроме шуток, расцветка такая.
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Спойлер, очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Объем 1292 см3, 92 л.с., впрыск.
Это одновременно и отзыв о только что купленной машине, и отчет о покупке. Я не писатель, поэтому прошу сильно не критиковать! Итак - целью поездки была покупка новой машины и заодно встретить рождество у родственников в Уссурийске. Купить хотел небольшой джип. До этого были Хонда – Цивик – Баллада 1985, Тойота – Виста 1988, Хонда – Партнер 1996, Хонда – Одиссей 1996, также постоянно езжу на Хонда – Партнер 4WD 1999 и Мазда – Бонго – Брауни 2000. В качестве основного варианта рассматривался Паджеро ИО  5-ти дверный, не старше 99 года. Вторым вариантом был Дайхатсу – Териос ( он же Тойота – Ками). И в качестве резерва рассматривалась любая машина 4WD.
На рынке в Уссурийске был 6 и 7 января, с 8-00 до 12-00, впечатления следующие:  
- Машин для продажи, по сравнению с началом ноября, стало меньше процентов на 20, в задней части рынка много свободных мест.
- Покупателей пока еще много ( относительно), январо-февральский застой пока еще не наступил.
- Цены чуть-чуть выросли, на мой взгляд , максимум на 500 долларов за отдельные экземпляры.
- 7 января, то есть в субботу, машин больше, но некоторые «вкусные» пятничные варианты в субботу уже отсутствовали, хотя продаться точно не успели. Есть подозрение что уехали продаваться на «Зеленый угол»
- Как человека у которого было последовательно три Хонды ( Баллада, Партнер и Одиссей) порадовало огромное количество Хонд на рынке. И в то же время огорчили их цены. Сивик 2000 года от 8500, HRV с передним приводом от 9500, с полным от 10000, CRV 1996 года ( скорее всего конструктор, забыл спросить) от 10500, Стрим предлагали за 9000. Также очень много было Одиссеев в 1 и 2 модификациях, но цену я не спрашивал.
- Еще заметил относительно большое количество Субару-Форестеров, как турбовых, так и простых. Цены от10500.
Вот цены машин из моей записной книжки:
- Тойота-Ками 2000 г., аукцион 4,5 – 8500.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1999 г. – 7900.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1998 г., пробег 1 год -8000.
- Паджеро ИО 5-ти дверный 1998 г. – 8600.
-Сузуки-Вэгон 4WD, 1300см3, 2001 г., тюнинговый, с обвесами, подогревом всего, на 15-той резине -7200.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1999 г. – 8700.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1998 г., пробег 7 месяцев – 7700.
- Хонда SMX 2000 г. – 7500.
- Хонда SMX 1998г., 4WD – 6500.
- Ниссан-Либерти 1999 г., вариатор – 8500.
- Ниссан-Тино 1999г. – 8500.
-Тойота Фанкарго 2001 г., 1300 см3, VVTi – 7200.( грешным делом подумывал, а не купить ли Каргу 4WD, но на мое счастье таких на рынке не нашел.)
- Дайхатсу-Териос 1997г., пробег 1 год, побит передний бампер – 6200.
- Тойота-Ками 2000 г., 1300 см3, 92 л.с., алого цвета, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пятиступенчатая механическая коробка передач, почти новая летняя вседорожная резина, литье, спойлер, ветровики, пробег 98000 км – 7500.
Как уже нетрудно догадаться именно последнюю машину я и купил, сторговавшись за 7200 долларов.
Кстати, на рынке теперь отсутствует эстакада для осмотра машин, но можно выехать с территории рынка и там, возле шиномонтажки есть эстакада. Цена вопроса – 100 рублей эстакада и 100 рублей за обратный въезд на рынок.
Теперь о машине. Первые впечатления – неустойчивая и не шустрая. Они оказались в корне неправильными. На дороге достаточно крепко стоит, только иногда любит «покозлить», но это свойство всех короткобазных машин. И достаточно резвая, просто надо привыкнуть «крутить» движок. По инструкции на 3 можно разгоняться до100, на 4 до 135, а на 5 до беспредела. Красная зона у тахометра начинается с 8000 оборотов. На 5 передаче и скорости 107 км/ч двигатель держит 4000 оборотов.
Из Уссурийска домой, а это 1120 км, дошли за 15 часов, средняя скорость 76 км/ч – неплохо, особенно если учесть, что 4 часа утром и 2 часа вечером шли в темноте.
Коротко плюсы и минусы:
Плюсы:
- Дорожный просвет 195 мм.
- 4 WD c блокировкой межосевого дифференциала.
- В гараже теперь ( после Одиссея) больше свободного места. 
- коробка позволяет достаточно редко переключаться.
- Четыре человека помещаются достаточно свободно.
- Хороший свет, особенно ближний.
- Под сиденьем водителя и за задними сиденьями ящики для барахла.
- Регулировка сидений вперед-назад не поворотной ручкой, а скобой во всю ширину сиденья. Тянешь ее вверх и двигаешь сиденье – очень удобно, мне понравилось.
- Сиденья раскладываются в кровать – удобно ( к сожалению эта способность трансформации салона встречается все реже).
Минусы:
- Нет кармашков в дверцах.
- Нет центрального подлокотника.
- У вентилятора печки всего три положения, на втором в мороз 25 градусов мало, а на третьем много и шумно.
- Нет плавной регулировки частоты взмахов дворников.
- Что огорчает так это расход бензина – по моим расчетам по трассе получилось 10,7 литра на 100 км. Мне кажется это много. Но будем бороться, как всегда – фильтра, свечи, датчики.
Но общее впечатление пока положительное. Не ожидал, что мне в машине будет достаточно комфортно, особенно после Одиссея, но претензий в общем то почти нет. По крайней мере дорогу перенес легко. Конечно после автомата необходимо пройти процесс реабилитации. Самый «интересный» момент был когда я пошел по трассе на обгон. По привычке нажал на газ до полика и стал ждать кикдауна. Хорошо до встречной было далеко!!! Вообще то на пятой он разгоняется достаточно неплохо, но на четвертой по всякому резвее. Хотя я уже привык на пятой. Сейчас осталось только жену натренировать. А то она у меня на механике последний раз осенью 1998 года ездила, еще на Балладе.
И еще одно хотел рассказать: про пробеги в Японии. Как я уже говорил, пробег у моей ласточки был 98000 км. С ней вместе я получил кучу интересных бумажек, которые тщательно изучил. Особенно меня заинтересовали сервисные квитанции, где указана дата и пробег при очередном ТО. Так вот мой аппарат был куплен 20 июня 2000 г. ( выпущен в апреле). За первых 3 года ( ТО 2003 г.) он пробежал 35641 км. То есть по 11880 км в год. Потом пробеги возросли и на ТО в 2005 году  пробег был уже 84362 км, т.е. по 24360 км в год. Ну и наконец с 22 июня по 08 декабря 2005 года еще 14000 км. Выводы – у японцев как и у нас , кто ездит по 10000 км в год, кто-то по 25000, а некоторые может и по 100000. А то кое-кто заявляет, что не может быть трех-четырехлетней машины с пробегом  в 50000 км! Я теперь знаю – МОЖЕТ!!!
Ну и напоследок несколько вопросов:
- У меня стоит двигатель HC ( маркировка явно Дайхатсу) и вопрос –  гнет ли клапана при  обрыве ремня.
- При заводке на холодную ( мороз под 30), двигатель набирает обороты под 2000 и дежит их не менее 2-х минут – у всех ли так, нормально это или нет?
- Опять же при заводке на холодную, первую минуту вместе с двигателем бешено крутиться вентилятор ( там вязкостная муфта), потом правда успокаивается и крутится значительно медленнее – это нормально?
- Кто-нибудь боролся с повышенным расходом – рецепты плииз!
Ну вот и все впечатления за первую неделю эксплуатации. Продолжение будет, и я надеюсь, положительное.  И прошу помнить все написанное полное ИМХО.

P.S. Прошло первые две недели эксплуатации ( пока делал фотографии). Общее впечатление пока остается положительным, но есть некоторые ранее незамеченные достоинства и недостатки:
Из минусов:
- Сильно затягивает боковые стекла, том числе и водительское. Это происходит из-за конструкции обдува. Почему-то боковые поворотные сопла работают только в режиме в «лицо» или в «лицо-ноги», т.е. летнем режиме с кондиционером. А в режимах «ноги», «ноги-стекла» и «стекла» не работают. Причем мануал это подтверждает. Почему так сделано непонятно, но это явный просчет производителя.
- Не совсем четко включается задняя передача ( было неоднократно).
Из плюсов:
- Проходимость ( по крайней мере по снегу) обалденная! Сегодня после очередного снегопада опробовал, прет как танк.
- Большая эластичность связки коробка-двигатель. По городу практически всегда на 3 и 4 передачах. 1 и 2 только для троганья с места.
- Простояв четыре дня в холодном гараже, при температурах ночами до 39 градусов, заводится с первого раза.
- Двигатель быстро прогревается. С минус 30 до первой трети шкалы температуры – одна выкуренная сигарета. 
- Благодаря спойлеру заднее стекло практически не пачкается.
Фото:

1. Вид сбоку. Диски не родные, купил вместе с зимней резиной. Родные как на запаске, с летней резиной лежат в гараже.
2. Вид спереди. А как Вам наши сугробчики?
3. Вид сзади. Вот такое у нас родное литье. Двери открываются вправо.
4. А салон можно разложить или в кровать или в грузовик.
5. А под полом ниша размером с банан-запаску.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отзыв дельный.
Эксплуатирую Daihatsu Terios 1997 г.в. третий год
и могу подтвердить, что все написанное про расход
ГСМ (10 - трасса, 13 - город) правда и лечению не
поддается, про вискомуфту - так и должно быть.
1
 
Ответить
Волгоград
ремень с роликами не забудь поменять поскорее
2
 
Ответить
Москва
хорошая машина, хороший отзыв, фотки толковые.
заднюю спинку можно сильнее назад откинуть?
удачи.
 
 
Ответить
автор
На фото откинута максимально назад, больше нельзя. Но в общем то спать должно быть удобно. Летом опробую. :-))
 
 
Ответить
автор
2 stepan: Ремень уже купил, жду зарплату, а то на мастера денег нет, а самому в холодном гараже при минус 30 ремонтом заниматься что-то не хочется. Ролики ни на одной машине пока не менял, необходимости не было. Тысяч до 200 минимум они должны ходить. Хотя проверить их, безусловно, надо.
 
1
Ответить
Расход зависти от пробега.Скорее всего маленький ресурс у двига.У отца была такая,взял ее с пробегом 40 тыс.км- расход 9 л. по городу,продал 110 тыс.км расход 15 литров,несмотря на все замены фильтров,свечей и т.п.
1
 
Ответить
Виконт
У жены был Terios 1998г , устраивал абсолютно всем кроме двигателя : расход 12-13 и что бы нормально ездить приходится постоянно крутить двигатель до 3000-3500 оборотов.Продали.После долгих поисков опять вернулись к нему но 2000г кузов J102 , у тебя как я понял J100. Понравились характеристики нового двигателя K3-VE VVT-I : при в 1,5 раза меньшем количестве оборотов чем у HC-EJ , крутящий момент в те же 1,5 раза больше .Купили на аукционе ,ждем через 2 недели. Кстати почему не взял в новом кузове ?
 
 
Ответить
Абакан
Очень симпотная тачка!
 
 
Ответить
автор
2 Виконт: А не было на рынке в новом кузове. и вообще на рынке их было маловато. "Не сезон еще..." , наверное. :-))
 
 
Ответить
Дорогие земляки, а к нашим любимым камикам и терикам
буквари существуют? И если - да, то где их купить?
Это на всякий случай. А машина стало быть добрая, и слава Богу за пол года эксплуатации на наших северах
нареканий не имеет. Всем удачи!
2
1
Ответить
У меня ками 99 ,пробег 47 с аукциона ,про обороты на холодную-такаяже муть и судя по всему у всех,и вентилятор крутит как сумашедший,поэтому значит норма!Единственно ABS я вырубил (с нашими то ледяными горками)
1
 
Ответить
Кстати заводил при -42 !!!(на улице 3 дня!!)
 
 
Ответить
Привет с юга! Заказал с аукциона в 102 корпусе, жду, нервничаю, почти кушать перестал. Спасибо за свежий отзыв. 4 вопроса: 1) есть ли книжка в природе на русском языке 2) примерялся на рынке к салону - показалось тесно правой ноге в районе колена- может показалось? 3) какой бензин для нее лучше? 4) с фарами кто-нибудь что-нибудь делал? Спасибо.
 
 
Ответить
автор
2 inox: Книжку и сам бы хотел купить. В Москве, слышал, кто-то покупал - если кто сможет помочь, хлопоты оплачу. Правой ноге не тесно, скорее левая немного не удобно, но это только на механике, т.к. вытянуть нельзя, в сцепление упрешся. Бензин лью 92, летом попробую 95 и сравню расходы на 100 км. С фарами ничего не делал, холодно. Летом попробую.
 
1
Ответить
У меня Тэриос 97г. J100, HC Книжки существуют: 1. полное руководство по эксплуатации для J102, дв. К3 на английском pdf-формат 73Mb и 2. краткое для водилы J100 дв. НС на русском djvu-формат. Ща попробую найти ссылки... Блин. Закладки старые не открываются, но, кажется, находил через вот этот адрес http://daihatsu.cittel.ru/index1.php3 Может у вас получится. Удачи ЗЫ. С мнением автора обо всех преимуществах и недостатках согласен полностью. ЗЗЫ. где-то писали в недостатках, что нет пониженной передачи. Я бы сказал по другому - есть ТОЛЬКО пониженная и нет нормальной :-) ЗЗЗЫ. А клапана при обрыве ремня гнутся!
1
 
Ответить
вот ссылочка http://toyota-club.net/ там много чего написано про Наши toyotы! По поводу большого расхода топлива (была такая проблема) заменил датчик (щас блин забыл как называется), короче датчик воздуха
 
 
Ответить
Paris
Купила себе на аукционе Ками 2000 года, с оценкой 4,5
Придет в марте. Интеесно, сколько топлива будет жрать? У знакомой такая же машина, купленная здесь по городу расход 15 л. Интересно аукционная оценка повлияет, или нет? Кстати, хотела Териос, но купить не ранее 2000 года, практически невозможно.
Подскажите пожалуйста, я знаю, что есть ками фулл- тайм, а есть с отключаемым 4WD, как их определить?
 
 
Ответить
Paris
Насколько я знаю, Тэриков с отключаемым приводом нет. Есть фуллтайм и заднеприводные.
1
 
Ответить
Нашел! Ссылка на полное руководство (то что на 75Мb) http://www.eft-solutions.net/carlos/index.htm
1
 
Ответить
автор
vasisual:
Спасибо! В понедельник на работе попробую скачать, а то дома 75 мег - тяжеловато.
P.S. Еще месяц эксплуатации прошел - полет нормальный!!!
 
1
Ответить
Всем привет! купили две недели назад Cami, Объем 1292 см3, 92 л.с., впрыск, кузов J100, пробег 50355 1999г.в. всё остальное так же как написано в отзыве, вот только расход около 8,5-9,5л(смежный, трасса-город).
Проблемы возникли только с АВС, когда забрали работала, на следующий день после смены аккумулятора загорелся индикатор на панели, на следующий день опять горел, поездил по сугробам, оставил возле дома, вышел, завёл, не горит, на следующи день опять загорелся и так по сей день. На диагност. ездил, там несмогли с компутером соединится(может сигналка таму причина, когда он пытался состыковаться, брилок выдавал мелодичную мелодию). може у кого было такое, подскажите пжалуйста, что делать?!!!!!!
vasisual, Василий огромное спасибо за инструкцию!!!
 
 
Ответить
может кто знает где на CAMI находится колодка самодиагностики ABS?!!
 
 
Ответить
raks
Велкам, только она для кузова J102 и движка К3. А на вторую инструкцию ссылку так и не нашел.
 
1
Ответить
Великий Лух
Ошибочка вышла. Предидущий пост для тебя.
 
 
Ответить
автор
Блииин!!! Опять облом!
 
1
Ответить
Нашел. Инструкции по скачиванию краткого руководства для тэрика на русском языке, для J100 и дв. НС вот здесь: http://daihatsu.cittel.ru/faq/index.html
2
2
Ответить
Слева ссылка "Руководства"
1
1
Ответить
блин..не могу найти инструкцию по этой ссылке http://daihatsu.cittel.ru/faq/index.html!!!
 
 
Ответить
Всем привет! Взял на "Зел.углу" Cami 2002г. оц-4 19450км. дороговато 10,5$ Открыл капот и ахнул-как с конвеера.Как бы не мыли, не чистили при предпродажке всё равно видно будет а тут ноль.Японка видимо по воскресеньям в храм ездила.Ну речь не о том.Хотел экономичную тачку и чтоб на природу нырнуть.... А тут блин 11-13л/100км в морозы под 30 по городу.Движок K3VE.Подскажите что может быть?? И машина-то 2WD!!! Вот так-то верить паспортным данным.Горючее-А-92.АКПП.
 
1
Ответить
raks
Заходишь по ссылке, слева слово "Руководства", жмешь, справа читаешь инструкцию по скачиванию с ФТП сервера, а именно: "- Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios. ( Координаты скачивания : фтп.i2cis.ru login: daihatsu pwd: feroza ; файл Terios)..."
 
 
Ответить
Янин
Везет тебе. У меня по городу при t= -40, с прогревами, на 4WD расход был 18л.
 
 
Ответить
Александр
Cami 2000 г. K-3VE 4WD реальный пробег 30000 идеальное состояние , расход 13 л. думаю для них это норма, хотя по каталогу город 9-10. Хочу поменять свечи потом посмотрим.Кстати вопрос по свечам, выкрутил, маркировка DENSO K 20ru 11 одноэлектродные но у меня в Caldina 3S-FE свечи точно с такой же маркировкой но двухэлектродные. Какие лучше ставить ?
 
 
Ответить
Юзаю КАМИ 2001 J122E K3VE уже почти 2 года.
расход 5,5-6 по трассе, 7-9 по городу, зимой 10-12. это норма. ежели есть какие вопросы - можете в мыло кинуть, что знаю - расскажу. можно позвонить (495)7726829.
ВВиду покупки квартиры - машинку продаём, потом купим такую же обязательно - а пока придётся пожертвовать.... ежели интересно кому - висит на авто ру и авто вл ру. всем успехов!
 
 
Ответить
Полгода на Териосе (1998г., реальный прробег 50тыс. км.)
Расход АИ-92 по городу, при ср.темпер. минус 20град.,- 11,8л.(три замера делал). Масло ESSO синтетика.
Резонирует выхлопная в режиме набора скорости и при спуске с горы например на 3 передаче. При равномерном движении все исчезает. Что други на это сообщите ?

Друг
 
 
Ответить
автор
Недавно переделал воздуховоды. Теперь распределение воздушных потоков будет как на большинстве других японок и боковые стекла в сильный мороз, я думаю, будет затягивать гораздо меньше. Подробное описание здесь: https://forums.drom.ru/showthre...
1
 
Ответить
Бежецк
У меня Териос 1999 года (HC EJ, АККП), пробег по Японии - 37800 км, после четырех замеров расход по городу - 10,5; по трассе - 8 литров. Бензин - АИ-92. Небольшой совет: при заправке лучше заливать полный бак и ездить до того момента, пока не скатаешь половину и так по новой. Расход реально сокращается на один литр. А вообще машина супер. Сел в первый раз, а такое ощущение, будто проездил на ней всю жизнь.
И небольшой вопрос: можно ли с включенной блокировкой дифференциала ездить со скоростью 60 км/ч (зимой, например, по снегу)???
 
 
Ответить
Если покрытие обеспечивает проскальзывание колес - снег, грязь, песок - то можно. Вопрос - зачем?
 
1
Ответить
А у меня Cami как на главной заставке в каталоге: вся в родном обвесе и турбовая - 140 лошадей (это при ее-то весе!!!). 2001 год. Я такого еще не видела. Она не ездит - ЛЕТАЕТ!!! Делаю всех: Скаев, Марков и т.д. Разгоняется просто сразу же. Мы с мужем уже прозвали ее "ВЖИК".

Вопрос у меня: вот на фото сиденья раскладываются и так и этак, а у меня получилоссь только назад (как с левой стороны), а в плоскость не получается. Может не у всех моделей она раскладывается? Подскажите.
 
1
Ответить
И еще забыла добавить: муж на ней "стрелу положил", т.е. разогнал до 180 кмчас. Не верите? Я рядом сидела. Аж дух захватывает. Машиной крайне довольна!!!
 
2
Ответить
yuliya - а подушка сиденья поднимается? Там такие петелечки матерчатые торчат. За них тянешь и подушка поднимается вперед-вверх, а потом уже ложишь спинку.
2
1
Ответить
Был один Териос 1997г.в., сейчас два Ками 1999 и 2000г.в. Все с АКПП. Зимой и летом, на трассе и в городе стабильно 11л. Причем не имеет значения 92 или 95. Много раз хотелось под капотом иметь какой нибудь дизелечек и соответственно запас хода 600-700км. А то получается, что дизельный Сотый Крузер STD или GX при массе 2500кг ест столько же, но соляры!
 
 
Ответить
купил жене cami 99 с ужасом жду результатов по расходу (залил 30 литров)
 
 
Ответить
Мой Ками K3-VE 2WD АКПП ест 8л 92-го на трассе при крейсерской скорости 120-140 км/ч при пробеге 97 т.км(с включенным кондиционером). По городу примерно столько же. Сиденья очень удобные. Интересно поездить на 4WD TURBO, но такая по городу будет потреблять наверно где-то 15л. 95-го. Мой Ярв K3-VET ел 12л. по городу 95-го, но машинка была просто ураган.
 
 
Ответить
Аврора
Пожалуйста, поделитесь информацией о пробегах! Очень интересует как долго эта машинка бегает резво...всё-таки при таком маленьком объеме выдает неплохую мощность...

Не знаете, каков ресурс таких двигателей?

Дело в том, что нам предлагают Териос 97 с пробегом 87000 и Тойоту Ками (аналог) 99 года с 150000. Тойотка лучше нафарширована, но пугает пробег.
 
 
Ответить
Уфа
Лух, вид машины впереди зависит от года? У вас на фото как раз то, что меня устраивает, а вот у Романа (его отзыв выше) на фото серебр. КАМИ, но впереди для меня несколько экстремально, вернее я боюсь, что это уменьшит клиренс, а для меня это очень важно! По инф-и год у вас один.
Ответьте, как эсперт, пож-та! Если эта разница не сказывается на клиренсе, то мне все равно в принципе.
И еще: все пишут про клиренс в 195 мм, а на сайте техн. хар-ки указывают 175, почему так?
Спасибо!
 
 
Ответить
Елена - Если еще будут вопросы - пиши на е-майл ( он видет если кликнуть мой ник). Просто так быстрее будет :-))
По твоему вопросу:
1. У Романа машина следующего поколения. Т.е. с кузовами 102/122, которые стали выпускать с мая 2000( у меня машинка апрельская, можно сказать одна из последних в этом кузове). Конкретно у него 122 и задний привод, а сама машинка в обвесах, т.е. нестандартная.
2. Просвет 175 мм у заднеприводных или 4WD но турбованных машин. У 4WD с простым движком (HC-EJ или K3-VE) просвет 195 мм.
 
 
Ответить
Владивосток
я машину свою очень любила.собиралась купить такую же. была уверена, что ест она 12 литров. муж замерил и обрадовал, а 20(!!!) не хочешь? а на камчатке, где я сейчас живу литр АИ-92 24 руб.стоит, так-то. Сижу и плачу... смотрю что еще можно купить за 8500. а ничего нельзя. Самое главное, что раньше 600р. в неделю его не напрягало, а тут в пургу не смог на своей короле переднеприв. проехать. взял покататься мою крошку, а теперь ходит и возмущается. и меня жаба тож душить начала. Особенно когда читаю что у кого-то 10 ест. разве так бывает? или врут люди? а если не врут, то как у них это получается????
 
 
Ответить
ДжМихаил(Новосиб)
Наконец-то нашёл отзыв с 5МКПП. Маловато будет. Лух, дружище, год прошёл - пора бы болееподробный отчёт составить. Удалось ли снизить аппетит у машинки? Итд итп...Ждёмс.
 
 
Ответить
Д.Владимир
Не могу разобраться с приводом.На каком кузове основной,передний или задний.
3
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
Тоже интересно услышать, как по прошествии года она себя показывает. Но видимо афтар не следит уже за каментами.
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
   
г. Колпашево, Томской обл.
Сообщений: 29
И мне тоже интересно.
 
 
Ответить
Про расход. Ками 5ст. мех.полный привод.Если ездить не лихо,используя накат,то расход 8л.На трассе при 90 с накатом под гору 6-7л.Проверял сам замерено на пробеге 3500км,с заправкой под горловину.Отдаю заправленный Ками жене,еду с пустым баком на ту же заправку. Замер ! 11,5л.Делайте вывод!У Ками на механике надо правильно пользоваться коробкой передач.
 
 
Ответить
  
автор
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12256
Прошло два с половиной года эксплуатации, пробег теперь 122000 км (т.е. моих 24000). Заменены чехлы на шаровых и рулевых наконечниках, перепрессован один наконечник. Заменены все 4 стойки (передние - оригинал, задние - от Нивы (подходят один в один)), поменяны свечи и воздушный фильтр. Поменял масло в коробке и мостах.
Больше затрат не было. Машинка по-прежнему радует. Жена в нее просто влюблена!
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на ВАЗ 2105.
 
 
Ответить
Подскажите про стойки по подробнее тоже хочу поменять заранее спасибо!
 
 
Ответить
Спасибо, очень много прочитала про машинку. Я на днях купила себе КАМИ 2001 года. Для себя подчерпнула много информации. Надеюсь немного позже напишу свои впечатления.
 
 
Ответить
У меня Cami 2000
J100E расход 8-9л,год отъездила-прелесть!Езжу много и по городу и в тайгу-куда угодно!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 2000


Добавить отзыв