Всем привет, в очередной раз. После зимы стал шуметь натяжной ролик и сам натяжитель, много про него читал на драйве и понял, что меня это не обошло, так как на холодную стоял приличный шум и металлический шорох со стороны навесного. В итоге купил САТовский дубль натяжителя в сборе и 2 сайлентблока в задние продольные рычаги, так как уже люфтили и отошли от обоймы (сильный износ, но стояли родные, то есть прошли 190 тыс км!!!). Натяжитель поменяли, старый был заклинивший и на горячую ремень даже не натягивал. В итоге после замены всё равно на холодную есть шум шуршащий со стороны навесного, но как прогреешь он проходит, короче забил, ибо дорого проводить все эти эксперименты с ремонтов особенно в кризисное время. Задние сайленты поменяли с трудом, так как обломилось оба болта крепящие рычаг в цапфе, с большим трудом выбили обрубок болта и сам сайлент из цапфы (в цапфе сайленты были как новые). В итоге по словам мастеров (да и сам шарю, оценил состояние) подвеска в отличном состоянии, на очереди "конфетки" в передних рычагах, но пока не парься, они еще живые. Поездив пару дней после ремонта всё равно слышу как работает задняя подвеска (глухие бухания, без металлического звона), особенно на жирных стыках асфальта, когда на нём трещина поперек дороги, даже не знаю, может загоняюсь уже или у меня мега крутой слух?). На мелких и средних неровностях всё тихо, например, швы мостов Димитровского (не все швы) и Октябрьского пролетаю без звуков. Причём передняя подвеска тише работает, чем задняя( really?!).
Менялось мною в течение года: стойки задние в сборе с пружинами и опорниками (контракт), 4 поперечных рычага (контракт), втулки стаба, стойки стаба.
Вопрос к владельцам тридцаток: вы слышите как работает задняя подвеска на нормальных трещинах, ямах, выбоинах или вообще бесшумная совершенно? Спасибо за внимание)
p.s. Идём в лето на новых колесах (диски 16 toyota + резина 215/60/R16 Toyo Teo Plus)