Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Находка
9940
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Название: Lumier G
Цвет кузова: белый
Созрел и я для отзыва.
Эта Камри у меня 6 месяцев. До нее были:
Королла,универсал,1987 г.в., коробка.
Виста 1986 г.в. кузов CV-20, дизель 2CT,автомат. Салон на веслах!!! Номер кузова одни нули и 12.Больше деревянных не видел никогда.
Виста 1987 г.в. кузов CV-20, дизель 2CT,автомат.
Скайлайн 1991г.в. RB-20 ,турбо ,керамика,4 WD,HICAS-это 4 WS у Нисана.
Виста 1993 г.в. кузов СV-30,бензин 4S-FE,автомат.
Поэтому сравнения и оценки этого авто будут на фоне предыдущих.

Внешне Камри в этом кузове мне была ,честно говоря не очень. Хотел Висту, но…
Особенно не впечатляла невыразительная мордашка, фары не хрусталь и решетка немного безликая. Простоватая что ли. Будет время сделаю решетки «тюнинг»,выломаю поперечины ,поставлю сетку. Получиться две ноздри. Типа вырасту стану БМВ. Шутка.
А вот корма вполне приличная. Вообще вид Камри немного пособранней, порезвее что  ли, чем у немного вальяжной Висты тех же годов. Салон просторный, удобный. В общем как и у предыдущих моделей. Но…Не знаю как на других, но на моей откидывается только одна половинка заднего сидения. На Висте в 30-м кузове откидывались обе. Остальное по салону наверно как у всех. Хотя нет. Из неплохих девайсов-подогрев стеклоочистителей. Правда особо у нас не попользуешься, снега мало и холода в районе –10.Но приятно. Еще замечание по поводу дворников, кто пользуется этим авто поймет. Во время дождя ,при включении дворников вода с особой радостью попадает к Вам в салон, если Ваше (водительское) окно хоть чуть-чуть приоткрыто .Надо ставить молдинг.

    Двигатель…Так как я уже имел авто с таким же двигателем, Висту 1993 г.в., то ничего конструктивно особенного я не увидел. Расположение тоже, расходники по сути те же. Поменял резиновое кольцо трамблера, их там два, но течет почему-то всегда маленькое. Вернее не течет ,а потеет. Видел на многих авто с такой же движкой. Цена вопроса-100рублей за резинку в Тойота –Центр Находка. Замена ,естественно самостоятельно. Работы на час максимум.
    Масло в двигатель…При покупке в двигателе было BP эконом, заменено в центре «Фортуна», во всяком случае бирка на двери висела. Подъедала…Хоть и немного ,но все-таки. Тем более, что мне всегда попадались нормальные движки, не кушавшие масло. Даже дизеля. В общем , заменил масло на Castle 10-30,тут спасибо другу Сереге, выдал масла из своей 20-ти.Это канистра 20 литров, масло из Японии. Вообще к маслу в двигатель  отношусь ответственно. Практически всегда заливаю масло привезенное под заказ из Японии, минералку,  всесезонку. Считаю что обычное масло из японского магазина(причем недорогое из-за литража в итоге) ничем не хуже ,а зачастую лучше продаваемого в России. Синтетикой не балуюсь, так как мое авто вряд ли видело его в Японии, двигатель простой, климат у нас достаточно мягкий. При первой замене масла столкнулся с первой же проблемой. Не мог открутить масляный фильтр, хоть делал это уже десятки раз. Сложнее было только снять родной , яповский фильтр, со Ская. Но он то был без пробега, и неизвестно когда меняли фильтр, то есть прикипел он очень хорошо. В общем перепробовав 2 разных съемника, цепь от велика…Утомился…Все соседние гаражи принимали участие в борьбе .В рез-те вспомнив всех дальних и ближних родственников, фильтр сняли. При помощи отверток и монтировки. А фильтр то точно ,как и масло меняли в «Фортуне»,тут и бирка их приклеенная с ценой 5,5 доллара .В руках то у меня такой же, купленный у них. Только зачем ТАК  закручивать. Кстати, это были не последние завернутые до не могу детали. Моющие свойства свежего масла проявились достаточно быстро. Масло темнело, но не убывало. В результате после двух замен масла с периодичностью 5000 км ,можно с уверенностью констатировать, что масло не ест. Да и отмыло двигатель немного.

    Итоговое мнение по поводу двигателя- будет жить. Двигатель 4S-FE, достаточно простой, надежный, ремонтопригодный. Что не мало важно распространенный. Достаточно экономичный. К недостаткам могу отнести только его шумность.
      Ходовка…По сути отличий в ходовой части, относительно 20 и 30 кузова, нет. Принцип тот же .Конечно детали разняться ,но…Нижняя шаровая передний ступицы одинакова как на на 20,30 и 40 кузове. Сайлентблоки  реактивки ,которые двойные одинаковы как на 30 ,так и на сороковом кузове. Ходовая часть Вист/Камри мне вообще симпатична. Достаточна проста, надежна. Почему так уверенно пишу об этом ? Сам на всех машинах делал ходовку. В данном случае могу сравнить с проблемой рычагов на Скае, которая стоит приличных денег. На Камри все  реально. Но слабое место все же есть. Это задние пружины…Просевшие практически на всех авто этих, а тем более ранних годов выпуска. Решений несколько. Замена пружины на новую, проставки, резинка между чашки и пружиной. На этой машине решение немного другое… Нижние чашки на стойках переварены вверх на 3 см (задние стойки), и 2 см (передние). В результате имеем большее сжатие пружины и увеличение клиренса до нормального. Ходовка становится пожестче, увереннее вход в повороты. Кстати по поводу схода- развала. На  30 и 40-м  кузовах можно делать только схождение передних колес, развал не устанавливается как на 20-м, например. Эксцентрика на ступице просто нет. Поэтому процедуру схождения ,передних колес, выполняю самостоятельно. Натренировался на 20 кузовах, когда сервис был в зачаточном состоянии.
     Рулевка…Устойчивое управление переднеприводным, достаточно большим автомобилем. Не такое резкое как на авто типа Ская , но достойное.
    Система охлаждения и печка…Обьем антифриза в системе 7,5 литров. С радиатора сливается 4. При замене лучше залить жидкость того же цвета. Красную, зеленую. Если хотите проблем залейте русский тосол, голубого цвета. Эта жидкость обеспечит Вам минимум замену сальника помпы. А потом проблемы и с самой помпой. Антифриз кроме охлаждения еще и смазывает подшипники помпы. Тосол этого не может. Я заменил то, что было у меня на концентрат от «Фортуны». Качественно и недорого. Печка греет…
     Резина…Стандарт 185/70/R14.Но авто должно, просто обязано иметь что-то индивидуальное. Данная машина имеет литье R16, с установленной резиной 205/50/R16.
Не скрою, сам  достаточно не по доброму относился к низкопрофильной резине. Но в данном случае мои сомнения были развеяны начисто. Машина дорогу держит на порядок лучше ,чем на стандартной резине. Разгон, торможение ,повороты…Без проблем.
Машина с применением этой резины и переделкой стоек приобрела определенный спортивный характер. Конечно, о драг-рейсингах я не говорю. Соревноваться с кем-то не удел Камри , машина предназначена для спокойной ,уверенной езды. И то о чем я написал выше – исключительно мое ,совершенно субъективное мнение.
    О скорости…На данном авто максимум разгонялся до 170 км, машина наверно смогла бы и больше, но мне жизнь моя дорога не только как память. На Висте 93 года больше 150 просто боялся. Хотя на Скае нормально до 180км.
    Расход. О сколько копий сломано по этому вопросу. Моя система подсчета расхода проста. Постоянно записываю общее количество заправленного топлива в течении месяца. И пробег в месяц. Остатки топлива в баке на начало месяца конечно определяется на «глазок», но эти ошибки нивелируются продолжительностью измерений. Уже полгода как-никак. В результате «средний» расход в районе 8-9 литров.
              

Это было написано мной  год назад. Но как-то время на то чтобы закончить топик не хватало. А сейчас все-таки подумал что  надо, пусть даже в таком, незавершенном виде  выложить на сайте. Вдруг кому-нибудь пригодится.  Сейчас авто уже несколько дней как продано. И новый хозяин, вернее хозяйка  будут его холить и лелеять. А я пересел на Чайзер 100-кузов,  2000 год выпуска.Будет что сказать-напишу.  
  
  
    

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1996
4.5
24131
Toyota Camry, 1996
Колесник Андрей Владимирович, Уссурийск
Toyota Camry, 1996
4.6
17925
Toyota Camry, 1996
.юрий, Астрахань
Toyota Camry, 1996
4.6
22637
Toyota Camry, 1996
Андрей, Бачатский

Комментарии

Во время дождя ,при включении дворников вода с особой радостью попадает к Вам в салон, если Ваше (водительское) окно хоть чуть-чуть приоткрыто .Надо ставить молдинг.
Не поможет - вода все равно вся в салоне...
Хороший отзыв - 5.
1
1
Ответить
Очень грамотно и емко написано. Отличный отзыв, читал с интересом, т.к. рассматриваю Камрюху в качестве одного из вариантов следующей своей машины. Открыл для себя новый способ борьбы с просевшими пружинами - полезно. Машинка красивая, только ИМХО салон простоват. За отзыв - твердый "пятак".
2
 
Ответить
Где задний диск помял то, на второй фотографии видно? Кстати, сколько стоят такие колеса? Отзыв хороший.
 
 
Ответить
Диск помяла предыдущая владелица,а уж где черт знает.
Машину ,кстати продал на соареровском литье с зимней резиной.Это пока в контейнере лежит.
 
 
Ответить
  
Саяногорск
Сообщений: 15
На счёт заднего развала - делать надо точно, я за месяц зад в ноль стёр после замены стоек.
За отзыв 5-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром