Вновь приветствую всех посетителей замечательного портала
Drom.ru. На этот раз это уже мой второй отзыв, первый можете прочитать:
Отзыв о Nissan Sunny- здесь!
Итак, продав свой бывший Ниссан Санни N16 Сингапур стайл решил, что хочу авто побольше и выше классом, чтобы был большой комфортный салон, так как я сам не маленький( 190 см рост) и мне очень некомфортно в маленьких B-C классах. На момент продажи думал, что буду брать Теану J32 или Цефиро А33, но почитав отзывы - передумал, ибо все болезни Саньки и Силфов они присутствуют и на этих же авто; не понимаю японцев, как можно ставить и делать по одному технологическому процессу разные линейки авто из разных классов. Так же мне всегда нравилась Камри в 30 кузове, так как выглядит она до сих пор весьма уверенно и дизайн самого кузова я считаю очень удачным, он намного приятнее, чем у 40-ки. У 50-ка тоже отличный дизайн, ставлю его наравне с 30-кой, хотя и ничего особенного в нём нет. Посидев пару дней на Дроме увидел Камри в 35 кузове (4WD, об этом попозже) 1 хозяин в РФ на протяжении 8 лет, пробег около 170 тыс. Комплектация обычная 2.4G. Знал на тот момент про болячку мотора 2AZ, это его желание вытянуть вам болты из ГБЦ, чтобы вы залили всё антифризом и ловили постоянный перегрев от завоздушенности системы ну далее и поехали делать капиталку или менять ГБЦ. Ужасный косяк, не думал что Тойота могли себе такое позволить. Пофиксили это в рестайлинге после 2004 года. Не считая этого мотор очень удачный и ходит долго при нормальном обращении и если следить на системой охлаждения то проблемы описанной выше можно избежать вовсе.
При осмотре были косяки по кузову, бампера оба не родные, китайские. Крашенное левое переднее крыло и термотрещина на лобовом стекле. При всё при этом стекла все родные. Немного разбит корпус левого зеркала. На все эти детали возрастной особенности я реагирую нормально, машине 14 лет, неужели кто-то думает, что покупая б/у авто он ни разу не соприкасался с другими объектами на своём пути? Я не верю уже в эти сказки. У неё были легкие ДТП я уверен и знаю, но сделали её нормально и ездить можно, не обращая на это внимание. Салон светлый очень ухоженный, никаких дыр, прокуров, затертостей и тому подобного. Проехались, ходовка тихая (авто на 15 дисках 205/65/R15) , мотор работает ровно, АКПП переключает плавно. Решил буду брать. В подарок получил комплект зимней липучки Toyo Garit G30 215/65/R15. Итак, я купил эту машину на следующий день после осмотра и получаю удовольствие от передвижения по сей день. Комплектация стандартная Японская - 8 подушек безопасности, климат-контроль, туманки, полный электростеклопакет, зеркала с подогревом.
После покупки и диагностики было обнаружено и приговорено к замене:
1) Сальники задних приводов
2) Задние стойки и линки
3) Передние линки
4) Задние поперечные тяги (все 4шт)
5) Гофра глушителя
В принципе всё, остальное всё живое и целое, что вполне неплохо как я посчитал.
В первую неделю поменял масло в АКПП, в ДВС, в раздатке и редукторе. Так же поменял стойки в сборе с пружинами и линки (перед и зад). Далее потихоньку каждые пару месяцев фиксил остальное. В августе обнаружил, что из под крышки клапанов немного сопливит, поменял прокладку (она идёт сразу и на свечные колодцы, что очень удобно). Сальники приводов и гофру поменял не спеша, а через некоторое время. Так же внезапно перед зимой начал течь радиатор ДВС. Поменял на Японский дубль Tadashi, сразу поменял антифриз, термостат и крышку радиатора. Стало всё гуд. Задние поперечные тяги поменял совсем недавно, так как они просто люфтили, но не били. Подвеска всё равно сохраняла тишину, она весьма энергоёмкая - это очень здорово, хотя спереди обычный МакФерсон, сзади "многорычажка".
Итак, отличия ACV30 (передний привод) от ACV35 (полный привод) - они есть, причём существенно по части задней подвески.
У 35 сзади совершенно другой стабилизатор, тяги и стойки с пружинами. Продольная тяга длиннее, чем у 30-ки. Поперечные тяги реализованы через "плавающие" сайлентблоки. Можно считать её пассивно-подруливающей, что даёт большую управляемость. Задние стойки уникальные, то есть аналогов от KYB или Tokico нет (так показывают все каталоги у известных интернет-магазинов запчастей), только оригинал или контракт (хотя на оригинальных стойках написано Kayaba)))). Пружины немного жестче и виток более толстый нежели у 30-ки. В продаже у нас в Новосибирске есть всё, имея ввиду контрактные запчасти. Задние стойки в сборе 2500 за одну, поперечные тяги по 800. Спереди стоят тоже контрактные стойки (меняли до меня). В целом по подвеске машина более чем устраивает. Очень мягкая, ямки проходит плавно, без зубодробилки как было на Ниссане. Рулится, конечно, как селедочка, ибо это не Субару-Хонда или Nissan GT-R))) Но для спокойного передвижения вполне хватает информативности этого руля. На скорости стоит строго прямо, ни намёка на рыскание! Колею немного чувствует, но всё контролируется, видимо из-за широкой резины - 215. Никаких уводов в стороны, после смены задних тяг развал-схождение выставили идеально. Ехать на дальние расстояния с круизом будет просто кайф. Сидения очень удобные, есть регулировка и по высоте и поясничного отдела. Места очень много, сзади сажусь за собой и коленями не касаюсь сидений. В багажнике можно утонуть, огромный. Сидения задние складываются.
Мотор и АКПП работают в удачном тандеме. АКПП U140F, считается неубиваемой на моторах до 2.5л, то есть на 1MZ-FE она может погибнуть так как болезненно переваривает большой момент от этой "трешки". Педаль газа электронная, не тупит вообще, как будто с тросиком еду. Переключения плавные, но на холодную всё же есть неприятные рывочки при переключении, они терпимы и совершенно не напрягают. Запас мощности при движении ощутимый. Цепной мотор 2.4л - 160 лосей и 220 Н*м момента дают билет для приятного передвижения по городу, на педаль реагирует очень классно. Масло не употребляет, или употребляет так что от замены до замены в пределах рисок щупа всё ОК. В целом динамика очень радует. Полный привод основан на обычный вискомуфте, никакой электроники. Буксанули передом - получайте момент на заднюю ось. В начале ноября был сильный снег, скажу одно ездить можно очень уверенно, в горку легко поднимается, даже если там ничего не чищенно. Скажу одно, что теперь вряд ли сяду на монопривод, тут и комментировать нечего. Сплошные достоинства. Единственный минус - это повышенный расход топлива, так как больше "железок" крутить нужно мотору.
Расход в целом, конечно, великоват, но за удовольствие приходится платить. Летом в городе с пробочками около 13 литров. Зимой из-за прогревов уходит много топлива + стояние в пробке той же, в целом выходит около 16-17л. Не забываем еще, что привод полный.
Из фишечек, которые поставил сам: парктроники, кожаный руль от другой 30-ки с круиз-контролем, поменял туманки (старые были уже пожелтевшие) и установил биксеноновые линзы, магнитола JVC 2DIN (стояла вообще родная кассетная).
В планах на будущее лето: поставить колёса R16 с размером 215/60. Так как по мне так 15-е маловаты для неё (комплект на 15 останется зимним), сделать шумку пола и арок, установить хорошую акустику (сейчас колонки все родные, их кстати 6).
Минусы тоже присутствуют:
1) Шумоизоляция в норме, но всё равно слабая, хотелось бы получше, порой очень слышно дорожное полотно и мелкие камушки.
2) АКПП подпинывает при оттормаживании до 20км/ч с последующим нажатием на педаль газа, как бы передача туда-сюда и выдаёт тебе пендель небольшой, в принципе можно этот момент научиться чувствовать и избегать пинков))) Что взять со старой четырехступки.
3) На больших неровностях или волнах её начинает немного раскачивать, здесь нужно быть аккуратным, так как подвеска мягкая, нужно понимать и ехать соответствующее дорожному полотну.
4) Расход топлива всё таки великоват
5) В холода долго прогревается, по крайней мере Nissan'ов QG15 с чугунным блоком грелся быстрее, нежели 2AZ с его алюминиевым блоком. Остывает тоже очень быстро. Про термостат и остальное можете не писать, всё поменяно и всё работает как положено. Просто видимо это особенность Тойотовских алюминиевых моторов.
6) Дорогие контрактные кузовные запчасти. К примеру: бампер передний - 9000, зеркало левое 7 контактов - 6000, в таком диапазоне цены.
Резюмируя можно сказать, что это хороший, вместительный, комфортный и надежный автомобиль, на котором приятно передвигаться каждый день и в котором чувствуешь себя уверенно на дороге. В Новосибирске 30-ок ОЧЕНЬ много, за каждую поездку насчитывают около 3 минимум, это ли не говорит о её надежности?))) Надеюсь, отзыв вам понравился. Всего хорошего и удачи на дорогах!)
P.S. Фоток салона нет почему-то. Видимо я не страдаю фотоболезнью)) Добавлю других фоток со временем.