Всем добрейшего времени суток!)
Решил вот попробовать коротко написать про авто, которым владел с 2013г. и продал буквально перед НГ, но от эксплуатации им остались только положительные эмоции.
В связи с Новогодним путешествием друзей взял у них на 2 недели "поюзать" Камри, 2004г.в., с двигателем 2,4. Машина впечатлила и это сподвигло на покупку такого же авто, но уже с двигателем 3л, так как 2.4 явно маловато для такой машины.
И вот после продажи своего авто приступил к поискам "стрекозы":черной, на черном салоне с 3л. двигателем и достойным состоянием. Дело было не простое-очень много хлама на рынке...И вот очередной выездной осмотр и... покупка совершена)
Отличное состояние, все как и хотел. Из вложений на момент покупки-замена пару сайлентблоков и жидкость ГУР.
Выехав на трассу, разница с 2.4 чувствуется сразу:динамика, звук самого двигателя. 3л. едет что с 2 людьми в салоне, что с 5-запас мощности ощутим.
Еще плюсы "стрекозы"-большой и вместительный багажник, складывающиеся сиденья, просторный и уютный салон. Также клиренс-очень высокий для седана, что позволяло легко подъезжать к поребрикам и преодолевать их.
Динамика изумительна что для города, что для трассы. Расход по трассе где-то от 7/100. Это в районе 90-100 км/ч. Чем больше выжимаешь и чем агрессивнее, тем и больше расход. По трассе при 150-180 где-то 12/100. По городу средний 12-13, если "поддавать" то и все 17/100 будут.
За время эксплуатации проехал всего 23 тыс. км. (есть служебный авто).
Коротко мои вложения помимо вышеуказанных при покупке: химчистка, замена ксенона на 6000к и установка его в туманки с последующей заменой родной оптики на свежую (так как старая имеет свойство темнеть), противоугонные электрические и механические системы, колеса на 17, шумка, покрытие жидким стеклом, некоторых деталей жидкой резиной, замена всех кислородных датчиков, свечей, ремонт 2 задних стоек (родные все стоят), ремонт суппорта, какие-то резинки в ходовке. Замена масла и масленного, воздушного и салонного фильтров каждые 5-7 тысяч(Ликви молли5-30), замена масла к коробке, промывка системы отопления с соответствующей заменой антифриза. Вроде бы и все)
За все время эксплуатации ни разу не подвела!
Одно могу сказать-любой автомобиль требует ухода и соответствующих вложений. Если не делать все вовремя, то это копится как снежный ком и в итоге получается "ушатанный" авто, который требует разовых значительных затрат. Поэтому при выборе смотрите не только на цену, но и состояние авто. Иногда лучше переплатить, но ездить без вложений на авто с достойным состоянием и получать удовольствие от вождения, а не унывать при постоянном посещении СТО...
Надеюсь, что кому-то пригодиться данный отзыв при выборе Камри "стрекозы".
Продал по семейным обстоятельствам. Жаль было расставаться, но зато уверен, что новый хозяин остался очень доволен)