Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, ДВ
10633
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 город; 7-8 трасса л/100км
Название: ZX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: стандарт
Кузов: Туманки, ветровики, брызговики
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 цилиндра; 16 клапанов; 2 распредвала; 125 сил по ПТС, электровпрыск
Достаточно часто менял машины, послужной список за 3 года состоит из 6 машин от 3 производителей. Последним был Чайзер '95. Но в один прекрасный день надумал успокоиться и выбрать машину надолго. Которая должна быть не в тягость с финансовой стороны и одновременно являться полноценной машиной по размерам кузова, салона и багажника. Выбор пал на Камри/Висту в 40 кузове. Не то чтобы очень нравилась, но всем требованиям отвечала. Надежная, распространенная, экономичная, недорогое обслуживание и все такое. Поначалу нацелился на б/п конструктор, но напуганный страшными россказнями коллег про конструктора, решил искать машину с пробегом последних годов. Очень хотелось цвет “снежная королева” - и грязи не видно, и смотрится чинно и благородно. Но не попалась. А попалась вот эта – белая, 97 год, 1,5 года в РФ, 1.8 движка, ОТС, обо всем необходимом типа литья, сингалки, тонировки хозяин побеспокоился. 6000$ с хорошим торгом. Хороший торг подразумевал скидку в 400$ после чего машина стала моей. А скидка ушла на устранение мелких косячков + кое-что по расходникам. Приступил к эксплуатации.

Вот все настаивают, что салон просторный и огромный, а мне тесновато. В Чайзере было вольготно, а здесь тесновато. И кресла поменьше и места ногам маловато, хоть сиденье и до упора. Также в Чайзере руль регулировался по вылету – можно было развалится в полулежащем положении, натянуть поближе баранку – очень удобно. Здесь руль по вылету не регулируется, приходится сидеть поближе иначе далеко тянуться до руля. А спина устает. Но тесно даже не столь в физическом смысле (все части тела по отдельности чувствуют себя неплохо), а в психологическом - ближе стекла и стойки стекол, чувствуешь некую зажатость, интерьер давит, чуть ли не приступы клаустрофобии начинаются. Но это чисто мой бздик, да и в прошлом он, привык уже давно. Сзади получше, даже полностью отодвинув кресла места ногам пассажиров достаточно. Салон двухцветный: верх коричневый, низ светлый, даже вроде с розоватым оттенком – на вид ничего, хоть и не очень практично. Вообще, заметил, что у Тойоты цвет салона зависит от цвета кузова, в светлых машинах салон коричневый, в темных - черный или серый. Бардачок огромный и удобный, очень удобный двойной бокс между сиденьями. А печка! На Чайзере теплый воздух начинал дуть спустя несколько минут после езды, а здесь в первые минуты прогрева. Который, кстати, заметно короче. Качество материалов салона, его сборки, оснащение, немногим уступают Чайзеру, единственное - лью крокодильи слезы по электротабло – был просто влюблен в эту фичу. Здесь только одометр электронный – не утешает.

Порадовало то, ради чего я, по сути, поменял Чайзер на “переднепрводную балалайку”. Расход топлива. Сейчас, т.е. зимой, он меньше процентов на 50-70. А именно 11-12 литров по городу. С обязательными прогревами, при достаточно динамичной езде. Лишь при самых неблагоприятных условиях, когда продолжительность прогревов превышает продолжительность езды, расход переваливает за 13. Летом же 9-10 литров по городу. По трассе при крейсерской скорости 100-120 км/ч – 7,5 литров. В динамике проиграл значительно, факт. Но не Шумахер я. И даже Чайзеровскими возможностями особо не пользовался, потому, что когда начинал немного борзеть расход вообще зашкаливал. Но я отнюдь не хочу сказать, что теперь с ускорением беда. Нет, вполне хватает для безпроблемного перемещения, на низах мотор вполне неплох и уверенно выталкивает пустую машину с места, порыкивая как дизель. Успеешь всегда. 2,5-3 тыс в городе вполне достаточно чтобы быть быстрее потока. Но к нагрузке машина восприимчива, при 3 пассажирах ускорятся вяло и натужно. Максимум разгонял до 150, больше страшно (на Лауреле несколько раз стрелку клал). Звук мотора забавный – поначалу, допустим стоя у светофора, казалось, что где-то по соседству стоит дизельная трещалка. Ан нет, это моя камренция такой звук издает. В целом шумоизляция моторного отсека неплоха, а вот колесных арок ужасна, по-моему, ее нет вообще. Так непривычно было слышать шуршащий песок или звонкий стук камешков вылетающих из-под колес.

Зимой на переднем приводе конечно удобней, но зато не так интересно и весело как на заднем. Никаких зимних режимов автомата не предусмотрено, да и не нужны они. После Чайзера забыл про букс и снос в поворотах. В горочку или в снегу по брюхо нажал на педаль – поехал. Подвеска очень мягкая, тщательно огораживает водителя и пассажиров от неровностей, но рулежка как следствие никакая – заваливается на поворотах, при резком перестроении раскачивается, сильно клюет при съезде с бордюров или при резком торможении. Но я не жалуюсь, знал на что шел. Чайзер был пожестче и пособраней как-то, но зато по плохой дороге порог комфортной скорости теперь даже вырос: там, где на Доманьке ехал по щебенке 30, на Чайзере 40, сейчас 50 при тех же ощущениях. Клиренс очень хороший – в сантиметрах не скажу, но это первая машина, на которой я ни разу нигде не цепанул днищем. И это при немного просевших задних пружинах.

Размер кузова, наверное, оптимальный. Машина и не выглядит дешевой шушлайкой и не привлекает солидной громоздкостью. Удобно парковаться, маневрировать в тесноте. Золотая середина в общем. Фары хрустальные, светят отлично, правда немного не туда, но мы приморцы привыкшие. Ветровики заводские, назначение их не совсем понимаю, немного ухудшают обзор. Водительская дверь закрывается с большим усилием, чем остальные - не есть хорошо.

Багажник, собственно, обычный для переднеприводной машины, аж до самой спинки сиденья, которая, к сожалению, не складывается. Крышка багажника очень удобная – широкая и низкая, начинается от самого бампера. Открываясь, закидывается очень далеко, не мешая погрузке/выгрузке багажа.

Техническую часть не трогаю – слабоват в этой области. Хоть и стараюсь свои машины обслуживать самостоятельно. Поэтому можно подытожить. В общем и целом машиной доволен. Невыразительный внешний вид компенсируется исключительной надежностью. Знакомый на бегемоте лет 5 или 6 ездит без существенных поломок. У меня за полгода не было ни одной, даже скольнибудь мелкой неисправности. Так что если вам нужны умопомрачительные динамика и управляемость, яркая внешность, а на расходы плевать – читайте другие отзывы. А если нужно комфортно и безопасно перемещаться при минимуме затрат и не привлекая лишнего внимания – в таком случае рекомендую Камри, лучшего выбора я даже не представляю.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Омск
Никогда не нравился её дизайн .НИКАКОЙ. Не убивайте...Виста этого года лучше
1
8
Ответить
Да, дизайн, особенно задней части, нелепый какойто, как минимум оптика была явно заказана с помощью машины времени из прошлого. Но это дело личных предпочтений, а за отзыв зачет и однозначные благодарности автору за потраченное время и проведенный сравнительный анализ с семейством маркообразных, наверняка он не первый и не последний кто будет менять машину подобным образом:)
1
 
Ответить
СОВЕРШЕННО вы не правы по поводу внутреннего пространства салона.
У меня виста, у друга чайзер, точ-в-точ как у вас, я большой человек, так вот в свою висточку я умещаюсь, а в чайзер друга с бооооооооооольшим трудом.

Может вам стоит кресло немного опустить? :)
3
 
Ответить
Может вам стоит кресло немного опустить? :)

))) За чтож его опускать-то? Можно канечна пару раз поднавалить по ребрам..... а так слишком жестко. ;)))
2
 
Ответить
автор
Как автор, про дизайн соглашусь - неважнецкий, действительно. Есть пара неплохих штрихов, но в целом видок неказист. Но и не оталкивающий. А мне больше и не надо:)

Виста93
Кресло опущено полностью:) По высоте места хватает и до потолка далеко. Не в этом дело. Ногам места маловато, я люблю посильней развалиться, а в Камри это невозможно, колени девать некуда. И по ширине места меньше, в Чайзере можно было потянуться, размятся, поменять позу. В Камри ты как бы зажат - места достаточно только если будешь сидеть в одном положении и все. Я не хочу сказать, что в машине тесно, нет посторно насколько это возможно, но в Чайзере удобней.

Sad,спасибо за лестные слова:)
 
 
Ответить
автор
Кстати о птичках. Надумал тут заморочится заменой антифриза. Есть ли добрая душа способная подсказать где он сливается с блока, тяжело ли найти? Буду благодарен.
 
 
Ответить
По поводу выдвижного (телескопического) руля. Такая опция есть на камрюхах/вистах в ZX комплектациях. На 1.8 вряд ли это будет, также как и нет ее на многих маркообразных. А вообще, как то встречал камрюху (40 кузов), дык она вся электрическая была (сиденье, табло, навигация...).
 
 
Ответить
а чем виста и камри этих годов и в этом кузове отличаются?
 
 
Ответить
Не согласен на счет дизайна.... именно из за этого и выбрал... у меня такая зеленая, отполировал - красавица!!!!
Электрическая комплектация это ZX Limited.
 
 
Ответить
автор
Тоже намедни полироль прикупил, воспользуюсь, как потеплеет малек.

Также давеча изрядно потратился на машину. Поменял ремень ГРМ, 2 ролика, 3 сальника, прокладку маслонасоса, оба приводных ремня. 3800 на запчасти (ремень грм - оригинал, остальное как придется), 2200 - работа.
Антифриз заменил сам.

Кста, перепутамши я комплектацию. Помню что 2 буквы, глянул в каталог, вроде ZX, но нет - XJ у меня.

CME, вроде бы и ничем. Виста покрасивше, а стало быть подороже баксов на 300-500. Я изначально больше Висту хотел, но подумал, что не стоит переплачивать за такую же в общем то машину.
 
 
Ответить
автор
Пара фоток: http://alexxx81.hotbox.ru/camruha.jpg
 
 
Ответить
у меня такая же, и мнение такое же, как говорится цена-качество. недавно появились какаие-то толчки, или рывки при оборотах 1500-2000, что это может быть незнаю? по подвеске можно сказать что выносливая, но сильно раздражает уже малейший износ толкателей-сайленблоков, пружины назад поставил помощней-эффект хороший надо сказать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром