Пишу отзыв об автомобиле,которым я владею несколько месяцев
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Изначально,я не собирался покупать это авто и присматривался к мерсам w211(рестайл),а именно к 3 литровым дизелям и к 3.5 бензиновому.Но к сожалению, в связи с эконом.ситуацией в нашей стране приобрести мерседес не получилось, да и с тем бюджетом что у меня был,встречались только ушатанные мерсы.Подумал,подумал и решил что соберу как деньжат еще какое то время и куплю ее весной.Но отец предложил мне пойти на авторынок и посмотреть на машины.......придя в авторынок был удивлен,9 из 10 авто были битыми,либо по полной изношенной и после неудачных поисков решили вернуться домой и на обратном пути я увидел серебристую камри.Пригляделся,посмотрел,открыл капот,все отлично изнутри и снаружи.Вот только продавец запрашивал цену выше рыночной,так как машина просто отличная и поговорив с отцом решили что она того стоит.Конечно остался расстроен что не купил мерс,но эта машина меня очень радует и практически влюбился в него
ОБ АВТОМОБИЛЕ
Камри 40:кузов,объем 2,4, предмаксимальная комплектация(р4) и что самое важное японская сборка.Купил ее у перекупщика,а сам он покупал в татарстане у одного хорощего деда.Об авто:вроде бы все отлично с машиной и объем и надежность и комплектация,но есть несколько НО:я бы не назвал это минусом или недостатком.Первое что не понравилась:это управление авто.Понятно что камри не спортивное авто,но могли бы сделать руль чуть острее и валкости бы поменьше,а второе это:отсутствие aux и usb выхода.Предлагали решить этот пробел с установкой устройством yatour,но это требует разбора панели,а я не доверяю свою ласточку нашим рукожопам
Если говорить о плюсах:за 7 тыс км ничего серьезного не происходило,никакого дефекта,либо проблем с ней не было,посмотрим на нее после того как проеду еще 20 тыс км,но пока считаю рано говорить о надежности,хоть и проблем она мне не доставляет.Удивило больше всего шумка авто,в салоне тишина полная,кстати она на шипованной резине,а в салоне звука шипов вообще нет.Возможно пред владелец делал шумоизоляцию или же из за того что она японской сборки,последнее к тому что раньше была 30-ка американец,а там с шумкой проблемы были и салон там зимой скрипит,а в этой нету ни одного лишнего звука.В целом,авто не для любителей погонять,а для спокойной езды,ибо с этой коробкой и мощностью и с реагированием на нажатие газа не получится гонять на ней.В ней комфортно ехать не спеша,спокойно,своей дорогой так скажем.Мне это нравится очень.Первое время решил испытать его,было 4 или 5 утра.Итак,газ впол,машина не реагирует мгновенно на нажатие педали и спокойно набирает обороты и скорость,начинает стрелять только со 2-ой передачи,стоит отметить что она начинает бодро набирать после 100 км/ч и даже не заметил как до 180 км разогнался,и это еще не потолок,мощности хватало и ускорения до 200.Побоялся за себя и за других,решил спустить скорость.
Машина просто супер,кто собирается приобретать ее покупайте только после тщательного осмотра
РАСХОД:
По трассе 8-9 литров
В городе смотря как давишь газ,едешь спокойно и не напрягая авто,на бортикн высвечивается 10,5-11 литров,давишь на газ показывает от 13 до 15 литров
ИТОГ
В целом машина отличная,вроде надежная(время и дорога покажет) экономичная относительно и не дорогая в обслуживании